Как сделать стеклоподъемники на поло без зажигания

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

VINWVWZZZ9NZ7D031994
'BUD,мертвый блок и мотор стеклоподъемника переднего пассажира,якобы подбрасывали другой.Беру с задней правой и все работает, но не работает кнопка с водителя.Вставляю как было, все работаn, кроме кнопки управления стеклоподъемником с водительской двери. Через время блок опять не работает, пока его не обесточить. И так двадцать пять раз. Если передний блок вставить в заднюю дверь, то кнопка пассажира на двери водителя начинает работать. Понимаю,что нет типа LIN от разъема левой двери до правой. Буду благодарен схеме или пинку в нужном направлении.

блок пассажира и блок задных дверей имеют разную распиновку обрати вниманыие на блок А196 что там 5 ножке
Алфа а диагностика что говорит видимо блок диагностируется через комфорт

схемы покопал,походу блок комфорта чудит, или нужно все же прозвонить. Не пойму по какому проводу на блоки приходит команда.

оранжево коричневый и оранжево серый хотя это до 6 года. управление по VAN линии. каждый прошит на свою дверь. главный водительский блок . а на что вообще ругается блок комфорта и как с управлением со сканера, тесты проходят?

van есть ,но на блоке пассажира тоже есть линия обменя для чего белый,желтый провод ?
и белый провод с блока водителя идущый к комфорту

В блоках полная чистота. Сам охренел,когда моторчик с кнопки двери заработал. Потом покурил, попил кофею, проверил,а оно не гудэ((((.
По моему на блок комфорта идет оранжево желтый, такой же с кнопки пассажира до блока

массы дублируй и конечно 12 вольт тоже смотри с осциллком на VAN
и на провода которые я отметиль тоже проверь что там мне тоже интересно

Покурил схему там такая шняга, просто пипец.)))Короче, нет никакого комфорта, стекло подъемники сами по себе, но связанные между собой по LIN, главный ЛП, вот по моему где то потеря сигнала до ПП.

Ну так есть смысл вскрыть порог водителя и распотрошить косу покрайнеймере на супер-б там обычно слабое место.

Там по порогам ничего не идет..
Сделал я её)))))))..
Обрыв LIN, картинку скину ниже. Как не хватает кабель трекера и карманного щупа,но скоро будет.

в каком же месте был обрыв ? каким образом пришел к выводу , что нужно проверять LIN ? диагностика могла бы помочь ? что она говорила ?

Сам когда понял принцип,опупел. Прозрел после подкидки блока на заднюю дверь, заработала кнопка с водителя, в голове вырисовалась алго работы и почему рабочий блок ложится в спячку. Смотри схему выше, там по LIN блоки связаны, т.е. команды с кнопок дает главный блок. Начал звонить, а найти уже не проблема, главное что искать и какой провод.

Сам когда понял принцип,опупел. Прозрел после подкидки блока на заднюю дверь, заработала кнопка с водителя, в голове вырисовалась алго работы и почему рабочий блок ложится в спячку. Смотри схему выше, там по LIN блоки связаны, т.е. команды с кнопок дает главный блок. Начал звонить, а найти уже не проблема, главное что искать и какой провод.

Полной нет, я просто с эльзы себе для понимания наскришотил, понял в конце принцип уже когда сделал. В двух словах, это отдельная система, работает исправно при kl15, кнопки у водятла все на блок водителя, а он по LIN дает команду нужному блоку что делать. На каждой двери есть свои кнопки, но если нет связи с главным блоком , блок ложится спать. Ферштейн?

Полной нет, я просто с эльзы себе для понимания наскришотил, понял в конце принцип уже когда сделал. В двух словах, это отдельная система, работает исправно при kl15, кнопки у водятла все на блок водителя, а он по LIN дает команду нужному блоку что делать. На каждой двери есть свои кнопки, но если нет связи с главным блоком , блок ложится спать. Ферштейн?

да уже понял хотя если лин дойдет до главному может управять при обриве лина одного из подчиненних блоков
интересно что не диагностики

Нет там диагностики, в посту 4 правильно подсказали,что каждый блок прошит под свою дверь, а я мимо ушей пропустил. Внимательно прочти пост 4, правильный пинок, я его сразу не услышал.

Еще варианты? )))) Если бы в водительской, то ссудя по тому,как немцы это замутили, у нас не работали бы кнопки на вод.двери, а блоки после обесточивания могли работать временно со своих кнопок до момента пока не засыпал блок сети.
Найти место, это не главное, нужно понимать,что искать. Бывает качественно устранить проблематично, как в моем случае. Со стороны кузова(стойка) в кассете стоит три разъема, вот там отвалилась нога млекопиздрическая.

да .Слав . в какой двери разьем ? какого года машина ?
вот эта тема действительно полезная получилась для меня . но вот как ты раскусил алгоритм работы ?
и еще - могла ли тебе помочь диагностика в этом вопросе ?

Или Вы схему не курите или еще чегось. ))). Повторяю для тех кто в танке. Все кнопки на водительской идут на главный блок водителя, а он дает команду по LIN каждому блоку. Общая скрутка где то под ногами водителя в жгуте, с нее на каждый блок идет своя линия. Если кнопка с водителя на какую нибудь дверь перестает работать, а блок исправен, есть питания и т.д., то обрыв LIN той двери где нерабочая кнопка.Если разорвать водительскую,то будет не работать три двери.Как то так. По схеме все понятно, правда если её увидеть, а так разговор слепого с глухим))))).

да .Слав . в какой двери разьем ? какого года машина ?
вот эта тема действительно полезная получилась для меня . но вот как ты раскусил алгоритм работы ?
и еще - могла ли тебе помочь диагностика в этом вопросе ?

Диагностика в этом авто бесполезна, год и схема все в VINе, помогла схема и игра в наперстки перекидыванием блоков с разных дверей.Там интересно еще с кнопками, они не замыкают на короткую,а меняют сопротивление, типа как в мерсах.

что значит бесполезна? вы хоть сканер подключали? в блоке комфорта заходите и зрите как вам выдаст (если обрыв по линии связи) что нет связи с блоком такой то двери. также не будет работать замок на туже дверь. а управление будет с двери на стеклоподьёмник, а если с двери нет управления значит нет силового + или - . при этом блок комфорта опять скажет что нет связи с блоком.
так что скорее всего отвалился силовой в двери .
пс если водительская отмерла то не управлялись все двери.
пс2 там можно ещё прописать 2 двери или 4.бывают любители поиграться со сканером, а потом ой, задние двери отказали.

Снятие и установка выключателей на приборной панели Volkswagen Polo

4.55.10 стеклоподъемников в двери водителя. Снятие / Volkswagen Polo

• Разъединить штекерный разьем с задней стороны выемки для ручки.


• Вжать стопорные крюки -стрелки А/В/С- и вынуть выключатели из держателя. 1 — блокирующий выключатель для задних стеклоподъемников, 2 — выключатель для задних стеклоподъемников, 3 — выключатель для передних стеклоподъемников.

VW Polo Sedan - Замена блока управления стеклоподъемниками VW Polo Установка/снятие тонеля на поло, центральной консоли снятие торпеды на POLO Volkswagen polo, замена центрального блока управления стеклоподъёмниками Снятия установка кнопок стеклоподъемников на Volkswagen

Другие материалы раздела

выключатель в двери пассажира рядом с водителем/в задней двери. Снятие

• При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и.

выключатели радио/узла управления системой отопления на консоли.Снятие

• При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и.

выключатель в двери пассажира рядом с водителем/в задней двери. Установка

регулятор угла наклона оптической оси пучка света фар. Установка

выключатели радио/узла управления системой отопления на консоли. Снятие

• При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выпопнять указания, приведенные в главе «Снятие и.

стеклоподъемников в двери водителя. Снятие

• При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и.

выключатель в двери пассажира рядом с водителем/в задней двери. Снятие

• При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и.

стеклоподъемников в двери водителя. Установка

• Установка выполняется в обратной последовательности. Указание: выключатели у модели IBIZA снимать и устанавливать аналогичным способом. Однако.

Вилен пишет: ну у многих же авто стеклоподьемники не зависят от зажигания! а замкнуть может все что угодно! предохранитель то остается,никто его не убирает! если думать что замкнет,то тогда и заводить не следует машину,как бы чего не вышло! вот сигнал например,так не работает без зажигания,но можно активировать и будет работать .

Да, работают, импульсніе - ціфра..и работают только некоторое время после вынимания ключа. А у нас на кнопках не цифра. а силовые кабели. разницу чувствуешь? Предохранитель не панацея проверено практикой )))

  • Orest
  • -->
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • Higline + пакет Premium

Полик пишет: У меня передний левый заедает .(((((((( На станции сказали что это во всей Поло Седан такое))

Полик пишет: У меня передний левый заедает .(((((((( На станции сказали что это во всей Поло Седан такое))

тебе его просто обучали. а у нас бывает не срабатывает реле. у нас разные стекла. То что у тебя..к этой проблеме не причем.

  • Полик
  • -->
  • Не в сети
  • Стажер
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline

А Полик давно в пользовании? Когда открываешь, слюнки не текут? Шутка!
Там же такие бархатистые уплотнители, в них влага остаётся чёто.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Там влага может чуть ли не сутки храниться если не больше. А если машина еще и на улице ночует то это все и объясняет (влага).

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Подскажите, как так нажать на стеклоподьемник чтобы окно полностью открылось\закрылось. т.е. нажал и отпустил и не держиш до полного открытия\закрытия. у меня комплектация ТРЕНД, может у меня и нет такого, в руководстве описуют что есть-подскажите плз. просветите

slash пишет: Подскажите, как так нажать на стеклоподьемник чтобы окно полностью открылось\закрылось. т.е. нажал и отпустил и не держиш до полного открытия\закрытия. у меня комплектация ТРЕНД, может у меня и нет такого, в руководстве описуют что есть-подскажите плз. просветите

  • anylenok
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan

кстати, мне механик и мастер-приемщик на ТО осенью доказывали, что мои передние стеклоподьемники и опускаются, и поднимаются одним нажатием кнопки. "Девушка, вы что не знали?". говорю, не знала. ну они сказали, что щас научат. минут через пять они согласились таки со мной, что стеклоподьемник у меня только опускается сам.
в тренде кнопку надо держать всегда.

пообщался с электриками, можно продублировать кнопки управления задними стеклами на переднею консоль, например сделать кнопки возле прикуривателя, как вариант. Сделать это можно через, опять же, доводчик с мозгами, по типу того который я советовал.
Цена вопроса пока не ясна, какие кнопки брать пока тоже не ясно. Но я буду делать, ато достала тема с недостеклами.

Здрасьте всем. У меня такой вопрос к знатокам, может правда уже спрашивал кто, насколько сложно сделать управляемыми с водительской двери все стеклоподъемники на "комфорте", какие детали нужно для того что бы сделать 4-ре кнопки вместо 2-ух.
А то так в каталогах порылся, вроде блок управления на 4-ре кнопки есть и стоит не дорого, какие работы нужно еще провести что бы водитель мог управлять всеми стеклами. Я так понимаю нужно кинуть еще дополнительные провода к задним дверям и подсоединить к блоку? Или еще что то, дело в том что я устанавливал доводчики стекла, и кидал доп. провода на задние двери, если их протянуть чуть дальше и подключить к блоку будут ли работать задние стекла, или будут только на подъем работать?

Требуется замена всех четырёх приводов в дверях, кнопок во всех дверях, ну и существенно перелопатить проводку как в самих дверях, так и по салону, а также перекодировать BCM.

legion пишет: Здрасьте всем. У меня такой вопрос к знатокам, может правда уже спрашивал кто, насколько сложно сделать управляемыми с водительской двери все стеклоподъемники на "комфорте", какие детали нужно для того что бы сделать 4-ре кнопки вместо 2-ух.
А то так в каталогах порылся, вроде блок управления на 4-ре кнопки есть и стоит не дорого, какие работы нужно еще провести что бы водитель мог управлять всеми стеклами. Я так понимаю нужно кинуть еще дополнительные провода к задним дверям и подсоединить к блоку? Или еще что то, дело в том что я устанавливал доводчики стекла, и кидал доп. провода на задние двери, если их протянуть чуть дальше и подключить к блоку будут ли работать задние стекла, или будут только на подъем работать?


Чтоб управлять всеми 4-мя нужно 2 блока Pandora 210 (c мозгами на 2 кнопки) Ну или на 4 кнопки, если такой с мозгами существует. Себе поставил только на перёд. С водительской управляется в одно касание (отк/закр), с пассажирской стандартно(как было). На задние поставил Pandora 502 (безмозглый, но на 5 ), спрятали под обшивку сзади. Доводятся как с сигналки так и с ключа! Сложность всей установки Pandora 210 (c мозгами) в протяжке 4-х проводов , к каждой кнопке, через разъём дверей. У блока без мозгов Pandora 502 только 2 провода на верхнее дотягивание. Минус в этом варианте нет возможности продублировать вперёд задние кнопки.
Если изощриться и всё ж всунуть на задние, Pandora 210 (c мозгами), то кнопки можно продублировать, но не на дверь, а куда нить на центральную панель.
ТЕМА ТУТ

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Доброго времени суток! У меня проблема с задними стеклоподъемниками - не работают. Тренд 13 г..К ОД как-то нехо. дорого и гарантия закончилась,к дяде Васе успеем. Может кто-то с этим сталкивался?Может там просто реле или предохранитель заменить?

Mataddor пишет: Доброго времени суток! У меня проблема с задними стеклоподъемниками - не работают. Тренд 13 г..К ОД как-то нехо. дорого и гарантия закончилась,к дяде Васе успеем. Может кто-то с этим сталкивался?Может там просто реле или предохранитель заменить?

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Читайте также: