Как сделать стекло для птф

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Большинство современных автомобилей оснащаются стеклопластиковыми фарами. Однако со временем, особенно при эксплуатации машины в жарком климате, стеклопластик фары тускнеет и желтеет. Что интересно, тускнеет не только снаружи , так же и изнутри.

Остаётся только менять фары.

Но, выход есть!

Имея навык и знания, можно применить более выгодный вариант, заменить только " стекло " ( пластик ), что в десятки раз дешевле стоимости фары.

Проведу обзор на примере Toyota Camry v40.

Большинство автовладельцев данной модели сталкиваются с проблемами фар. Не каждый автосервис берется за замену стёкол, стоимость некоторых фар велика, значит и большая ответственность.

Подскажите, пожалуйста, как защитить противотуманки на Golf III чтобы не лопались.
Чуть на них брызнуло и хана. И штатные лопнули и тюнинг (In-Pro).
Конечно, лучшая защита - это не пользоваться ими , но может кто че посоветует.
Бывает, фары бронируют - клеют типа толстой прозрачной пленки. Но это от камней, а в моем случае это подойдет? Или, может, еще чего?

Admin

Создатель сайта

Подойдет. У меня такая пленка от 3М стоит уже 6 лет. Обычно клеют в конторах где заделывают сколы на стекле и полируют машины.

ViseVWP

не знаю что сюда вписать

Шурик

Профессиональный советчик

Где-то в инете читал отзыв владельца о В4 вот он по моему за год поменял 2 противотуманки и тоже они лопались. У меня одна тоже с трещиной. Может это болезнь такая у нас.

Pasha@VR6

2b || !2b

Угу, болезнь, причем трудноизлечимая. Я где-то видал 2 варианта лечения:
1) Бронировать стекло и выломать металлический колпачек(отражатель) который прикрывает лампу спереди. Вроде как он вызывает локальный перегрев стекла.
2) Ставить тюнинговую оптику или ксенон.

VRшустрый
Мастер советчик

пользоватся согласно инструкции, в режимах на которых рассчитана эксплуатация

никакая это не болезнь, это просто явное самовредительство и нежелание считатся с назначением устройства


нефиг путать ходовые огни и противотуманки! разные девайсы, разное назначение. нельзя использовать противотуманки в режиме ходовых огней на постоянке.

привыкли к тазикам у которых настоящих противотуманок никогда и небыло. а сели за руль машины и тут же надо все хорошее сломать и сделать как у тазика было накосячено

SARTEC

дедушка русской авиации
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

скажи, что за лампы стоят в туманках? небось ОБOSRAM какойнить да еще и на 100 ватт.
купи Филипс премьер 55вт. +30% и усе будет ОК.

Pasha@VR6

2b || !2b

нефиг путать ходовые огни и противотуманки! разные девайсы, разное назначение. нельзя использовать противотуманки в режиме ходовых огней на постоянке.

привыкли к тазикам у которых настоящих противотуманок никогда и небыло. а сели за руль машины и тут же надо все хорошее сломать и сделать как у тазика было накосячено

У Вас видать совсем все плохо, может к психологу? Автор топика не говорил, что он пересел с тазика на VW . Это именно болезнь, VW Б4 и 3 гольфов(о 3 пассатах речь не идет). В каком бы режиме не работали ПТФ - стекла трескаются. Есть конечно еще вариант - не включать ПТФ в дождь, например, что-бы на горячее стекло вода не попадала или в туман дабы на них влага не осела. Тока возникает вопрос накой они тогда вообще нужны?

Мастер советчик

Pasha@VR6да все ok. ставятся лампочки по номиналу и ничего не лопается, ПРОВЕРЕНО. на B4! 2-3 часа эксплуатации, потом спецом еще снегом терли - хрена, не лопнули.

и еще проверено на том же B4, если проехать целый день на противотуманках, то лопаются на тех же лампочках

Мастер советчик

Pasha@VR6

2b || !2b

ставятся лампочки по номиналу и ничего не лопается, ПРОВЕРЕНО. на B4! 2-3 часа эксплуатации, потом спецом еще снегом терли - хрена, не лопнули.

Дык по номиналу и стоят 55w как под дождем покатаюсь - пимпец, причем не имею привычки стоять с включеннми ПТФ.

Лёха - САРАЙ

просто Лёха .
Путешественник

Лёха - САРАЙ

просто Лёха .

Думаю не в высоте дело а в производителе. наверняка стекла для штатных противотуманок лепят в китае или тайвани (к примеру).
у меня противотуманки очень низко висят (см. фото) - проблем то нет.

Участник

Спасибо всем за ответы.
С тазика я не пересаживался - у меня фолькс уже 8 лет. Сначала 2-й, потом 3-й. :-(. Тазики я не люблю, ну их. Пусть на них Кулибины ездят.
Лампы у меня и в штате и в тюне штатные, ничего не менял. Вряд будут ставить в продажном комплекте заведомо неправильные.
Железячные колпачки, которые направляют свет назад на отражатель в фарах с прозрачными стеклами выламывать нельзя! Это запрещено правилами. Это разрешено только в поисковых поворотных фарах.
В результате купил я тайваньские стекла с рассеивателем (а написано на них Hella в АСГ на ул Кедрова, Москва (365 р за 1 шт), забронировал (100 р за 1 шт), вклеил герметиком (85 р тюбик) в штатные противотуманки - посмотрим сколько продержатся.
А если поставить стекла с рассеивателем в тюн-фары, где раньше стояли прозрачные, интересно, светить сильно хуже будут .

siarzhuk

Участник

По-моему штатные противотуманки на Пассате -- это вообще издевательство над естеством. Света от них никакого, а лампочку заменить -- упаришься (особенно зимой). Я плюнул и просто их не использую.

Антон

Тоныч

2 Леха 1.6 ABU: какие у тебя стоят?

насчёт ПТФ: их использовать надо не по ночам, а при тумане.

кста, не высоковато они находятся? по-моему "под туман" они светить не будут.

Wild_B4

Завсегдатай

Кому как а у меня машина была без противотуманок. И пришлось один раз пилить 800 км по туману. Плюнул на всё и на разборке нашёл родные HELLA. Поставил лампочки philips +50%. И сразу оценил все плюсы ПТФ. Забронировал и год ездию. Ночью постоянно включаю (люблю когда светло). Пока стекло не лопнуло.

Противотуманные фары лопаются от переохлаждения, от попадания камней и от непроизвольного штурма крепких, как камень, сугробов. Ремонт обойдется недешево: 2000 рублей за подержанную оптику, и до 30 000 рублей — за новую. Как раз и навсегда решить эту проблему?


Разбираем и собираем

Оптику придется снять, прочистить и аккуратно собрать, смазав резиновый уплотнитель химией. Рассохшаяся от перепадов температур резинка стала со временем слабым барьером для тонн грязи, летящей с дороги. Идеальный вариант — вырезать или купить новую, которую также следует обработать специальным составом. От прямого попадания воды таким образом мы ПТФ защитим, но что делать с вездесущим конденсатом? Именно он станет причиной отказа от герметика, полностью локализующего фонарь от внешнего мира.

Чем сильнее перепад температур — тем больше влаги образуется внутри. Чтобы этот фактор максимально сократить, меняем классическую лампу на диодную. Новые технологии и служат дольше, и выделяют намного меньше тепла, сокращая таким образом объем конденсата в корпусе фары. К тому же, благодаря меньше тепловыделению, стекло на LED-фонарях куда реже лопается при попадании воды из луж.


Пластик, но не пленка

Поликарбонатная фара

На сегодняшний день поликарбонат представляет собой наиболее ценный и популярный материал, который активно применяется не только при обустройстве производственных и гражданских секторов, но и в современном машиностроение. На протяжении нескольких лет промышленность стремиться свести к минимуму количество потребляемого стекла, заменив его более безопасным и устойчивым акрилом. Именно поэтому все большее количество автомобилистов задумываются над тем как сделать фары из поликарбоната, которые по своим качественным характеристикам значительно превосходят классические стеклянные модели?

Создание фар собственноручно: просто и доступно

Чтобы изготовить собственными силами поликарбонатные фары совершенно не потребуется приобретать особые дорогостоящие инструменты и расходные материалы. Достаточно придерживаться простого алгоритма действий, который и поможет получить отличный результат:

  1. Выполняем демонтаж и разбор имеющейся фары, вынимая при этом поверхность из стекла. Этот подготовительный этап не должен вызывать каких-либо трудностей, так как большая часть деталей прикреплены по средствам клипс.
  2. Изготавливаем слепок (“болван”). Делаем по средствам гипса аналогичную деталь. Заливать его требуется в вогнутую поверхность по всему ее периметру. Как только гипс полностью застынет, его нужно аккуратно изъять.
  3. Далее на гипсовый слепок выполняем прокладку в 3 слоя стеклоткани, листы которой промазываем эпоксидной смолой. Подготовленный слепок помещаем в условия вакуума, чтобы он мог полностью застыть (длительность такого процесса не должна быть менее 24 часов). Как только все затвердеет окончательно, с формы нужно будет ликвидировать даже малейшие неровности.
  4. Значительно трудоемким и ответственным этапом, который поможет в вопросе о том, как сделать стекло для фары из поликарбоната, станет термическая подготовка акрила, для дальнейшего формирования из него детали по слепку. Духовой шкаф нужно прогреть до 190 градусов. Пока он будет доходить до нужного температурного режима, следует выполнить форму при помощи 8 реек, скрепленных между собой по средствам саморезов. Лист из стеклоткани зажимаем в полученной форме. Перед процедурой нагрева обязательно необходимо снять защитную пленку, так как из-за воздействия статического электричества могут возникнуть крепления частичек пыли. Ждем того момента, когда поликарбонат провиснет полностью.
  5. После расплавления оперативно достаем материал из духовки и накладываем его на подготовленную матрицу. Также можно использовать вакуумный насос. Чем большим будет ресивер и меньшим паразитный объем откачки, тем лучший получится результат. При этом использованная вакуумная система должна иметь максимально полную герметичность.
  6. Деталь готовим и монтируем для дальнейшей эксплуатации. На завершающем этапе следует выполнить шлифовальные работы, после чего изделие можно будет устанавливать на автомобиль.

Важно! Процедура создания поликарбонатных фар не является слишком трудоемкой и длительной, как это кажется в самом начале пути. В целом процедура может занимать не более одного часа, если не считать время, которое отводится на затвердевание под прессом формы.

И если кто-то стремится улучшить свое транспортное средство, но не знает, как сделать фары из поликарбоната своими руками, то приведенная выше подробная инструкция поможет выполнить все быстро и максимально правильно. В результате автолюбитель получит отличную оптику, обладающую высокой прочностью, износостойкостью и надежностью.

Читайте также: