Как сделать статистику для проекта

Обновлено: 03.07.2024

Гипотеза. Если мы будем знать, какая среднестатистическая семья нашей школы, то можно прогнозировать результаты работы с семьей.

Актуальность: тесная связь семьи и школы.

I. Введение:

  1. История развития статистики.
  2. Статистические характеристики.
  3. Основные понятия переписи населения: Что это?

II. Исследовательская работа:

  1. Анкета.
  2. Таблица всех данных.
  3. Диаграммы и выводы (размахи, моды, частоты, полигоны частот, среднее арифметическое).
  4. Общий вывод: какая она – семья МОУ СОШ № 33.

Ход работы

I. Введение.

1. История развития статистики.

Статистика – от немецкого слова stalistik, от итальянского слова stato, позднелатинского status – государство.

Вид общественной деятельности направленной на получение, обработку и анализ информации, характеризующей коллектив, закономерности жизни, общества во всем её многообразии в неразрывной связи с её качественным содержанием.

Учет населения возник в глубокой древности в связи с налоговой и военной деятельностью государств и задачами их административного устройства.

Ещё в древнеиндийских законах Ману правителями предписывалось учитывать жителей, чтобы узнать свои силы и определить налоги.

В Египте учеты населения проводились, начиная с эпохи Древнего Царства (2800 – 2250 лет до н.э).

Имеются сведения о том, что учет населения велся в Древнем Китае и Древней Японии. На это время приходятся сведения о проведенных учетах населения в Месопотамии.

Известны учёты населения в Древней Греции, в Аттике, где еще в конце 4 века до н.э был проведен учет всех взрослых мужчин, и в Древнем Риме, где с 435 г. до н.э регулярно проводились цензы.

Приведем еще два высказывания.

Статистика состоит в наблюдении явлений, которые смогут быть, подчинены или выражены посредством чисел (1895 г.).

Статистика – это численное представление фактов из любой области исследования в их взаимосвязи.

Статистические операции на Руси, как и в других странах, зародились в глубокой древности и были вызваны жизненными потребностями, прежде всего необходимостью сбора податей с населения. Однако история свидетельствует, что вплоть до 18 века. учетно – статистические операции на Руси носили бессистемный характер.

На Руси первая перепись населения с фискальными целями была проведена в 1245 г.

В период царствования Петра I в России произвели изменения в развитии производительных сил, что привело к расширению учетно-статистических операций. При Петре I в России был введен текущий учет населения: регистрация церковных браков, рождений, смертей, а также ведение по приходам списков прихожан (православных), в которых содержались сведения о поле, возрасте, сословии граждан. Проводился также учёт городов, и городского населения; организован учет урожайности, цен на хлеб, налажен учет внешней торговли.

В 1741 г. были проведены специальные переписи рабочих, где учитывались происхождение, возраст, семейное положение, выполняемая работа, форма и размер заработной платы.

Проведение различных учетно-статистических операций способствовало приобретению опыта статистической работы, формированию кадров, разработке программ и организации наблюдения и т.д. К концу 18 века собираемые факты использовались для широкого обобщения, для характеристики отдельных сторон социально-экономической жизни.

В начале 19 века в России создаются министерства, на которые возлагалась обязанность собирать данные по различным отраслям.

В 1811 году было создано статистическое отделение при Министерстве полиции как центральный орган правительственной статистики.

В 1870 прошел Первый статистический съезд в России.

Работа по проведению статистических исследований продолжалась:

  • 1851 – 1940 гг. - были проведены две первые переписи промышленности;
  • 1903 – 1910 гг. - переписи сельскохозяйственных машин и орудий;
  • 1904 – 1915 гг. - ежегодно учитывалась численность скота;
  • 1916 г.г – первая общегосударственная перепись сельхоз предприятий и т.д.

После 1917 г. начала функционировать единая централизованная система государственной статистики в России.

В ХХ в. статистику часто рассматривают, прежде всего, как самостоятельную научную дисциплину.

В 1954 г. академик АН УССР Б.В Гнеденко дал следующее определение :

Внутренняя структура статистики как науки была выявлена и обоснована при создании в 1990 г. Всесоюзной статистической ассоциации

После распада СССР и образованием самостоятельного Российского государства главным статистическим органом страны становится Государственный Комитет Российской Федерации по статистике.

Статистические методы управления качеством и сертификации продукции сейчас весьма актуальны.

Результаты обработки статистических данных стали представлять виде таблиц и диаграмм, как это и делает Федеральная служба государственной статистики России (Росстат.) РФ.

В настоящее время статистическая обработка данных проводится, как правило, с помощью соответствующих программных продуктов.

Во многих странах мира — Японии и США, Франции и Швейцарии, Перу и Ботсване и др. — статистическим методам обучают в средней школе, ЮНЕСКО постоянно проводят конференции по вопросам такого обучения В СССР и СЭВ игнорировали этот предмет в средней школе и лишь слегка затрагивали его в высшей. Результат на рынке труда был очевиден — снижение конкурентоспособности специалистов.

В современной школе России введено изучение статистики и её элементов, начиная с 5 класса.

2. Статистические характеристики.

Виды и способы статистического наблюдения.

Статистическое наблюдение различается по видам и по источникам сведений.

Виды статистического наблюдения.

  • Систематическое наблюдение - текущее: наблюдение проводится на основе первичных документов, содержащих информацию, необходимую для достаточно полной характеристики изучаемого явления.
  • Статистическое наблюдение - периодическое. Примером может служить перепись населения.
  • Наблюдение, проводимое время от времени - единовременным.

Виды статистического наблюдения могут быть сплошными и не сплошными.

Сплошным называется наблюдение, учитывающее все без единицы изучаемой совокупности.

Не сплошное наблюдение ориентируется на учет некоторой достаточно массовой части единиц наблюдения.

В статистической практике применяются различные виды не сплошного наблюдения:

  • выборочное;
  • способ основного массива;
  • анкетное;
  • монографическое.

Качество не сплошного наблюдения уступает результатам сплошного.

Для получения представительной характеристики всей статистической совокупности по некоторой части ее единиц применяют выборочное наблюдение, основанное на научных принципах формирования выборочной совокупности. Случайный характер отбора единиц совокупности гарантирует беспристрастность результатов выборки.

Способы статистического наблюдения.

В зависимости от источников собираемых сведений различают наблюдение:

  • непосредственное,
  • документальное
  • опрос.

Непосредственным называют наблюдение, осуществляемое путем подсчета, измерения значений признаков, снятия показаний приборов специальными лицами, осуществляющими наблюдениями, иначе говоря - регистраторами.

Документальное наблюдение – это такое наблюдение, когда запись ответа на вопросы формуляра наблюдения производится на основании соответствующих документов.

Опрос – это наблюдение, при котором ответы на вопросы формуляра наблюдения записываются со слов опрашиваемого.

Сбор и группировка статистических данных.

Для изучения различных общественных и социально-экономических явлений, а также некоторых процессов, происходящих в природе, проводятся специальные статистические исследования. Всякое статистическое исследование начинается с целенаправленного сбора информации об изучаемом явлении или процессе. Этот этап называется этапом статистического наблюдения.

Для обобщения систематизации данных, полученных в ходе статистического наблюдения, их по какому-либо признаку разбивают на группы, и результаты группировки сводят в таблицы.

Наглядное представление статистической информации.

Для наглядного представления данных, полученных в результате статистического исследования, широко используются различные способы их изображения.

Одним из хорошо известных вам способов наглядного представления ряда данных является построение столбчатой диаграммы.

Столбчатые диаграммы используют тогда, когда хотят проиллюстрировать динамику изменения данных во времени или распределение данных, полученных в результате статистического исследования.

Для наглядного изображения соотношения между частями исследуемой совокупности удобно использовать круговые диаграммы.

Для построения круговой диаграммы круг разбивается на секторы, центральные углы которых пропорциональны относительным частотам, определенным для каждой группы данных.

Динамику изменения статистических данных во времени часто иллюстрируют с помощью полигона. Для построения полигона отмечают в координатной плоскости точки, абсциссами которых служат моменты времени, а ординатами – соответствующие им статистические данные. Соединив последовательно эти точки отрезками, получают ломанную, которую называют полигоном.

Основные статистические характеристики.

  • Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на их количество.
  • Модой обычно называется число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто.
  • Размах – это разность наибольшего и наименьшего значений ряда данных.
  • Медианой – ряда, состоящего из нечётного количества чисел, называется число данного ряда, которое окажется посередине, если этот ряд упорядочить.
  • Дисперсия.
  • Частота.
  • Полигон частот.

3. Основные понятия переписи населения: Что это?

Перепись населения – единый процесс сбора, обобщения, анализа и публикации демографических, экономических и социальных данных, относящихся по состоянию на определённое время ко всем лицам в стране или чётко ограниченной её части. В понятие переписи населения иногда включают также процессы сводки, обработки и публикации данных. Содержание [показать].

Программа переписи населения – перечень характеристик людей, семей, домохозяйств или сведений о них, собираемых при переписи, микропереписи или обследовании населения. В соответствии с программой переписи в переписной лист (бланк обследования или вопросник) включается ряд вопросов или признаков, позволяющих получить нужные сведения: адресные сведения, вопросы, связанные с учётом категорий населения, демографические признаки (пол, возраст, состояние в браке), гражданство, этнические характеристики (к какому народу или этнической группе себя относит, язык), вероисповедание, образование и обучение, социально-экономические характеристики (род деятельности, занятие, положение в занятии), характеристики брака и числа детей, сведения о миграциях и т. д. Признаки выбираются с таким расчетом, чтобы их сочетание позволяло получить при разработке материалов переписи всестороннюю характеристику состава населения и его социально-демографических групп.

Программа переписи населения – перечень характеристик людей, семей, домохозяйств или сведений о них, собираемых при переписи, микропереписи или обследовании населения. В соответствии с программой переписи в переписной лист (бланк обследования или вопросник) включается ряд вопросов или признаков, позволяющих получить нужные сведения: адресные сведения, вопросы, связанные с учётом категорий населения, демографические признаки (пол, возраст, состояние в браке), гражданство, этнические характеристики (к какому народу или этнической группе себя относит, язык), вероисповедание, образование и обучение, социально-экономические характеристики (род деятельности, занятие, положение в занятии), характеристики брака и числа детей, сведения о миграциях и т. д. Признаки выбираются с таким расчетом, чтобы их сочетание позволяло получить при разработке материалов переписи всестороннюю характеристику состава населения и его социально-демографических групп.

Основные принципы проведения переписи населения:

  • всеобщность;
  • одномоментность;
  • поимённость;
  • самоопределение;
  • конфиденциальность;
  • централизация управления переписи.

Методы проведения переписи:

Программа переписи населения:

  • адресная часть (имя и адрес переписываемого, его отношение к главе семейства/домохозяйства);
  • собственно программа переписи (личные демографические (пол, возраст, брачное состояние),
  • социально-экономические (уровень образования, профессия, занятия, источники дохода, социальное положение),
  • этнические (этническая принадлежность, родной язык, владение языками, вероисповедание/конфессиональная принадлежность) характеристики; вопросы, связанные с изучением воспроизводства населения; вопросы о миграции);
  • вопросы связанные с другими обследованиями (определяются задачами данной конкретной переписи).

Главной задачей переписи населения является управление и планирование экономической жизни общества. При переписи населения выясняются множества разных сведений о всех сторонах общественной жизни людей.

Это позволяет прогнозировать дальнейшее развитие общества.

Зачем перепись населения проводить в школе?

Школа – это маленькая страна со своими порядками , обязанностями, общественной жизнью, законами, которые отражают характеристики населения всей России в целом.

Это мы хотим показать, сделав определенные выводы, в нашей работе, опираясь на те данные которые мы получили.

Основной цель проекта является сбор статистической информации об учащихся и их семьях, обработка и анализ результатов с точки зрения географических, социологических и биологических процессов, происходящих в России и Сыктывкаре.

В переписи приняли участие учащихся МОУ СОШ № 33 и члены их семей 1-11 классов.

II. Исследовательская работа.

Этапы выполнения исследовательской работы:

I. Сбор данных.

Включает в себя:

  1. Изучение поставленной задачи.
  2. Определение значимых понятий.
  3. Подбор источников информации.
  4. Сбор информации.

II. Группировка данных.

Включает в себя:

  1. Разделение данных в группы по признаку.
  2. Построение таблицы данных.

III. Анализ данных.

Включает в себя:

  1. Нахождение статистических характеристик.
  2. Обобщение полученных результатов.
  • Сбор данных: учащимся школы была предложена для заполнения анкета. /Приложение 1/
  • Группировка данных: по данным анкетирования была составлена таблица. /Приложение 2/
  • Анализ данных: результаты приведенные в таблице были представлены в виде диаграмм. /Приложение 3/

И так, какая она – среднестатистическая семья МОУ СОШ № 33 г.Сыктывкара?

Project Online Desktop Client Microsoft® Project профессиональный 2021 Project Стандартный 2021 Project профессиональный 2019 Project стандартный 2019 Project Профессиональный 2016 Project стандартный 2016 Project профессиональный 2013 Project стандартный 2013 Больше. Основные параметры

В состав приложения Project 2013 входит новый набор готовых отчетов и панелей мониторинга, помогающих контролировать общее состояние проекта и проверять соответствие его компонентов графику. Эти инструменты можно найти на вкладке Отчет.

Чтобы быстро ознакомиться с этими возможностями, просмотрите видео Создание отчета о ходе работы над проектом.

В таблицах ниже приведены более подробные сведения о готовых отчетах.

Отчеты панелей мониторинга

Чтобы просмотреть все отчеты панелей мониторинга, на вкладке Отчет выберите команду Панели мониторинга.

Кнопка

Объем трудозатрат, количество выполненных задач, оставшиеся задачи. Дополнительные сведения об этом отчете см. в статье Создание отчета о выработке.

Текущее состояние затрат проекта и входящих в него задач верхнего уровня. Сведения о запланированных, оставшихся, фактических, совокупных и базовых затратах, а также о проценте завершения помогут вам понять, укладывается ли проект в смету.

Степень завершения проекта, предстоящие вехи и просроченные задачи (задачи с задержкой).

Объем трудозатрат за текущую неделю, состояние оставшихся запланированных задач и задачи, выполнение которых должно начаться на следующей неделе.

Данные о выработке по проекту и статистические сведения о трудозатратах на выполнение всех задач верхнего уровня помогут понять, какая процентная доля проекта уже выполнена и что еще осталось сделать.

Отчеты о ресурсах

Чтобы просмотреть все отчеты о ресурсах, на вкладке Отчет выберите команду Ресурсы.

Ресурсы с превышением доступности

Состояние трудозатрат по всем ресурсам с превышением доступности (отображаются фактические и оставшиеся трудозатраты). Вы можете попытаться устранить превышение доступности с помощью визуального оптимизатора ресурсов.

Состояние трудозатрат по всем людям (трудовым ресурсам), которые работают над проектом. Эта информация помогает понять, какой объем работы уже выполнен и что еще осталось сделать.

Отчеты о затратах

Чтобы просмотреть все отчеты о затратах, на вкладке Отчет выберите команду Затраты.

Кнопка

Движение денежных средств

Затраты и совокупные затраты по кварталам для всех задач верхнего уровня. С помощью списка полей можно просмотреть другие затраты или данные за другой период.

Отклонение по стоимости для всех задач верхнего уровня и трудовых ресурсов. Эти данные позволяют увидеть, где фактические затраты превышают базовые.

Отчет об освоенном объеме

Освоенный объем, отклонение и индексы производительности по времени. Эти данные позволяют сравнить параметры затрат и времени с базовыми значениями и понять, выполняется ли проект в соответствии с планом.

Обзор затрат ресурсов

Состояние затрат на трудовые ресурсы (человеческие и материальные). Подробные сведения о затратах отображаются в таблице, а данные об их распределении показаны на диаграмме.

Обзор затрат на задачи

Состояние затрат для задач верхнего уровня. Подробные сведения о затратах отображаются в таблице, а данные об их распределении показаны на диаграмме.

Отчеты о ходе выполнения

Чтобы просмотреть все отчеты о ходе выполнения, на вкладке Отчет выберите команду Выполняется.

Кнопка

Все задачи со сжатыми сроками выполнения, показанные как критические на критическом пути проекта. Это означает, что любая задержка в выполнении такой задачи приведет к сдвигу сроков всего проекта.

Задачи с задержкой

Все задачи, которые были начаты или завершены позже запланированных в графике дат или выполнение которых отклоняется от плана.

Все задачи в проекте, для которых есть вехи, с указанием задач с задержкой, завершенных и тех, срок выполнения которых подошел.

Все задачи в проекте, выполнение которых занимает больше времени, чем предполагалось, а фактическая дата завершения позже базовой.

Создание собственных отчетов на базе шаблонов

Если готовый отчет вас не устраивает, вы можете воспользоваться перечисленными ниже новыми шаблонами, чтобы создать собственный отчет о проекте.

Чтобы просмотреть все шаблоны отчетов, на вкладке Отчет выберите команду Создать отчет.

Кнопка

Шаблон отчета

Для добавления диаграмм, таблиц, текста и изображений используйте команды вкладки Средство создания отчетов -> Конструктор.

Диаграмма для отображения данных проекта, показывающая фактические и оставшиеся трудозатраты, а также трудозатраты по умолчанию.

С помощью списка полей выберите поля для сравнения на диаграмме. Для настройки диаграммы используйте кнопки рядом с диаграммой.

Таблица для данных проекта с полями "Название", "Начало", "Окончание" и "% завершения".

С помощью списка полей выберите поля, которые нужно отбирать в таблице. В поле "Уровень контура" выберите количество уровней в структуре проекта, которые должны быть отбираться в таблице. Для настройки таблицы используйте вкладки "Средства работы с таблицами".

Две расположенные рядом диаграммы, на которых показаны данные одного и того же проекта.

С помощью списка полей выберите на одной из диаграмм поля, которые нужно отобразить и сравнить с полями на другой диаграмме.

Совет: Созданные вами отчеты отображаются в списке настраиваемых. Чтобы воспользоваться ими, на вкладке Отчет выберите команду Другое.

Мгновенный просмотр наглядных отчетов в Excel и Visio

В Project 2013 некоторые данные проектов можно просматривать с помощью наглядных отчетов в Excel или Visio (если эти программы установлены на компьютере). Чтобы сделать это, на вкладке Отчет выберите команду Наглядные отчеты, выберите отчет Excel или Visio для данных проекта и нажмите кнопку Просмотреть. Excel создаст локальный файл куба OLAP и покажет ваши данные на сводной диаграмме Excel или на сводной схеме Visio.

В диалоговом окне Наглядные отчеты можно выбрать один из перечисленных ниже шаблонов отчетов.

Шаблоны отчетов Excel

Шаблоны отчетов Visio

Отчет о базовых затратах

Отчет о базовых трудозатратах

Отчет по бюджетной стоимости

Отчет о бюджетных трудозатратах

Отчет о движении денежных средств

Повременной отчет об освоенном объеме

Сводный отчет о затратах ресурсов

Отчет об оставшихся трудозатратах ресурсов

Отчет о доступности ресурсов по трудоемкости

Сводный отчет о трудозатратах ресурсов

Отчет о базовом плане (метрическая или американская система мер)

Отчет о движении денежных средств (метрическая или американская система мер)

Отчет о состоянии критических задач (метрическая или американская система мер)

Каждому специалисту, кто занимается продвижением в социальных сетях, важно знать, как делать отчет по СММ. Этот документ дает возможность оценить результаты работы на основе собранных и наглядно представленных показателей.

Мы точно знаем какой оффер у тебя выстрелит

Содержание SMM отчета зависит от поставленных ключевых задач, но в целом имеет общую структуру. В данной статье расскажем о ключевых показателях в SMM, структуре отчета и где скачать шаблон отчета СММ.

Что обязательно должен включать SMM отчет

Грамотно составленный отчет по СММ помогает оценить эффективность деятельности по продвижению в социальных сетях. Он показывает, достигнуты ли поставленные задачи, или KPI – ключевые показатели эффективности. Вот основные показатели, которые должны быть отражены качественном SMM отчете.

Количество постов

Оптимальная частота выхода постов зависит от специфики конкретной ниши или сферы бизнеса. Далеко не всегда работает принцип: чем больше, тем лучше. Во многих случаях наоборот, чересчур активное ведение социальных сетей может вызвать у пользователей негативную реакцию. Узнать идеальную частоту добавления постов можно только методом проб и ошибок, тестируя разные и подходы и изменяя направленность контента.

Охваты

Выделяют несколько видов охвата:

  • Органический – учитывает показы подписчикам страницы по каждому опубликованному посту.
  • Рекламный – показы, полученные путем платного продвижения в социальной сети.
  • Виральный – показы за счет репостов контента другими пользователями.

Число подписчиков

Один из основных показателей отчета о работе в социальных сетях – количество подписчиков. Если работа по продвижению ведется SMM-специалистом эффективно, то число участников сообщества должно постоянно расти. Этот показатель важен, потому что влияет на другие параметры – активность в группе и, в конечном итоге, непосредственно на продажи.

Отчет по продвижению в социальных сетях

Посещаемость

Если у проекта нет своего сайта, и вся активность ведется исключительно в социальных сетях, в качестве показателя эффективности можно оценивать посещаемость сообщества.

Изменения можно учитывать следующим образом: сколько посетителей в сутки было до начала рекламной кампании, и сколько стало после окончания показов таргетированной рекламы. Прирост в % и будет показателем роста посещаемости. Есть смысл учитывать трафик, когда он станет стабильным после окончания рекламной кампании. Иначе в статистику попадет нецелевая аудитория, которая не заинтересована в данном сообществе.

Переходы на сайт

Переходы на сайт из поста в социальной сети отслеживают при помощи добавления в ссылку UTM-меток. По этим специальным меткам, добавленным в ссылку, система веб-аналитики разделяет приходящий на сайт трафик. Можно анализировать переходы из разных социальных сетей, или отдельно по каждому посту, чтобы понимать, какой источник трафика и контент дает наибольшую конверсию.

UTM метка и отчет для СММ

Как выглядит ссылка с UTM-меткой

Оценивая трафик на сайт, необходимо учитывать качественные показатели. К примеру, среднее время на сайте – в идеале оно должно быть не меньше двух минут. Также важно оценивать количество просмотренных страниц (оптимально – 3-4шт). Обычно учитывают еще такую метрику, как процент отказов. При точном попадании в целевую аудиторию он не должен превышать 15%.

Продажи/лиды

Для учета продаж SMM специалистами используются CRM-системы. Этот термин обозначает специальное программное обеспечение для контроля и учета взаимодействий с клиентами. Также можно подключить лид-формы, которые помогают точно отслеживать количество пользователей, пришедших по рекламе. Все заявки из лид-форм сохраняются в рекламном кабинете социальной сети.

SMM отчет: как делать

Вовлеченность и активность в группе

Активность пользователей в группе социальной сети определяется количеством комментариев, репостов и лайков на странице сообщества. В цифрах это выражается в показателе ER – коэффициенте вовлеченности.

Отчет о работе в социальных сетях

На какие параметры оценки SMM продвижения ориентироваться в первую очередь – зависит от целей и выбранной стратегии. Все показатели оформляют в отчет, где социальные сети представлены с точки зрения их эффективности. Пример классической структуры отчета:

  • Цели, поставленные на текущий месяц
  • Сводная статистика по KPI
  • Статистика по контенту
  • Наиболее удачные и не зашедшие посты
  • Оценка результатов платного продвижения
  • Анализ аудитории сообщества
  • Примеры обратной связи от подписчиков
  • Выводы
  • План по продвижению на следующий месяц

Как делать отчет по СММ

Большинство из них интегрируется со всеми популярными социальными сетями и Google Analytics, чтобы вести статистику переходов на сайт. Все базовые показатели по разным соцсетям отображаются в едином интерфейсе – для удобства анализа данных. Инструменты аналитики позволяют оценить не только свою работу, но и деятельность конкурентов.

На основании полученных данных можно формировать кастомные отчеты и выгружать их в удобном формате. Рассмотрим подробнее возможности нескольких популярных сервисов, помогающих создавать отчеты мониторинга социальных сетей.

Popsters

Один из самых популярных сервисов для аналитики работы в социальных сетях. Позволяет сравнивать и анализировать страницы конкурентов. Также помогает решать широкий круг задач:

  • Оценка популярности постов
  • Сбор статистики и динамики эффективности
  • Одновременное сравнение групп в разных социальных сетях или сразу нескольких брендов
  • Быстрое составление отчетов в любых форматах (pdf, xlsx, jpg, png и др.)

Поддерживает работу в 12 социальных сетях, причем данные по ним можно вывести в едином окне. Цена тарифных планов начинается от 399 руб в месяц, также есть возможность подключить на 7 дней бесплатный пробный период.

Пример отчета по соц сетям от Popsters

Пример отчета по соцсетям от Popsters

Reportkey

Сервис для автоматизации подготовки отчетов по SMM и SEO-продвижению. Позволяет интегрировать данные из Яндекс Метрики и Google Analytics, рекламных кабинетов Вконтакте и Facebook.

В личном кабинете можно полностью настроить отчет, выбрав только необходимые данные. Работает со всеми основными показателями: вовлеченностью, статистикой посещений и расчетом конверсии объявлений, и другими показателями. Готовые отчеты можно скачивать и просматривать с любых устройств. Сервис предлагает бесплатный пробный период сроком 14 дней.

Цена минимального тарифа – 800 руб в месяц.

DataFan

Работает с 4 наиболее популярными социальными сетями: Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте и Одноклассники, а также рекламными платформами МайТаргет, Вк бизнес и Фейсбук бизнес менеджер. Создает на основе полученных данных динамические отчеты, которые оформлены по выбранному шаблону и полностью готовы к экспорту. Пробный тариф позволяет создать неограниченное количество отчетов по 5 наборам данных за период последних 7 дней. Для выбора более длительного периода необходимо выбрать один из платных тарифов, цены на которые стартуют от 200 руб в месяц.

JagaJam

Сервис комплексной аналитики социальных сетей. С его помощью можно провести анализ конкурентов и оценить собственную стратегию. Дает возможность отслеживать эффективность SMM-продвижения по всем социальным сетям в едином интерфейсе. Сервис предлагает широкий функционал:

Анализ контента

Отслеживание эффективных публикаций, анализ предпочтений целевой аудитории, сбор реакций пользователей на контент, определение тенденций.

Оценка эффективности платного продвижения

Анализ рекламного охвата и его сравнение с органическим, оценка уровня вовлеченности, расчет процента переходов по ссылке.

Сбор обратной связи от пользователей

Оценка настроения пользователей путем сбора данных о тональности постов и комментариев. Такая статистика помогает сформировать необходимый имидж и понять, как бренд воспринимается аудиторией.

Единое окно данных

Позволяет отслеживать подозрительные скачки активности пользователей и оперативно предотвращать нежелательные ситуации.

Работает со всеми популярными социальными сетями: VK, Instagram, Одноклассники, Facebook, Twitter, YouTube, Pinterest.

SMM отчет: примеры

Пример статистики постов сообщества на JagaJam

Brand Analytics

Система аналитики социальных сетей и средств массовой информации. Работает с десятками тысяч источников: блоги, форумы, чаты, телеграм-каналы, газеты, журналы, видеохостинги, сайты-отзовики, соцсети, и другие ресурсы.

Сервис мониторит информационное поле и собирает любые упоминания о бренде. На основе этих данных можно собрать реальную обратную связь от клиентов, понять сильные и слабые стороны продукта (своего или конкурентов), сделать выводы об эффективности выбранной рекламной стратегии.

Пример отчета: скачать шаблон

Типовой шаблон SMM отчета состоит из разделов:

  • Общая статистика
  • Статистика показов
  • Данные по рекламным кампаниям
  • Анализ эффективности отдельных объявлений
  • Статистика посещений группы
  • Демография целевой аудитории
  • Анализ постов
  • Статистика реакций пользователей и обсуждений
  • Данные о переходе на сайт и конверсии
  • Выводы и план дальнейших действий

Посмотреть пример готового отчета по социальным сетям можно на сайте сервиса Reportkey.

Заключение

Составлять отчеты по СММ важно уметь составлять любым специалистам, чья деятельность связана с продвижением в социальных сетях.

Грамотно составленный отчет по SMM помогает упорядочить и наглядно представить собранную статистику. На основе анализа полученных данных можно оценить результаты и эффективность работы с соцсетями и выбрать стратегию дальнейшего продвижения.

Актуальность темы заключается в том, что статистические представления являются важнейшей составляющей интеллектуального багажа современного человека. Они нужны в повседневной жизни, так как в нашу жизнь властно вошли выборы и референдумы, банковские кредиты и страховые полисы, таблицы занятости и диаграммы социологических опросов, нужны и для продолжения образования в таких областях, как социология, экономика, право, медицина, демография и других.

Таблицы и диаграммы широко используются в справочной литературе, в средствах массовой информации. Государственные и коммерческие структуры регулярно собирают обширные сведения об обществе и окружающей среде. Эти данные публикуют в виде таблиц и диаграмм.

Общество всё глубже начинает изучать себя и стремится сделать прогнозы о самом себе и о явлениях природы, которые требуют представлений о вероятности. Каждый человек должен хорошо ориентироваться в потоке информации.

Мы должны научиться жить в вероятной ситуации. А это, значит, извлекать, анализировать и обрабатывать информацию, принимать обоснованные решения в разнообразных ситуациях со случайными исходами.

Цель работы: доказать, что математическая статистика действительно неразрывно связана с нашей повседневной жизнью и находится вокруг нас.

Гипотеза исследования: математическая статистика действительно неразрывно связана с нашей повседневной жизнью и присутствует в различных сферах нашей жизни.

1. Узнать в каких сферах жизни математическая статистика применяется

2. Провести социологический опрос

3. Найти информацию в средствах массовой информации

4. Исследовать ученический коллектив СОШ с. Полоцкое

5. Обработать полученные данные

6. Подвести итоги

1. Анализ литературы по проблеме исследования.

4. Поиск информации в Интернете, иных СМИ

5. Методы количественной и качественной обработки данных.

Исследование включало в себя три этапа:

1. Подготовительный этап - (декабрь 2018 г.) анализ научных публикаций по проблеме. Определение методов исследования. Составление анкет для учащихся с. Полоцкое.

2. Практический этап – (январь 2019г.) проведение опросов и анкетирования по теме исследования.

3. Заключительный этап – (февраль - март 2019 г.) обработка полученных в ходе исследований данных, анализ этих результатов, оформление работы.

2) Теоретическая часть

Из истории статистики

Как только человеку в его деятельности потребовались количественные характеристики, то есть числа, то тут же появилась статистика. Конечно, она так не называлась, но самые первые статистические исследования можно обнаружить и в древних египетских папирусах, и на вавилонских глиняных табличках. В древних государствах вели учет населения, способного платить налоги. С развитие общества потребовались научные методы обработки и анализа самых разнообразных сведений.

В XX в. появилась математическая статистика, обладающая универсальными методами сбора, хранения, обработки информации для выработки различных прогнозов. По словам английского статистика Р.Фишера: “Статистика может быть охарактеризована как наука о сокращении и анализе материала, полученного в наблюдениях”. Современная общеобразовательная школа вместе со всем российским образованием переживает период обновления. Сегодня содержание образования рассматривается как обобщенный социальный опыт человечества. В связи с этим актуальность изучения в курсе математики материала вероятностно-статистического характера очевидна.

В нашу жизнь прочно вошли референдумы, социологические опросы, кредиты, разнообразные банковские начисления и т. п. Современная математика, демография, социология, философия, весь комплекс социально-экономических наук развивается на вероятностно-статистической базе. Вероятностно-статистические законы стали и основой описания научной картины мира.

Коротко об истории математической статистики. Математическая статистика как наука начинается с работ знаменитого немецкого математика Карла Фридриха Гаусса (1777-1855, который на основе теории вероятностей исследовал и обосновал метод наименьших квадратов, созданный им в 1795 г. и примененный для обработки астрономических данных (с целью уточнения орбиты малой планеты Церера). Его именем часто называют одно из наиболее популярных распределений вероятностей – нормальное, а в теории случайных процессов основной объект изучения – гауссовские процессы.

Статистика как наука

Статистика - научное направление объединяющее принципы и методы работы с числовыми данными, характеризующими массовые явления.

Статистика – отрасль практической деятельности направленная на сбор, обработку, анализ статистических данных.

Статистика – совокупность статистических данных, характеризующих какое-нибудь явление или процесс.

Статистика – любая функция от результатов наблюдения.

Математическая статистика – это раздел в математике, изучающий методы сбора, систематизации и обработки результатов наблюдений массовых случайных явлений с целью выявления существующих закономерностей.

Для изучения различных общественных и социально-экономических явлений, а также некоторых процессов, происходящих в природе, проводятся статистические исследования. Всякое статистическое исследование начинается с целенаправленного сбора информации об изучаемом явлении или процессе. Этот этап называется этапом статистического наблюдения.

Математическая статистика использует понятия, методы и результаты теории вероятностей. Рассматривает основные вопросы построения вероятностных моделей принятия решений в экономических, управленческих, технологических и иных ситуациях. Для активного и правильного использования нормативно-технических и инструктивно-методических документов по вероятностно-статистическим методам принятия решений нужны предварительные знания. Так, необходимо знать, при каких условиях следует применять тот или иной документ, какую исходную информацию необходимо иметь для его выбора и применения, какие решения должны быть приняты по результатам обработки данных и т. д.

Статистическая информация-это числовые данные о массовых явлениях, это значения наблюдаемых признаков объектов, составляющих статистическую совокупность, которые получены в результате статистического наблюдения. Таким образом, источником статистической информации является реальный опыт, эксперимент, наблюдение, измерение, производимые над реальными объектами и явлениями окружающего нас мира.

Статистика-это вид деятельности, направленный на собирание, обработку, анализ и публикацию статистических данных, характеризующих количественные закономерности жизни общества.

Основной задачей статистики является выявление и исследование общих закономерностей, присущих совокупностям, состоящим из очень большого числа элементов. Эти закономерности обычно проявляются не как точный закон, а только как общая тенденция, с колебаниями и отклонениями от неё в свойствах отдельных элементов.

Результаты статистических исследований позволяют принимать более правильные управленческие решения, выявлять закономерности и взаимозависимости, скрытые за случайными колебаниями, ошибками и искажениями.

Нередко возникает необходимость сравнить между собой две или несколько совокупностей статистических данных. Поскольку сравнение производится по какому-то определенному свойству, то для проведения сравнения нужны показатели, характеризующие то или иное свойство совокупности данных одним числом. Такие показатели в статистике получили название числовых характеристик.

Целью статистики является изучение системы статистических показателей, применяемых в рыночной экономике, овладение методикой их расчета и анализа, освоение опыта, на основе постижения методов сбора и обработки статистической информации, установление закономерностей. Человек должен уметь собрать и обработать статистическую информацию, провести её анализ, сделать необходимые выводы, иметь представление о содержании статистики, ее основных понятиях, методологии расчета важнейших статистических показателей. Объектом статистического изучения является население. Благодаря статистике мы можем узнать уровень рождаемости, смертности и естественный прирост населения, коэффициенты жизненности и депопуляции населения, среднюю продолжительность предстоящей жизни. В общем, все, что действительно касается нашей жизни. Источником статистической информации является реальный опыт.

Некоторые статистические характеристики

Во время проведения статистического исследования используются некоторые статистические характеристики. Введем их определения.

Частота – количество появлений числа в ряду.

Относительная частота – отношение частоты к общему числу данных в ряду, выраженное в процентах.

Ранжирование ряда чисел – расположение числовых данных упорядоченно, в порядке возрастания.

Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на их количество.

Модой называют число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто.

Размах – это разность между наибольшим и наименьшим значениями ряда данных.

Медианой ряда, состоящего из нечетного количества чисел, называется число данного ряда, которое окажется посередине, если это ряд упорядочить.

Медианой ряда, состоящего из четного количества чисел, называется среднее арифметическое двух стоящих посередине чисел этого ряда

Наглядное представление полученной информации

Результаты анкетирования, исследований можно представить графически, в виде диаграмм, полигона, гистограммы.

Для наглядного представления выборочного ряда используется несколько способов графического изображения

В средствах массовой информации статистическая информация часто бывает представлена в виде инфографики, т. е. сочетания диаграмм, графиков с художественными образами для улучшения восприятия и привлекательности.

3) Исследовательская работа

Обработка данных полученных в ходе исследования. Первичная обработка данных (систематизация, сортировка). Статистическая обработка. Метод статистического исследования

I. При проведении статистического исследования после сбора и группировки данных переходят к анализу, используя для этого различные обобщающие показатели. Простейшими из них являются такие известные характеристики как среднее арифметическое, мода, медиана, размах.

Проанализируем результаты проведенной работы, используя эти характеристики.

II. Среднее арифметическое

Средним арифметическим выборки называется частное суммы всех вариант выборки и количества вариант.

Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.

Размах выборки находят в том случае, когда существенным для исследования является величина разброса данных в ряду. В нашем случае размах показывает разницу в уровне жизни семей.

При анализе сведений нас могут интересовать и другие показатели. Интересно, например, знать, какая сумма является типичной для каждой семьи, т. е. какое число встречается в ряду данных чаще всего.

Варианта выборки, имеющая наибольшую частоту, является модой выборки.

Моду ряда данных обычно находят тогда, когда хотят выявить некоторый типичный показатель. Ряд чисел может иметь более одной моды или не иметь моды совсем. Мода 1 ряда- 3000 и 5000 рублей, второго - 5000, из чего можно сделать вывод, что данная сумма является оптимальной для многих семей

Медианой упорядоченного ряда чисел с нечётным числом членов называется число, записанное посередине, а медианой упорядоченного ряда чисел с чётным числом членов называется среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.

Построение математических моделей.

Работа с таблицами в MS Excel: построение диаграмм и графиков, сортировка, фильтр.

Применение статистического метода, контрольного метода, построение математической модели.

Проектная деятельность:

Структурирование первичной информации.

Проведение сортировки, фильтрации и анализа собранной информации.

Проведение статистической обработки данных.

Подбор или разработка математической модели.

Построение диаграмм и графиков результатов.

Уточнение рабочей гипотезы с учетом полученных данных.

Подготовка отчета и презентация

Анализ полученных данных и соотнесение их с первоначальной гипотезой. Выявление закономерностей и формулировка выводов. Подготовка текста отчета по проекту.

Подготовка электронной презентации.

На основании выше изложенного можно сделать вывод, что гипотеза, выдвинутая в нашем исследовании, подтвердилась.

1. Из результатов анкетирования и обработки полученных данных, построенных диаграмм можно сделать выводы о жизни наших учащихся, составить среднестатистический портрет ученика нашей школы. То есть действительно математическая статистика присутствует в различных сферах окружающей нас жизни.

2. Мы научились собирать и обрабатывать статистическую информацию из различных источников

3. Приобрели необходимый жизненный опыт

Прикреплённые файлы:

Читайте также: