Как сделать супервент тно

Обновлено: 03.07.2024

Венти — этот веселый вечно жизнерадостный бард не совсем тот, кем кажется. Но истинную его личность, пожалуй, вы узнаете сами. А вот со своим луком этот персонаж управляется не хуже чем с лирой. Его анемо способности не только идеальный для изучения мира, но и просто необходимы для прохождения сложного контента игры.

Рейтинг персонажа

Видео персонажа Венти

Сильные и слабые стороны персонажа Венти

Плюсы

  • Высокая скорость восполнения энергии
  • Крайне полезный элементальный навык при исследовании
  • Взрыв стихий стягивает врагов в точку и взаимодействует с другими элементами

Минусы

  • Плохое взаимодействие Взрыва стихий с элементальными аурами

Таланты и навыки персонажа Венти

Божественная точность
Атака

Обычная атака:
До шести выстрелов из лука.

Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается божественным ветром. Полностью заряженная ветром стрела наносит Анемо урон.

Атака в падении:
Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.

Небесная поэзия
Элементальный навык

О, ветер, о котором поют гимны и слагают песни, неси этих странников к небесам!

Быстрое нажатие:
Вызывает силу ветра, которая наносит Анемо урон по площади и подкидывает врагов в воздух.

Долгое нажатие:
Вызывают ещё большую силу ветра с Венти в её центре. Она наносит Анемо урон по площади и подкидывает попавших в её зону действия врагов.
Эта версия навыка поднимает Венти в воздух.

Враги, подкинутые навыком Небесная поэзия, медленно опускаются на землю.

Однажды люди и боги существовали вместе во времени и пространстве, и по небу доносилось бесчисленное количество песен, воспевающих это. Те мелодии были забыты тысячелетия назад.

Великая ода ветру
Взрыв стихии

Выпустив стрелу из тысячи ветров, призывает огромный глаз бури, который притягивает к себе врагов, нанося им постоянный Анемо урон.

Поглощение стихии:
При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро глаз бури наносит дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Многие оды Анемо Архонту канули в лету. Эта ода воспевает господство Архонта над ветром.

Объятья ветра
Пассивный талант

Глаз бури
Пассивный талант

После окончания навыка Великая ода ветру восстанавливает 15 ед. энергии Венти.
Если произошло Поглощение стихии, то также восстанавливает 15 ед. энергии всем членам отряда, чей элемент соответствует поглощённому элементу.

Ветряной наездник
Пассивный талант

Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время полёта на 20%.
Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

Созвездия персонажа Венти

Дробящий шторм
Уровень созвездия: 1

Каждый прицельный выстрел пускает две дополнительные стрелы. Каждая дополнительная стрела наносит 33% от урона первой стрелы.

Бриз воспоминаний
Уровень созвездия: 2

Использование навыка Небесная поэзия уменьшает Анемо и физ. сопротивление противников на 12% в течение 10 сек.
Также временно понижает Анемо и физ. сопротивление противников, подкинутых в воздух этим навыком, на 12%.

Ода тысяче ветров
Уровень созвездия: 3

Ветер свободы
Уровень созвездия: 4

Небесная гармония
Уровень созвездия: 5

Шторм непокорности
Уровень созвездия: 6

Понижает Анемо сопротивление противников, получивших урон от навыка Великая ода ветру, на 20%.
Если произошло Поглощение стихии, то также понижает сопротивление к поглощённому элементу на 20%.

Как получить персонажа Венти

К сожалению в настоящий момент персонажа Венти получить нельзя. Ранее этот герой был доступен в молите Стихи из винного кубка.

Как работает код JavaScript, который вызывает super()?. Обычно вы используете super() для вызова конструктора родителя. А код типа super. для доступа к методам родителя. Эта статья предполагает хотя бы небольшое знакомство с понятиями конструкторов дочерних и родительских классов. Если для вас эти понятия не известны, вы можете начать со статьи Mozilla об Object-oriented JavaScript for beginners.

Super не уникален для Javascript — многие языки программирования, включая Java и Python, имеют ключевое слово super(), которое предоставляет ссылку на родительский класс. Но JavaScript, в отличие от Java и Python, не строится вокруг классической модели наследования классов. Вместо этого он использует прототипную модель наследования JavaScript, обеспечивая поведение, соответствующее наследованию классов. (Чем прототипное наследование отличается от классического?)

Давайте узнаем немного больше об этом и рассмотрим некоторые примеры кода.

Прежде всего, вот цитата из веб-документов Mozilla для классов:

Классы JavaScript, представленные в ECMAScript 2015, в основном являются синтаксическим сахаром над существующим наследованием на основе прототипов JavaScript. Синтаксис класса не вводит новую объектно-ориентированную модель наследования в JavaScript.

Что на самом деле означает эта цитата можно проиллюстрировать на примере простого дочернего и родительского класса:

В моем примере есть два класса: рыба fish и форель trout. Все рыбы имеют информацию о среде обитания habitat и длине length, поэтому эти свойства относятся к классу fish. Форель обладает свойством variety, поэтому она расширяет возможности fish, чтобы создать поверх двух других свое свойство. Вот конструкторы для fish и trout:


Модель наследования прототипа для рыбы и форели и свойства, доступные в этом контексте для каждого из них. Начиная сверху, прототипная цепочка наследования здесь переходит Object → fish → trout.

Этот альтернативный конструктор trout затрудняет определение того, какие свойства принадлежат fish, а какие — trout, но он дает тот же результат, что и в предыдущем примере. Единственное отличие состоит в том, что здесь вызов super() без параметров создает свойства habitat и length текущего контекста this, не назначая им ничего. Если бы я вызвал console.log(this) после третьей строки, он вывел бы . Строки четыре и пять назначают значения.

Я также могу использовать super() вне конструктора trout для ссылки на методы родительского класса. Здесь я определил метод renderProperties, который будет отображать все свойства класса в элементе HTML, который я ему передаю. super() полезен здесь, потому что я хочу, чтобы мой класс trout реализовал похожий метод, который делает то же самое и немного больше — он присваивает элементу имя класса перед обновлением его HTML. Я могу повторно использовать логику из класса fish, вызывая super.renderProperties() внутри соответствующей функции класса.

Имя, которое вы выбираете, важно. Я вызвал мой метод в классе trout renderPropertiesWithSuper(), потому что я все еще хочу иметь возможность вызова trout.renderProperties(), как это определено в классе fish. Если бы я назвал функцию в классе trout как renderProperties, это было бы совершенно правильно; однако я больше не смог бы получить доступ к обеим функциям напрямую из экземпляра trout — вызов trout.renderProperties вызовет функцию, определенную для trout. Это был особо полезный пример реализации — но он действительно иллюстрирует, насколько могут быть гибкими классы в JavaScript.

Заключение

Классы в JavaScript — это мощный способ наследовать функциональность. Компоненты класса в React, например, полагаются на них. Однако, если вы привыкли к объектно-ориентированному программированию на другом языке, который использует модель наследования классов, поведение JavaScript может иногда вызывать удивление. Изучение основ наследования прототипов может помочь понять, как работать с классами в JavaScript.

Это конфигурация для оптимизации суперпланеризма. В суперплане есть пространство примерно 10 мс для выполнения прыжка, приседания и повторного прыжка, чтобы выполнить суперплан. Это заставит присесть и перейти к клавише Capslock. Он также будет связывать mwheel вниз, чтобы прыгать и фиксировать fps до 30. Установка fps на 30 при прокрутке колесика мыши дает вам меньше кадров, что = больше прав на ошибку, поскольку суперпланирование — это идеальный механизм кадра.

Сначала откройте папку Apex Legends локально (Библиотека Steam> Щелкните левой кнопкой мыши Apex Legends> Свойства> Открыть локальные файлы)

Затем нам нужно будет добавить параметры запуска, чтобы Apex Legends использовала наши новые конфигурации.

Загрузитесь в тренировку и убедитесь, что нажатие клавиши Caps Lock заставляет вас прыгать, если это так, ваша конфигурация должна работать идеально.

Вам также необходимо отключить vsync, чтобы настройки FPS работали правильно.

Чтобы выполнить суперглайд, вы подниметесь на уступ. Спринт + клавиша W> CapsLock, чтобы прыгать и взбираться на уступ> Mwheel вниз, чтобы прыгнуть в конце вашего подъема на уступ.

Вам все равно нужно будет правильно рассчитать время на вершине подъема, чтобы он выполнялся должным образом. Однако это единственный элемент времени, который вам нужен с этой конфигурацией.

ОРИГИНАЛЬНОЕ ВИДЕО НЕ МОЕ —

A Universal Time — это режим в Роблокс, который создан на основе всем известного мультсериала JoJo’s Bizarre Adventure. В режиме игроку доступны различные возможности и скины. Нужно будет прокачивать своего персонажа, добывать новые стенды, выполнять задания и конечно же сражаться с другими игроками.

Содержание:

Wiki по A Universal Time

Где найти стрелу?

Как сбросить свой стенд?

Где хранить свои стенды?

Как и где прокачивать стенды (эволнуть вайт снейка до синума)?

Коды на VIP сервера

  • 2409547906/LWZLU – Try Hard Guides Server
  • 167895567/HOFEN
  • 500315240/HUFBZ
  • 1279497539/RNTCD
  • 2055776412/DSGBU
  • 212515622/AJOTU
  • 16616777/XUOKM
  • 707132053/QNRYJ
  • 562968270/LKGJH
  • 1558448207/HNAPS
  • 125667583/ZZOPE
  • 603748183/OETPZ
  • 669238582/AGYPE
  • 166116777/BWRNR
  • 269211368/XLQKE

Что за режим

Данный режим — это настоящая свободна для игрока в Роблокс. Вы можете делать что вам захочется, но при этом делать это по правилам. Игроку доступен один большой город, в котором также есть и другие игроки. В городе множество возможностей для любого игрока, который желает отведать ту или иную локацию.

По всему городу раскиданы специальные персонажи, которые дают задания. Игрок может выполнять их, чтобы улучшать себя и свой стенд. Стенд представляет собой уникальную возможность игрока, которая помогает ему в сражениях с другими, а также улучшает его способности.

Какой стенд взять для игры выбирать только самому игроку, но следует понимать, что нужно уметь сражаться с другими игроками. А вот как именно повернётся игра в течение всего времени покажут ваши навыки в игре

Какие у режима есть особенности

Ссылка на режим A Universal Time

Прежде уже неоднократно выпускались режимы, которые являются некой пародией на известный всем мультфильм. Однако во всех этих режимах были свои особенности. В этом режиме есть такая же особенность, а выражается она в размере локаций. Вы можете попасть даже в те локации, которые вам не доступны. Естественно, их можно открыть со временем, чтобы не возникло проблем.

Также в режиме есть множество красивых фоновых способностей героев, что позволяет светиться как вам, так и вашему стенду. Игра действительно увлекательна и подойдёт для детей любого возраста.

Как уже говорилось прежде, стенд является уникальным для каждого игрока, но он может быть не один. Активировать можно только один, но вот хранить можно куда больше. Игроку достаточно выбрать тот стенд, который он посчитает нужным.

В процессе игры, стенды становятся незаменимыми для всех игроков, так как без них невозможно сражаться с другими игроками, а также выполнять задания. Режим подойдёт для родителей и детей. Приятной игры!

Читайте также: