Как сделать стрельбу в construct 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В этом видео я расскажу как сделать стрельбу. Прошу пожалуйста кому не жалко, ложите мне донат, меня это больше .

Как сделать систему стрельбы ну или же ближнего боя вы третьем констракте смотрите как это будет приблизительно .

В этом уроке рассказано про поведение bullet, пример создания поведения пули, научим персонажа стрелять пулями.

Привет друзья сегодняшнее видео я снял по просьбе пользователя под ником Game Over. Я покажу как сделать стрельбу) .

В этом видео я расскажу как сделать разброс пуль при стрельбе и возможность перезарядки оружия Прошу пожалуйста .

Привет друзья с вами SAKUR в этом уроке я попытаюсь научить вас делать стрельбу в Construct 2 И так вот что мы .

Цикл видео, где я рассказываю о том, как создать свою небольшую инди-игру на движке Construct 2. Полезная информация .

Привет всем зрителям и подписчикам нашего канала с вами софт шоу сегодня третий урок по construct 2 которым мы .

Привет не давно заливал свою новую игру в Google Play Market и понял что там доволи не плохой таймер вот и решил .

Приветик я тут решил вам показать как можно сделать клёвый джойстик для игры на мобильном телефоне в Construct 2 .

В этом уроке я показываю как можно сделать боевую систему. Если будут какие то вопросы, то пишите их в коментариях.

В это видеоуроке мы рассмотрим поведение "Пуля(bullet)", и научим нашего персонажа отстреливать своих врагов=))

в этом видео я показываю как сделать джойстик так чтобы он не покидал определённую область! подпишитесь на мой .

Construct 2.[Стрельба,магазин,не бесконечная перезарядка] Подпишись! 00:00 интро да 00:10 игрок,пуля,управление 00:55 .

Цикл видео, где я рассказываю о том, как создать свою небольшую инди-игру на движке Construct 2. Полезная информация .

Вам сюда WotKit ▻ wotkit.cc/b/KorbenDallas Вводи код: KORBEN - зачислят 15% к пополненной сумме. ✓Мой сайт .

Создание игры Tower Defense. В этом видео мы создадим движение танка по тропинке, и возможность стрельбы из пушки .

Привет друзья с вами SAKUR сегодня мы продолжим делать игру в жанре TDS Top Down Shooter. В этом уроке мы сделаем .

В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем как создать целых 3 варианта сохранения .

Gunfire Reborn - это приключенческая многоуровневая игра с элементами ролевой игры (RPG), Roguelite и шутера от .

Комментарии • 133

Чуууувак это офигенное видео, реально, и все у тебя видео классные, блин не забрасывай это, снимай ролики, реально круто. И вот тебе пару тем на следующий уроки КОТОРЫЕ Я ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ НО ВООБЩЕ Я ТУПОЙ И НЕ СМОГ КОРОЧЕ:
1)Расскажи как сделать так что бы персонаж мог и бить в ближнем бою ,и стрелять. Ну допустим в нормальном состоянии он бегает с мечом и щитом, бьет и даже может защищатся, а потом ЗАЖИМАЕШЬ например правую кнопку мыши, он достает лук, проигрывается анимаци, за несколько секунд натягивается тетева и когда клавишу отпускаешь он стреляет. Я надеюсь ты меня понял.
2)Музыка! как добавлять звуки, и делать допустим звуки выстрела это понятно. Расскажи как сделать фоновую музыку. То есть что бы было несколько композиций, и они в случайном порядке играли на протяжении всего уровня. Что бы в меню допустим была другая музыка, и на разных уровнях тоже разная, и что бы когда переходишь с уровня на уровень музыка прекращалась и начиналась другая. В общем ты понял. все о музыке.
Я надеюсь ты сделаешь уроки по этим темам)
Кому тоже интересно ЛУУУУУУУУУУУУКАААААС БЫСТРО. 11!1

нужен обязательно урок по крафту и попаданию предметов в инвентарь

Приветствую! Спасибо за уроки, много интересного и полезного.
Раз подняли тему по стрельбе, возник такой вопрос. Как сделать так чтобы объект летел во врага по параболе (на примере гранаты). Тесть я выделяю (беру в таргет) какой то объект (врага), стреляю, и снаряд летит по параболе в выделенный мною объект.

Спасибо огромное, сделал свою игру благодаря уроку)

Красавец. Крутые уроки. Продолжай в том же духе. Если можешь сделай урок на тему : владение мечем или топором и т.д , а так же как сделать магазин оружия .

+SaGame Tutorial Урок на тему: магазин, будет следующим , а вот про владение мечем и т.п. опиши поконеретнее в группе в вк.

Сможешь сделать медленное скольжение по стенкам, и возможность отпрыгивания от стенок, как в Meatboy'е?

P.S - По возможности, чтобы следы, какие-нибудь оставались, по тем местам где персонаж ходил.

8Directions - позволяет объекту перемещаться в четырёх направлениях (вверх, вниз, вправо, влево), и по диагонали. Подойдёт для управления игроком в играх "top-down".

Max speed - максимальная скорость движения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Directions - направления движения объекта

    • 8 directions - движение в восьми направлениях
    • 4 directions - движение в четырёх направлениях
    • left,right - движение влево, вправо
    • up, down - движение вверх, вниз
      • 360 degree - плавный поворот объекта, на все 360 градусов
      • 90 degree - поворот объекта в четырех направлениях (0, 90, 180, 270 градусов)
      • 45 degree - поворот объекта в восми направлениях (0, 45, 90, 135, 180, 225, 270, 315 градусов)

      Compare speed - используется для сравнения скорости
      Is moving - если объект движется

      Revers - движение в обратном направление
      Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
      Set deceleration - установить скорость замедления объекта
      Set ignoring input - включить/выключить ручное управление

        • stop ignoring - выключить
        • start ignoring - включить
          • disabled - выключить
          • enabled - включить
            • right - движение вправо
            • left - движение влево
            • up - движение вверх
            • down - движение вниз

            Acceleration - получить скорость ускорение объекта
            Deceleration - получить скорость замедления объекта
            Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
            Moving angle - получить угол движения объекта
            Speed - получить скорость движения объекта
            Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
            Vector Y - получить скорость движения объекта по оси Y

            Bullet - перемещает объект вперёд, под углом. Подойдёт для реализации снарядов.

            Speed - скорость движения объекта
            Acceleration - скорость замедления объекта
            Gravity - сила притяжения
            Bounce off solids - включить/выключить отталкивание от твёрдых тел

            Compare distance travelled - используется для сравнения пройденного пути
            Compare speed - используется для сравнения скорости

              • disabled - выключить
              • enabled - включить

              Acceleration - получить скорость ускорение объекта
              Angle of motion - получить угол движения объекта
              Distance travelled - получить расстояние пройденное объектом
              Speed - получить скорость движения объекта

              Car - позволяет объекту перемещаться (вперёд, назад), под разными углами. Подойдёт для реализации автомобиля.

              Max speed - максимальная скорость движения объекта
              Acceleration - скорость ускорения объекта
              Deceleration - скорость замедления объекта
              Default controls - включить/выключить ручное управление

              Compare speed - используется для сравнения скорости
              Is moving - если объект движется

              Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
              Set deceleration - установить скорость замедления объекта
              Set drift recover - установить силу сцепления объекта с поверхностью
              Set friction - установить силу трения
              Set steer speed - установить скорость вращения объекта
              Set max speed - установить максимальную скорость объекта
              Stop - остановить объект
              Set enabled - включить/выключить поведение

                • disabled - выключить
                • enabled - включить
                  • right - движение вправо
                  • left - движение влево
                  • up - движение вверх
                  • down - движение вниз
                    • stop ignoring - выключить
                    • start ignoring - включить

                    Acceleration - получить скорость ускорение объекта
                    Deceleration - получить скорость замедления объекта
                    Drift recover - получить силу сцепления объекта с поверхностью
                    Friction - получить силу трения
                    Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
                    Steer speed - получить скорость вращения объекта
                    Moving angle - получить угол движения объекта
                    Speed - получить скорость движения объекта
                    Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
                    Vector Y - получить скорость движения объекта по оси Y

                    Platform - позволяет объекту перемещаться в четырёх направлениях (вверх, вниз, вправо, влево). Подойдёт для управления игроком в играх жанра "platform"

                    Max speed - максимальная скорость движения объекта
                    Max fall speed - максимальная скорость падения объекта
                    Acceleration - скорость ускорения объекта
                    Deceleration - скорость замедления объекта
                    Jump strength - сила прыжка
                    Gravity - сила притяжения
                    Default controls - включить/выключить ручное управление

                    Compare speed - используется для сравнения скорости
                    Is falling - если объект движется вниз
                    Is moving - если объект движется
                    Is by wall - проверка расположения твёрдого объекта

                      • left - объект находится слева
                      • right - объект находится справа

                      Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
                      Set deceleration - установить скорость замедления объекта
                      Set gravity - установить силу притяжения
                      Set jump strength - установить силу прыжка
                      Set max fall speed - установить максимальную скорость падения объекта
                      Set max speed - установить максимальную скорость объекта
                      Set angle of gravity - установить угол притяжения объекта
                      Set enabled - включить/выключить поведение

                        • disabled - выключить
                        • enabled - включить
                          • right - движение вправо
                          • left - движение влево
                          • jump - движение вверх

                          Acceleration - получить скорость ускорение объекта
                          Deceleration - получить скорость замедления объекта
                          Gravity - получить силу притяжения объекта
                          Jump strength - получить силу прыжка
                          Max fall speed - получить максимальную скорость падения объекта
                          Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
                          Moving angle - получить угол движения объекта
                          Speed - получить скорость движения объекта
                          Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
                          Vector Y - получить скорость движения объекта по оси Y

                          Turret - обнаруживает объекты в пределах определённого диапозона. Подойдёт для реализации пушки.

                          Range - диапозон обнаружения цели
                          Rate of fire - скорость стрельбы
                          Projectile speed - скорость снаряда
                          Rotate - включить/выключить вращение объекта

                          Rotate speed - скорость вращения объекта
                          Target mode - тип прицеливания

                            • first in range - выбор одной цели
                            • nearest - выбор нескольких целей (зависит от расположения объекта)

                            Predictive aim - включить/выключить интелектуальное прицеливание

                            Has target - если обнаружена цель
                            On shoot - если совершён выстрел
                            On target acquired - если обнаружена цель (до этого диапозон обнаружения цели пуст)

                              • disabled - выключить
                              • enabled - включить

                              Set predictive aim - включить/выключить интелектуальное прицеливание

                                • disabled - выключить
                                • enabled - включить

                                Set projectile speed - установить скорость снаряда
                                Set range - установить диапозон обнаружения цели
                                Set rate of fire - установить скорость стрельбы
                                Set rotate - включить/выключить вращение объекта

                                  • disabled - выключить
                                  • enabled - включить

                                  Set rotate speed - установить скорость вращения объекта
                                  Set target mode - установить тип прицеливания

                                    • first in range - выбор одной цели
                                    • nearest - выбор нескольких целей (зависит от расположения объекта)

                                    Range - получить диапозон поиска цели
                                    Rate of fire - получить скорость стрельбы
                                    Rotate speed - получить скорость вращения объекта
                                    Target UID - получить идентификатор текущей цели

                                    Rotate - заставляет объект вращаться.

                                    Speed - скорость вращения объекта
                                    Acceleration - скорость замедления объекта

                                    Данное поведение не имеет условий

                                    Set speed - установить скорость вращения объекта
                                    Set acceleration - установить скорость ускорения объекта

                                    Speed - получить скорость вращения объекта
                                    Acceleration - получить скорость ускорение объекта

                                    В этом видео я расскажу как сделать стрельбу. Прошу пожалуйста кому не жалко, ложите мне донат, меня это больше .

                                    Как сделать систему стрельбы ну или же ближнего боя вы третьем констракте смотрите как это будет приблизительно .

                                    В этом уроке рассказано про поведение bullet, пример создания поведения пули, научим персонажа стрелять пулями.

                                    Привет друзья сегодняшнее видео я снял по просьбе пользователя под ником Game Over. Я покажу как сделать стрельбу) .

                                    Привет друзья с вами SAKUR в этом уроке я попытаюсь научить вас делать стрельбу в Construct 2 И так вот что мы .

                                    В этом видео я расскажу как сделать разброс пуль при стрельбе и возможность перезарядки оружия Прошу пожалуйста .

                                    Привет всем зрителям и подписчикам нашего канала с вами софт шоу сегодня третий урок по construct 2 которым мы .

                                    Цикл видео, где я рассказываю о том, как создать свою небольшую инди-игру на движке Construct 2. Полезная информация .

                                    Привет не давно заливал свою новую игру в Google Play Market и понял что там доволи не плохой таймер вот и решил .

                                    Приветик я тут решил вам показать как можно сделать клёвый джойстик для игры на мобильном телефоне в Construct 2 .

                                    Construct 2.[Стрельба,магазин,не бесконечная перезарядка] Подпишись! 00:00 интро да 00:10 игрок,пуля,управление 00:55 .

                                    В этом уроке я показываю как можно сделать боевую систему. Если будут какие то вопросы, то пишите их в коментариях.

                                    В это видеоуроке мы рассмотрим поведение "Пуля(bullet)", и научим нашего персонажа отстреливать своих врагов=))

                                    в этом видео я показываю как сделать джойстик так чтобы он не покидал определённую область! подпишитесь на мой .

                                    Цикл видео, где я рассказываю о том, как создать свою небольшую инди-игру на движке Construct 2. Полезная информация .

                                    Вам сюда WotKit ▻ wotkit.cc/b/KorbenDallas Вводи код: KORBEN - зачислят 15% к пополненной сумме. ✓Мой сайт .

                                    Создание игры Tower Defense. В этом видео мы создадим движение танка по тропинке, и возможность стрельбы из пушки .

                                    Привет друзья с вами SAKUR сегодня мы продолжим делать игру в жанре TDS Top Down Shooter. В этом уроке мы сделаем .

                                    В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем как создать целых 3 варианта сохранения .

                                    Gunfire Reborn - это приключенческая многоуровневая игра с элементами ролевой игры (RPG), Roguelite и шутера от .

                                    Читайте также: