Как сделать сундук в блендере
Обновлено: 05.07.2024
Комментарии • 50
Спасибо за видео, но:
Следующий раз не ускоряй запись, пожалуйста! =(
Пусть лучше будет длинное видео со всеми мелочами, чем "спид-арт") Некоторые моменты бывают непонятны, приходится останавливать, перематывать.
ИМХО такие штуки как ручки проще делать из кривых Безье, создав один уголок и отзеркалив по двум осям. Зато можно настраивать и менять профиль без лишних движений с подгонкой трубки и поисками центра для правильного загиба.
Наконец-то нашла развёртку, раскраску и т.д не в time-lapse'e . Спасибо, очень всё понятно 👍
Начну с первого видео
Круто! Видео про модели для игр будут очень многим интересны.
Выражаю ещё раз благодарность за твои видео, благодаря им я смоделил бордюр, только не знаю, как придать ему цвет. Надеюсь расскажешь в следующих видео.
Очень хорошая тема! Как раз сам хотел предложить, чтобы ты делал разные модели и на их примере показывал фишки Блендера.
Спасибо за уроки! Сделал скобу из половинки торуса, мне показалось проще и быстрее
Блин, я думал канал уже мертв, чуть не отписался. Красава продолжай в том же духе, очень полезная информация .
Ожил) Не знаю на долго ли, но пока продолжаю)
Спасибо за твои видео! Очень информативно рассказываешь! Начинаю сейчас учиться моделить. Можно будет с тобой как-то связаться для консультации, например в ВК?
Да, ссылка на группу вк в шапке. В админах там я , пиши.
Супер ! Спасибо большое за урок !
отличный урок, спасибо!
Круто, кстати благодаря тебе нашел более простой способ удалить боковые грани цилиндра через один, вместо выделения вручную делаем так:
• В Edit Mode ► в режиме Edge Select ► зажмаем Ctrl Alt и кликаем на боковой грани цилиндра, выделятся все грани по кругу
• В меню Select выбираем ►Checker Desect и выделение снимется через одну
• Нажимаем клавишу X / Delete выбираем ►Disolve Edges
• Готово !
все круто, с нетерпением жду скульпт, запекание карт и текстурирование)
Спасибо за уроки!
У меня целых три просьбы насчет уроков: 1. Сделай урок по текстурированию .2. Сделай урок по импорту модели в игру (например игр от Бесезды). 3. Продолжай делать интересные видосы :)
Про текстурирование будет. Про импорт не совсем понял для чего это. Продолжать буду)
Спасибо за труд!
Если на будущее, то лично мне были бы интересны созидательные модели: автомобили, строительная техника, мебель, ювелирные изделия и т.д.
К сожалению я точно не буду делать машины и технику. Мебель может быть. Ювелирку нет.
Сделай видео по текстурированию пожалуйста очень сильно хромает ( на 2 ноги ) этот аспект :D
Для ускорения нудных операций
на 6 минуте (уменьшение граней) - выбрать все грани без торцов и Select - Checker Deselect
на 9 минуте (моделирование ручки) - всегда нравилось, как быстро это делается в махе - Shape сделал и толщину добавил.
В блендере есть прием повыкрутасней - от plane оставляем только грани, добавляем модификаторы Skin и Subsurf. Для изменения толщины выбираем вершины и масштабируем через Ctrl+A
Спасибо за видео :)
Сделай плиз гайд по созданию лоу поли паков.
Идея неплохая. В дубущем сделаю.
Можешь записать видео про себя? Просто интересно чем занимаешься, где работаешь и все в этом роде.
Это лучше заходить на стрим и там спрашивать, с удовольствием расскажу
Снимай определённые темы, допустим как все просят модели персонажей, только после того как на патреоне наберётся определённая сумма, и просто афишируй в каждом видео, что допустим осталось собрать 10 долларов, и я сниму про персонажей
Неплохая мысль, спасибо!
а не легче бриджиами сделать ?
Если речь о ручке, то да, можно и бриджами.
Доброго времени суток , у меня такая проблема делаю рендер интерьера в окне 3д вида камера выглядеть примерно 16-9 в пропорциях а изображение квадратное, в итоге изображение становится вытянутым и неестественным,иесли меня разрешение изображения разрешение камеры тоже меняется,но оно изначально не квадратное. подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему если с такой сталкивались.Буду крайне признателен кст спасибо за уроки очень мне помогли)
Запускаем программу Blender, закрываем стартовую страницу и переходим к процессу создания объекта.
После чего, удалим внутренние полигоны, где будет происходить соединение балок.
Выделим грани, на месте которых будут полигоны.
Проделам эти действия с каждыми гранями, где должны быть полигоны.
Перейдём в режим редактирования, и переместим его полигону акурат середине каждой грани первого объекта.
Как сделать ящик цветной? Или как создать материалы?
Осталось накинуть материалы, дабы ящик представлял из себя действительно ящик, а не белый кусок при рендере. Для этого, выбираем получившийся объект, и в самом крайнем правом окне переходим на вкладку с материалами.
Тоже делаем с внутренней частью ящика.
В результате у нас получился игровой объект. Лоу-польный ящик, который можно использовать в играх, или же в создании артов.
Может не так часто будет полезно, но иногда пригодится. Выделите объект, как при обычной привязке, затем выделите другой объект с зажатым SHIFT. После этого перейдите в режим редактирования и выделите минимум три вершины, к которой вы хотите сделать привязку.
К примеру, можно использовать для симуляции взаимодействии волн и объектов на них.
Хоткей: CTRL + P
№ 8 Сужение/расширение
Лучшее решение для модификации объектов, по типу верёвок. Так же применимо к сегментам кривых. Экономит кучу времени!
Хоткей: ALT + S
№ 9 История операций
Как и в Photoshop или Gimp, в Блендере есть история операций - которую можно использовать, чтобы посмотреть - а не лучше ли было до редактирования.
Хоткей: CTRL + ALT + Z
Мы все привыкли нажимать T, чтобы открывать параметры инструмента слева. Но если вы пропустили потрясающую функциональность плавающих меню в версии 2.4*, то это для вас.
Хоткей: F6
В очень больших сценах бывает затруднительно выбрать нужный объект. С помощью этого хоткея вы вызовете всплывающее меню со списком объектов, и это перестанет быть проблемой!
Хоткей: Alt + правая кнопка мыши
Добавление и удаление – одни из самых важных действий в Blender. Несмотря на то, что научиться им довольно просто, есть ряд фишек, которые помогут каждому в процессе изучения программы.
Добавление объектов в Blender
Самым простым способом что-либо добавить в Blender’е – нажать на кнопку “Add” в левой верхней части окна предпросмотра, выбрать тип добавляемого объекта и сам объект.
Альтернативой может быть нажатие горячей клавиши Shift+A, которая выдаст то же самое меню:
Все объекты всегда появляются на месте 3D курсора. О других не менее важных его функциях можно почитать в материале про выбор и изменение объектов.
Помимо примитивных фигур в списке мешей есть некая Monkey. Это обезьяна, и её зовут Сюзанна. Она, так сказать, маскот Blender’а, его визитная карточка.
На практике Сюзанну можно использовать при тестировании материалов, текстур, анимаций и освещения.
Как удалить объект?
Для начала вам нужно выбрать объект для удаления.
Три основных способа удаления
- Перейдите в Object и найдите Delete в конце списка. Нажмите.
- Клавиша X на клавиатуре. После нажатия появится запрос подтверждения, на него нужно будет кликнуть или нажать D.
- Клавиша Delete на клавиатуре. Удаляет без подтверждения.
Эти способы распространяются на все редакторы, в которых можно что-либо удалять. Но важно понимать, что в некоторых из них (например, в Edit Mode), всё может существенно отличаться.
Удаление объекта в Edit Mode
При удалении объекта в режиме редактирования появляется следующее меню:
Здесь можно выбрать, что удалять – вершины (vertices), ребра (edges) или грани (faces).
Если выбрать удаление вершин, то все соединенные с ними грани и ребра будут также удалены:
Если выбрать удаление рёбер, то будут также удалены все грани, которые были сформированы удалёнными ребрами, однако вершины останутся на месте, даже если будут висеть в воздухе:
Если же удалять грани, то всё, что внутри, будет удалено, но границы с вершинами и ребрами останутся на месте:
Only Edges & Faces удалит ребра и грани, оставив только вершины. Да, даже если они будут просто в пустоте:
Only Faces удалит грани, а ребра и вершины по границам оставит:
Опции Dissolve постараются стереть, растворить и ликвидировать вашу геометрию так, словно она никогда не существовала.
Collapse Edges & Faces будет пытаться “сжать” или обрушить вашу так, чтобы создать новую форму. Для примера можно выделить две вершины и применить эту опцию:
Последняя опция – Edge Loops – противоположна экструдированию. Если коротко, то она будет уничтожать всю выбранную геометрию вплоть до следующей петли рёбер. Наиболее понятно это отображено здесь:
У Edit Mode одни из самых сложных опций удаления в программе, так что если вы поняли, как они работают, то с подобными операциями в других редакторах вы наверняка справитесь.
Читайте также: