Как сделать стедикам из монопода

Обновлено: 06.07.2024

Дал камеру подержать другу

2 Yevgeny

Ответят то там быстрее, только сомневаюсь, что кто нибудь там сподвигнется выкладывать RIP какого нибудь фирменного видео курса. В лучшем случае посоветуют купить. Фирмы обычно в нагрузку к дорогому комплекту вкладывают такие диски, но часто отдельно их не продают. Можно конечно до всего самому додуматься, просто надергав с разных сайтов деморолики. Только зачем изобретать велосипед?

Научил друга включать камеру

Sergeant20 - Какой стедикам (модель ) ? ( или просто вертуально познакомиться хочешь ? ) , и для чего думаешь использовать ?

Дал камеру подержать другу

Камера Panasonic DVX-102

В общем все простенько. Но меня вполне устраивает.

Снимать наверно уже только весной придется. Есть задумки. В основном на воздухе по травке побегать (штатив с тележкой не годится) и немножко на воздушном шаре полетать. В этом году мне с погодой не повезло и полетать не удалось. Сейчас шары не летают, не сезон.

Научил друга включать камеру

Я сезон отснимал Глайдекамом4000 , камераFX1 . Так же была проблема в уроках , не нашел ничего более менее подходящего . Все демки с офсайтов - просто демки , ни по настройке , ни по работе ничего нет. Начал с "физики" , потом практика . Перед первым "выходом" пару недель почти с ним "спал" , ( жена чуть с дома не выгнала ) . Снимал в основном свадьбы . Сейчас думаю , как без него обходился раньше .
Далее , Глайдекам переделал сам , добавил монопод , и убрал нижнюю площадку - работать стало гораздо удобней ( т.е. он стал мобильней , ногами не цепляешься за площадку , вся статика - на моноподе - вообщем одни плюсы ) . В принципе если интересно , покажу .

Сенсей для друзей по NLE

Интересно как ты его на свадьбах используешь (насколько это реально, какие сюжеты и т.п.) Я вот давно думаю, но мне кажется, что на свадьбе это мало реально.

Научил друга включать камеру

Дал камеру подержать другу

2 Сего
Идея совместить стедикам с моноподом не нова. У варизума Флоупод как раз так устроен. Я тоже поначалу хотел заменить подошву на монопод, но пока мне не попадался нужный для этих целей монопод. С другой стороны есть у такой конструкции и свои минусы (ИМХО). На подошве камеру можно постввит на пол, передохнуть или одеть желет. А с моноподом камеру придется или снимать или класть всю конструкцию боком на пол, что не есть хорошо. Хотя надо попробовать. Надеюсь монопод ломать не придется.

Научил друга включать камеру

Sergeant20 - Да как то страшновато ставить на эту подошву камеру , слишком не устойчива . Я просто откручиваю камеру . ( в смысле с площадкой ) . Но . с моноподом я сниму всю статику стабильно . Далее , "вытянув " его полностью , я сделаю планы "сверху" , благо камера крепится "мертво" .
Про жилет . Взял я вместе с ним простой жилет . Одевал пару раз . Как то не пригодился . Теряешь мобильность . Сейчас работая со стедиком , физически устаю не больше , чем если бы снимал с руки . Во первых появились навыки , обхожусь без дублей , во вторых разумно комбинирую монопод-стедикам . Еще плюс монопода - возможность мгновенной подстройки "груза" - длинной штанги , т.е. выдвигая - убираю звено монопода , соответственно увеличиваешь-уменьшаешь плечо , это иногда необходимо.

Сенсей для друзей по NLE

Не понял фразу: "плавающий стиль" раздражает , поэтому надо "комбинировать". Ну не летай камерой все время вокруг и все. Можно же снимать стоя на месте как если камера в руках (все равно же ты стойку придерживаешь). Кстати, помогает ли он от характерной тряски картинки при съемки статичного плана (интервью например). Как ты снимаешь танцы (с той точки зрения, что толкаются и могут задеть стойку).

Я вообще хотел GlideCam V20 или V25 (что бы была нормальная рука и жилет). Кто-то таким работал?

Научил друга включать камеру

На свадьбе - только ручной ( ИМХО) . Про остальное написал в предыдущих постах .
Про фразу . слово вставь впереди - "постоянный" , и логика встанет на место. Танцы стедиком не снимаю , только "первый" , и то если зал позволяет . Я его применяю в основном если заказывают съемку клипов , съемки в основном на каталках .
По поводу жилета ( настоящего ) . Продавали у нас ( по дешевки ) ABC , модель не помню . Поигрался я с ним часа 4 , брать не стал . Не окупится . А на свадьбы мой вариант , более чем приемлем . Вся статика с монопода , "облеты, проходки" и .д. - стедикам , удобно и рационально.

Дали нажать на красную кнопку :)

Модератор, прости, если вопрос не в тему (не нашел возможности создания новой темы )

Так вот, собственно,
Есть ли на форуме специалисты по съемочным тележкам на рельсах и кранам?
У меня есть техническая возможность изготовить данное оборудование для собственных нужд, но негде взять советов по этому поводу.
Может у кого нить чертежи имеются? Может поделиться кто соображениями своими на данный счет?
Я, в свою очередь, готов осветить на форуме сам процесс производства.

Vkuzin , может вы чем поможете?

Сенсей для друзей по NLE

2 Сero
А если не брать вариант окупаемости жилета, то как с ним работать? Мне стидикам не только на свадьбы нужен, так что очень интересно впечатление, а окупаемость меня трогает меньше. У нас по 800 за фильм берут (правда к сожалению не я), так что окупаемость это дело наживное.

Научил друга включать камеру

-Stas- согласен с тобой . И даже где то жалею , что не взял тогда.
Про то как работать с жилетом к сожалению ничего сказать не могу , т.к. не работал сам . Чисто из того , что думаю - камера не должна быть слишком легкой , т.к. усиливаются инерционные моменты , и еще , состояние "покоя" с "тяжелыми" камерами будет более стабильно ( можно конечно вывесить гироскопы. ) - это собственно "физика" . Потом обязательно нужен будет какой-нибудь установочный стенд , или штатив , что-бы правильно вывесить камеру . Когда я "юзал" жилет , то цеплял 200 Соньку , так вот мне показалось , что маловато она весит , хотя , может быть просто не довел эксперимент до конца - имею ввиду регулировку противовеса . А вообще возьму я наверно ближе к лету что-нибудь посерьезней.

Сенсей для друзей по NLE

Не понял как вес камеры влияет на работу стидикама при наличии или отсутствии жилета. По моему стабилизацию обеспечивает противовес на штанге, а вовсе не жилет. Жилет, как мне кажется, просто позволяет легче все это удерживать на себе.

не шалю, примус починяю.

Далее, чем меньше масса (точнее - моменты инерции) системы, тем труднее ее уравновесить, тем большее влияние начинает иметь трение в подшипниках, первалка массы за счет перемотки кассеты, за счет различных люфтов и упругих деформаций. получается, что чем компактнее система - тем хуже она работает

Научил друга включать камеру

Сенсей для друзей по NLE

А что такое камера, NLE?

Научил друга включать камеру

Научил друга включать камеру

Камера Panasonic DVX-102

В общем все простенько. Но меня вполне устраивает.

Снимать наверно уже только весной придется. Есть задумки. В основном на воздухе по травке побегать (штатив с тележкой не годится) и немножко на воздушном шаре полетать. В этом году мне с погодой не повезло и полетать не удалось. Сейчас шары не летают, не сезон.

Извини, что не в тему. Но в полетах на тепловых аэростатах стедик лучше не использовать. Там компенсировать нечего. А камера навернуться может хорошо. А также его оч. неудобно припосадке укладывать. МОжно все ребра переломать. Так что лучше камеру поменьше и. дыхание затаив.
Кстати на тему воздушных съемок мы снимали большой фильм по воздухоплаванию, а также сами постоянно летаем на аэростате. Если будут вопросы пиши.

Дал камеру подержать другу

2 Vadim Simakov

Но в полетах на тепловых аэростатах стедик лучше не использовать. Там компенсировать нечего.

В корзину аэростата я даже и не думал тащить стедикам. С ним там не развернешься. Я писал ранее, что хочу по травке побегать. А это значит снять весь технологический процесс, начиная с приезда фургона возухоплавотелей и до финального прощания участников мероприятия. У меня есть договоренность с хозяевами аэростатной фирмы, что на земле я могу снимать сколько угодно. Т.е. есть смысл приехать несколько раз и снять несколько запусков и приземлений. Из этого выбрать самое интересное. Или еще на какой нибудь фестеваль шаров можно собраться. А вот в воздух взлететь это только за деньги. Будет это стоить мне около 200 Евро за полет. Максимум я готов раза два слетать.

На этом сайте много демо роликов снятых стедикамом. Такой стиль сьемки мне нравится и к такому уровню я стремлюсь. Не только же свадьбы можно в таком стиле снималь и монтажить.

стабилизаторы для экшн-камер

Как же избавиться от раздражающей тряски при съемке? Читайте, какие стабилизаторы для экшн-камер вам поможет. Все виды моноподов, стедикамов для экшн-камер. Ещё несколько лет назад о существовании стедикамов никто не подозревал. В основном люди пользовались наладонными видеокамерами, а в них встроен неплохой оптический стабилизатор. Однако сейчас потребители проявляют наибольший интерес к экшн-камерам. А эти устройства зачастую не имеют вышеупомянутого элемента. Как же избавиться от раздражающей тряски? Только при помощи покупки стедикама. В этой статье речь пойдет именно о таких устройствах. Мы расскажем об их основных возможностях, а также о лучших моделях среди доступных на российском рынке.

Стедикам, или стабилизаторы для экшн-камеры — что это такое?

Практически все экшн-камеры имеют один серьезный недостаток. Они не способны идеально стабилизировать картинку. Связано это с небольшими размерами таких устройств. Даже если внутри помещается оптический стабилизатор, он двигается лишь в пределах весьма компактного корпуса. Некоторая тряска остается даже если снимать видео при помощи Sony FDR-X3000. А уж о GoPro HERO6 Black можно и не говорить, ведь эта камера оснащена лишь цифровым стабилизатором.

Решают проблему так называемые стедикамы. Также их зовут стабилизаторами для экшн-камер. Фактически данный аксессуар представляет собой традиционный монопод, на одном из концов которого находится особое крепление для экшн-камеры той или иной марки. Внутри этого крепления находятся многочисленные моторчики и гироскоп. Специальный процессор анализирует ситуацию, стараясь всегда удерживать устройство в ровном положении, даже если рука в этот момент активно трясётся.

При съемке с использованием стедикама картинка получается очень плавной. Но никогда не экономьте на покупке данного аксессуара! Дело в том, что изделие низкого качества будет издавать во время своей работы шум, который при просмотре видео будет очень хорошо слышен. Также низкопробные модели очень недолго держат заряд. И будет очень обидно, если стабилизатор разрядится быстрее, чем сама экшн-камера. Наконец, всяческие китайские стедикамы являются весьма ненадежными. Даже если устройство не сломается через некоторое время, оно может отказаться держать камеру в идеальном ровном положении, начав заваливать горизонт. Вот почему мы рекомендуем обратить внимание на нашу подборку, состоящую только из лучших стабилизаторов для экшн-камер.

Предупреждение — каждой модели экшн-камеры свой стабилизатор

Обратите внимание на то, что практически каждый стедикам заточен под конкретную модель экшн-камеры (либо под определенную линейку). Экспериментировать можно только в рамках одного форм-фактора. Например, стабилизатор для GoPro HERO4 будет отлично работать с SJCam SJ4000. Но какую-нибудь Sony FDR-X1000 в такой стедикам уже не установишь, ведь у этой камеры объектив находится на совсем другой стороне, да и по размерам она немного отличается от американского продукта.

Также не забывайте о том, что стабилизатор для экшн-камеры нельзя считать традиционным моноподом. Если у этого аксессуара закончится заряд, то камера держаться не будет — она станет болтаться. Если вам нужно просто отдалить экшн-камеру без какой-либо стабилизации, то купите себе какую-нибудь хорошую селфи-палку — многие модели позволяют использовать их не только в паре со смартфонами. К слову, нами недавно был написан отдельный материал о лучших моноподах, обязательно с ним ознакомьтесь.

Лучшие стабилизаторы для GoPro

G5 3-Axis Handheld Gimbal

стабилизаторы для экшн-камер

  • Стабилизация: трёхосевая
  • Защита от воды: есть
  • Время работы: 8 ч

Этот стедикам предназначен для всех флагманских камер GoPro, начиная с HERO3 и заканчивая последней HERO6 Black. Устройство позиционирует экшн-камеру по трём осям, справляясь со своей задачей практически идеально. Максимально угол наклона может составить все 360 градусов, что является идеальным результатом. Таким же может быть и панорамный угол. Хоть какие-то ограничения присутствуют лишь в плане поворота — такой угол не может превышать 245 градусов.

Основное отличие данного стедикама от конкурентов является во влагозащищенном корпусе. При помощи этого аксессуара спокойно можно снимать под дождем. Однако производитель предупреждает, что под воду его творение опускать ни в коем случае нельзя. Другим несомненным достоинством является продолжительная работа от одного заряда. Однако следует заметить, что 8 часов достигаются только в идеальных условиях, когда стедикаму практически не приходится напрягаться. Весит же аксессуар 271 г — это ощутимый параметр, но не превышающий грани разумного.

Управлять камерой пользователю предлагается при помощи всего трёх кнопок. Первая фактически является четырехпозиционным джойстиком, дающим контролировать движение устройства. Вторая кнопка используется для смены режимов и включения-выключения стабилизатора. Третья же служит для старта съемки и создания фотографии. Калибровать стедикам и настраивать его можно посредством смартфона, используя Bluetooth-соединение. Ещё устройство можно установить на штативе или моноподе, так как здесь присутствует соответствующая резьба.

GoPro Karma Grip

стабилизаторы для экшн-камер

  • Стабилизация: трёхосевая
  • Защита от воды: нет
  • Время работы: 1 ч 45 мин

Этот стедикам предназначен для HERO4 и последующих флагманских версий экшн-камеры GoPro. Устройство тоже является трёхосевым. Главным его достоинством можно считать миниатюрные размеры. Как и рассмотренный выше экземпляр, аксессуар позволяет закрепить себя на любом штативе и моноподе, так как здесь присутствует соответствующее гнездо. На рукоятке же можно найти немногочисленные кнопки, которые выполняют привычные функции — от включения аксессуара до установки метки HiLight.

Стедикам поставляется с крепёжным кольцом. Оно позволяет зафиксировать аксессуар в любом креплении GoPro. Другой особенностью стедикама является наличие в комплекте кабеля USB Type-C. Он позволит перенести файлы на компьютер, не извлекая экшн-камеру из аксессуара! Также производителя нужно похвалить за сетевое зарядное устройство Supercharger, способное зарядить стедикам примерно за 1 час 50 минут.

Обратите внимание, что для установки GoPro HERO4 понадобится рамка-держатель Harness. Её придётся покупать отдельно.

Feiyu Tech FY-WG

стабилизаторы для экшн-камер

  • Стабилизация: трёхосевая
  • Защита от воды: нет
  • Время работы: 5 ч

Простейший и очень недорогой стабилизатор для экшн-камер GoPro HERO3, HERO4 и им подобных. Поставляется без рукоятки. Однако стедикам без труда можно закрепить на любом моноподе, обладающем штативной резьбой 1/4 дюйма. Также такой стабилизатор идеально покажет себя на каком-нибудь квадрокоптере.

Несмотря на стоимость, не превышающую 10 тысяч рублей, изделие поставляется сразу с четырьмя аккумуляторами. Два вставляются в аксессуар, а ещё два остаются на экстренную замену. Производитель обещает до пяти часов работы от полного заряда. Следует заметить, что изделие не будет вращаться на все 360 градусов, как это делают топовые аксессуары такого рода. Здесь углы наклона и поворота не превышают 160 градусов. А максимальный угол вращения вовсе составляет только 50 градусов. Впрочем, этого вполне хватает в большинстве ситуаций, если только вы не находитесь на американских горках. Вес же устройства составляет 188 граммов.

Для управления стедикамом используется лишь одна кнопка, что является не самым удобным решением. Также не забудьте после покупки подключить стабилизатор к компьютеру. Делается это посредством обычного кабеля, вставляющегося в разъем micro-USB. Нужно это для обновления программного обеспечения.

Zhiyun Z1-Pround

стабилизаторы для экшн-камер

  • Стабилизация: трёхосевая
  • Защита от воды: нет
  • Время работы: 5 ч

Отличный стабилизатор для экшн-камер GoPro HERO4 и прочих устройств, выполненных в аналогичном форм-факторе. Аксессуар способен работать от полного заряда от трёх до пяти часов, в зависимости от интенсивности стабилизации. Угол наклона здесь составляет 180 градусов. Угол поворота уже меньше — 135 градусов. Ну а совсем плох угол вращения, не превышающий 45 градусов. Однако таких параметров вполне хватает, если только при помощи экшн-камеры не снимается крупнобюджетный художественный фильм.

Изделие включается всего за пару секунд. Им используются моторы второго поколения, издающие минимальное количество звуков. На рукоятке можно найти несколько кнопок, служащих для управления. Дополнительно можно приобрести проводной пульт и аккумулятор повышенной емкости. К слову, основной особенностью данного стедикама является возможность использования в качестве портативного аккумулятора. То есть, от стабилизатора можно запитать камеру, если она разрядилась.

Лучший стедикам для экшн-камер Sony

Feiyu FY-G5 for Sony

стабилизаторы для экшн-камер

  • Стабилизация: трёхосевая
  • Защита от воды: есть
  • Время работы: 8 ч

Один из лучших стедикамов среди присутствующих на российском рынке. Он является трёхосевым, а время его работы может достигать пяти-восьми часов, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Главным преимуществом аксессуара является возможность вращения на 360 градусов, что делает картинку плавной в любых условиях. В паре с экшн-камерой Sony предлагается использовать систему грузов — так гироскоп точно будет реагировать на движения руки без каких-либо ошибок.

Немаловажным фактом выглядит наличие здесь влагозащищенного корпуса. Ему не страшны ни дождь, ни пыль. Как и в случае с другими стабилизаторами, синхронизация с экшн-камерой осуществляется через Bluetooth. Это позволяет удаленно нажать на кнопку спуска, не прикасаясь к самой камере. Также здесь присутствует четырехпозиционный резиновый джойстик, служащий для поворота устройства.

Обратите внимание, что существует и универсальная версия этого стедикама, служащая для установки абсолютно любой экшн-камеры. С ней поставляются винты разной длины.

Лучший стедикам для SJCAM

SJCAM SJ-Gimbal


  • Стабилизация: трёхосевая
  • Защита от воды: нет
  • Время работы: 13 ч

Продукция китайской компании SJCAM пользуется активным спросом, поэтому не стоит удивляться тому, что производитель решил взяться за создание собственного стедикама. В первую очередь он предназначен для использования в паре с SJ4000 и другими устройствами из этой серии. Однако никто не запрещает установить и другую экшн-камеру, выполненную в таком же форм-факторе.

Углы наклона стабилизатора по вертикали и горизонтали могут достигать 320 градусов. Что касается максимального угла поворота, то он равняется 80 градусам. Словом, неплохие характеристики для столь недорогого стедикама!

Лучший универсальный стедикам
XiaoYI Gimbal

стабилизаторы для экшн-камер

  • Стабилизация: трёхосевая
  • Защита от воды: нет
  • Время работы: 4,5 ч

Сравнительно недорогой стабилизатор, за который в российских магазинах просят примерно 13 тысяч рублей. В работе изделием используются два аккумулятора ёмкостью по 850 мАч. Этого хватает как минимум на два часа функционирования. К сожалению, поставляется устройство без рукоятки — придется покупателю заодно приобрести какой-нибудь монопод, у которого есть штативная резьба. Отсутствие рукоятки говорит и о том, что пользователь не получит набор кнопок, позволивших бы управлять положением камеры.

В остальном это типичный стабилизатор, который можно использовать в паре с любой экшн-камерой. Однако та всё-таки должна быть выполнена в форм-факторе, близком к GoPro HERO4. В противном случае комплектным винтам может не хватить длины.

Аксессуар очень неплохо справляется со стабилизацией. Однако есть один нюанс в виде достаточно сложного процесса калибровки. Вам будет нужно пользоваться официальным приложением, при этом следует неукоснительно соблюдать всю последовательность действий. В определенные моменты это начинает надоедать, после чего ты начинаешь задумываться о том, не стоило ли переплатить за более продвинутый стедикам.

Заключение

Стедикам для экшн-камеры может показаться вам слишком дорогим. Но насколько вы готовы оценить снимаемое вами видео? И вы ведь хотите добиться идеального качества? Если да, то от стабилизатора вы останетесь в восторге. Особенно если выберите одну из тех моделей, что рассмотрена в нашей подборке.

А вы уже пользуетесь стедикамом? Или вы пока снимаете на экшн-камеру без какой-либо стабилизации? Расскажите нам об этом в комментариях.

Упаковка лицевая сторона

Продается в стильной черной упаковке внутри, которой в нейлоновом чехле для транспортирования находился стабилизатор, шестигранный ключ для подтяжки соединений стабилизатора (монопода), а также плечевой ремень для более удобного транспортирования стабилизатора.

Комплект поставки

Стабилизатор

Стабилизатор предназначен для осуществления плавности съемки камер весом до четырех (4) килограмм. Сам стабилизатор выполнен из алюминия с системой четырех (4) грузов на каждой из трех ног стабилизатора и общий вес составляет один килограмм девятьсот шестьдесят грамм (1,96 кг). В верхней части стабилизатора есть площадка на которой с одной стороны нанесена шкала для установки камеры, а также присутствует винты с различной резьбой (1/4 и 3/8 дюйма) для установки камер или голов штатива. Площадка регулируется при помощи двух ручек-винтов в плоскости в двух направлениях (вперед-назад, вправо-влево).

Стабилизатор вид 1

Вид монопода

Помимо основной функции стабилизатора можно применять и в качестве монопода (штатива) у которого ножки можно зафиксировать в трех различных положениях от максимального радиуса до минимального положения ножек. Наименьшая высота стабилизатора составит пятьдесят девять (59) сантиметров, а наибольшая высота составит сто восемьдесят один (181) сантиметр при раздвижении четырех секций стабилизатора. Не маловажным является то, что ручка стабилизатора может фиксироваться под различными углами для удобства дальнейшего использования в видеосъемке.

Шкала на площадке

Пузырьковые уровни для баланса

При балансировании стабилизатора необходимо знать основные правила нахождения баланса различных DSLR камер и с каждым новым объективом, которые различается по весу и для этих целей служат система грузов, которые можно менять по количеству, то есть по весу для баланса. При определенном навыке и опыте достаточно быстро балансируется для DSLR камер.

Система грузов

Камера в балансе на стабилизаторе

Стабилизатором я не разочарован по настоящее время и широко использую для осуществления стабильной, плавной (парящей) видеосъемке и рекомендую к применению Всем желающим.

изменяемая угол ручка

Шестигранный ключ

Смотрим видео с более детальным обзором стабилизатора Weifeng (Fancier) HPH-220.

Упаковка лицевая сторона

Продается в стильной черной упаковке внутри, которой в нейлоновом чехле для транспортирования находился стабилизатор, шестигранный ключ для подтяжки соединений стабилизатора (монопода), а также плечевой ремень для более удобного транспортирования стабилизатора.

Комплект поставки

Стабилизатор

Стабилизатор предназначен для осуществления плавности съемки камер весом до четырех (4) килограмм. Сам стабилизатор выполнен из алюминия с системой четырех (4) грузов на каждой из трех ног стабилизатора и общий вес составляет один килограмм девятьсот шестьдесят грамм (1,96 кг). В верхней части стабилизатора есть площадка на которой с одной стороны нанесена шкала для установки камеры, а также присутствует винты с различной резьбой (1/4 и 3/8 дюйма) для установки камер или голов штатива. Площадка регулируется при помощи двух ручек-винтов в плоскости в двух направлениях (вперед-назад, вправо-влево).

Стабилизатор вид 1

Вид монопода

Помимо основной функции стабилизатора можно применять и в качестве монопода (штатива) у которого ножки можно зафиксировать в трех различных положениях от максимального радиуса до минимального положения ножек. Наименьшая высота стабилизатора составит пятьдесят девять (59) сантиметров, а наибольшая высота составит сто восемьдесят один (181) сантиметр при раздвижении четырех секций стабилизатора. Не маловажным является то, что ручка стабилизатора может фиксироваться под различными углами для удобства дальнейшего использования в видеосъемке.

Шкала на площадке

Пузырьковые уровни для баланса

При балансировании стабилизатора необходимо знать основные правила нахождения баланса различных DSLR камер и с каждым новым объективом, которые различается по весу и для этих целей служат система грузов, которые можно менять по количеству, то есть по весу для баланса. При определенном навыке и опыте достаточно быстро балансируется для DSLR камер.

Система грузов

Камера в балансе на стабилизаторе

Стабилизатором я не разочарован по настоящее время и широко использую для осуществления стабильной, плавной (парящей) видеосъемке и рекомендую к применению Всем желающим.

изменяемая угол ручка

Шестигранный ключ

Смотрим видео с более детальным обзором стабилизатора Weifeng (Fancier) HPH-220.

Читайте также: