Как сделать стержень из серебряного дерева

Обновлено: 04.07.2024

Потерялся или просто надоел наш форум? Переходи на наш основной сайт!

Группа ВК

Хочешь быть в курсе всех новостей проекта? Вступай в нашу группу ВКонтакте!

Хочешь веселья?

Заходи в наш дискорд, общайся, находи напарников для игры и просто веселись!

GGoodluckGG

Игрок

Рекомендации с чего начинать (Эта моя точка зрения и то как я чаще всего начинаю, а как идти вам, решать вам) ​

Разумеется всегда идёт начало развития в моде. Так с чего же начинать?
P.S забыл допись про кристаллы и переделовать уже нехотелось по этому пусть будет просто тут:
В самом таумкрафте имеется 6 основных кристаллов:
Воздух (Aer), Вода (Aqua), Земля (Terra), Огонь (Igis), Порядок (Ordo), Хаос (Perditio)

Первым делом нам необходимо создать нашу первую чародейскую палочку:
Наконечник:

P.s. Железные самородки можно использовать из любого мода, они совместимы.
Сама палочка:

После создания палочки у нас открывается доступ к созданию Таумономикона, незаменимая вещь для мага таумкрафта.
Что-бы создать таумономикон необходимо нажать ПКМ по книжной полке нашей чародейской палочкой он же жезл (далее по тексту так и называется).

2021-10-06_17.12.34.jpg

После того как мы взяли таумономикон мы видим данные что-то интересное но не понятное, но в нём нет ничего страшного, мы идём по списку:

Рекомендуется создать стол и чернила.
Чернило:

Стол:

Ставим рядом 2 столика которые создали и нажимаем чернилами ПКМ:


Слишком много файлов, далее будет продолжение ниже:

GGoodluckGG

Игрок

GGoodluckGG

Игрок

Волне возможно при создание новых аспектов у нас закончатся все основные, по этому создаём таумометр, 2 любых кристалла можно использовать:
У таумометра есть такая особенность, написано оранжевым:

Благодаря ней есть возможность сканировать предметы в инвентаре не выкидывая в мир, наводите таумометр на предмет и он показывает имеющиеся аспекты в данном предмете:

Зажимаем пкм и изучаем блок:

Как видно на скрине выше есть огонёк, данный огонёк - узел ауры (далее по тексту)
Его можно найти в разных мирах и они делятся на 4 типа: Обычный/Зловещий/Голодный/Чистый
Как их отличать? Обычный выглядит вот так:

Зловещий - спавнит зловещего зомби (Находится в тотемах, в обелисках магов) , Голодный - притягивает к себе игроков и предметы (Чаще всего можно встретить в спусках шахты), Чистый можно создать самому с помощью выращивания серебряного дерева
Далее после того как мы посчитали что нам достаточно аспектов и открыли все необходимы начинаем изучать базовые изучения, кладём чернильницу, листы бумаги в инвентарь и открываем таумономикон, нажимаем лкм по изучению и получаем лист с изучением:

Кладём данное изучение в наш письменный стол и вот что мы видим:

Страшно, правда? Не стоит боятся, наша задача соединить данные аспекты между собой, в данные 6 угольники нам необходимо помещать аспекты и соединить всё между собой, вот как это сделал я:

GGoodluckGG

Игрок

ekspertiza-issledovaniy-4235.jpg


P.s. данное изучение позволяет нам видеть из чего состоят другие аспекты (к примеру Lux - Ignis + Aer) и дабы не открывать таумономиком, наводя мышкой на аспект мы видим из чего он состоит.
Далее мы изучаем всё постепенно, дабы получать аспекты можно возле стола изучения поставить кластеры:

Это смешанный кластер, у каждого кластера есть свой крафт своего типа из 6 одинаковых кристаллов
И размещаем их возле нашего стола дабы основные аспекты набирались:

Также есть ещё один вариант получения базовых аспектов, но для начала нам необходимо открыть изучение: "Стол расщепления"

После того как мы его открыли, мы сможем его создать, вот как выглядит его крафт:

Вроде всё понятно из чего он создаётся, но что же значит 20 Perditio и волшебная палочка рядом?
Это указываем нам что данный крафт происходит только на магическом верстаке, как же его создать и где же взять аспекты, у нас пустая палочка после крафта. Сейчас решим этот вопрос. Вы же помните про узлы ауры?
Ставить обычный стол, такой же как использовали для исследований, и нажимаем пкм нашей палочкой

Как же зарядить палочку? Всё просто, нам необходимо подойти к узлы ауры и зажать пкм нашей палочкой по узлу и она будет заряжаться
После того как мы зарядили нашу палочку, можно приступить к созданию.

При крафте мы видим что используется 22 аспекта вместо 20, с чем же это связанно? Красным выделены затраты на создания предметов в верстаке, в данном случае с нашей начинающей палочкой затраты более 100% (То есть, если 20 аспектов - 100%, то при создание нашей палочкой, 10% от 20 - 2, соответственно и затраты 22 аспекта).
Способы уменьшение затрат: Одеяжда, более лучшие палочки, баблсы (кольца, пояс, амулеты и т.д.)
P.S. везде где есть приписка "Уменьшение затрат. "
В общем что же это за стол расщепления такой?
При заходе в него мы видим данные слоты:

Слот №1 - Класть предметы
Слот №2 - Получаем аспекты
Слот №3 - таймер по которому из предмета получится аспект
Рекомендую класть верстаки в него, 100% шанс получить 1 из 6 базовых аспектов.
Далее изучаем таумономикон постепенно. Так-же в таумономиконе не всё изучается через сто исследований, так-же есть изучение за аспекты:

Для начала я расскажу вам о Стержнях.
Стандартные:
Деревянный стержень – содержит в себе всего-то 25 ВИС. Этого очень мало для тауматурга. Даже слишком мало.
Стержень из Великого дерева – содержит в себе 50 ВИС.
Стержень из Серебряного дерева – Содержит в себе 100 ВИС.
Ихоровый серебрянодревесный стержень - 1000(!)ВИС. Заряди и забудь!
Помимо этих стандартных стержней есть и особые стержни. Каждый из которых сам восстанавливает ВИС определенного Аспекта. Все они имеют объем в 75 ВИС.
Обсидиановый стержень – Восстанавливает ВИС Terra.
Ледяной стержень - Восстанавливает ВИС Aqua.
Тростниковый стержень - Восстанавливает ВИС Aer.
Огненный стержень - Восстанавливает ВИС Ignis.
Кварцевый стержень - Восстанавливает ВИС Ordo.
Костяной стержень - Восстанавливает ВИС Pertidio.
Но есть и особый стержень, а точнее ядро посоха, которое восстанавливает ВИС всех аспектов – Сингулярное ядро посоха. Но его я распишу позже.

Как я говорил ранее, помимо стержня для жезла нам нужны наконечники. Они бывают разных типов:
Железные – 110% затрат ВИС.
Золотые – 100% затрат ВИС.
Наконечники из Таум металла – 90% затрат ВИС.
Наконечники из Пустотного металла – 80% затрат ВИС.
Ихоровые наконечники - 69% затрат ВИС.

Я не случайно обмолвился о посохе. Да, помимо жезлов вам будут доступны еще посохи и скипетры. Они обладают большим объемом для ВИС, но скипетр используется только для крафта, а посох - только для набалдашников. То есть, они более узконаправленные, нежели жезл.
Набалдашники:
Названия и особенности!
Первый набалдашник, который вы откроете для себя – это набалдашник Огонь. Ну какой маг не любит поджечь что-нибудь? Жезл с этим набалдашником выпускает столб огня, который поджигает ваших врагов.
Впоследствии вы откроете много различных набалдашников на жезлы. Распишу-ка я вам вкратце каждый из них:
Шок – выпускает молнии в ваших врагов. Почувствуй себя Ситхом!
Заморозка – Выпускает глыбу льда из вашего жезла, замораживая воду и ваших врагов. Весьма весело смотреть на замечательные “живые” скульптуры.
Червоточина – открывает пространственную дверь… или яму…
Равноценный обмен – Меняет блоки. Весьма интересный набалдашник, который мне больше всего приглянулся. Он может менять любой блок на тот, который вы выберете. Но он может менять только физически цельный блок. Увы, но он не может менять абсолютно неразрушимые блоки.
Укрепление – делает ваши блоки неразрушимыми. Никакая сила в мире не сможет их сломать(ну кроме злого админа с креативом и деревянным топором наперевес).
Копание – ну из названия и так все ясно, что он делает. Неплохо справляется с камнем и рудами.
9 кругов Ада – вызывает аццких летучих мышей. С ними бороться – все равно, что проходить эти самые 9 кругов Ада.
Подъем – Поднимает вас в воздух, даруя вам ощущение полета. Не бойтесь упасть с высоты. Необходимые меры безопасности идут в комплекте с набалдашником.
Искажение – Нет, он не изменяет уровень вашего искажения. Он создает щит от большинства снарядов. Они будут отскакивать от вас (иногда возвращает снаряды к отправителю). Не работает против огненных шаров Гаста или голов Иссушителя.
Телекинез – перемещает предметы из стороны в сторону. Весело наблюдать за кучкой крестьян, которые прыгают за воистину ценными вещами.
Перемещение – переносит блок в иное измерение. Также может переносить сундуки(вместе со всем, что там находится) и даже спавнеры(собственно, поэтому он запрещен)
Вмешательство края – ваш мобильный эндерчест!
Гномье проклятие – жуткий набалдашник, который при контакте отравляет цель и наносит неслабый урон.
Лечение – апгрейд гномьего проклятия и обратным эффектом. Исцеляет раны при использовании как вам, так и другим игрокам и мобам.
Теневой луч – луч смерти, который проходит сквозь врагов и отскакивает от препятствий. Имеет неслабый радиус действия.
Высасывание опыта – Заряжает ваш жезл за счет вашего опыта. Ну если других применений вашему опыту нет, почему бы им не воспользоваться именно так?
Сингулярность – (в условиях сервера бесполезен) устраивает бомбардировку местности. Сила взрыва регулируется великим рандомом.
Конечно же, использование набалдашника тратит ВИС из вашего жезла(чтобы узнать затраты – наведите на набалдашник)

Тауматурги

4. Стержень посоха из серебряного дерева (Silverwood Staff Core) открывается после поз. 3 Необходимо для открытия иметь 15 Praecantatio, 12 Instrumentum, 12 Arbor

6. Стержень костяного посоха (Bone Staff Core) – открывается после поз. 5 Необходимо для открытия иметь 12 Perditio, 8 Instrumentum, 8 Exanimis, 8 Praecantatio

8. Стержень огненного посоха (Blaze Rod Staff Core) – открывается после поз. 7 Необходимо для открытия иметь 12 Ignis, 8 Instrumentum, 8 Potentia, 8 Praecantatio

10. Стержень тростникового посоха (Reed Staff Core) – открывается после поз. 9 Необходимо для открытия иметь 12 Aer, 8 Instrumentum, 8 Herba, 8 Praecantatio

12. Стержень обсидианового посоха (Obsidian Staff Core) – открывается после поз. 11 Необходимо для открытия иметь 12 Terra, 8 Instrumentum, 8 Saxum, 8 Praecantatio

14. Стержень ледяного посоха (Icy Staff Core) – открывается после поз. 13 Необходимо для открытия иметь 12 Gelum, 8 Instrumentum, 8 Aqua, 8 Praecantatio

16. Стержень огненного посоха (Blaze Rod Staff Core) – открывается после поз. 15 Необходимо для открытия иметь 12 Ordo, 8 Instrumentum, 8 Viterus, 8 Praecantatio

Отделанный ихорием стержень добавлен именно аддоном Thaumic Tinkerer и рассчитан на крафт, который очень требовательный. Да — собрать его будет действительно тяжело, однако, для начала его надо изучить. Далее берем в руки таумономикон и знакомимся с тем, что же это за штуковина такая:

Отделанный ихорием стержень из серебрянного дерева

Да, получается, что процесс создания будет происходит на алтаре наполнения предметов магии и вам потребуется следующее:

Замечательным в данном стержне является его емкость, которая составляет аж 1000 вис каждого из аспекта, в результате этого вы сможете теперь сделать все, что угодно, остается только главный вопрос — а где его можно зарядить? Но я надеюсь, что вы непременно должны были уже припасти несколько узлов ауры, которые имеют все 6 видов основных аспектов.

К такому орудию тауматурга неплохо было бы добавить и замечательные ихоровые наконечники, имеющие замечательный бонус при использовании — в таком случае у вас бы был лучший посох, который вообще может быть в Таумкрафте.

Вот пример создания идеального посоха при использовании жезла из серебряного дерева с золотыми наконечниками:

Читайте также: