Как сделать срм на тильда

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Подойдет небольшим компаниям и частным предпринимателям, которым не нужен сложный набор функций классической CRM-системы. Не подойдет для сложных циклов продаж и отделов с большим количеством менеджеров.

Tilda CRM можно использовать без обучения. Подключите систему к сайту и добавьте этапы воронки. Заявки из форм автоматически попадут в CRM со статистикой: откуда пришел клиент, что он делал на вашем сайте, как попал к вам впервые.

CRM не требует дополнительной оплаты и входит в стоимость тарифов Personal, Business и Pro. На бесплатном тарифе система доступна с ограниченными возможностями.

Контакты и заявки хранятся в зашифрованном виде. Передача данных между браузером и серверами защищена сертификатом безопасности SSL. Дополнительно платформа защищена от DDoS-атак специальным оборудованием

Сотрудникам можно предоставить доступ к отдельным листам заявок. Разным сотрудникам можно дать разные права: только просмотр, работа с заявками или полный доступ. Сотруднику достаточно иметь бесплатный аккаунт Тильде.

Наша команда состоит из профессионалов, которые работают не первый год и совершенствуются каждый год осваивая новые технологии.

Максим Волошин

Не устраивает встроенная в конструктор CRM? Мы подскажем, как автоматизировать передачу лидов в AmoCRM или другую внешнюю систему. Причем для этого вам даже не понадобятся программисты. Подробности ищите в нашей статье.

Зачем передавать лиды во внешнюю CRM

Как можно автоматизировать процесс

Чтобы настроить автоматическую передачу лидов во внешнюю CRM, рекомендуем использовать наш онлайн-коннектор ApiX-Drive. Для этого есть несколько причин:

Как настроить автоматическую передачу лидов: инструкция на примере AmoCRM

Аналогичным образом вы можете настроить передачу заявок в другую CRM-систему.

1. Начните настройку подключения в ApiX-Drive

Автоматическая передача заявок из Tilda в AmoCRM. Создаём связь

2. Подключите и настройте сайт на Tilda

Выберите систему Tilda в качестве источника данных.

Автоматическая передача заявок из Tilda в AmoCRM. Выбираем источник

Автоматическая передача заявок из Tilda в AmoCRM. Выбираем действие

Автоматическая передача заявок из Tilda в AmoCRM. Подключаем аккаунт Tilda

Скопируйте URL для приема данных. Он понадобится для подключения.

Автоматическая передача заявок из Tilda в AmoCRM. Настройка подключения

Процесс подключения Tilda

Завершение подключения Tlida

Включение публикации страниц в Tilda

Откройте любую страницу сайта с формой, заполните ее и отправьте произвольные данные. Они понадобятся для проверки.

Заполняем форму для проверки

Вернитесь к сайту ApiX-Drive и при необходимости добавьте условия фильтрации. Или пропустите этот этап.

При желании можно настроить условия фильрации

Завершение настройки источника

3. Подключите и настройте AmoCRM

Переходим к подключению приёмника

Выберите AmoCRM как систему приема данных.

Выбираем AmoCRM в качестве приёмника

Выбираем действие для приёмника

Подключите аккаунт AmoCRM с помощью соответствующей кнопки и выдайте системе все запрошенные разрешения.

Подключаем аккаунт AmoCRM

Выберите, какие данные о каждом лиде будут попадать из Tilda в AmoCRM. Для этого кликайте на нужные поля и выбирайте подходящие данные из списка. Вы также можете вводить произвольный текст. Лишние поля оставляйте пустыми.

Выбераем, какие данные о каждом лиде будут попадать из Tilda в AmoCRM

Просмотр данных, которые будут передаваться в AmoCRM

Просмотр данных, которые будут передаваться в AmoCRM

4. Разрешите передачу данных

Завершение настройки приёма данных

Кликните по шестеренке и выберите подходящий интервал обновления данных. Чем он меньше, тем быстрее будут передаваться лиды.

Включение автообновления

Вот и все. ApiX-Drive будет передавать заявки из форм вашего сайта на Tilda в AmoCRM по мере их появления. Удачи!


Мы привыкли, что сквозная аналитика востребована в крупном ритейле, и для ее обеспечения используются большие сложные CRM. Однако этот кейс демонстрирует, что связь транзакций и источников лидов интересует всех, кто хочет грамотно подходить к маркетингу. Даже модных блогеров, чьи сайты созданы на Tilda, а используемая CRM ограничена в функционале.


Онлайн обучение проходит на платформе GetCourse. Помимо организации и проведения самих занятий, платформа предлагает свою CRM-систему, которая дает возможность принимать платежи, сегментировать клиентов, анализировать продажи и ключевые показатели.


Казалось бы, этого достаточно для того, чтобы получить внятную аналитику. Однако система не позволяет определить источник продажи, и, как следствие, эффективность рекламных каналов.

"Для продвижения онлайн-школы мы используем несколько рекламных каналов, эффективность которых хотели бы оценивать. Поэтому главной задачей, с которой мы обратились в агентство, было получение данных по транзакциям и доходам с этих транзакций, учитывая специфику инструментов, с которыми мы работаем – сайт, созданный на Tilda, и CRM – GetCourse"

Настя Ерасова
Создатель проекта

  • реализовать сбор данных аналитических систем (Google Analytics и Яндекс.Метрики) на стороне CRM–сервиса GetCourse;
  • реализовать передачу данных об оплаченных заказах из CRM в Google Analytics и Яндекс.Метрику.

Аудит инструментов и оценка возможных сценариев передачи данных

Учитывая эти ограничения, мы решили собирать необходимые нам данные в CRM-системе GetCourse и передавать их в системы аналитики.

GetCourse позволяет работать с информацией по трафику и цепочкам взаимодействия пользователей. Однако многие данные собираются не так, как привыкли маркетологи, работая с традиционными аналитическими системами. Например, в базовом профиле пользователя источником трафика указывается домен сайта, а параметр канала – реферальный трафик. Это не позволяло оценить источники переходов на сайт и эффективность различных рекламных каналов.


Несмотря на это, с профилем можно было работать, внеся в алгоритм сбора данных некоторые изменения.

Этап 1: сбор данных о заказе

Регистрационная форма – точка сбора данных о клиенте (имя-емейл-телефон). Нам было необходимо, чтобы в ней дополнительно собиралась корректная информация об источнике перехода на сайт, а также данные аналитических систем.

Конечно, конструктор Tilda позволяет также вставлять свои собственные javascript-коды. Но мы решили прибегнуть к проверенному инструменту – Google Tag Manager – который ускорил и упростил решение задачи, и тем самым снизил для заказчика стоимость наших услуг.


Рис. 1: Пример дополнительных скрытых полей в регистрационной форме. GetCourse


Рис. 2. Часть кода в Google Tag Manager, который показывает, по каким правилам будут обработаны данные и переданы в соответствующие поля регистрационной формы.

В итоге необходимые данные об источниках перехода появились в CRM в карточках клиентов и их заказах.


Рис. 3. Карточка клиента с созданными дополнительными полями. GetCourse



Рис. 5. Основной сайт и всплывающее окно (iframe) регистрационной формы на другом поддомене с консолью отладки Google Tag Manager.

Этап 2: передача данных о заказе


В данном случае использовался сервер с техническим доменом MediaNation, который собирал отправленные данные.

В итоге общая схема сбора и передачи информации выглядела следующим образом:


  1. Google Tag Manager запускал скрипт для записи в поля форм данных об идентификаторах аналитических систем и UTM-метках.
  2. Данные пользователей сайта и их конверсии передавались в аналитические системы. Но не передавались данные по доходу и транзакции.
  3. Данные о заказе, клиенте и источнике перехода на сайт передавались в CRM GetCourse.
  4. GetCourse передавал данные на сервер MediaNation, где они преобразовывались в соответствующий каждой аналитической системе (Google Analytics и Яндекс.Метрике) формат.
  5. Преобразованные данные отправлялись в каждую систему аналитики по своими протоколам:
  • передача данных в Google Analytics через Measurement Protocol;
  • передача данных в Яндекс.Метрику через офлайн–конверсии.

В итоге

Нам удалось дополнить существующие отчеты в CRM GetCourse, разобраться в протоколах передачи данных на сторону аналитических систем и увидеть в отчетах данные о доходах.


Рис. 7. Отчет из системы Google Analytics по транзакциям и доходам


Рис. 8. Отчет Яндекс.Метрики о факте передачи данных по конверсиям (транзакциям) и их ценность (доход)

Решение поставленных задач помогло сделать шаг навстречу идеальной системе сквозной аналитики, когда в аналитических системах есть подробные данные об источниках лидов и совершенных ими оплатах. Все это поможет в дальнейшем улучшать показатели бизнеса.


Мы привыкли, что сквозная аналитика востребована в крупном ритейле, и для ее обеспечения используются большие сложные CRM. Однако этот кейс демонстрирует, что связь транзакций и источников лидов интересует всех, кто хочет грамотно подходить к маркетингу. Даже модных блогеров, чьи сайты созданы на Tilda, а используемая CRM ограничена в функционале.


Онлайн обучение проходит на платформе GetCourse. Помимо организации и проведения самих занятий, платформа предлагает свою CRM-систему, которая дает возможность принимать платежи, сегментировать клиентов, анализировать продажи и ключевые показатели.


Казалось бы, этого достаточно для того, чтобы получить внятную аналитику. Однако система не позволяет определить источник продажи, и, как следствие, эффективность рекламных каналов.

"Для продвижения онлайн-школы мы используем несколько рекламных каналов, эффективность которых хотели бы оценивать. Поэтому главной задачей, с которой мы обратились в агентство, было получение данных по транзакциям и доходам с этих транзакций, учитывая специфику инструментов, с которыми мы работаем – сайт, созданный на Tilda, и CRM – GetCourse"

Настя Ерасова
Создатель проекта

  • реализовать сбор данных аналитических систем (Google Analytics и Яндекс.Метрики) на стороне CRM–сервиса GetCourse;
  • реализовать передачу данных об оплаченных заказах из CRM в Google Analytics и Яндекс.Метрику.

Аудит инструментов и оценка возможных сценариев передачи данных

Учитывая эти ограничения, мы решили собирать необходимые нам данные в CRM-системе GetCourse и передавать их в системы аналитики.

GetCourse позволяет работать с информацией по трафику и цепочкам взаимодействия пользователей. Однако многие данные собираются не так, как привыкли маркетологи, работая с традиционными аналитическими системами. Например, в базовом профиле пользователя источником трафика указывается домен сайта, а параметр канала – реферальный трафик. Это не позволяло оценить источники переходов на сайт и эффективность различных рекламных каналов.


Несмотря на это, с профилем можно было работать, внеся в алгоритм сбора данных некоторые изменения.

Этап 1: сбор данных о заказе

Регистрационная форма – точка сбора данных о клиенте (имя-емейл-телефон). Нам было необходимо, чтобы в ней дополнительно собиралась корректная информация об источнике перехода на сайт, а также данные аналитических систем.

Конечно, конструктор Tilda позволяет также вставлять свои собственные javascript-коды. Но мы решили прибегнуть к проверенному инструменту – Google Tag Manager – который ускорил и упростил решение задачи, и тем самым снизил для заказчика стоимость наших услуг.


Рис. 1: Пример дополнительных скрытых полей в регистрационной форме. GetCourse


Рис. 2. Часть кода в Google Tag Manager, который показывает, по каким правилам будут обработаны данные и переданы в соответствующие поля регистрационной формы.

В итоге необходимые данные об источниках перехода появились в CRM в карточках клиентов и их заказах.


Рис. 3. Карточка клиента с созданными дополнительными полями. GetCourse



Рис. 5. Основной сайт и всплывающее окно (iframe) регистрационной формы на другом поддомене с консолью отладки Google Tag Manager.

Этап 2: передача данных о заказе


В данном случае использовался сервер с техническим доменом MediaNation, который собирал отправленные данные.

В итоге общая схема сбора и передачи информации выглядела следующим образом:


  1. Google Tag Manager запускал скрипт для записи в поля форм данных об идентификаторах аналитических систем и UTM-метках.
  2. Данные пользователей сайта и их конверсии передавались в аналитические системы. Но не передавались данные по доходу и транзакции.
  3. Данные о заказе, клиенте и источнике перехода на сайт передавались в CRM GetCourse.
  4. GetCourse передавал данные на сервер MediaNation, где они преобразовывались в соответствующий каждой аналитической системе (Google Analytics и Яндекс.Метрике) формат.
  5. Преобразованные данные отправлялись в каждую систему аналитики по своими протоколам:
  • передача данных в Google Analytics через Measurement Protocol;
  • передача данных в Яндекс.Метрику через офлайн–конверсии.

В итоге

Нам удалось дополнить существующие отчеты в CRM GetCourse, разобраться в протоколах передачи данных на сторону аналитических систем и увидеть в отчетах данные о доходах.


Рис. 7. Отчет из системы Google Analytics по транзакциям и доходам


Рис. 8. Отчет Яндекс.Метрики о факте передачи данных по конверсиям (транзакциям) и их ценность (доход)

Решение поставленных задач помогло сделать шаг навстречу идеальной системе сквозной аналитики, когда в аналитических системах есть подробные данные об источниках лидов и совершенных ими оплатах. Все это поможет в дальнейшем улучшать показатели бизнеса.

Читайте также: