Как сделать страницу в окружающему миру

Обновлено: 07.07.2024

Представляем готовые творческие исследовательские проекты по окружающему миру обучающихся 1, 2, 3, 4 классов начальной школы, в которых дети провели самостоятельные исследования и выполнили творческую работу на разнообразные тематики окружающего нас мира: история и экономика родного края, моя школа и моя семья, изучение родословной и создание генеалогического древа, семейные традиции, история родного языка. Интересные творческие проекты и работы по окружающему миру - это домашний питомец, комнатные и дикие растения, охрана природы и защита животных, Красная книга, кулинария, планеты и звезды, профессии, кто нас защищает, что мы едим, чем мы дышим и многие другие.

Первая половина на предыдущей странице 44.

Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 45 задание

Сфотографируйте снег и лёд в природе, на улицах города (села). Свои фотографии поместите здесь. Расскажите с их помощью, как снег и лёд помогают нам отдыхать, укреплять здоровье, радоваться зиме.

Крепость сделана из снега, а рыбки сделаны из льда.

Рассмотрите снег и лёд в природе, на улицах города (села). Увиденное зарисуйте здесь. Можно сделать фотографии и принести их в класс. Расскажите с помощью рисунков (фотографий), как снег и лёд помогают нам отдыхать, укреплять здоровье, радоваться зиме.

Перед вами три варианта рисунков на ваш выбор, выбирайте любой понравившийся и срисуйте его.

Ответы по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 45 задание 5

Рисунок (можно срисовать): мальчики и девочки играют зимой, на снегу

Ответы по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 45 задание 5-2

Рисунок (можно срисовать): девочка катается на коньках, на льду

Ответы по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 45 задание 5-3

Рисунок (можно срисовать): мальчики и девочки лепят снеговика с помощью снега

Как снег и лёд помогают нам

Снег и лед помогают нам отдыхать. Мы может лепить из снега разные фигуры и устраивать различные конкурсы. Так же мы может играть в снежки, атакую друг друга снарядами из снега. Лёд используется на катках. Зимой мы часто с родителями выходим во двор покататься на коньках.


окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 2. Номер 1

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц проводи наблюдения и измерения в течении одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 3. Номер 2. Сентябрь

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 3. Номер 2. Октябрь

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 3. Номер 2. Ноябрь

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 4. Номер 2. Декабрь

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 4. Номер 2. Январь

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 4. Номер 2. Февраль

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 5. Номер 2. Март

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 5. Номер 2. Апрель

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 5. Номер 2. Май

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 6. Номер 2. Июнь

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 6. Номер 2. Июль

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 6. Номер 2. Август

Сезонные изменения погоды и температурный режим за прошедшие 2 года не сильно изменился. Различие было одно: осадков в этом году было меньше, а снега больше. Снежный покров как всегда в Московской области был умеренным.

Сделай выводы о сезонных изменениях погоды в вашей местности по своим наблюдениям за время обучения в начальной школе.

Сезонные изменения погоды и температурный режим за прошедшие 2 года не сильно изменился. Различие было одно: осадков в этом году было меньше, а снега больше. Снежный покров как всегда в Московской области был умеренным.

1) Первые заморозки были 15 сентября.
2) Лужи впервые покрылись льдом 30 октября.
3) Первый снег выпал 6 октября.
4) Реки, озёра и пруды покрылись льдом 18 ноября.
5) Стаи перелетных птиц появились в октябре.

Сравни результаты наблюдений со своими записями прошлых лет. Что нового тебе удалось узнать о природе своего края? Чему удалось научиться?

Так как температурный режим не сильно изменился все природные явления произошли в почти такие же временные сроки. Первые заморозки произошли как и в прошлом году в середине Сентября. Первый снег выпал чуть позже, но зато постоянный снежный покров установился в то же время.
Мы наблюдали за птицами, когда кормили птиц, и даже видели стаи перелетных птиц.

Наблюдение в природе зимой

1) Постоянный снежный покров установился 20 ноября.
2) К кормушке прилетали воробьи, голуби, сороки, снегири.
3) Мы наблюдали за постепенными изменениями длины дня и ночи.
4) Мы наблюдали следы разных животных.

Сравни результаты наблюдений со своими записями прошлых лет. Что нового тебе удалось узнать о природе своего края? Чему удалось научиться?

Наблюдения в природе весной

1) Первые проталины появились в начале февраля.
2) Первые ручьи появились в первую неделю марта.
3) Ледоход начался в первой половине апреля.
4) Половодья в этом году не было в нашем регионе.
5) Яблоня зацвела 15 мая, а ива 2 апреля.

Сравни результаты наблюдений со своими записями прошлых лет. Что нового тебе удалось узнать о природе своего края? Чему удалось научиться?

Весна выдалась теплой и ранней. Первые проталины появились еще в Феврале, а первые ручьи в начале марта. Ледоход начался лишь в середине апреля, а в прошлом году в конце того же месяца. Половодье в прошлом году было, а в этом нет, потому что снега было не много.

Наблюдения в природе летом

1) Цветение липы началось 23.07, а закончилось 08.08.
2) Летом нам удалось увидеть кузнечиков, бабочек, медведок, разных птиц, ежей, ужа, кролика.
3) Мы ходили собирать грибы и наблюдали, где какие растут.

Сравни результаты наблюдений со своими записями прошлых лет. Что нового тебе удалось узнать о природе своего края? Чему удалось научиться?

Лето было теплым, даже жарким. Самая высокая температура была выше 30 градусов. Летом мы ездили в поле и наблюдали за луговым природным сообществом. Еще мы с семьей ходили по грибы и изучали особенности их жизни: где больше грибов, а где грибов нет, какие заметить легче, а какие нет.

Экскурсия в природные сообщества родного края

Во время экскурсий ты побываешь в разных природных сообществах. Будешь определять растения и животных, наблюдать за их жизнью. По результатам экскурсий заполни таблицы.

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 10. Номер 1. Растения и животные нашего леса

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 10. Номер 1. Растения и животные нашего луга

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 10. Номер 1. Растения и животные пресных вод

Растения и животные …

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 11. Номер 1. Растения и животные поля

Изучая природу в разные времена года нам удалось лучше изучить природу родного края. Зимой мы видели птиц, потому что рядом со школой расположен еловый парк.
Весной мы ездили в поле, когда сошел снег, чтобы изучить это природное сообщество. Мы ловили бабочек капустниц и отпускали, а еще видели кролика.
Летом мы были на лугу. Сколько там было ящериц и кузнечиков. Луг прямо трещал.
Еще, когда мы с классом отправились на пикник на берег реки, видели стаю уток с маленькими утятами, гоняли лягушек и собирали улиток. Наслаждались красивыми растениями пресного водоема.

Наблюдения в природных сообществах

Понаблюдайте за жизнью леса. Что интересного вам удалось увидеть? Каких обитателей леса удалось определить? Напиши краткий отчет о своей работе. Можно выполнить 2-3 рисунка по своим наблюдениям.

Обитатели леса мне очень понравились, ведь их так много, что всех и не сосчитать.
Кого мы только не увидели! И белок, и ежа, ужа, пустельгу, мышей, летучую мышь, которая висела на верхушке сосны.

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 12. Номер 1

Проведите наблюдения на лугу. Что интересного вам удалось увидеть? Каких обитателей луга удалось определить? Напиши краткий отчет о своей работе. Можно выполнить 2-3 рисунка по своим наблюдениям.

На лугу обитателей не меньше, чем в лесу. Тоже есть мыши, ежи, а еще мы видели змею.
Ездили собирать ягоды на луг и видели много земляных пчел.

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 13. Номер 2

Проведите наблюдения у реки, озера или пруда. Что интересного вам удалось увидеть? Какие виды растений и животных удалось определить? Напиши краткий отчет о своей работе. Можно выполнить 2-3 рисунка по своим наблюдениям.

Когда мы были у реки, то видели рыбака, который выловил большую щуку. Мы видели улиток: больших и совсем крошечных; водомерок было столько, что было похоже, что они устроили представление и рассекали воду туда-сюда.
Из растений мы увидели рогоз, кувшинку, тростник, потому что речка была совсем маленькой и у берегов заболачивалась.

окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть дневник наблюдений Плешаков страница 14. Номер 3

Охрана природы

Запиши, в какой работе по охране природы своего края ты планируешь принять участие в новом учебном году.

Запиши, что тебе удалось сделать для охраны природы своего края в течение учебного года и в летние каникулы.

Осенью – собирала с родителями мусор из леса; убирала листву; мастерила кормушки.
Зимой – кормила птиц и зверей.
Весной – посадка растений, облагораживание территории школы.
Летом – уборка на пляже; сбор с родителями мусора в лесу.

Оцени свою работу по охране природы за время обучения в начальной школе.

Многие птицы улетают в теплые края, потому что с приходом холодов им становится тяжело добывать пищу. Я считаю, что особенно полезным для природы было то, что я и другие ребята моего класса кормили птиц и развешивали сало на веточки деревьев. А в парке мы кормили белочек.

1. Как из зёрнышка появляется колосок? Вырежи из Приложения картинки и расположи их в правильном порядке. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Практическая работа "Учимся ухаживать за комнатными растениями".

1) Выполните действия по заданиям учителя.

2) Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за комнатными растениями.

Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 45

Рассмотрите снег и лёд в природе, на улицах города (села). Увиденное зарисуйте здесь. Можно сделать фотографии и принести их в класс. Расскажите с помощью рисунков (фотографий), как снег и лёд помогают нам отдыхать, укреплять здоровье, радоваться зиме.

Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 45 задание 5

Я рассмотрел(а) как выглядит снег и лёд в природе и на улицах. Решил(а) нарисовать рисунок как мы проводим время во дворе с друзьями, лепим снеговиков из снега и играем в снежки, руками лепим с снега ком и кидаем им в друг друга.

Пояснение:

Когда мы играем в снежки и лепим снеговиков из снега, мы тренируемся за одно, двигаемся и радуемся от таких игр и увлечений.

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Читайте также: