Как сделать ссср в stellaris

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Когда один кризис побежден, второй уже может стоять на пороге, и именно вам предстоит повлиять на хрупкий баланс в галактике.

В прошлом дневнике, посвящённом дополнению Nemesis, разработчики глобальной космической стратегии Stellaris рассказали о Хранителе, имеющем антикризисные полномочия. В сегодняшнем вы узнаете, как этими полномочиями злоупотреблять, и как бороться с таким узурпатором.

Для того, чтобы провозгласить империум, нужно для начала закрепить статус Хранителя на постоянный срок, тогда и появиться заветная резолюция. Исключение, империум нельзя провозгласить во время Войны в Небесах.

Граждане галактики! Сегодня мы вершим историю и вступаем в новое светлое будущее! Грядёт новый порядок, который защитит наши идеалы и права. Мы считаем эти права неотъемлемыми и готовы защищать их силой оружия. Мы не уступим ни единой звезды противникам нашего Сообщества, вместе мы отразим атаки внутренних и внешних врагов. Враги научатся бояться нас: любой, кто бросит нам вызов, будет уничтожен.

Галактическое сообщество прекращает своё существование и превращается в Галактический империум, все федерации, ранее входившие в сообщество, распускаются.

Тем не менее, Сенат, даже если теперь это имперский совет, никуда не делся, а значит предстоит проделать ещё много работы.

Галактический император сохраняет полномочия, доступные хранителю, и может досрочно заканчивать сессии и замораживать резолюции. У него также есть вечный бонус к разведданным в государствах Империума и бонус к дипломатическому весу.

Его принципы сдвинутся в сторону фанатичного авторитаризма, а власть сменится на империализм, он получите новую форму правления под стать повелителю, а несовместимые гражданские модели будут удалены. Ранее защищавшие космос Силы галактической обороны превратятся в Имперский флот.

Коллективный разум, машинный разум и мегакорпорации также могут провозгласить Галактический империум со своими уникальными особенностями. Мегакорпорации, создавшие Галактический империум, получат доступ как к обычным, так и к корпоративным моделям.

Однако власть ещё надо сохранить. Её показатель отражает степень влияния императора на Галактический империум. В зависимости от этой величины могут происходить разные события.

Восстание означает гражданскую войну. Отказавшиеся присоединиться к повстанцам войдут в ряды федерации лоялистов. Все государства-повстанцы покинут Империум на время войны.

Если повстанцы победят в войне, то Империум будет преобразован обратно в Галактическое сообщество. Все повстанцы вновь присоединятся к нему, члены совета потеряют свои места, а лоялисты получат штраф к дипломатическому весу на несколько лет. Бывший император получит ещё более значительные и длительные штрафы.

Если же победят лоялисты, то повстанцы будут силой возвращены в Галактический империум и получат временный штраф, понижающий их дипломатический вес на несколько лет, а власть империи значительно увеличится.

Вне зависимости от того, кто победит, федерации повстанцев и лоялистов будут распущены. Если война завершится статус-кво или белым миром, то повстанцы выйдут из Империума, и их федерация останется нетронутой.

Кавалер Ордена Святого Михаила и Святого Георгия

Привет всем и добро пожаловать в еще один дневник разработчиков Stellaris. Это самый первый дневник о MegaCorp - масштабном дополнении, выходящем вместе с 2.2 "Le Guin", и тема дневника "Мегакорпорации": о мегакорпорациях. Как уже было сказано ранее, скриншоты будут содержать заглушки, прототипы интерфейсов и все цифры не окончательны.


Корпоративная власть имеет свой особый набор гражданских моделей, ряд преимуществ и недостатков. Мегакорпорации получают более высокий административный предел (насколько большой может быть империя, не страдая от штрафов, таких как увеличение стоимости технологий и традиций), но так же и двойной штраф за превышение этого предела, в отличии от нормальных империй. Это означает, что мегакорпорации плохо подходят для непосредственного управления больших территорий и должны сосредоточиться на меньшем количестве систем и планет лучшего качества. Мегакорпорации также имеют собственные варианты профессий администратора и работника культуры, называемых "исполнитель"(Executive) и "менеджер"(Manager) соответственно, которые одновременно генерируют торговую ценность (trade value) в дополнение к их другим эффектам.



Филиалы
Чтобы компенсировать свои недостатки, когда дело доходит до прямого управления территориями, мегакорпорации имеют возможность строить филиалы на планетах других империй. Филиал - это отдельный экран в меню управления планетой, который находится в ведении корпорации, где она, сможет строить специальные здания. Филиалы, как правило, могут быть созданы только на планетах обычных империй (не гештальт и не являющихся другой мегакорпорацией), с которыми был подписан коммерческий пакт. Коммерческие пакты - это соглашение о торговле между двумя не-гештальт империями, которое позволяет каждой из них получать доход в зависимости от количества торговой ценности (Trade Value) у партнёра и являются частью бесплатного обновления Le Guin. Однако, если одна мегакорпорация захочет открыть филиал на другой, планете ей придётся заплатить фиксированную сумму энеретических кредитов.


Прибыль, создаваемая филиалами для корпорации, зависит от количества производимых на планете ценностей, поэтому лучшим вариантом для размещения, будут сильно населенные планеты. Кроме того, за каждые 25 единиц населения мегакорпорация может построить от одного корпоративного здания, до четырёх. Корпоративные здания приносят прибыль обеим сторонам: например, корпорация получает какой-нибудь модификатор (к примеру бонус к размеру флотилии) или производство ресурса (к примеру, сплавов), а планета получает какой-либо модификатор (например, услуги) или увеличенное число рабочих мест. Многие корпоративные здания также увеличивают торговую ценность, что выгодно как для владельца планеты, так и для корпорации. Тем не менее, мегакорпорация всегда будет получать больше выгоды, чем владелец планеты. Филиалы незначительно увеличивают размер империи мегакорпорации, и чаще всего их постройка на слабо заселённых мирах будет невыгодной.


В то время как филиалы требуют для своего создания заключенный коммерческий пакт, отмена коммерческого пакта не приводит к автоматическому закрытию филиала - если Мегакорпорация разместится на вашие планете, от нее будет не так просто избавиться! Вместо этого любая империя с "нелецензированными" (без активного коммерческого пакта) филиалами Корпорации получит повод к войне с ней "Экспроприация", который при успешной военной кампании, приводит к закрытию всех филиалов в мирах этой империи, а атакующий получает сумму энергетических кредитов с каждого филиала. Тем не менее, следует быть осторожным, объявляя войну, которую не сможете выиграть – если атакующий проиграет Мегакорпорации, он станет её дочерней компанией (Subsidiary). Мегакорпорации не могут основать филиал на планете империи, с которой находятся в состоянии войны или перемирия.



Дочерние компании
Дочерние компании - это особые субъекты, доступные только Мегакорпорации, и заменяющий для них все остальные обычные виды вассалов (данников, вассалов и протектораты). Дочерние компании имеют некоторую дипломатическую независимость и могут расширяться в новые системы и вести войны между собой, но должны присоединяться к Мегакорпорации в случае её вступления в войну и платить 25% от своего дохода энергокредитов в её пользу. Дочерние компании не могут быть интегрированы (ассимилированы).


Помимо их достаточно прямолинейных "обычных" гражданских моделей, Мегакорпорации также имеют две, изменяющие геймплей: Криминальное наследие (Criminal Heritage) и Всеобщая церковь (Gospel of the Masses).

Преступное наследие
Перступное наследие не имеет ограничений по этикам, но оно не может быть добавлено или удалено после начала игры. Оно превращает мегакорпорацию в преступный синдикат, который не может заключать коммерческие пакты, но не нуждается в разрешении других империй для создания филиалов на их планетах. Доходы от их филиалов зависят от уровня преступности на планете: более высокий уровень преступности обеспечивает больше доходов, также у них есть собственный набор корпоративных зданий, которые повышают уровень преступности на планете в дополнение к другим эффектам. Криминальные корпоративные здания не являются полностью отрицательными для владельца планеты, особенно если этот владелец предпочел сосуществовать с преступными элементами на планете. Кроме того, можно противодействовать преступным синдикатам путем интенсивного использования правоохранительных органов, так как низкий уровень преступности на планете будет как сокращать доходы преступного синдиката, так и может вызвать событие, в котором правоохранительные органы закроют филиал на планете и на время заблокируют его повторное открытие.

Всеобщая церковь
Всеобщая церковь требует спиритуалистической этики и может быть свободно добавлена или удалена после начала игры. Она превращает мегакорпорацию в мегацерковь, которая получает большой импульс для привлечения спиритуалистической этики и повышает экономические выгоды от поселений, придерживающихся спиритуализма и филиалов, в виде улучшения торговли, выплаты десятины и общего культа потребления. Они могут построить особый Храм процветания на планетах с филиалом, повышающий привлекательность спиритуализма, что приводит к появлению большего числа населения, исповедующего эту этику, что в свою очередь приведёт к повышению выгоды как для владельца планеты, так и для корпорации. Конечно, империя может не разрешить открывать филиалы церквей на планете. но у них может и не быть выбора, ведь Всеобщую церковь можно взять одновременно с Преступным наследием.


Вот и все на сегодня! На следующей неделе мы продолжим разговор о MegaCorp, на тему экуменополисов и новых мегаструктур.

Stellaris - очень интересная научно-фантастическая игра, в которой вам нужно продумывать каждый свой шаг. Несмотря на то, что при выпуске он получил много отрицательных отзывов, в игре по-прежнему много игроков. После нескольких обновлений игра улучшилась и в игре не так много ошибок. Так что сейчас самое время войти в эту игру, если вам нравятся космические стратегии.

В игре так много разных аспектов, что новичкам нужно время, чтобы понять механику игры. Многие игроки сбиты с толку относительно опции временной петли и того, следует ли им выбирать ее вместо ремонта щита для Гиша.

Петля времени Stellaris:

Параметр временной петли может быть найденным в событии аномалии, где у вас есть три варианта. Когда вы идете исследовать мир Гиш, вы можете выбрать один из трех вариантов. Во-первых, вы можете просто оставить планету в покое и ничего не делать. Выбор этой опции даст вам некоторое количество очков исследований по физике и обществу. Затем вы можете подождать около 10 лет, чтобы убедиться, что империя наверняка возникнет с этой планеты. В целом, этот вариант приведет к созданию империи в кратчайшие сроки, если вы не отремонтируете щит.

Второй вариант в этом случае - прервать временной цикл. Теперь выбор этого варианта может иметь разные типы результатов. Вы можете создать империю на планете или мир превратится в гробницу, в зависимости от вашей удачи. Многие пользователи просто продолжают проверять свою удачу, перезагружая файл сохранения, а затем снова просматривая эту опцию. Основная причина, по которой Фанатические Очистители застряли во временной петле, заключалась в том, что они считались жестокими видами. Их общество не способно к любви и миру, поэтому они оказались в ловушке временной петли.

Выбор второго варианта нарушит временную петлю, и есть шанс, что на планете появится империя. . Однако, если вы считаете, что эти фанатичные очистители вот-вот выйдут из-под контроля, тогда вам лучше взять свой флот и поработить их. Так вам не придется беспокоиться о том, что они взбесятся и негативно повлияют на вашу игру. Большинство игроков считают, что их освобождение от временной петли - ошибка, и вы должны просто оставить их как есть. Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, чтобы потом их поработить.

Но если ваш флот достаточно силен и у вас есть необходимые реймы, тогда не должно возникнуть проблем с их освобождением и последующим взятием их цитадели. Может быть забавно объявить войну, если вы считаете, что все в ваших руках. Итак, все зависит от силы вашего флота и доступных вам реймов. Если вам чего-то не хватает, то лучше не освобождать фанатиков-очистителей и вообще избегать их.

В заключение

Игроки, попавшие в экранированный мир, могут выбрать один из трех вариантов. В зависимости от реймгов и силы вашего флота вы можете просто освободить Fanatic Purifiers, завершив временную петлю. Таким образом вы сможете победить их и оставить в рабстве. Однако, если вам не хватает реймгов и силы в вашем флоте, то будет лучше избегать их и отремонтировать щит. Вы также можете оставить планету как есть и ничего не делать. Затем вы можете посетить его снова через десять лет, когда будет сформирована империя.


YouTube видео: Все, что нужно знать о петле времени Stellaris

Скорее всего, жанр космических стратегий устареет и надоест игрокам совсем нескоро. Ведь всегда будет существовать та часть людей, которая желает решать судьбу огромных галактических империй и покорять не покоряемые космические федерации. Поэтому многие студии не откажут себе в возможности предоставлять подобные игры геймерам.

Так вот, на этот раз роль разработчиков космических стратегий взяла на себя студия Paradox Interactive, выпустив тем самым для себя проект в совсем непривычном стиле. Stellaris получилась хорошей игрой, поэтому пока критики и игроки пишут отзывы, любители космических баталий знакомятся с игрой! Игровой опыт показывает, что механики подобных стратегий осилить можно не сразу, так что именно по этой причине ниже описаны самые полезные советы для новичков и просто полезные советы по прохождению Stellaris.

Какую Империю выбрать? – Полезные советы


Эта Империя просто подарок для милитаристов, которые не стараются искать мирные решения. Представленный народ крайне охотно любит мигрировать, способен так же крайне легко приспосабливаться и вообще они любят войны, поэтому и имеют соответствующий бонус к атаке.

Эта Империя представляет собой расу разумных насекомых, которые от каждой существующей расы взяли понемногу особенностей: они любят рабство; способны давать крайне серьёзный отпор; крайне быстро движутся в развитии технологий и при этом они крайне мало едят! В общем, подойдут эти букашки для разносторонней игры, потому что уж больно они универсальны.

Основное преимущество указанного выше государства – это наука. Технологии развиваются достаточно быстро. Имеются уникальные бонусы к ресурсам. А полнейшая нетерпимость к рабству говорит о том, что играя за представленную нацию, придётся стратегически планировать каждое своё действие и постоянно развиваться, а не делать упор на военные экспансии и операции.

Нация представляет собой можно сказать – абсолютный пацифизм. Благодаря тому, что это государство имеет увеличенное количество посольств, дипломатические бонусы и слабую армию – управлять такой нацией смогут лишь любители политики. К тому же, данная раса подойдёт ещё и тем, кто хочет захватить Галактику не силой армии, а силой переговоров – дипломатией!

Очень непростое государство, потому что упор тут делается именно на развитие разветвлённой инфраструктуры: дополнительные планеты в основном секторы и бонусы к технологиям. К тому же, эта нация требует дипломатического подхода к построению политических отношений с другими нациями.

→ Внимание! Вы вольны так же создать и свою собственную Империю, однако подобное лучше делать лишь после того, как за спиной будет опыт, состоящий из нескольких законченных игр. Проще говоря – создавать свою Империю лучше всего опытным игрокам. Почему? Есть большая вероятность того, что в итоге получится не только несбалансированное государство, но и ещё нежизнеспособное!

Как играть? – Полезные советы


Полезно будет ещё и запомнить то, что условия на освоенных небесных телах могут подходить либо лучше, либо хуже для некоторых видов рас. Так вот в целях своей же безопасности для научного судна лучше всего выбрать тактику уклонения в случае, если в обнаруженной системе будут враги. В этом случае космическая посудина дальше не двинется, а незамедлительно покинет это опасное место. Данная деталь особенно полезна в дальнейшем, когда космический флот будет представлять серьёзную угрозу, поэтому, таким образом, можно будет знать, где находится враг, получить информацию о существующих планетах и уничтожить парочку агрессивно настроенных врагов.

Так вот, пока космические судна блуждают по Галактике, необходимо ознакомиться с основными видами ресурсов. К тому же важно помнить ещё и то, что каждый раз Галактика будет генерироваться случайным образом, поэтому в самом начале игры с запасами может, как повезти в меньшей, так и в большей степени.

В первую очередь пища – это не продукт импорта, либо экспорта. Пища производится каждой планетой, но исключительно для своих обитателей (исключительно для местных). Если пищи будет много, тогда популяция будет расти, однако если начнётся нехватка пищи, рост начнётся замедляться. Причём замедляться рост может вплоть до полнейшей остановки. Пищу производят на фермах, либо же при помощи специальных модулей, которые установлены на космопорте. Если создаётся новая колония, тогда есть смысл построить как можно больше ферм, популяция от этого будет только расти. В дальнейшем часть ферм можно заменить другими более актуальными постройками.

Как воевать? – Полезные советы


Дипломатия более простая, чем война, потому что в ней всё крайне просто. Первое – дружите лишь с теми, кто сильнее вас. Второе – атаковать стоит лишь тех, кто слабее вас. Третье – если сильнее вас никого нет, тогда торгуйте!

Другие полезные советы


Нападать на другие расы в самом начале игры – это не тактика быстрого нападения. Как правило, подобными действиями вы делаете хуже только себе. Во-первых, флот вначале слишком маленький. Во-вторых, своими необдуманными действиями можно затянуть себя же в глубокий кризис.

После того, как будут исследованы новые системы, которые будут являться пригодными для колонизации – они тут же будут отмечены иконками зелёного цвета. Постарайтесь такие миры не упускать из виду. Однако первым делом лучше всё же колонизировать миры, которые находятся ближе всего к границам врага. Зачем? Конечно, чтобы противник не освоил эти миры быстрее вас!

Постарайтесь изучить внимательно все пункты интерфейса. Аргументировать этот совет можно просто – тут много меню. Каждое такое меню на самом деле заслуживает отдельного гайда, потому что каждая такая деталь присутствует в игре не для красоты. Пусть даже вам кажется, что что-то в меню явно лишнее - знайте, это не так! Каждая деталь интерфейса играет свою ключевую роль в игре.

Читайте также: