Как сделать стекольную массу пое

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Сложная, но продуманная система крафта — одна из фишек, благодаря которой Path of Exile выстрелила в свое время. Тем не менее, торговля тоже является неотъемлемой частью игры. Данное руководство поможет разобраться, каким образом эти механики дополняют друг друга.

Сферы и их применение

Path of Exile предлагает, пожалуй, самую гибкую систему крафта среди диаблоподобных игр. Тут во многом ощущается сильно переосмысленное наследие Diablo 2. Для модификации вещей в игре существуют сферы (orbs), каждая из которых изменяет их свойства по определенному принципу:

  • Orb of Transmutation (Сфера превращения). Превращает белую вещь в магическую (синюю). Может быть полезной на ранних этапах игры. В эндгейме используется в основном для крафта карт, фласок, сундуков (strongbox), самоцветов (jewels).
  • Orb of Augmentation (Сфера усиления). Добавляет свойство магической вещи. Используем на вещах с одним свойством.
  • Orb of Alteration (Сфера перемен). Заново генерирует свойства на магической вещи. Используем, если результат после Orb of Transmutation не устраивает (обычно так и есть).
  • Orb of Chance (Сфера удачи). Превращает белую вещь в магическую, редкую или уникальную. Сфера для любителей рандома. Можно получить крутую уникальную шмотку, но скорее всего – какой-нибудь магический хлам.
  • Orb of Alchemy (Сфера алхимии). Превращает белую вещь в редкую (желтую). Одна из самых полезных сфер, при этом недорогая и часто падает.
  • Chaos Orb (Сфера хаоса). Заново генерирует свойства на редкой вещи. Основная валюта при торговле с игроками. Используется для оценки относительно недорогих вещей.
  • Exalted Orb (Сфера возвышения). Добавляет свойство редкой вещи (если не достигнут максимум – 6 свойств). Вторая валюта для торговли с игроками. Используется для оценки дорогих и очень дорогих вещей. Применять ее стоит только для улучшения по-настоящему хорошей экипировки.
  • Jeweller Orb (Сфера златокузнеца). Изменяет количество сокетов.

Все предметы в игре обладают качеством в диапазоне от 0 до 20% (влияет на базовый урон оружия, базовое значение брони и т.д.) Качество можно улучшать с помощью сфер: к белой вещи можно добавить 5% качества, к магической – 2%, к редкой и уникальной – 1%. Таким образом, сферы, влияющие на качество, лучше применять до всех остальных.

  • Armourer’s Scrap (Деталь доспеха). Улучшает качество брони.
  • Blacksmith’s Whetstone (Точильный камень). Улучшает качества оружия.
  • Glassblower’s Bauble (Стекольная масса). Улучшает качество флаконов.
  • Cartographer’s Chisel (Резец картографа). Улучшает качество карт.
  • Gemcutter’s Prism (Призма камнереза). Улучшает качество камней (гемов).

Сферами можно меняться с обычными торговцами, мастерами или другими игроками. В каждом случае курс обмена будет отличаться. Для получения некоторых сфер можно спользоваться рецептами (тут полный список):

  • Вещь с соединенными сокетами трех цветов – Chromatic Orb
  • Вещь с 6 сокетами – 7 Jeweller Orb
  • 20% качества Stone Hammer/Rock Breaker/Gavel + карта – Cartographer’s Chisel
  • Любое количество гемов с суммарным качеством 40% – Gemcutter’s Prism
  • Гем 20 уровня + Gemcutter’s Prism – гем 20% качества.

Все свойства (аффиксы) в игре делятся на суффиксы и префиксы (полный список). Магические вещи могут иметь по одному суффиксу и префиксу, редкие – по три. Количество суффиксов и префиксов особенно важно при крафте у мастеров.

Сокеты

Количество сокетов и связей между ними зависит от типа вещи и определяет, какие связки гемов мы можем использовать в данном предмете.

Цвет сокетов определяется характеристиками на экипировке (хотя вероятность не 100-процентная). Силе соответствуют красные сокеты, ловкости – зеленые, интеллекту – синие. Вещь с силой и ловкостью получит скорее всего красные и зеленые сокеты и так далее по аналогии.

Роллить количество, цвет и связи между сокетами имеет смысл на редких и уникальных вещах 20-процетного качества с хорошими характеристиками.

Уровень экипировки

От теории к практике

В Path of Exile можно крафтить невероятно хорошую экипировку, но все упирается в цену. Курс обмена некоторых сфер может достигать 1 к 1000, поэтому нужно четко понимать, стоит ли вообще применять самые дорогие сферы на имеющиеся в распоряжении предметы. Можно сформулировать несколько правил, позволяющих свести затраты к минимуму.

I. Крафт редких вещей

  1. Применяем Orb of Alchemy на белую вещь. Далее используем Chaos Orb до нужного результата.
  2. Альтернативный способ (более дешевый): применяем Orb of Alchemy, затем Orb of Scouring. И так по кругу.
  3. Применяем Orb of Transmutation, далее с помощью Orb of Alteration получаем нужное значение аффикса на магической вещи (к примеру, увеличенный на 140% урон оружия). Используем Regal Orb, получаем редкую вещь, которую можно улучшить у мастера или применить к ней Exalted Orb. Данный способ хорошо подходит для крафта оружия и самоцветов.

II. Крафт брони и двуручного оружия

За основу нужно брать белые вещи с максимальным количеством сокетов и связей (для начала подойдет 5 связей и 5-6 сокетов, поскольку вещи с 6 связями стоят очень дорого). Проще всего купить вещь нужного типа и доводить ее до ума с помощью Orb of Alchemy, Orb of Scouring или Chaos Orb.

III. Крафт остальной экипировки

В случае с перчатками, шлемами и прочей периферией затраты на крафт сокетов невелики, поэтому такие вещи лучше находить или покупать с максимально подходящими вам свойствами, переделывать в них сокеты и добавлять недостающие свойства у мастеров.

IV. Покупка и крафт уникальной экипировки

Хорошие уникальные вещи выбить довольно сложно, к тому же эффективность многих билдов увеличивается при наличии строго определенных уникальных предметов. Самый простой способ их получения – покупка у других игроков. Если речь идет о броне на туловище и двуручном оружии, имеет смысл выбирать вещи с максимальным роллом, но с тремя-четырьмя сокетами – это значительно снизит их стоимость. Сокеты же надежнее всего крафтить у соответствующего мастера (Vorici, Master Assassin).

V. Покупка сфер и крафт у мастеров

В патче 1.2.0 появились мастера (Forsaken Masters), которые позволяют снизить элемент рандома при крафте. У мастера ассассина можно получить гарантированные количество и цвет сокетов, а также связи между ними за фиксированное количество Jeweller Orb, Chromatic Orb и Orb of Fusing (число требуемых сфер может оказаться как выше, так и ниже того, что мы могли бы потратить при крафте вручную). Остальные мастера помогут добавить к редкой экипировке по одному свойству на выбор (если на вещах менее шести свойств). Добавленное свойство в любой момент можно убрать и заменить на новое.

Также у мастеров стоит обменивать сферы по сниженному курсу (в сравнении с обычными торговцами). Для обновления ассортимента мастеров придется выполнять ежедневные задания.

VI. Крафт карт

На высокоуровневые карты (тир 5 и выше) стоит применять Orb of Alchemy. Если результат не устраивает, использовать Chaos Orb не имеет особого смысла. Лучше отложить карту до лучших времен или воспользоваться комбинацией Orb of Scouring и Orb of Alchemy. Если есть запас Vaal Orb, можно применить такую сферу после Orb of Alchemy. В худшем случае карта не изменится и ее нельзя будет перероллить, в лучшем – на карту добавится много новых свойств и ее качество увеличится (хотя не факт, что среди новых свойств не будет сильно затрудняющих прохождение).

При достаточном количестве Cartographer’s Chisel есть смысл улучшать ими карты перед Orb of Alchemy, но стоит всегда держать 20 штук этого материала в запасе на случай выпадения уникальной карты.

VII. Крафт сундуков

На сундуки (Strongbox), встречающиеся в локациях, тоже можно применять сферы. Arcanist’s Strongbox, Cartographer’s Strongbox, Jeweller’s Strongbox и Ornate Strongbox достойны применения Orb of Alchemy, для остальных достаточно Orb of Transmutation (при желании можно выроллить определенное свойство с помощью Orb of Alteration).

Послесловие

В заключение рассмотрим конкретный пример. Допустим, наш персонаж находится в четвертом акте последней сложности и способен фармить первую локацию – Высохшее озеро (Dried Lake). У нас есть один Exalted Orb и 30 Chaos Orb, некоторый запас Jeweller Orb, Chromatic Orb и других сфер. Для билда нам нужно уникальное двуручное оружие, в остальном достаточно редкой экипировки. Попробуем одеть персонажа с минимальными затратами:

  1. Покупаем у игрока белую броню с 5 связями за 10-15 Chaos Orb, улучшаем качество до 20%, делаем ее редкой, роллим оставшимися Chaos Orb до приемлемого результата.
  2. Покупаем уникальное двуручное оружие с 3-4 сокетам и нормальным роллом за один Exalted Orb (такой же с пятью связями стоит пять Exalted Orb, а шесть связей какой-нибудь барыга пытается продать за 50 сфер). Улучшаем качество до 20%, делаем шесть сокетов и четыре связи у мастера асассина (или пробуем вручную, как угодно), копим 150 Orb of Fusing на пять связей (для 6 связей потребуется 1500).
  3. Остальной редкий шмот фармим в первой локации/низкоуровневых картах, на лучшей найденной экипировке выроливаем сокеты.
  4. Profit!

Умения Path of Exile — дерево, камни, сброс всех возможностей

Данная игра относится к ролевым, а они всегда имели дело либо со способностями, либо с предметами, имеющими ценность.


Краткое описание игры

Игра относится к тем, в которых речь идет о предметах. Они играют свою роль после того, как герой помещает их в снаряжение. Роль таких предметов, способных влиять на мощь персонажа, играют камни. Кроме того, они могут изменять действие навыков, если находятся в пользовании игрока. Например, можно повлиять на огненный мяч таким образом, что бы он мог перемещаться, ударяясь то об одного то о другого врага, создавая тем самым огненную цепочку. Более того, огненный шар может разделиться на несколько маленьких огненных объектов. Если в снаряжении находится пять камней поддержки, они могут влиять на такие вещи постоянно. Камни можно и продавать, так как на каждом уровне они растут сами.

Камни умения

Умения представляют собой специальные способности, которые игрок может поменять в любой момент. Особенно, если камень находится в снаряжении. Для того, что бы повлиять на умение, игрок должен воспользоваться таким устройством ввода как клавиатура или мышь. Когда игрок производит такое действие, он использует камень, который расходуется на навык. Последний является постоянным и не меняется. Более того, умение может развиваться вместе с повышением уровня персонажа.


Любое из умений можно получить из камней с соответствующими характеристиками. Для того, что бы сделать это, нужно поставить камень в его гнездо в снаряжении. Есть еще камни поддержки, они влияют на камни умений, когда вставлены рядом с камнями умений.

Камни могут увеличивать опыт и расти вместе с персонажем, когда он ими пользуется. То есть, если камень находится в снаряжении персонажа, то он получает одну десятую опыта этого персонажа. Он достается единовременно, только единственному камню, вставленному в снаряжение. Приятным бонусом является факт, согласно которому, когда персонаж получает меньше опыта за более низкого врага, камень получает десятую часть от нормального опыта. То есть, больше чем персонаж, по сути. Когда герой преодолеет отметку пятнадцатого уровня, камень будет получать опыт быстрее. Прелесть этого процесса состоит в том, что камень может получать опыт, даже если персонаж его не использует. То есть, камень может развиваться, если он просто присутствует в снаряжении персонажа. Данные артефакты получают опыт даже если вставлены во вспомогательный слот оружия, но пользоваться ими можно, только если переставить в основной слот.


Когда камень накапливает количество опыта, достаточное для того, что бы повысить уровень, он сигнализирует об этом игроку. Этот сигнал можно увидеть на иконке, которая начинает мигать. Если игрок нажмет на нее – он сможет повысить уровень камня. Если нажать на эту кнопкой правой кнопкой мыши, она перестанет мигать, оставшись в инвентаре. Если левой кнопкой мыши – уровень камня повысится. Эта функция, на самом деле, необходима в тех случаях, когда игроку не нужно повышение уровня камня. Такие ситуации периодически возникают и могут быть полезны.


Когда уровень камня повышается, повышается и его умение. Однако, эта палка о двух концах – с увеличением возможностей увеличиваются и требования к экипировке. Кроме того, с повышением камня придется тратить намного больше манны для того, что бы повысить умение. Для того, что бы персонаж мог пользоваться камнем и после повышения его уровня, ему необходимо иметь соответствующие уровню артефакты. Более того, если параметры персонажа не соответствуют требуемым для повышения уровня, иконка повышения будет окрашена в серый цвет и будет неактивной. Уровень камня персонаж сможет повысить только тогда, когда будет к этому готов.

Как их получить

Камни умений и поддержки можно получить, просто проходя игру. Кроме того, их можно купить, продать или найти в потаенных уголках игрового поля.

Опыт камней умения

Каждый камень способен увеличивать свой уровень, ровно, как и игрок. Когда камень находится в снаряжении игрока, он получает опыт, равный десяти процентам от опыта, который получает персонаж. Когда камень накапливает достаточно опыта, его уровень можно повысить. Однако, уровень камня должен соответствовать характеристикам персонажа, в противном случае игрок не сможет увеличить уровень камня.

Автор публикации

Люблю играть и писать о играх.

Рецепты — Path of Exile

Основы для новичков

И так, для того чтобы воспользоваться каким-то рецептом в Path of Exile, потребуется один из NPC продавцов, которые стоят в городе (и часто, по совместительству, раздают квесты). Порядок действий: говорим с NPC, открываем интерфейс торговли, выкладываем ингредиенты, сразу же видим что мы в итоге получим, и, если нас все устраивает — подтверждаем сделку. Например, в первом акте говорим с неписем Nessa, выбираем Sell Items, кладем в нижнее поле кольчугу с тремя связанными сокетами разного цвета, и видим что Nessa предлагает нам за неё Chromatic Orb. Соответственно, если нажать на Accept Offer, наша броня будет заменена на Chromatic Orb.


За один раз можно менять сколько угодно предметов, по скольким угодно рецептам. Так же, в первом городе можно торговать с NPC по имени Tarkleigh, в других городах, соответственно, другие NPC — от того с кем торговать результат не изменится. Быстро переносить предметы в окно торговли можно с помощью клавиши Shift.

Рецепты

Орбы и свитки

Armourers Scrap x1

Blacksmith’s Whetstone x1

Cartographer’s Chisel x1

  • двуручное оружие или одноручное оружие и щит или одноручное оружие x2
  • шлем
  • нательная броня
  • перчатки
  • сапоги
  • пояс
  • амулет
  • кольцо x2
  • двуручное оружие или одноручное оружие и щит или одноручное оружие x2
  • шлем
  • нательная броня
  • перчатки
  • сапоги
  • пояс
  • амулет
  • кольцо x2

Chromatic Orb x1

Gemcutter’s Prism x1

Glassblower’s Bauble x1

Jeweller’s Orb x1

Jeweller’s Orb x7

Orb of Alchemy x1

  • Обычный предмет
  • Магический предмет
  • Редкий предмет

Orb of Alchemy x2

  • Обычный предмет
  • Магический предмет
  • Редкий предмет

Orb of Augmentation x1

  • Обычный предмет
  • Магический предмет
  • Редкий предмет

Orb of Augmentation x2

  • Обычный предмет
  • Магический предмет (не идентифицированный)
  • Редкий предмет (не идентифицированный)

Orb of Chance x1

Orb of Chance x5

  • Обычный предмет
  • Магический предмет
  • Редкий предмет
  • Уникальный предмет
  • двуручное оружие или одноручное оружие и щит или одноручное оружие x2
  • Шлем
  • Нательная броня
  • Перчатки
  • Ботинки
  • Пояс
  • Амулет
  • Кольцо x2
  • двуручное оружие или одноручное оружие и щит или одноручное оружие x2
  • Шлем
  • Нательная броня
  • Перчатки
  • Ботинки
  • Пояс
  • Амулет
  • Кольцо x2

Scroll of Wisdom

Scroll of Wisdom x2

Scroll of Wisdom x4

Ruby Ring (normal)

Topaz Ring (normal)

Sapphire Ring (normal)

Coral Amulet (rare)

Paua Amulet (rare) x1

Onyx Amulet (normal) x1

Амулет x1 + Красный камень умений + Зеленый камень умений + Синий камень умений

Path of Exile. Флаконы и их свойства

Флаконы в той или иной форме не являются новыми для игроков, знакомых с Action/RPG, потому что в каждой из них они являются важным аспектом игры. Однако в Path of Exile Флаконы – в игре они именуются как Фласки, работают несколько иначе.

Во-первых, каждый персонаж имеет доступ к 5 Флаконам (1) с самого начала игры. По умолчанию это лечебные флаконы, восстанавливающие потерянные очки здоровья. Их можно обменять на флаконы, которые обновляют ману (или здоровье и ману одновременно) или дают различные бонусы – например увеличение скорости передвижения или улучшение статистики персонажа.

025

Второе, что отличает PoE-флаконы от других продуктов это то, как их обновлять. Колбы здесь не используются сразу, как например в серии Diablo. Каждое зелье имеет определенное максимальное количество зарядов (2), и каждая активация поглощает часть из них (3). Например зелье ускорения имеет 50 зарядов, а одна активация потребляет 20 – так что вы можете использовать его дважды перед обновлением.

026

Обновление само по себе происходит так же, как и большинство действий в игре убивая существ. Убийство обычного монстра (с белым именем) восстанавливает 1 заряд, магический (синий) 3,5, редкий (желтый) 6 и уникальный (золотой) 11 зарядов. Более того, все флаконы обновляются одновременно. Благодаря такой процедуре квалифицированный игрок может поддерживать ценные эффекты (например, вышеупомянутое ускорение) практически все время.

Флаконы также различаются по размеру. Игрок начинает игру с наименьшего, который предлагает только небольшое обновление, и по мере прохождения уровней они становятся все более и более мощными. Более того, качество колб (4) можно улучшить с помощью предмета Стекольная Масса (5). В случае обновления зелий, это увеличивает количество восстанавливаемых очков здоровья или маны, а в случае усиления фласок увеличивает весь эффект.

В центре внимания

Китайская MMORPG Justice Online наконец выйдет на Западе

Китайская MMORPG Justice Online наконец выйдет на Западе

Советы по выбору сервера в MMORPG Broken Ranks

Советы по выбору сервера в MMORPG Broken Ranks

Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

Dying Light 2, CrossfireX и Elden Ring — Во что поиграть в феврале 2022 года

Dying Light 2, CrossfireX и Elden Ring — Во что поиграть в феврале 2022 года

Топ 10 симуляторов выживания

Топ 10 симуляторов выживания

Публикации по игре Path of Exile

Объявлены сроки выхода следующего дополнения для Path of Exile

Объявлены сроки выхода следующего дополнения для Path of Exile

Разработчики Action RPG Path of Exile решили порадовать игроков под конец года не только обновлениями, но и информацией о будущих нововведениях

Событие с вторжением боссов, Twitch Drops и распродажа в Path of Exile

Событие с вторжением боссов, Twitch Drops и распродажа в Path of Exile

Из Path of Exile навсегда удалят механику Пророчества

Из Path of Exile навсегда удалят механику Пророчества

Разработчики Action RPG Path of Exile анонсировали обновление 3.17.0, которое поступит на сервера игры в начале января 2022 года вместе с новым дополнением.

Path of Exile: дополнение 3.16 с новой лигой выйдет в конце октября

Path of Exile: дополнение 3.16 с новой лигой выйдет в конце октября

Разработчики Action RPG Path of Exile объявили примерное время выхода новой лиги, которая появится в игре вместе с обновлением 3.16

Одной строкой о Path of Exile

Распродажа “50 монет” - Загадочная коробка в подарок за покупки в магазине

Мы только что запустили распродажу “50 монет”, во время которой огромный ассортимент косметических эффектов будет доступен по цене 50 монет или дешевле! Также мы предлагаем одну бесплатную Загадочную коробку Атлантиды, если вы потратите любое

Анонс Path of Exile: Осада Атласа

Анонс Path of Exile: Осада Атласа уже завтра!

27 января в 22:00 MSK мы раскроем все подробности нашего предстоящего дополнения Осада Атласа и лиги испытаний Возмездие на эксклюзивной прямой трансляции. В этой статье содержится вся необходимая информация, которую вам будет полезно знать до

Завершение лиги Нашествие

Лига Нашествие на ПК заканчивается в полночь со вторника на среду 1-2 февраля (MSK), так что это последняя неделя на выполнение любых незаконченных испытаний. На консолях лига Нашествие завершится одновременно с выходом дополнения Осада Атласа 10

Игровой баланс в Осаде Атласа

В Path of Exile: Осада Атласа мы вносим ряд изменений в баланс и подготовили для вас нижеследующую информацию, чтобы вы могли заранее ознакомиться с ней до нашего официального анонса в прямом эфире в конце этой недели. Во всех подробностях вносимые

Любимый фан-арт из прошлого на тему Мейвен

Когда уже вот-вот состоится полноценный анонс Осады Атласа, мы решили завершить серию наших недавних публикаций любимого фан-арта из прошлого показом работ, основанных на дополнении Отголоски Атласа! Оцените эти потрясные творения, вдохновлённые

Осада Атласа - Анонс названия лиги испытаний

Одновременно с запуском дополнения Осада Атласа также стартует новая лига испытаний. Мы обнародуем все её подробности всего через неделю во время прямой трансляции 27 января в 22:00 (MSK), а пока можем раскрыть вам её название! Смотрите этот ролик,

Концепт-арт Основных наборов поддержки - Опустошитель

Вслед за концепт-артом набора поддержки Императора, опубликованного нами на прошлой неделе, сегодня мы делимся эскизами Опустошителя, следующего уровня нынешних Основных наборов поддержки. Оцените их! Подробнее.

Twitch Drops на прямой трансляции Path of Exile: Осада Атласа

Во время нашего прямого эфира о Path of Exile: Осада Атласа 27 января (MSK) вы с помощью Twitch Drops сможете получить крылья пустоши, поэтому не забудьте связать ваш аккаунт Path of Exile с вашим аккаунтом Twitch! Узнайте подробности в этой

Любимый фан-арт из прошлого на тему Завоевателей

Сегодня мы хотим поделиться ещё некоторыми нашими любимыми образцами фан-арта из прошлого, пока готовимся к полноценному анонсу дополнения Осада Атласа. Взгляните на эти удивительные работы, вдохновлённые Сирусом и Завоевателями Атласа! Подробнее.



Пока что этот амулет — единственный известный нам предмет, дающий Всеведение или любые связанные с ним бонусы. Основной эффект механики заключается в том, что она превращает все очки Атрибутов во Всеведение. Это означает, что персонажи, носящие Кристаллизованное Всеведение, не получат никаких обычных преимуществ, связанных с бонусами Атрибутов. Модификаторы силы больше не будут давать максимум здоровья или увеличивать физический урон в ближнем бою. Модификаторы интеллекта больше не будут давать максимум маны или увеличивать максимум энергетического щита. Модификаторы ловкости больше не будут давать бонус ни к точности, ни к рейтингу уклонения. Компромисс заключается в том, что Всеведение вместо этого предоставит свои собственные бонусы к Сопротивлению стихиям и Проникновению стихий.

Модификаторы Атрибутов включают в себя любой эффект, предоставляемый снаряжением или Пассивом, который изменяет Силу, Интеллект, Ловкость персонажа или любую их комбинацию. Каждый класс имеет в общей сложности 60 очков атрибутов, поэтому расчет общего значения модификатора просто включает в себя сложение общего количества очков атрибутов и вычитание 60.

Стоит отметить, что эффективность этого амулета будет зависеть от броски для каждого из его эффектов. На данный момент мы точно не знаем, каков может быть диапазон возможных значений, но мы знаем достаточно, чтобы определить, какие типы сборок могут извлечь выгоду из Кристаллизованного всеведения. Там, где сборки, основанные на бонусах к атрибутам, не будут работать с ним, сборки, использующие несколько элементов, например те, которые используют Elemental Hit, значительно выиграют от его огромного потенциала для преодоления всех сопротивлений стихиям. Он также имеет фантастическую синергию с любыми предметами, которые также сводят на нет обычные преимущества, исходящие от Атрибутов.

Читайте также: