Как сделать сторис в твиттер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

В Твиттер появится раздел Историй? Компания купила разработчика сториз Chroma Labs

Твиттер приобрел Chroma Labs, которые разработали приложение Chroma Stories. Оно создает короткие видео и фотографии с шаблонами и фильтрами для разных социальных сетей.

Почему это интересно?

Впервые раздел Сторис появился в Snapchat. Уже следом его внедрили Instagram, Facebook, Вконтакте и даже Youtube. Изначально истории создавались и были популярны только у молодой аудитории. Но это больше не так. Сториз стали основной площадкой для публикации контента, набирают больше показов, чем в ленте. А еще, стали главным рекламным плейсментом в Instagram.

В Твиттер появится раздел Историй? Компания купила разработчика сториз Chroma Labs

И, среди всех крупных социальных сетей Twitter была единственной, не имеющей подобного раздела. Но теперь, с Chroma Labs, это точно изменится. Сами создатели Твиттер пока не говорят точно, появится ли в социальной сети раздел Истории. Но утверждают, что новая команда внесет более креативные инструменты для публикации контента. А для маркетологов это значит новые возможности, как позиционировать свой бренд в Твиттере.

Несколько деталей

В Твиттер появится раздел Историй? Компания купила разработчика сториз Chroma Labs

  • Согласно сайту Chroma Labs, компания прекращает свою деятельность. Но приложение Chroma Stories продолжит работать у тех, кто успел его скачать до слияния фирмы с Твиттером;
  • Один из сооснователей стартапа также придумал функцию Бумеранга в Instagram;
  • Twitter не раскрыл никакие финансовые детали сделки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


That thing you didn’t Tweet but wanted to but didn’t but got so close but then were like nah.

We have a place for that now—Fleets!

Функция появится в приложении на iOS и Android у всех пользователей в ближайшие дни. Иконки с Fleets будут располагаться в верхней части ленты Twitter. В будущем соцсеть планирует добавить стикеры и прямые трансляции.

Ранее функцию уже протестировали в Бразилии, Италии, Индии и Южной Корее. В Twitter отметили, что с новым форматом пользователи стали чаще пользоваться соцсетью.

Twitter запустил Fleets по всему миру. Это текстовые, видео или фото посты, которые видны на ленте вверху. Они исчезают через 24 часа точно также, как и Stories в других социальных сетях.

fleets1

В будущем соцсеть планирует добавить прямые эфиры.

Напомним, ранее соцсеть запустила рекламные карусели, которые позволяют крутить до 6 фото или изображений в объявлении.


Он существовал в гордом одиночестве в течение нескольких лет в качестве отвлечения от работы, когда последняя позволяла мне найти время на то, чтобы постить твиты. И вот, три недели назад этот день настал, и я бросился в омут с головой, применяя все знания о Twitter, которые были в моем арсенале. И даже несмотря на то, что я взял хороший разбег на старте, мне нужно было еще многому научиться.

Знания редко заменяют опыт. Так что пока я кое-как экспериментировал и всячески химичил, пытаясь разобраться в Twitter в течение моих первых нескольких недель общения с сервисом, я заметил, что многим вещам можно научиться только на практике. В этой статье я расскажу о самых главных из них. Итак, встречайте: полезные советы по Twitter для чайников.

1. Вы не обязаны читать каждый твит.

Если у вас 100 последователей, то ежедневно они постят порядка 2200 твитов.
500 последователей = 10 тыс. твитов ежедневно.
1000 последователей = 22 тыс. твитов ежедневно.


Вы не обязаны читать каждый твит. Вместо этого…

2. Занесите любимых пользователей в отдельный список.

К счастью я открыл для себя списки.

Для меня главным преимуществом списков является то, что я вижу наиболее важный и оригинальный контент от избранных групп пользователей. Здесь нет проспонсированного контента. По сути, мы имеем дело с эдаким минималистическим вариантом Twitter.

Мои интересы весьма разнообразны, так что я создаю разные списки. У меня есть список для маркетинга в цифровой сфере, для New England Patriots и многие другие списки. Это хорошая альтернатива прочесыванию всей ленты.

3. Всегда отвечайте всем и на всё.

Когда люди ретвитят ваши твиты, упоминают вас в своих постах или добавляют ваши записи в избранное, они ищут связи с вами. В какой-то мере это можно даже назвать почетным. Кто-то оценил ваш профиль столь высоко, что захотел связаться с вами – это своего рода честь.
Один из наиболее популярных брендов на Twitter – аккаунт @notebook – уделяет огромное внимание ответам пользователям.

4. Используйте приложение-планировщик наподобие Buffer.


Здесь нам на помощь приходят инструменты для работы с соцсетями. С помощью Buffer я могу выбирать хороший контент, которым хочу поделиться (в том числе и ретвиты), и добавлять его в очередь, благодаря которой можно разделить контент на порции для публикации в течение всего дня в наиболее подходящее время. Я могу контролировать этот процесс так, как сам пожелаю, и позднее я могу следить за статистикой того, какие из твитов были наиболее популярны.

5. Правильно подавайте информацию о себе.


По умолчанию мне всегда хочется написать о себе что-нибудь оригинальное. Мне нравятся странички пользователей в Twitter, которые заставляют смеяться. Но то, что кажется остроумным для меня, может не являться таковым для кого-то еще. Так что вместо смешной биографии мне пришлось написать что-то более информативное, оставив в стороне свое творческое эго.

6. Общайтесь напрямую с другими.


Оказывается, что я не знал первого правила написания твитов: если вы хотите, чтобы каждый видел ваш твит, не начинайте его с символа @.
Twitter расценивает такие твиты (и в большинстве случаев это верно) как приватные, адресованные конкретному пользователю. Только пользователь, опубликовавший твит, адресат, а также последователи обоих аккаунтов смогут увидеть подобные посты в своих лентах.

Эта информация сильно повлияла на мое поведение. Я нервничал, публикуя твиты с @-ответами другим пользователям, так как я не хотел заполнять ленты своих последователей твитами, которые могли бы быть для них неинтересны. Зная, что такие твиты находятся в стороне от основного потока, я чувствовал себя куда более комфортно.

7. Постить одно и то же не зазорно.

Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) написала отличную статью, развенчав все мифы по поводу репостов одного и того же контента. Она подает три основные причины, почему стоит это делать:

  1. Получение большего трафика
  2. Охватывание нескольких часовых поясов
  3. Доступ к новым последователям

Знание того, что в повторной публикации одного и того же контента нет ничего зазорного, снимает напряжение при отборе контента для постов. Если я нашел классную ссылку, то мне не стоит переживать, что я уже твитил ее. Репостинг тоже может быть отличной штукой!

8. Забудьте о соотношении Following / Followers и просто подписывайтесь на стоящие аккаунты.


Каким бы не было идеальное соотношение, для себя я открыл, что погоня за ним не приносит никакой пользы в самом начале жизни аккаунта.
Я присоединился к Twitter, чтобы находить новых людей, что я и делал.

Моим камнем преткновения было то, что мне не давало покоя соотношение Following / Followers в аккаунтах топ-пользователей Twitter. Часть меня хотела, чтобы у меня было такое же крутое соотношение, говорящее о том, что у меня многотысячная армия подписчиков, в то время как сам я являюсь подписчиком только горстки аккаунтов. Для того, кто только присоединился к Twitter, это было довольно эгоистично.

Идеальное соотношение может и подождать. Тем временем я принял за правило становиться подписчиком тех, кто подписался на получение обновлений моего аккаунта.

Избирательность может негативно отразиться на вашем росте. В соответствии с данными KissMetrics, самый быстрый путь набрать подписчиков – это стать подписчиком как можно большего числа аккаунтов.

Такой метод добавляет индивидуальный подход вне зависимости от вашей популярности в Twitter. Он показывает, что вы заметили появление нового последователя и уделили время тому, чтобы стать его подписчиком.

Правда в том, что наилучшее соотношение Following/ Followers действительно существует, сокрытое в тайных глубинах алгоритмов Twitter. Когда вы становитесь подписчиком 2000 аккаунтов, вы не сможете продолжать подписываться на новые, если ваше соотношение не удовлетворяет определенным требованиям. Я еще далек от цифры в 2000, но, когда я буду приближаться к этому числу, такие инструменты как Followerwonk окажутся суперполезными.

Напоследок, самый лучший совет, который я слышал в Twitter.

А какой совет хотели бы получить вы в самом начале своего общения с сервисом?

Читайте также: