Как сделать суп в дейзи

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Еда и вода это еще один основной аспект выживания, без еды и воды выжить невозможно, нужно уметь правильно питаться и пить, т.к нужно не только уметь находить еду но еще и употреблять ее правильно чтобы извлечь максимальную пользу!

Энергия и вода непосредственно связаны с количеством крови. Если персонаж сыт и не испытывает жажды, то крови достаточное количество для нормального функционирования организма. В инвентаре появится соответствующий индикатор - "energized" либо на темно-зеленом фоне (персонаж начал насыщаться), либо на светло-зеленом (персонаж сыт и дальнейшее употребление пищи необязательно). То же самое с водой - если персонаж употребил достаточное количество воды, появляется "hydrated" также на светло и темно зеленых тонах. Именно достижение светло-зеленого состояния между этими двумя параметрами и дает заветный "healthy" - сыт, борд, здоров. в общем, готов к бою.

Полное влияние этих параметров досконально неизвестно, однако ничего плохого они не делают. Например, если в схватке с зомби в ближнем бою Вы пропускаете несколько ударов (без кровотечения, естественно), то параметр "healthy" исчезнет, но лишь до конца боя - позже появится "healing" и организм естественным образом регенерирует до уровня "healthy". Однако, после такого стоит употребить баночку-другую для восстановления потерянных калорий. Также замечено, что при длинных переходах отдышка появится значительно позже, что в свою очередь влияет на точность прицеливания (трясущийся прицел), т.к. сердце быстрее возвращается в нормальный ритм.



Название лучше пока не придумал. Но суть отражает.
Мод, который позволит готовить блюда нескольких уровней эффективности.
Эффективность блюда будет напрямую влиять на Прилив сил (помимо сна и стресса).
Вдохновился системой кулинарии и питания из Life is Feudal. Где повара очень ценились, так как давали баффы, без которых нельзя было создать какие-то качественные предметы.

Эффективность основана на сытности и вкусе. Да, два таких субъективных понятия, которые на самом деле нам всем хорошо известны. Можно сварить суп, который пресный и, как говорили у меня во дворе, "что поел, что радио послушал". Пустой суп, только аппетит растратил. Можно сварить суп получше, которым ты наешься и будешь вполне доволен. Но существуют мастера, которые сварят тебе такой суп, что у тебя за ушами будет щипать от удовольствия и "душа твоя просветлеет". Никто не станет отрицать, что еда способна вызывать эмоции и менять настроение. Это не только бензин для "чтоб не сдохнуть".

Таким образом и будет готовиться высокоуровневая еда. И речь не о деликатесах с фуагра с трюфелями или кальмарах на подушке из цуккини. Блюда буду вполне привычные. В основном крафт будет основан на дополнительных инредиентах, овощах, специях на соответствующей стадии приготовления + определённое время на приготовление.

И прежде чем кто-нибудь скажет "Опять Михаил жить не даёт своими усложнениям" я оговорюсь: мод будет только дополнять существующее и кому не интересно, тот может не пользоваться и вообще даже может и не узнать, что такой функционал есть. Просто иногда у некоторых кастрюль будет появляться дополнительное действие типа "Приготовить бульон" или "Потушить мясо".

Не обойтись без условностей и неточных рецептов, но задача не соблюдать кулинарную точность, а вознаградить игрока, который возьмётся за это нелёгкое ремесло + в процессе взять побольше существующих продуктов, а некоторым дать вторую жизнь. Не обойдётся и без новых объектов: лук, морковь, соль, перец, специи, макароны.

Сейчас придумываю схему, рисую логику, систематизирую. Вот пример рецепта:

Если набрать кастрюлю воды и перетащить на неё рыбу, то появится рецепт "Сварить уху". Затем в кастрюле просто появится 4 слота под ингредиенты. Заполняете их, ставите на медленный огонь, снимаете пенку. медленно помешиваете. шутка Просто варите какое-то обоснованно долгое время и уха готова. Она конечно поднимет ваши параметры немного, но чтобы у костра впечатлить своих друзей, такой ухи будет мало. Придётся поколдовать и дольше и ингредиенты искать придётся поуникальнее.

После продолжительного скролла интернета в поисках каких-нибудь гайдов по первым шагам в DayZ, я так и не смог найти вменяемых и развёрнутых уроков по выживанию. Поэтому, пришлось идти в Чернорусь совсем зелёным и набивать шишки об собственные ошибки. С DayZ я уже был знаком давно, ещё со времён мода на вторую Арму, поэтому вспоминать и изучать новые фишки было не сложно. Так же, хочу отметить, что все мои наставления и руководства могут отличаться от других и казаться неправильными для опытных, буду рад здравой критике. Итак!

Первое, что нужно сделать, это обзавестись картой Черноруси на телефоне. Я использую приложение iZurvive, удобная навигация, построение маршрута, спавн вещей/машин/сбитых вертолетов нахождение колонок с водой, больницы, полицейские участки и все это в вашем смартфоне. Гораздо лучше и проще, чем пользоваться картой в самой игре (которую ещё и найти надо).

После того, как Вы подготовились, можно залетать на сервер. Я играю на официальных, к ним как-то душа лежит (почему? - потому.)

Первым делом, как я появляюсь на бережку моря, я съедаю фруктик, который нам щедро запихали в инвентарь. Волшебную светящуюся палочку можно выкинуть (после настройки яркости, она становится совсем бесполезной). И бегом в ближайший населенный пункт, в котором уже проживают не совсем живые люди (зомби).

Когда оказываюсь в деревушке или городе, то сразу обращаю внимание на название, чтобы при помощи приложения уже строить себе маршрут (куда? - обсудим дальше.). Теперь нам нужно срочно найти оружие ближнего боя, чтобы отбиваться от зомби, подойдёт любое, так как бить руками вредно для здоровья, можно испачкать руки и их придётся мыть, чтобы не подхватить паразитов когда едим или пьём. Так же нам необходимо найти воды и еды. Если с первым есть проблемы, так как воду можно найти только в домах (я про бутылки, чтобы воду можно было носить с собой), то с едой немного проще, она падает с зомби и можно найти фрукты под плодоносными деревьями, такие растут только в городах на участках частных домов, так же обшариваем теплицы, в них часто бывают не только фрукты, но и консервы. Не забываем и про куриц, но чтобы их потрошить потребуется нож, так же количество и качество мяса зависит от того, как вы убили животное, не стоит стрелять в курицу из дробовика в упор. Хочу заметить, что шанс спавна еды и дропа ее с зомби выше к центру Карты. Так что долго не задерживаемся у побережья, собрали по минимуму и погнали к центру.

В завершение первой части добавлю, на побережье бояться других игроков не стоит, они либо такие же как и вы, голые и голодны, либо специально пришли, чтобы убивать беззащитных. Не стоит тратить время и бегать от таких, убили - реснулись и пошли заново. На первые шаги к центру зоны, я трачу около 20-30 минут.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

aimlock

Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks

До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :

DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

vitacite

Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).

А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?

Используйте отвертку, что бы разобрать детали мебели.

Деревянный ящик с биркой

Составные части: 2 гвоздя и 1 кора дерева.

Теги: Tag Weapons, Tag Medical, Tag Ammo, Tag Clothing, Tag Component, Tag Construction, Tag Magazine, Tag Tools

MoreDoors

Мод позволяет устанавливать кастомные двери в жилые дома, а также блокировать окна. На двери возможна установка кодлока.


Крафт дверей

  • 5 досок + молоток = комплект дощатой деревянной двери.
  • 10 досок + молоток = комплект облагороженной деревянной или металлической двери

Затем нужно поместить необходимые материалы в объект набора, прежде чем установить дверь, которую вы хотите построить.

Улучшение дверей

  • 5 досок + 25 гвоздей + 2 бревна = трущобная дверь
  • 10 досок + 25 гвоздей + Металлическая проволока + 2 бревна = деревянная дверь облагороженная.
  • 20 досок + 75 гвоздей + 5 Листовой металл + Металлическая проволока + 2 бревна = металлическая дверь

Крафт оконной баррикады

  • 1 доскка и молоток — крафт набора для заколачивания окна

Затем в получившийся набор вкидываем 10 гводей и 4 доски – получаем заколачивание окна деревянными досками. монтируем это на окно.

После этого вкидываем 3 листа металла, колотим молотком и получаем металлическую заделку окна

Simple Roof

Модификация, позволяющая строить перекрытия (ну или крыши).

  • Для постройки крыши вам понадобится 10 досок и 30 гвоздей;
  • Для деревянного столба требуется 1 бревно и 10 гвоздей.

Подпишись
на GEEK LOGIN
ВКонтакте.

При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 16 лет. © 2022, GEEK LOGIN. Все права защищены. Играли и делали — IDA Digital.

Читайте также: