Как сделать стальной меч туссентского рыцаря

Обновлено: 07.07.2024

Серебряный меч может быть основным оружием Ведьмака в их бесконечной войне против зверей, но время от времени на их пути встречается нечто гораздо худшее. Большинство людей презирают Ведьмаков, а некоторые из них даже достаточно глупы, чтобы скрестить с ними клинки. В таких ситуациях Ведьмак должен вместо этого полагаться на свой стальной меч, который гораздо лучше приспособлен для мягкой и нежной плоти мужчин.

Хедхантер

Полезность Headhunter будет зависеть от того, насколько удачлив игроку, поскольку его эффекты генерируются случайным образом. Он может иметь до +45 пробивания брони и + 60% бонуса к урону при критическом ударе, а также увеличивает шансы критического попадания на пять или шесть процентов и шанс расчленения на один или два. Игроки могут перезагрузиться в надежде получить лучшую статистику, но на самом деле это того не стоит, если они не планируют использовать меч в долгосрочной перспективе.

Клинок Зимы

Хотя эффекты Winter Blade не так хороши, как теоретические максимумы для Headhunter, они фиксированы, что означает, что нет необходимости в перезарядке. Он предлагает +40 бронебойности, 55% бонус к критическому удару и 10% шанс заморозить. У него также на один слот меньше, но, учитывая, что это не финальный меч, это не так уж и важно.

Кливер Капюшон

Его эффекты случайны, поэтому игроки могут повторять контракт, пока не получат желаемые характеристики. В лучшем случае он обеспечивает +90 пробития брони, увеличивает бонус к урону от критического удара на 70% и имеет 2% шанс расчленить.

Тейгр

Меч обеспечивает довольно неутешительное 15% увеличение интенсивности Знака Аард и увеличивает шансы как критических ударов, так и кровотечения на 10%. Также есть довольно удобный бонус + 5% к опыту. Что может сделать Тейгра полезным, так это то, что в отличие от других мечей Ведьмака, атрибуты оружия масштабируются до уровня Геральта, когда он впервые его получает.

Стальной Меч Герцога-Гвардейца Туссена

При +200 он предлагает один из самых больших бонусов пробивания брони в игре и дополняет его довольно приличным бонусом 50% к урону от критического удара. Он также увеличивает вероятность критического удара на 10% и имеет 10% шанс вызвать кровотечение и оглушение. Это не лучший меч в игре, но все же может нанести приличный урон.

Blave

Это достойное оружие для любого, кто использует множество знаков, но все же хочет иметь возможность нанести приличный физический урон. Он увеличивает интенсивность знаков Aard и Axii на 15% и знаков Igni на 24%. Меч также увеличивает вероятность критического удара на 15% и увеличивает урон от критического удара на 75%.

4 Хен Гайдс / Тешам Мутна

Оба меча предлагают +150 пробивания брони, 75% бонус к критическому урону и делают нанесение критического удара на 15% более вероятным. Они также увеличивают вероятность кровотечения и оглушения на ту же величину. Эти характеристики сами по себе делают их довольно смертоносными, но в сочетании с соответствующими наборами брони (которые находятся в тех же местах) они становятся еще более полезными.

На первый взгляд, это может показаться довольно ужасным мечом без слотов и спецэффектов. Однако у него есть способность, которая превращает здоровье Геральта в дополнительную силу атаки, когда он полностью заряжен. Вместо того, чтобы владеть этим несколько буквальным обоюдоострым мечом, как задумано, игроки могут вместо этого использовать сильные атаки до того, как меч будет полностью заряжен для дополнительной силы атаки без удара по здоровью Геральта.

Vitis

Витис был добавлен в игру в дополнении Blood and Wine, и его можно найти рядом с Башней Лонглокса в Стране тысячи басен. Ближайший Will o ‘the Wisp проведет игроков к павшему рыцарю, и именно здесь они могут найти меч.

Vitis — идеальный стальной меч для тех, кто хочет построить знаки, поскольку он увеличивает интенсивность всех пяти знаков на 20%. Он также имеет три слота и является одним из самых красивых лезвий в игре. Лучше всего он сочетается с комплектом доспехов Грифона, который также дебютировал в DLC Blood and Wine.

Стальной Меч Яльмара

У меча только один слот, но его бонус к критическому урону может составлять от + 45% до безумного + 200%. Он также предлагает увеличение опыта на два или три процента, что является приятным дополнительным бонусом. Те, у кого есть терпение, могут перезагружать повторно, пока игра не предложит бонус + 200%.

Один из самых высокоуровневых и красивых комплектов доспехов, добавленных в дополнении Ведьмак 3: Кровь и Вино, можно получить, лишь проходя одну из сюжетных линий дополнения.

Гайд Ведьмак 3: Кровь и Вино — где найти сказочную броню Туссента и меч Витис

В Стране Тысячи Сказок Геральт может найти комплект доспехов Туссента и очень неплохой меч под названием Витис. Тело рыцаря, с которого можно снять и доспехи, и меч, лежит на берегу озера неподалеку от башни Рапунцель. Карты в Стране Тысячи Сказок нет, так что посмотрите видео чуть ниже - найти комплект доспехов и Витис очень просто.

Для ношения этих ярких доспехов Геральт должен достичь как минимум 50 уровня.


Руководства

В данном руководстве ты увидишь один из сильнейших билдов на фехтовальщика в игре The Witcher 3, научишься основам игры и почерпнёшь для себя немало полезной информации касательно игровых механик.

Постройка билда

Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.

Красные умения


Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.

Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.


Точные удары V
Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.

Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.


Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.

Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.

Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.


Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.

Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.


Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.

Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.


Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.

Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.


Смертельная точность II
Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.

При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на ~60, то бой с разного рода големами и элементалями может быть продолжительным, но вот если выскочит смертельная точность, то длительность сражения резко сокращается. В начале НГ+ позволяет убить любого монстра с даже неизвестным уровнем, но нужно его молотить до появления трёх очков адреналина и срабатывания вероятности. На сотом уровне не особо полезен, так как урон настолько велик, что даже без ваншота бои не очень долгие. Не работает на боссах.


Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.

Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.


Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.

Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.

Зелёные умения


Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.

Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.


Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.

При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.


Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.

Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.


Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.

Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.


Убийственный кураж V
При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.

Говоря простым языком: убиваешь двух врагов из пачки – получаешь 100% критический удар на всех остальных.

Дополнительные умения


Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.

Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.


Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.

Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.

Полностью наш билд имеет такой вид:

Прошу заметить, что все мутагены большие красные.


Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.

Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.


Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.

Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.

Снаряжение

Стальной меч туссентского рыцаря

Фен’аэт – меч, который падает с тела Гротника. По характеристикам один из лучших в игре, стоит в одном ряду с теми же Ами и Арондитом, так что тут может быть и один из них, но лично я на момент создания билда пользовался именно Фен’аэтом. Зачаровываем на рассечение до 1,9 метра.

Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота

Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.

Перчатки нильфгаардской гвардии

Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.

Штаны новолуния

Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.

Легендарные сапоги школы Мантикоры

Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.

Итог и характеристики

Серебряное оружие

Стальное оружие

Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.

Что делать до боя и во время боя

Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.

Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.

После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.

От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.

В бою поведение простое: с самого начала накладываешь на себя знак Квен, который отобьёт одну любую атаку, если та сумеет проскочить, затем твоя цель – применить Вихрь, чтобы он доставал по всем на расстоянии 1,9 метра. Ежели Квен сбили, то уйди в защиту и наложи его заново, уже только после этого атакуй. Из бомб излюбленный мною Северный ветер – позволяет заморозить противников и зайти им за спины с Вихря. Также обрати внимание на Танцующую звезду и Лунную пыль: первая парализует противника огнём, как и Северный ветер, но наносит урон и Геральту, а вторая позволит обойтись без Ирдена в боях с некоторыми бестиями.

Ответы на возникшие вопросы

Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.

Лично я во время своего прохождения раскачивался таким путём: сначала я взял Обман III, так как это полезнейшее к началу игры умение. Далее шёл до Вихря включительно, когда получал первые доспехи Кота, то брал Технику школы Кота, потом Решительность, Лезвие бритвы, Лёгкость ног, Смертельная точность. После этого шла Повышенная сопротивляемость, Приобретённая стойкость, Синергия, Быстрый метаболизм, Убийственный кураж, затем Контроль метаболизма.

Дело в том, что хлипкое оружие находится в линейке тяжёлых ударов, соответственно, на Вихрь оно никак не влияет, а тяжёлыми ударами мы не пользуемся.

Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.

Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.

Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.

Лучше – очень обширное слово. Как мы знаем, ведьмаки – лучшие фехтовальщики, пользующиеся проворностью и знанием анатомии противника в бою, а не маги. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не Знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленный мною билд ещё и в некотором роде каноничен. Что касаемо самой игры, то соль билда на Игни кроется в умении Пироманьяк, увеличивающем шанс вызвать горение на 100%. Чем полезно горение? Тем, что оно снимает процент от горящего противника, повторюсь, не какое-то конкретное число, а процент от его здоровья, что позволяет попросту поджигать врага и ждать, когда он сгорит. Этот вариант прохождения тоже имеет место быть, но он занимает больше времени, нежели вариант фехтовальщика. Он не ждёт накопления этих процентов от горения – один Вихрь и пошёл дальше.

Читайте также: