Как сделать супербиту в the escapists 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Бунт- один из множества возможных вариантов побега в The Escapists, один из самых быстрых, но достаточно сложный.

Вырубить 90% охранников во время изоляции, при этом игра считает только количество офицеров, ВЫРУБЛЕННЫХ В ДАННЫЙ МОМЕНТ. После этого вам сообщат, что активируется Захват Тюрьмы и открываются все белые двери. Этим способом нет смысла сбегать только с карты San Pancho, так как вас могут легко убить мины.

Рекомендации к побегу:

1. Достаньте хорошее оружие. Вам все-таки нужно драться. Советую также достать брони.

2. Прокачайтесь до уровня охранников в вашей тюрьме. Так вас не убьют с одной тычки.

3. Опасайтесь снайперов. Они больно кусаются, так что начинайте во время вечерней переклички, но тогда не забудьте достать чучело и форму охранника.

4. Скотч. Это одно из самых главных. Охранники могут просыпаться, так что их нужно связывать и прятать.

Захват тюрьмы активируется, когда вырубленно 90% охранников, так что удачи вам в этих заварушках, а я пойду помру, ок?


Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.

Встреча с командой

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: униформа, фальшивое аудиооборудование

Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.

Последняя почта

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: ящик (дно, основание, крышка)

В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.

Rattlesnake Springs

Нарушение периметра

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кирка/лопата/резак

Для этого побега достаточно покинуть периметр тюрьмы. Можно разрезать забор, сломать стену или сделать подкоп. Для каждого способа понадобится свой инструмент. Сбежать также можно через шахту под тюрьмой.

Рот на зАмок

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: красный пластиковый ключ, арбалет

Скрафтите арбалет, красный пластиковый ключ и раздобудьте форму охранника. Затем отправляйтесь к зданию на севере карты. Чтобы попасть внутрь используйте красный ключ (можно обойтись и без ключа, если сломать стену или пробраться по вентиляционным ходам). Поднимайтесь на крышу и используйте арбалет, чтобы натянуть верёвку между этим зданием и конюшней.

Take Out The Trash

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком мусора, синий ключ-карта

Каждый игрок должен создать себе респиратор с мешком от мусора. Затем идите на юг, где происходит утилизация мусора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в помещение. Чтобы пройти через дверь, один из игроков должен держать её. После этого, используйте респираторы и уходите через мусорный ящик.

Cougar Creek Railroad

My Little Phoney

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: фальшивая морковь

Сделайте фальшивую морковку и идите к вагону, около которого скачет лошадь. Используйте на ней морковку.

Hooked on You

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: абордажный крюк

Сделайте абордажный крюк и отправляйтесь к вагону с лестницей. Поднимайтесь на крышу вагона и используйте крюк.

Loose Caboose

В одном из вагонов будет дверь, которую можно открыть при помощи друга. Внутри вы найдёте лом. Идите к последнему вагону и отцепляйте его.

Do The Locomotive

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки, энкргетики

Найдите оружие, аптечки и энергетики, а затем идите к локомотиву. Вырубите трёх охранников и остановите поезд.

H.M.S. Orca

Scuba Doo

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: резервуар с кислородом

Создайте кислородный резервуар и поднимайтесь на третий этаж. Там будет проход, через который можно будет сбежать.

Wave Goodbye!

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: трубка, болты

Найдите трубку и болты, а затем идите на первый этаж. Там будет сломанный гидроскутер, который вам и нужно починить.

Masters of Illusion

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: фальшивый пистолет

Скрафтите фальшивый пистолет и вместе с другом идите на третий этаж. Пройдите через дверь слева от кают и захватите вертолёт.

Taking Back Control

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки

Вырубите охранников в диспетчерской и угоните корабль.

H.M.P. Offshore

Perimeter Breakout

Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.

Swimming With Dolphins

Trash Talk

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком от мусора, кирка, красный ключ, синий ключ, манекен

Bad Intentions

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кусачки, 2 красных ключа

Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.

Air Force Con

Plane Crazy

Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.

Passport to Freedom

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: электрощиток, энергомодуль, отвёртка

Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.

Plane Sailing

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: 3 баллончика с воздухом​

Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.

Regain Control

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки

Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя.

K.A.P.O.W. Camp

Perimeter Breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, резаки, красный ключ

Speedy McQueen

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: самодельный реактивный двигатель

Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.

Glide To Victory

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, ключ-карта, половина каркаса дельтаплана, парус дельтаплана

Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.

Fort Tundra

Hammer Hard Place

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням
  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие

Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.

Area 17

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, мешок для контрабанды, красный ключ, металлический прут, кусачки

Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.

I’m only human…

Alien Technology

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ-карта, пустой сосуд​, резак, энергомодуль, радиоприёмник, монтажная плата

Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.

U.S.S. Anomaly

Perimeter breakout

Поднимайтесь по лестнице возле душа и увидите забор. Вырежьте его и залезайте в вентиляционный ход возле стола. По нему спускайтесь вниз, вырезая все заборы по пути. Когда выберетесь из вентиляции идите на север до спасательного корабля.

Race from space

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: красный ключ, униформа, мешок для контрабанды, джетпак

Peas In A Pod

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: энергомодуль, кислородный бак

The Glorious Regime

Perimeter Breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, униформа

Cold Case

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: прибор для сокращения сердцебиения

Get to Da’ Chopper

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ, контрабандый мешок, фальшивый пистолет

Возьмите ключ, контрабандный мешок и фальшивый пистолет и в рабочее время идите вверх по лестнице и вместе с друзьями захватывайте вертолёт.


Отличия с пометкой: НЕ 100% Могут быть в последствии удалены, если я смогу найти способ сделать/проверить - то что там написанно - в игре, так как разработчики вряд-ли удалили эти возможности в игре!

1) Постер (клейкая лента (изолента в рус. лок.+журнал)) теперь не бесконечен!
2) Подпорка для подкопа теперь делается из 3 дерева, но зато её теперь хватает на 3 клетки, а не на 2!
3) Снайперам теперь нужно прицелиться чтобы выстрелить в вас!
4) На картах теперь есть "стол контрбандиста" в который охранники прячут всю контрабну,
которую вы потеряли!
5) Пластиковые ложки/вилки/ножи теперь ломают по 1% вместо 4%!
6) Просто так повредить стену не получиться, так как охранники теперь могут увидеть повреждения!
7) Контробанду больше нельзя прятать в туалете (она вам возвращается, когда вы от него отходите), в вашем столике есть спциальный тайник для этого!
8) Если вы осмотрели охранника в отключке, то потом вы сможете легко найти нужный ключик/ключ карту (если конечно он будет у того охранника, которого отрубили (он показывается над охранником на мини-карте, тоже самое и с ключ-картой))!
9) Теперь если вас отрубили вас не телепортирует в лазарет, а прибегает мед. работник и тащит вас!
10) За выполнение некоторых одолжений вам по мимо денег могут дать полезный предмет!
11) Музыка меняется в зависимости то вашего кол-ва звёзд (исключая 5 звезду так как уже начнётся изоляция (на 1 звезде музыка будет "спокойная" а начиная со 2+ звезды играть более "тревожно"))!
12) С каждой тюрьмы можно сбежать 3-4 способами правда в 50% этих способов вам понадобится 2-ая сила (то есть ваш братан)!
13) Снайперы теперь ложатся в 0:00, а не в 23:00!
14) Фиолетовые двери теперь закрываются в 23:00, а не в 22:00!
15) Замазка (кусок мастики в рус. лок.) теперь не считаетсяя контробандой!
16) Теперь у КАЖДОГО офицера есть ключик/ключ карта!
17) Перекличка теперь может быть 4-5 раза в день вместо 2-3!
18) Новые трансп. карты, которые проходятся по стелсу (что-то типо мини-игры)!
19) Форму охранника так же можно превратить обратно в форму медика, правда - это не очень выгодно!
20) Плата за одолжения теперь определяется от сложности задания!
21) Некоторые предметы можно встретить/сделать только в определённой тюрьме (если таковые имеются, то скорее всего они нужны для "особого" побега)!
22) Крафты теперь у вашего персонажа "в голове" (за исключением некоторых потому что они уже в голове того кто вам в таксофоне говорит их)!
23) Если вы не выполните работу 1 раз ничего страшного, однако не злоупотребляйте, не выполнив работу 3 раза подряд вас уволят с неё!
24) Параметры оружия теперь можно посмотреть у себя в досье (кнопка Q по умолчанию), а не через кнопку Shift!
25) Управление чуть-чуть переделали: теперь если вам надо что-то снять/подобрать предмет, надо удерживать кнопку Е (по умолчанию), а если положить, то пробел (по умолчанию)!
26) Когда вы в столике, игра не ставится на паузу!
27) У офицеров теперь можно дарить предметы, если мнение о вас очень высокое, то вас будут редко обыскивать, а если очень низкое, то могут надавать по щам без причины!
28) НЕ 100% С зеками и офицерами теперь нельзя говорить!
29) НЕ 100% Теперь зеков нельзя брать в банду, даже если у них высокое мнение о вас!
30) В доске с работами, так же показывается сколько вы будете получать за неё прибыли!
31) Некоторые зеки теперь продают вещи от 100 монет!
32) НЕ 100% Исскуственный стеновой блок теперь бесконечен!
33) Теперь у тюрем могут быть от -1 до 9 этажей!
34) Появились собаки, которые вынюхивают у вас контробанду (если вы конечно с ними не подружились!
35) Новая "звёздочная система" в стиле GTA 5, чем больше звезд у вас, тем худо будет вам!
36) За нахождение контробанды в столе офицеры теперь не сажают в карцер, они сначала забирают её, а потом бегут на пост охраны давать вам звезды за - это!
37) Если вы стырите ключ/ключ-карту у офицера вместо "старого доброго" карцера на вас пошлют собаку, от которой вы получите трёпку (ну и ачивку)!

Если вы знаете какие-то отличия, которые я не добавил, то не стесняйтесь и пишите их в комменты под заголовком "новая фишка"! скачать dle 10.6фильмы бесплатно

В The Escapists 2 вам предстоит сбежать с огромного количества карт, причем некоторые из них получились довольно оригинальными. К примеру, на локации Air Force Con вам нужно будет попробовать скрыться с самолета-тюрьмы. Разумеется, сделать это будет непросто, поэтому мы решили написать соответствующее руководство.

Эффективные способы побега в одиночном режиме

Сначала расскажем немного о месте, в котором вы окажетесь. В принципе локация не очень большая, но при этом она может предложить несколько вариантов побега. Мы рекомендуем вам пройти ее в скрытном режиме, не попадаясь охранникам на глаза, но если вам не нравится ходить окольными путями, то вы можете вооружить персонажа дубинкой и отдубасить всю охрану.

В целом ничего сложного в ее прохождении нет, так как многие охранники просто ходят кругами, а потому от них можно запросто скрыться.

Первый способ

Сначала вам нужно будет найти несколько полезных вещичек, а именно:

  • простыню:
  • самодельный парашют;
  • страховку;
  • 3 веревки.


Отыщите несколько веревок и создайте из них страховку. После соедините ее с найденной ранее простыней. В результате вы получите на руки парашют (который, впрочем, не внушает доверия). Далее направляйтесь наверх, поверните направо и взаимодействуйте с двойной дверью (тыкните на ней парашютом). После этого просмотрите кат-сценку.

Второй способ

Попав в нужную локацию, найдите автопилот и соберите вышеуказанные предметы. Воспользуйтесь ими и смотрите ролик.

Эффективные способы побега в мультиплеере

Первый способ

Играя вместе с друзьями или знакомыми, вам нужно будет первым делом найти пару баллончиков с воздухом. Вы наверняка уже знаете как их делать, ведь они требовались при прошлом побеге с корабля.


Нужно пойти на первый уровень и отыскать матрас желтого цвета. Используйте на нем баллоны с воздухом вместе с напарником, чтобы надуть его. Затем смотрите кат-сценку.

Второй способ

Этот метод для тех, кто любит решать проблемы силой. Нужно запастись аптечками, энергетиками и холодным оружием (биты подойдут).

Найдя все нужные предметы, направляйтесь в центр управления воздушным судном, который находится на третьем верхнем уровне, и расправьтесь там с тремя охранниками. Затем вам нужно лишь угнать самолет.

Читайте также: