Как сделать супер кирку world edit

Обновлено: 04.07.2024

//repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr - рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater - уровень близлежащих водоемов.

//fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.

//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.

//snow - покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw - убрать снег в радиусе radius.

//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Взаимодействие с историей

//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.

//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory - очищает историю.

Создание

//hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом

//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом .

//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type ( Типы деревьев ) и плотностью density (1-100)

//pumpkins [size] - создание тыкв.

Выделение

//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.

//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с выделенными регионами

//set - залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).

//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.

//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер регионов

//copy - скопировать выбранный регион.

//cut - вырезать выбранный регион.

//paste - вставить скопированный регион.

//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] - отразить регион в буфере.

//load - загрузить файлы буфера под именем filename.

//save - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".

/clearclipboard - отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Полный список команд (в состоянии перевода)

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

Minecraft: Создание кирки с эффективностью 1000 с помощью/give

Без этих разрешений команды, введенные в чат-консоль, выиграли. t быть выполненным.

Базовый синтаксис команды для этой конкретной кирки эффективности:

Это даст ближайшему игроку (обычно игроку, который ввел команду) кирку. Однако игроки Minecraft могут изменить цель, изменив часть @ команды. Например:

Игроки Minecraft могут даже добавить дополнительные чары, если захотят разделив теги чар запятой, например:

Это позволит создать еще более мощную кирку, сложив несколько чар друг на друга, эффективно превращая инструмент в непрерывную добычу и сбор ресурсов. машина, на которую требуется виртуальная вечность, чтобы сломаться.

В настоящее время команды для этой сложности доступны только путем ввода их в Minecraft: Java Edition, но Mojang может обновить Minecraft Bedrock и Pocket Edition в будущем, чтобы они соответствовали тем же командам .

Эта грозная добыча с помощью кирки превращается из рутинной работы в простую и быструю задачу.

Последние обновления Minecraft теперь на вашей временной шкале в Facebook. Посмотрите здесь!

Как зачаровать кирку на 1000 лвл в Майнкрафт 1.16?

Пишешь в командный блок(/give @p minecraft:command_block):

И получаешь кирку на эффективность 1000, неразрушимость.

Поясняю, кому интересно, почему так:

"give" - выдать предмет.

@p - Ближайший игрок(в данном случае тот, кто будет ближе всего к командному блоку).

@r - Случайный игрок.

@e - Все сущности. Например, стрелы, снежки и свиньи.

Вместо этого, можно написать свой ник, но если тебе лень, пиши "@p".

"minecraft:netherite_pickaxe" - незеритовая кирка. Вместо неё можно вставить любой другой предмет. Например, незеритовый топор - "minecraft:netherite_axe"

Там где "id", можно написать любое зачарование в текстовом виде, не в цифровом(Смотри ниже. Обязательно писать перед названием зачарования "minecraft:" и выделять кавычками("), ИНАЧЕ НЕ ЗАРАБОТАЕТ)

После ">" можно написать запятую и пробел(, ), а после запятой можно добавить, например, "" - (удача 1000). А после, ещё запятую, пробел и другой чар. Можно даже на все чары зачаровать, правда надо долго писать.

"Unbreakable: 1" - это даёт неразрушимость.

Писать "Unbreakable: 0" не имеет смысла, тогда предмет становится ломаемым, как и без этой команды. Просто убери это, если нужно сделать обычный, ломаемый предмет.

С тем, как дать предмету теги и название через командный блок, пока не разобрался, но, думаю, скоро разберусь ':)

Выделение регионов

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

WorldEdit

Как получить кирку с эффективностью 1000 в Майнкрафт



Для игроков Minecraft, которые ищут по-настоящему мощный опыт добычи полезных ископаемых, использование командной консоли может привести к созданию кирки с уровнем эффективности намного выше стандартного максимума в пять (V).

С помощью одной команды игроки могут поймать кирка, которая в несколько раз ускорит их продвижение под землей. Команду можно даже запрограммировать в командный блок, если игрок пожелает, раздавая мощную кирку любому, кто с ней взаимодействует.

Содержание

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.


Для игроков Minecraft, которые ищут по-настоящему мощный опыт добычи полезных ископаемых, использование командной консоли может привести к созданию кирки с уровнем эффективности намного выше стандартного максимума в пять (V).

С помощью одной команды игроки могут поймать кирка, которая в несколько раз ускорит их продвижение под землей. Команду можно даже запрограммировать в командный блок, если игрок пожелает, раздавая мощную кирку любому, кто с ней взаимодействует.

Minecraft: Создание кирки с эффективностью 1000 с помощью/give

Без этих разрешений команды, введенные в чат-консоль, выиграли. t быть выполненным.

Базовый синтаксис команды для этой конкретной кирки эффективности:

Это даст ближайшему игроку (обычно игроку, который ввел команду) кирку. Однако игроки Minecraft могут изменить цель, изменив часть @ команды. Например:

Игроки Minecraft могут даже добавить дополнительные чары, если захотят разделив теги чар запятой, например:

Это позволит создать еще более мощную кирку, сложив несколько чар друг на друга, эффективно превращая инструмент в непрерывную добычу и сбор ресурсов. машина, на которую требуется виртуальная вечность, чтобы сломаться.

В настоящее время команды для этой сложности доступны только путем ввода их в Minecraft: Java Edition, но Mojang может обновить Minecraft Bedrock и Pocket Edition в будущем, чтобы они соответствовали тем же командам .

Эта грозная добыча с помощью кирки превращается из рутинной работы в простую и быструю задачу.

Последние обновления Minecraft теперь на вашей временной шкале в Facebook. Посмотрите здесь!

Эта команда добавит в Майнкрафт волшебную кирку, которая ломает блоки камня 3 на 3. Она очень прочная, и работает как и в обычном мире, так и в краю и аду. Но чтобы получить кирку, нужно победить босса.

Скриншоты







Инструкция к механизму

Чтобы призвать босса, нужно построить монумент: квадрат из 9-ти адских камней, а сверху над центральным поставить золотой блок. После кинуть на золотой блок череп визер-скедета и босс заспаунится. Чтобы скрафтить волшебную кирку, нужно кинуть обычную алмазную кирку и Артефакт, который с шансом 100% выпадет с босса

Читайте также: