Как сделать стыковочную шахту в subnautica

Обновлено: 08.07.2024

Посмотри и узнаешь ГДЕ НАЙТИ СТЫКОВОЧНУЮ ШАХТУ в Subnautica BELOW ZERO модуль морской базы, в котором .

Прохождение Subnautica - выживание в подводном мире, после крушения космического корабля на планете 4546B.

В этой части рассказа об игре Subnautica речь пойдёт о поиск фрагментов чертежей и создании модификационной .

Привет, ты давно хотел найти эту стыковочную шахту в игре subnautica , но не знал где искать? Сегодня у тебя получится, .

Приветствую вас на канале GroZza Games Новое прохождение игры Subnautica которая вышла в релиз! От начала и до .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Стыковочная шахта в subnautica как установить . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Стыковочная шахта в subnautica как установить .

Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька . Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

Режимы хода

  • Малый – медленная скорость, малый уровень шума.

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

  • Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

(обычный режим)

  • Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Циклоп

Циклоп

2019-02-02 00004

2019-02-02 00006

2019-02-02 00009

2019-02-02 00003

2019-02-02 00010

2019-02-02 00008

2019-02-02 00005

2019-02-02 00007

2019-02-02 00008

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

Использование подлодки Циклоп

Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя : растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.

Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.

К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.

Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.

Концепт-арт стыковочной станции Циклопа

X1gpcu6tpztw

Фрагменты

Как построить подводную лодку Циклоп

Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:

Как только вы сможете просканировать все вышеуказанные фрагменты, вам удастся открыть чертеж Циклопа. Далее постройте Переносной сборщик транспорта , представляющий собой размещаемый объект, создаваемый с использованием Изготовителя. Для открытия его чертежа нужно просканировать 3 фрагмента.

Добыв все необходимые материалы, воспользуйтесь Переносным сборщиком транспорта и постройте Циклопа. Однако не стоит считать эту подлодку неуязвимой – ее вполне могут потопить морские монстры, например, левиафаны. К тому же без апгрейдов она не способна опуститься на глубину свыше полутысячи метров.

Улучшения

Subnautica → Файлы

Subnautica — Стыковочный модуль для Циклопа » Моды и скины

0 не понравилось 3 понравилось



Subnautica — SMLHelper – библиотека для работы модов







Subnautica — Сохранение / SaveGame (Огромной базой, cyclops 3, seamoth 4, exosuit 2, energy 16000)

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Subnautica, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Subnautica → Файлы

Cyclops Auto Zappers.
Автоматическая защита вашего Циклопа от враждебных хищников и паразитов. Всякий раз, когда враждебная цель оказывается в пределах досягаемости, чтобы атаковать Циклопа, система автоматической защиты автоматически атакует агрессора.

0 не понравилось 0 понравилось





Subnautica — Сохранение / SaveGame (Energy 6000, Seamoth 6, Cyclops 1)





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Subnautica, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Установка улучшений в Циклопа

В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.

  • Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
  • У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
  • Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.

Модуль глубины погружения – первый уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3

Модуль глубины погружения – второй уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня

Модуль глубины погружения – третий уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня
  • Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
  • Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1
  • Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
  • Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1
  • Назначение: сканирует окружающее пространство
  • Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3

Ремонтный модуль для стыковочного отсека

  • Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
  • Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1
  • Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
  • Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2

Улучшение камеры приманок

  • Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
  • Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель

Модуль теплового реактора

  • Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
  • Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов

Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.

Глубина погружения

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Теория

Энергия

Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.

Читайте также: