Как сделать статистику вконтакте

Обновлено: 07.07.2024

Статистика — незаменимый инструмент в работе администратора сообщества или пользователя, активно ведущего свою страницу. Из раздела статистики можно почерпнуть массу полезной информации о своей аудитории, её активности и многом другом. В этом материале мы подробно рассмотрим все возможности работы со статистикой.

Для начала немного базовой и полезной информации о самом разделе:

  • Статистика обновляется в реальном времени (свежие данные подгружаются с обновлением страницы).
  • Графики интерактивные: наведите курсор на графики или их элементы, чтобы увидеть дополнительные данные.
  • У графиков можно выбирать желаемый период отображения информации. Для этого используйте временной ползунок, расположенный под графиком: можно двигать и растягивать его или простым выделением мышки указывать свой временной промежуток.
  • Под графиками вы можете выбрать, какие данные отображать на них. Двойной клик по одному из показателей скроет все прочие данные, повторное действие вернёт их.
  • Для некоторых графиков можно выбрать альтернативный режим отображения данных в виде диаграмм.
  • Почти все графики отображают данные за последний год.
  • Границы суток в статистике определяются по среднему времени по Гринвичу (минус три часа относительно московского времени).

Поскольку раздел статистики сообществ намного обширнее аналогичного у профилей, сначала мы расскажем о работе со статистикой сообществ, а в конце рассмотрим отличия статистики профилей.

Уникальные посетители и просмотры

Мощный инструмент, в котором можно смотреть статистику и список изменений даже для заблокированных и удалённых из поиска ВК сообществ. Можно добавить свои сообщества и стоимость рекламы в них. Для создания нужной выборки есть поиск и всевозможные фильтры.

Мощная аналитика ядра аудитории группы: самые активные репостеры, комментаторы и т.д. Анализ фотоальбомов и видео. Подробная аналитика по участникам: число друзей вообще и внутри группы, список групп, в которых состоят. Отличный инструмент для анализа и поиска "мест обитания" ЦА.

Считает, сколько повторных (виральных) репостов и лайков набрали пользователи, сделавшие репост записи. Полезно и для аналитики, и при проведении конкурсов.

Показывает всех новых подписчиков и тех, кто покинул отслеживаемые сообщества. Простой инструмент для сбора активных пользователей.

Удобные поиск сообществ с нужной аудиторий и просмотр статистики рекламных площадок. Ежедневная аудитория – более 45 млн. человек.

Простое приложение для просмотра статистики сообществ, если она открыта.

Ещё один сервис статистики. Попроще предыдущего, но с приятным интерфейсом и удобной настройкой фильтра для отбора сообществ.

Позволяет сравнить аудиторию двух сообществ и вычислять процент одинаковых пользователей. Полезен, если планируете размещать рекламу (в т.ч. таргетированную) с использованием нескольких сообществ.

Простой анализатор записей для ВК, ОК, ФБ. Сортирует по лайкам, репостам или комментариям, показывает список похожих сообществ и наиболее популярных в тематике. Есть выгрузка в Excel.

Приложение вычисляет самые популярные хештеги за последние 15 минут. Тренды обновляются раз в минуту.

Сервис для определения тех пользователей, которые сделали репост вашей записи. Красивое графическое представление.

Сервис поиска контента и автопостинга для ВКонтакте. С возможностями отбора групп по тематике и различной сортировки контента (постов).

От 400 руб. в месяц, 45 постов/месяц – бесплатно.

Для полноты списка. Там же в меню слева можно перейти на страницу обычной таргетированной рекламы..

Сервис для эффективного ретаргетинга (таргетинга по списку id). Отбор активных юзеров из сообществ, создание списков, различные выборки.

Стоит 700 рублей в месяц.

На этой странице можно найти простой способ поиска администраторов групп ВКонтакте по созданным wiki-страницам. Полезно, когда хочется связаться с администраторами группы, а контакты не указаны. Конечно, часто страницы создают не владельцы группы, а рядовые пользователи нанятые для присмотра за сообществом, но иногда может и повезти.

18. AdvanceTS – Сервис для быстрого поиска и анализа трендовых офферов, анализа рекламы конкурентов по домену, аналитики сообществ Вконтакте и Instagram.

19. JagaJam – Сервис аналитики страниц брендов, который дает бесплатную статистику по страницам бренда и конкурентов в социальных сетях.

20. AdSpoiler – Сервис продвинутой аналитики по группам. Сервис смотрит креативы и успешность конкурентов, показывает лучшие рекламные площадки, парсит и выгружает активную аудиторию для ретаргетинга.

В соц. сети Вконтакте имеется множество функций и возможностей, одна из них – статистика собственной страницы. Открыв статистику, вы можете подчеркнуть множество информации – обобщённую информацию о посетителях вашей страницы, просмотревших ваши посты и записи, а также информацию о подписчиках.

Давайте более детально рассмотрим, как открыть статистику страницы ВК, и какую конкретно информацию там можно подчеркнуть.

Содержание:

Открываем статистику на ВК

Возможность открытия страницы статистики появляется только тогда, когда количество подписчиков вашей страницы становится более ста. Если вы недобрали необходимую цифру, то данный материал вам в этом поможет.

Далее будим исходить из того, что необходимое количество подписчиков у вас уже есть. В результате заветная кнопка открытия статистики появится под аватаркой на вашей странице.

Открытие страницы статистики ВК

В официальном мобильном клиенте ВК также можно открыть страницу статистики. Делается это по нажатию кнопки меню, что выглядит в виде трёх точек и последующего выбора соответствующего пункта, подробнее на изображении.

Как открыть страницу статистики ВК в мобильном приложении

Какая информация доступна в статистике страницы ВК

Как открыть страницу статистики ВК мы разобрались, теперь давайте посмотрим, какую информацию оттуда можно извлечь.

На странице имеется три вкладки – Охват, Посещаемость, Активность.

    Вкладка Охват – здесь указывается количество пользователей, что видели ваши записи. Это не обязательно зашедшие на вашу страницу пользователи, т.к. очередной размещённый вами пост отображается в новостной ленте подписчиков.

Посмотрев на графики, можно понять, из каких стран и городов состоит ваша аудитория, какое у неё возрастное соотношение и с каких устройств осуществляется просмотр (компьютер или смартфон).

Можно посмотреть активность за день, неделю или месяц.

На данной странице доступны все те инструменты работы с имеющейся статистикой, что и на предыдущей вкладке.

Также здесь присутствует информация о подписавшихся и отписавшихся пользователях вашей страницы, в виде наглядного графика.

Здесь выводится информация по конкретным опубликованным вами постам – сколько человек увидело тот или иной пост, сколько вступило в группу\паблик, если ссылка на него была в посте или перешло по внешней ссылке, при условии, что она была.

При желании, статистику можно выгрузить в файл формата xls или csv, дабы можно было её изучить в дальнейшем. Для выгрузки следует воспользоваться соответствующей кнопкой, что располагается в правой верхней области и именуется соответственно.

Теперь вы знаете, как открыть и эффективно использовать статистику страницы в социальной сети Вконтакте.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении поставленной задачи или проблемы.

В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.

Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями.

Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!

Встроенная статистика сообществ в социальных сетях пригодится для общего понимания вашей аудитории и эффективности SMM-стратегии. Но по-настоящему глубокую аналитику стоит проводить с помощью специальных инструментов. Они подскажут, какие посты больше понравились аудитории, в какое время лучше публиковать новые статьи или фото. Сервисы статистики и аналитики при внимательном подходите экономят время SMM-менеджеру и бизнесу.

Popsters

Цена: 399-1899 рублей в месяц

Демо-период: 7 дней

Бесплатный тариф: Нет

Screenshot_4


Загрузка даже большого массива данных выполняется за секунды

Popsters анализирует любые паблики и группы, даже если вы не являетесь их администратором. Можно узнать плюсы и минусы своих страниц, выявить преимущества конкурентов.

  • Сервис анализирует SMM-стратегию конкурентов в 10 разных соцсетях;
  • Сортирует посты по дате, объему, наличию фото и видео;
  • Строит рейтинг постов по количеству лайков, репостов и комментариев;
  • Сравнивает данные разных сообществ.
  • Покажет, какой тип контента получает больше лайков и репостов — текст, фото или видео;

Screenshot_5


Сервис предлагает сравнить активность группы и пользователей по времени и объему поста

Особенности

  • Выяснит, какие посты больше нравятся вашей аудитории в зависимости от длины — короткие, средние или лонгриды;
  • Подскажет, в какое время активны пользователи в сообществе и в какое время администраторы чаще публикуют посты;
  • Есть быстрая выгрузка данных в Excel-документ.

Screenshot_6


Узнайте самый неэффективный день для публикации у вашей аудитории

SocialStats

Цена: Бесплатно

Демо-период: Нет

Бесплатный тариф: Да

Screenshot_7


Автор предлагает за отдельную плату сделать программу анализа под ваши потребности

SocialStats — абсолютно бесплатный сервис. С помощью него можно:

  • Отследить популярность постов в вашем сообществе в ВК;
  • Узнать, в каких еще сообществах состоят подписчики;
  • Проанализировать видеозаписи и фотоальбомы;
  • Выяснить активность каждого подписчика.

Screenshot_8


Анализируйте посты за определенное время или опубликованные только сообществом

Особенности :

  • Не анализирует конкурентов;
  • Работает только с ВК;
  • Полностью бесплатный;
  • Нестабильно работает из-за ненадежного хостинга;

Screenshot_9


Кликнув на значок Excel, статистика сформируется в файл, который можно скачать

LiveDunePro

Цена : 1800-8550 рублей в месяц

Демо-период : 3 дня

Бесплатный тариф : Нет

Screenshot_10


Подключить можно сразу 100 аккаунтов

Livedune поможет найти блоггера для размещения рекламы и подскажет динамику интереса аудитории к теме по хэштегам. Есть стандартная аналитика сообщества по охвату постов, количеству подписчиков и постов.

  • Можно подключить до 100 аккаунтов одновременно;
  • Есть отслеживание комментариев в сообществе и отправка уведомлений о них в Telegram;
  • Сервис анализирует посты и формирует пользователей в тематические рейтинги;
  • Есть рейтинг популярных пользователей ВК по городам;
  • Можно следить за рекламными кампаниями конкурентов по ключевым словам.

Screenshot_11


Аналитика стандартная — подписчики и их реакции на посты

Особенности

Screenshot_12


Реализован рейтинг популярных пользователей по городам — в сервисе они называются блогерами

JagaJam

Цена: 999-40000 рублей в месяц

Демо-период: Нет

Бесплатный тариф: Нет

Screenshot_13


Можно узнать самые популярные посту у конкурентов в нише

JagaJam Pro Analytics — это сервис глубокой аналитики страниц брендов во всех популярный социальных сетях. Подойдет для крупных SMM-агентств и бизнеса. Сервис анализирует активность брендов, предлагает рейтинги по категориям и тематикам. Есть расширенная аналитика по 30 метрикам.

  • Рекомендует время для новых публикаций;
  • Всю аналитику можно выгрузить в виде брендированных отчетов;
  • Аналитика сообществ использует данные за последние 4 года;
  • Доступны ежедневные обновления аналитики;
  • Мониторинг активности выбранных брендов-конкурентов — отслеживается каждая реакция страницы сообщества или администраторов на комментарии подписчиков;
  • Формирует месячный, квартальный и годовой отчет о работе сообщества.

Screenshot_14


Выбрать популярные бренды для открутки рекламы

Особенности :

  • Подойдет для крупного бизнеса — экономит время с помощью формирования больших отчетов с нужными метриками и срезами;
  • Оценивает позиции сообщества среди конкурентов в выбранной нише;
  • Аналитика позиции бренда по средним результатам метрик в нише;
  • На момент написания статьи демо-доступ в сервисе не работал.

Screenshot_15


Сбор статистики и формирование отчета за нужный период происходит очень быстро

AllSocial

Цена: Бесплатно

Демо-период: Нет

Бесплатный тариф: Да

Screenshot_16


Рейтинг формируется из открытых данных сообщества

Небольшой бесплатный сервис для анализа сообществ под рекламу. Подойдет при планировании рекламной компании по определенной тематике, если у вас нет возможности воспользоваться платным парсером.

  • Есть общий рейтинг страниц, есть отдельные по пабликам и по группам;
  • Собирает данные по охвату и количеству посетителей;
  • Формирует CPP — сумма, которую придется потратить на рекламу с охватом в 1% от общего количества подписчиков сообщества.

Screenshot_17


Можно выбрать только официальные сообщества компаний

Особенности:

Publer

Цена: 3 000 рублей в месяц

Демо-период: 5 запросов по аналитике / 10 запросов по таргету

Бесплатный тариф: Нет

Screenshot_19


Сервис покажет самые популярные картинки-мемы

Screenshot_20


Даст информацию о рекламной активности и количестве ботов в сообществе

Особенности:

  • В аналитике участвуют даже удаленные посты;
  • В статистике отображаются цены на пост с бирж
  • Демонстрирует динамику показов рекламных объявлений

Screenshot_21


Если ваше объявление постоянно блокируют — изучите популярные креативы для рекламы через сервис

SMMBox

Цена: 299-599 рублей в месяц

Демо-период: 14 дней

Бесплатный тариф: Нет

Screenshot_1


Подключаются большинство популярных соцсетей

Если сервис аналитики нужен только как поисковик популярных постов в других группах — используйте SMMBox. Проанализируйте интересующую вас категорию и добавьте пост на ваши страницы сразу во всех соцсетях.

Screenshot_3


Стандартная статистика по лайкам и репостам

Особенности :

Screenshot_2


Уточняет лучшее время для публикации на основе отклика пользователей

Читайте также: