Как сделать стул в блендере

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Этот вкус десерта многие полюбили еще с советских времен.

Измельчить грецкие орехи с печеньем в блендере. Добавить растопленное сливочное масло, положить немного обычной сгущенки, кокосовой стружки. Оставить настаиваться минут 10-15.

Сформировать колобки, сдавить, сделав лепешки. Посередине положить по ложке вареной сгущенки и скатать шарики с начинкой внутри.

Можно подать сразу к столу, но лучше оставить на некоторое время, чтобы пирожное стало плотным. Украсить орешками.

Смотрите также

Еще больше интересных роликов на нашем YouTube-канале!

10 Blend3D модели стула - Неделя 2020-44

Сборник из 10 Blender Стул 3D Модели - Неделя 2020-44 для бесплатного скачивания, файлы доступны в Blend, Fbx, Obj, 3ds, Dae, Stl форматы. Эти стулья Blendэр 3d активы содержат современную середину века Кресло, Старинные деревянные Кресла, Детское кресло, Старый Винтажный стул, современный диван Три места, общие Кофе Председатель, Металлический стул, Художественный стул, Трехместный диван Мебель, Бар круглый Стул, с высокой детализацией, реалистичными текстурами и моделированием скважин.

Современное кресло середины века

1. Современное кресло середины века

Современное кресло середины века бесплатно 3D Модель в Blend, Fbx, Obj форматы, с размером файла: 8.0 МБ
Ссылка для скачивания

Старинный деревянный стул

2. Старинный деревянный стул

Vintage Wooden Chair Бесплатная 3D Модель в Blend, Fbx форматы, с размером файла: 144.3 КБ
Ссылка для скачивания

Детское кресло V1

3. Детское кресло V1

Kid Armchair V1 Бесплатная 3D Модель в 3ds, Blend, Obj форматы, с размером файла: 1.3 МБ
Ссылка для скачивания

Старый винтажный стул

4. Старый винтажный стул

3D модель Old Vintage Chair Бесплатно в Blend, Fbx форматы, с размером файла: 1.7 МБ
Ссылка для скачивания

Современный Диван Три Места

5. Современный трехместный диван

Современный диван на три места бесплатно 3D Модель in 3ds, Blend, Fbx, Obj форматы, с размером файла: 312.7 КБ
Ссылка для скачивания

Общий стул кофе

6. Обычное кофейное кресло

Common Coffee Chair Бесплатно 3D Модель в Blend, Obj форматы, с размером файла: 1.9 МБ
Ссылка для скачивания

Металлический стул V1

7. Металлический стул V1

Metal Chair V1 Бесплатная 3D Модель в Blend, Obj форматы, с размером файла: 15.5 МБ
Ссылка для скачивания

Арт Дизайн Стул

8. Стул художественного дизайна

Art Design Chair Бесплатная 3D Модель в 3ds, Blend, Dae, Fbx, Obj, Stl форматы, с размером файла: 4.1 МБ
Ссылка для скачивания

Трехместный Диван Мебель

9. Трехместный диван.

Трехместный диван Мебель Бесплатная 3D Модель in Blend, Fbx, Stl форматы, с размером файла: 162.2 КБ
Ссылка для скачивания

Барный круглый стул

10. Барный круглый стул

Барный круглый стул Бесплатно 3D Модель в 3ds, Blend, Fbx, Obj форматы, с размером файла: 13.7 МБ
Ссылка для скачивания

image


КДПВ. По мотивам.


Пост написан по мотивам этого комментария . Особенно вдохновила картинка в ответах к этому комментарию. Изначально хотел здесь написать про UI и основы моделлинга в Blender, но выходит многовато (я словообилен). Поэтому, про моделлинг — позже (если публика захочет). А здесь — про UI Blender с точки зрения непрофессионала.

Вступление/предисловие/disclaimer.

Сварщик я ненастоящий и 3D-моделлингом занимаюсь просто для удовольствия и довольно эпизодически (как видно моим результатам в КДПВ). И очень хочу это подчеркнуть. Ни одна моя модель дальше моего компа не уходила и оценку я давал сам себе. Начинал, как и многие, с 3Ds Max Studio Autodesk (до сих пор не в курсе, как же правильно Тридэмакс зовется). Что такое стек операций, как текстурировать, делать полупрозрачный материал и рендерить – я освоил. Как сделать лодку при помощи NURBS – нет.

В общем и целом, я был готов смириться с потерей возможности назначать волосы на шарик взамен на более manageable программу моделлинга. Поизучав рынок, отбросив остальные комбайны типа Maya и LightWave, не восприняв SketchUp, я поставил Blender. Скажу сразу – мне повезло, и ко времени моих поисков ребята из Blender Foundation ушли от своего старого интерфейса:

image


Рисунок 0. Интерфейс версии 2.4, который я, к счастью, не застал.

  • Бесплатной – без комментариев.
  • Легковесной:
    • Blender-2.76b-windows64.msi: 79.8 Mb
    • Autodesk 3ds Max 2016 x64 (даже боюсь представить, как инсталлятор выглядит): 7000 Mb (по показаниям рутракера)
    • .fbx (эти ваши Unity с этими вашими анимациями)
    • .stl (SolidWorks одобряэ, например)
    • .obj (что-то вроде стандарта для 3D пакетов)
    • .3ds (ну а вдруг?!)

    Дефолтное окно

    image


    Рисунок 1. Окно версий 2.6+ по умолчанию после старта. Обратите внимание на обведенные красными квадратами кнопки.

    Как видно из надписей на картинке, ситуация при старте с настройками по умолчанию следующая:

    • На сцену добавлен кубик, лампа и камера. Что, теоретически, дает нам возможность мгновенно запустить рендер сцены (F12 для старта, Esc для выхода) и получить не черный экран.
    • Открыты панели управления областью 3D-сцены, что, опять же, теоретически, дает возможность сходу потюнить отображаемую сцену.
    • Добавлена область таймлайна на случай, если нам опять же, сходу, захочется кубик поанимировать.

    На самом деле

    Так или иначе, на самом деле, вы видите следующее:

    image


    Рисунок 2. Структура окна Blender.


    Рисунок 3. Слева — меню разделения/склеивания областей, справа — кнопка смены области (см. также рисунок 1).

    Можно сделать ностальгический лэйаут (я таким поначалу пользовался, потом выучил кнопки смены видов в 3D области (NumPad 1,3,7 — спереди, справа, сверху. Если вместе с Ctrl — то противоположные — сзади, слева, снизу. NumPad 5 — переключение между ортогональностью и перспективой)):

    image


    Рисунок 4. 3DS Max — подобный интерфейс.

    Также разработчики добавили переключатель лэйаутов (возможностью добавления-удаления), с преднастроенными лэйатуами. Имхо, это уже для более поздних этапов learning curve. Поначалу оно мне не понадобилось:

    image


    Рисунок 5. Слева помечена кнопка выбора существующего лэйаута, справа — кнопки добавления и удаления текущего лэйаута.

    Важно отметить, что в Blender есть функция сохранения настроек UI (File->Save Startup File).

    По итогу, я удалил со сцены пред-созданные лампу, камеру и кубик, а так же склеил область анимации с областью 3D сцены, убив таким образом всю задумку ребят из BF. После чего воспользовался указанной функцией. Теперь у меня на старте окно такое:

    image


    Рисунок 6. 4 области — меню, аутлайнер (содержимое сцены), настроечная и, собственно, 3D-сцена.

    Когда я начинаю новую модель — это самый необходимый минимум. Далее, зная вышеописанное, можно наворотить в плане отображения что угодно.

    Резюмируя. Это не Blender страшный, это дефолтные установки спорные.

    Навигация

    Левая клавиша – установка 3D курсора (о нем ниже) в указанную точку.
    Правая клавиша – выбор чего нибудь (объекта, грани и т.п.).

    Средняя клавиша:
    Драг – вращение вокруг центра сцены (или вокруг курсора, об этом ниже).
    Скролл – удаление/приближение от/к центру сцены / куросору.
    Tab – переключение режима редактирования (ниже).
    Пробел – окно поиска команды.
    100500 сочетаний клавиш – остальные команды (о некоторых – ниже).

    Отступление

    Как уже указывалось ранее, программа может многое, при этом выглядит удобоваримо со старта. Концептуально говоря, все эти пляски с лэйаутами, на мой взгляд, служат одной цели – позволять пользователю сфокусироваться на определенном типе задачи, ценой отбрасывания ненужных на данном этапе возможностей (сравните предустановленные лэйауты, например, скриптинга и моушен-трекинга).

    То есть, программа на разных этапах выглядит по-разному и, в общем случае, требует разных знаний (что лично мне позволяет не загружать мозги редактированием видео, например).

    1. Открыть программу рисования 2D-линий, которая позволяла делать сплайны, например, и нарисовать букву. Сохранить файл, закрыть программу.
    2. Открыть программу 3D-моделлинга с поддержкой Bevel, вытянуть букву в 3D, сохранить, закрыть.
    3. Открыть текстурную программу, натянуть текстуру, сохранить, закрыть.
    4. Открыть программу рендера, отрендерить.

    Вступление

    Вот тут, по-моему, самое место написать самую важную мантру Blender, которую вы (если начнете с ним знакомиться), встретите практически везде: “Используй горячие клавиши”. Мало кто начинает работу с новой программой, выучив все ее горячие клавиши. На этот случай и предусмотрена панель работы с объектами (см. рис. 1) — обратите внимание на табы слева панели. Кстати, обе панели на области 3D-сцены скрываются/отображаются по нажатию T и N. Окно поиска команды (пробел) — тоже из этой оперы.

    Но использование горячих клавиш (по крайней мере, в моделлинге) — лично я очень рекомендую. Благо, основных операций не так уж и много, штук 10-15. За время работы над одной не самой элементарной моделью выучиваются влегкую. Надо признать, что интерфейс позволяет сделать что угодно, не нажав ни одной горячей клавиши. Просто это займет больше времени. Тут как в старкрафте — или ты гоняешь Джима Рейнора по карте и яростно ставишь все его 3 мины кликами по абилкам внизу справа, или контролишь дроп против корейцев.

    image


    КДПВ. По мотивам.


    Пост написан по мотивам этого комментария . Особенно вдохновила картинка в ответах к этому комментарию. Изначально хотел здесь написать про UI и основы моделлинга в Blender, но выходит многовато (я словообилен). Поэтому, про моделлинг — позже (если публика захочет). А здесь — про UI Blender с точки зрения непрофессионала.

    Вступление/предисловие/disclaimer.

    Сварщик я ненастоящий и 3D-моделлингом занимаюсь просто для удовольствия и довольно эпизодически (как видно моим результатам в КДПВ). И очень хочу это подчеркнуть. Ни одна моя модель дальше моего компа не уходила и оценку я давал сам себе. Начинал, как и многие, с 3Ds Max Studio Autodesk (до сих пор не в курсе, как же правильно Тридэмакс зовется). Что такое стек операций, как текстурировать, делать полупрозрачный материал и рендерить – я освоил. Как сделать лодку при помощи NURBS – нет.

    В общем и целом, я был готов смириться с потерей возможности назначать волосы на шарик взамен на более manageable программу моделлинга. Поизучав рынок, отбросив остальные комбайны типа Maya и LightWave, не восприняв SketchUp, я поставил Blender. Скажу сразу – мне повезло, и ко времени моих поисков ребята из Blender Foundation ушли от своего старого интерфейса:

    image


    Рисунок 0. Интерфейс версии 2.4, который я, к счастью, не застал.

    • Бесплатной – без комментариев.
    • Легковесной:
      • Blender-2.76b-windows64.msi: 79.8 Mb
      • Autodesk 3ds Max 2016 x64 (даже боюсь представить, как инсталлятор выглядит): 7000 Mb (по показаниям рутракера)
      • .fbx (эти ваши Unity с этими вашими анимациями)
      • .stl (SolidWorks одобряэ, например)
      • .obj (что-то вроде стандарта для 3D пакетов)
      • .3ds (ну а вдруг?!)

      Дефолтное окно

      image


      Рисунок 1. Окно версий 2.6+ по умолчанию после старта. Обратите внимание на обведенные красными квадратами кнопки.

      Как видно из надписей на картинке, ситуация при старте с настройками по умолчанию следующая:

      • На сцену добавлен кубик, лампа и камера. Что, теоретически, дает нам возможность мгновенно запустить рендер сцены (F12 для старта, Esc для выхода) и получить не черный экран.
      • Открыты панели управления областью 3D-сцены, что, опять же, теоретически, дает возможность сходу потюнить отображаемую сцену.
      • Добавлена область таймлайна на случай, если нам опять же, сходу, захочется кубик поанимировать.

      На самом деле

      Так или иначе, на самом деле, вы видите следующее:

      image


      Рисунок 2. Структура окна Blender.


      Рисунок 3. Слева — меню разделения/склеивания областей, справа — кнопка смены области (см. также рисунок 1).

      Можно сделать ностальгический лэйаут (я таким поначалу пользовался, потом выучил кнопки смены видов в 3D области (NumPad 1,3,7 — спереди, справа, сверху. Если вместе с Ctrl — то противоположные — сзади, слева, снизу. NumPad 5 — переключение между ортогональностью и перспективой)):

      image


      Рисунок 4. 3DS Max — подобный интерфейс.

      Также разработчики добавили переключатель лэйаутов (возможностью добавления-удаления), с преднастроенными лэйатуами. Имхо, это уже для более поздних этапов learning curve. Поначалу оно мне не понадобилось:

      image


      Рисунок 5. Слева помечена кнопка выбора существующего лэйаута, справа — кнопки добавления и удаления текущего лэйаута.

      Важно отметить, что в Blender есть функция сохранения настроек UI (File->Save Startup File).

      По итогу, я удалил со сцены пред-созданные лампу, камеру и кубик, а так же склеил область анимации с областью 3D сцены, убив таким образом всю задумку ребят из BF. После чего воспользовался указанной функцией. Теперь у меня на старте окно такое:

      image


      Рисунок 6. 4 области — меню, аутлайнер (содержимое сцены), настроечная и, собственно, 3D-сцена.

      Когда я начинаю новую модель — это самый необходимый минимум. Далее, зная вышеописанное, можно наворотить в плане отображения что угодно.

      Резюмируя. Это не Blender страшный, это дефолтные установки спорные.

      Навигация

      Левая клавиша – установка 3D курсора (о нем ниже) в указанную точку.
      Правая клавиша – выбор чего нибудь (объекта, грани и т.п.).

      Средняя клавиша:
      Драг – вращение вокруг центра сцены (или вокруг курсора, об этом ниже).
      Скролл – удаление/приближение от/к центру сцены / куросору.
      Tab – переключение режима редактирования (ниже).
      Пробел – окно поиска команды.
      100500 сочетаний клавиш – остальные команды (о некоторых – ниже).

      Отступление

      Как уже указывалось ранее, программа может многое, при этом выглядит удобоваримо со старта. Концептуально говоря, все эти пляски с лэйаутами, на мой взгляд, служат одной цели – позволять пользователю сфокусироваться на определенном типе задачи, ценой отбрасывания ненужных на данном этапе возможностей (сравните предустановленные лэйауты, например, скриптинга и моушен-трекинга).

      То есть, программа на разных этапах выглядит по-разному и, в общем случае, требует разных знаний (что лично мне позволяет не загружать мозги редактированием видео, например).

      1. Открыть программу рисования 2D-линий, которая позволяла делать сплайны, например, и нарисовать букву. Сохранить файл, закрыть программу.
      2. Открыть программу 3D-моделлинга с поддержкой Bevel, вытянуть букву в 3D, сохранить, закрыть.
      3. Открыть текстурную программу, натянуть текстуру, сохранить, закрыть.
      4. Открыть программу рендера, отрендерить.

      Вступление

      Вот тут, по-моему, самое место написать самую важную мантру Blender, которую вы (если начнете с ним знакомиться), встретите практически везде: “Используй горячие клавиши”. Мало кто начинает работу с новой программой, выучив все ее горячие клавиши. На этот случай и предусмотрена панель работы с объектами (см. рис. 1) — обратите внимание на табы слева панели. Кстати, обе панели на области 3D-сцены скрываются/отображаются по нажатию T и N. Окно поиска команды (пробел) — тоже из этой оперы.

      Но использование горячих клавиш (по крайней мере, в моделлинге) — лично я очень рекомендую. Благо, основных операций не так уж и много, штук 10-15. За время работы над одной не самой элементарной моделью выучиваются влегкую. Надо признать, что интерфейс позволяет сделать что угодно, не нажав ни одной горячей клавиши. Просто это займет больше времени. Тут как в старкрафте — или ты гоняешь Джима Рейнора по карте и яростно ставишь все его 3 мины кликами по абилкам внизу справа, или контролишь дроп против корейцев.

      Читайте также: