Как сделать страницу 37 по математике

Обновлено: 07.07.2024

деятельности, пл анирования, разв итие теорети ческого мыш ления.

3.Личностные(в оспитательны е) донести до сознания обучающ ихся

важность и необходимость получе ния знаний, соблюдения правил обучения.

Формировани е объектив ной самооцен ки обучающ ихся, у мения проявлять

Оборудование : карт очки для ин дивидуа льной р аботы ка ждого обучающег ося,

светофоры, индивидуальные полоски – прямоуг ольники –( средства обратной

Формы работы: ф ронтальная, гр упповая, па рная, индивид уальная.

Оборудование: презентаци я к уроку, карточки для индивидуальной

работы каждого обучающег ося, светофоры, индив идуальные полоск и -

стикеры(средства обратной связи), компьютер, п роектор, экра н.

- Сегодня на урок е у нас присутствуют гости. Давайт е поприветствуем их.

- Ребята,вы готовы преодолевать трудности на пути к знаниям? А для того,

чтобы вы справились с любыми труднос тями, которые будут вам встречаться

на сего дняшнем уроке, мне бы очень хотелось, чтобы вашими спутниками, я

бы даже сказала пом ощниками, был и внимание , активность, смекалка ,

терпение , аккурат ность. Ну и конеч но же дисципли на.

- Давайте ребята учиться считать, делить, умножать, при бавлять,

вычитать. Запом ните все, что без точного счета не сдвинетс я с места

- Как узнать на с колько одно число больше или меньше д ругого?

- Как найти неизв естное слагаем ое, если известн а сумма и другое сл агаемое?

- Как найти уменьша емое, если извест на разность и в ычитае мое?

Математически й диктант: (дети зап исывают значен ия выражений в

Значения математ ических вы ражений, котор ые я буду говорить, вы, будет е

- найти уменьш аемое, если раз ность равна 5 1, а вычитаемо е 3(51+3=54 )


32. В мастерской было 3 куска тюля − всего 92 м. Длина первого куска 23 м, а второго − 39 м. Сколько метров тюля в третьем куске?

1) 23 + 39 = 62 (м) − общая длина первого и второго кусков.
2) 92 − 62 = 30 (м) − длина третьего куска.
Ответ: 30 м

33. В марте Нина прочитала 8 сказок, а в апреле − на 2 сказки меньше. Сколько всего сказок она прочитала за эти месяцы?

1) 8 − 2 = 6 (с.) − прочитала Нина в апреле.
2) 8 + 6 = 14 (с.) − всего прочитала Нина за эти месяцы.
Ответ: 14 сказок.

34. Маме 28 лет, а ее дочке в 7 раз меньше. На сколько лет мама старше дочки?

1) 28 : 7 = 4 (г.) − дочке.
2) 28 − 4 = на 24 (г.) − мама старше дочки.
Ответ: на 24 года.

35. Составь по кратким записям задачи и реши их.

Задача 1.
В двух мешках было 25 кг и 10 кг сахара. Сколько всего сахара осталось, если за день его продали 18 кг?
Решение:
1) 25 + 10 = 35 (кг) − сахара было всего;
2) 35 − 18 = 17 (кг) − сахара всего осталось.
Ответ: 17 кг

Задача 2.
У Миши было две купюры: 50−рублевая и 10−рублевая. Сколько всего денег потратил Миша, если после посещения магазина у него осталось 34 рубля?
Решение:
1) 50 + 10 = 60 (рублей) − всего было у Миши;
2) 60 − 34 = 26 (рублей) − потратил Миша в магазине.
Ответ: 26 рублей.

36. Вычисли и выполни проверку.
75 − 27
39 + 28
96 − 49
17 + 36


37. Реши уравнения.

36 − x = 14
x = 36 − 14
x = 22

x * 26 = 26
x = 26 : 26
x = 1

x + 20 = 48
x = 48 − 20
x = 28

x − 0 = 19
x = 19 + 0
x = 19

x − 44 = 18
x = 18 + 44
x = 62

x : 1 = 24
x = 24 * 1
x = 24

38. Найди значения выражений b + c и b − c при b = 30 и c = 14, при b = 27 и c = 19.

при b = 30 и c = 14:
b + c = 30 + 14 = 44;
b − c = 30 − 14 = 16.

при b = 27 и c = 19:
b + c = 27 + 19 = 46;
b − c = 27 − 19 = 8.

39. Найди длину ломаной и начерти отрезок такой же длины.

40. Проверь себя. Заметь по часам и выясни, сможешь ли ты правильно выполнить за 2 мин вычисления, записывая только ответы.

4 * 3 = 12
6 * 5 = 30
9 * 7 = 63
6 * 8 = 48
2 * 9 = 18
8 * 4 = 32
9 * 5 = 45
6 : 2 = 3
12 : 4 = 3
36 : 9 = 4
42 : 6 = 7
25 : 5 = 5
24 : 3 = 8
32 : 4 = 8
7 * 8 = 56
3 * 6 = 18
7 * 7 = 49
8 * 9 = 72
4 * 5 = 20
9 * 3 = 27
5 * 8 = 40
27 : 3 = 9
56 : 8 = 7
15 : 5 = 3
64 : 8 = 8
36 : 6 = 6
81 : 9 = 9
12 : 3 = 4

Во второй статье даны решения по занятиям 10-16 (страница 16 – страница 29). Автор решебника – Воробьева Нина Федоровна (сайт www . strana - znaek . ru ).

Некоторые задания с очевидными решениями здесь не разбираются.

3. Прочитайте ребенку задание 2 или 3 раза. Если он скажет, что понял, как выполнять – пусть выполнит. Проконтролируйте точность выполнения задания.

Над чертой должно быть два синих круга, а под чертой – три желтых треугольника.

Петерсон решебник раз-ступенька два-ступенька страница 17 задание 10 jpg.jpg

Петерсон решебник раз-ступенька два-ступенька страница 17 задание 10 5.jpg

Л.Г. Петерсон,

Петерсон решебник раз-ступенька два-ступенька страница 18 занятие 11.jpg

Два раза прочитайте ребенку задание, проверьте: справа от линии должно быть 3 желтых круга, слева – 2 зеленых квадрата.

4. Внимание! В подобных примерах ошибки подразумеваются только в сумме. В слагаемых ошибок нет. Для сравнения можно подчеркивать элементы слева и справа от знака равно.

а) дорисовать зеленый треугольник в сумме;

б) поменять слагаемые местами.

а) в сумме необходимо раскрасить квадрат в синий цвет;

б) поменять слагаемые местами.

а) вычеркнуть синий круг в сумме;

б) поменять слагаемые местами.

1. В правом задании есть некоторая неоднозначность (методическая недоработка): по правую лапу от крокодила Гены стоит Чебурашка, а в правой части рисунка – щенок. Можно просто пропустить задание 1б.

2. Аналогичное соображение для рисунка справа.

3. Должно быть 3 желтых квадрата справа от красной линии, слева от зеленой линии – 3 синих овала.

4. Лишний элемент – ветка сосны.

а) первое слагаемое – синий цветок;

б) второе слагаемое – желтый треугольник и красный круг.

а) сумма: зеленый квадрат, красный треугольник, желтый круг, синий треугольник;

б) первое слагаемое: синий треугольник.

Предлагаю выучить с ребенком правило: от перестановки слагаемых сумма не меняется.

7. Каждый раз убираем справа по одному квадрату и добавляем по одному кругу слева.

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, Занятие 12, П. 7,

С чем сравнивают вычитание для детей:

В примере 1а в мешке было: Два больших красных мячи и три маленьких синих мяча. Из мешка вытащили три маленьких синих мяча. В мешке осталось два больших красных мяча.

Вводим слова: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

То, что слева от знака минус называется уменьшаемым.

То, что справа от знака минус называется вычитаемым.

То, что стоит справа от знака равно называется разностью.

В примере 1б разность равна трем маленьким синим мячам.

а) разность – красный круг;

б) разность – два желтых треугольника;

в) разность – два красных круга;

г) разность – два синих квадрата.

3. Все варианты подсказать невозможно. Проконтролируйте правильность выполнения задания. Меняется только один признак (форма, размер или цвет).

1. Цветок нарисовать у почтальона, красным обвести кота Матроскина.

а) разность – красный флаг;

б) разность – синий цветок и желтый шар;

в) разность – синий треугольник, красный треугольник;

г) разность – желтый квадрат, зеленый круг.

1) первое решение – большой треугольник, выделяем по размеру

2) второе решение – круг, выделяем по форме

3) третье решение – красный треугольник, выделяем по цвету

а) сумма – два синих квадрата, два красных круга, желтый круг;

б) поменять местами слагаемые, сумма – та же;

Петерсон решебник раз-ступенька два-ступенька страница 27 занятие 15

а) разность – красный треугольник, желтый круг;

б) сумма – синий квадрат, два красных круга, желтый треугольник.

Фигуры сгруппированы по цвету, можно сгруппировать по форме:

Петерсон решебник раз-ступенька два-ступенька страница 29 занятие 16

Петерсон решебник раз-ступенька два-ступенька страница 29 занятие 16 6


Другие статьи по обучению математике:


Охрана труда, пожарная безопасность, производственный контроль

Статьи по математике Петерсон:

Статьи по математике Волковой:

Статьи по устному счету:

Гдз на 5. А учебник отвратмтельный

Маладец спаси вам 5

Автору учебника нужно (ред. модератором)! Многие родители вынуждены лезть в интернет, чтобы понять задание.

Очень хороший учебник! Все понятно и для родителей и для ребенка. И детям интересно а нему заниматься

Автор сайта благодарит за поддержку проекта: людей, безвозмездно жертвующих на развитие проекта, покупающих наши развивающие игры для детей, посетителей сайта и подписчиков нашей группы вконтакте!
Благодаря Вашей поддержке, как материальной, так и моральной мы продолжаем оформлять новые статьи и разрабатывать новые игры для детей!

Цель: развитие внимания, сообразительности, словарного запаса и умственной работоспособности детей. Также может способствовать развитию самостоятельности и активности ребенка. Задания адресованы дошкольникам и первоклассникам, умеющим читать. Каждое задание распечатывается на отдельном листе. Ребенок может выполнять задания самостоятельно, но при необходимости взрослый может ему помочь

В данном задании закрепляется умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Рассмотрите с ребенком иллюстрацию к заданию и спросите у него:

- Что интересного в картинке? (Нарисовано 2 ранца и записана цифра 2).

- Как ты думаешь, что надо сделать в этом задании? (Нарисовать в пустых рамочках столько предметов, сколько показывает цифра).

- Дорисуй красивые, яркие картинки в соответствии с цифрами.

Ребенку предоставляется самостоятельность в выборе предметов, которые он будет рисовать.

- Что у тебя получилось? (Например, в первой слева рамке один гриб, в третьей – одна конфета, в четвертой – два яблока.)

Читайте также: