Как сделать срм битрикс
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 04.10.2024
Осуществление коммерческой деятельности сегодня тяжело представить без наличия интернет-ресурса. Это может быть как информационная площадка, так и полноценный онлайн-магазин. Применение посадочных страниц в интернете под рекламный трафик – один из распространенных способов быстрого привлечения аудитории. Но для удержания ее внимания потребуется приложить больше усилий, чтобы получить сведения о клиенте в виде персональных данных, что значительно облегчит работу в дальнейшем.
Подберем тариф и нужный пакет
настроек прямо сейчас
Бесплатная консультация специалиста займет не более 10 минут
Что такое CRM Битрикс 24
CRM – фактически работ, объединяющий на сайте все автоматизированные процессы. Он позволяет выстраивать взаимоотношения с клиентами, сохраняет информацию о поступающих звонках, переписках, совершаемых сделках и договоренностях, а также отчеты и важную документацию, выстраивает интеграцию с другими сервисами, системами и социальными сетями. Битрикс 24 включает CRM, рабочие чаты и проектное управление. Всего в пару кликов можно получать отчеты по объемам продаж и коммерческой деятельности в целом.
Подключение CRM Битрикс 24 к сайту дает следующие преимущества:
- широкие функциональные возможности. Благодаря встроенным инструментам можно планировать сделки, интегрировать онлайн-магазин либо автоматизировать работу с клиентами;
- интеграция с 1С. Позволяет автоматизировать процессы отдела продаж, оперативно собирать и хранить аналитические данные;
- стабильная и быстрая работа. Система хорошо работает на любых устройствах и операционных системах. Помимо этого предусмотрена коробочная версия с максимальным уровнем защиты;
- простота использования. Систему несложно освоить, так как она понятна в управлении. Чтобы разобраться с ней, потребуется пару дней. С Битрикс 24 можно не волноваться о сохранности данных и конфиденциальности сделок.
Особенности интеграции
Интеграция с CRM Битрикс 24 необходима для:
- хранения истории общения с клиентами;
- анализа статистики продаж;
- упорядочивания задач и информации;
- контроля эффективности сотрудников;
- выстраивания с клиентами доверительных и долгосрочных отношений.
В результате интеграции владелец сайта получает:
- налаженную обратную связь с клиентом, что повышает лояльность к компании;
- достоверные сведения о клиентах, что позволяет быстро совершать сделки;
- быструю обработку заказов и увеличение объема продаж;
- устранение вероятности утраты обращений клиентов. Все заявки на сайте и поступающие звонки хранятся в базе Битрикс и автоматически переходят в первостепенные задачи персонала.
Профессиональная интеграция
Преимущества подключения Битрикс 24 к сайту очевидны – полноценный и быстрый обмен информацией в режиме реального времени. Не нужно тратить время на двойное дублирование данных в разных системах.
Несмотря на то, что система считается простой в освоении, ее внедрение может вызвать трудности у неопытных пользователей, поскольку она объединяет в себе сотни возможностей. Такое количество функций сбивает с толку, а на их изучение потребуется много времени.
Чтобы не тратить силы, лучше воспользоваться профессиональными услугами.
Этапы внедрения:
Настройка Битрикс. Подключение к сайту и выполнение общих настроек, интеграция с другими системами, серверами, каналами коммуникации, настройка воронки продаж.
Обучение и тестирование. Приглашение в систему персонала, обучение основным моментам, разъяснение задач и контроль работы.
Сопровождение и поддержка. Мониторинг и проверка работы системы, правильности ее использования. Оказание консультации и техподдержки в случае появления трудностей.
Обращение к специалистам позволит избежать многих ошибок, разобраться в особенностях работы сервиса и улучшить эффективность работы сайта.
Отзывы наших клиентов
Все было выполнено, оперативно и в срок, также дали нам ценные указания по работе сайта и его визуальной составляющей, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую обращаться к данной компании, все наши "хотелки" сделаны качественно.
Более чем доволен, очень быстро, все было сделано. Все работает, как и должно быть! На все вопросы ответили, объяснили. Профи есть профи. Добавить нечего.
Хочу сказать, что Геннадий компетентный специалист и порядочный исполнитель! Он помог адаптировать наш сайт под мобильники и сделать интеграцию CRM. Рекомендую данного участника!
Очень быстрая и оперативная работа. Выполнено со всеми замечаниями и дополнениями с нашей стороны. Рекомендую исполнителя как надёжного контрагента.
Геннадий просто тот, кто был нужен для наших задач! Профессионально, быстро, четко, качественно. Приятно иметь дело. Респект.
Задание выполнено качественно, в максимально короткие сроки! Геннадий профессионал своего дела и просто приятный в общении человек. Рекомендую его в качестве исполнителя всем. Не пожалеете!
Отличный верстальщики, профессионал своего дела. Справились с большим объемом работы в указанные сроки.
Все было выполнено, оперативно и в срок, также дали ценные указания по работе сайта и его визуальной составляющей, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую еще обращаться, все наши "хотелки" сделаны качественно.
Все четко и быстро. Профессиональный подход. Продолжаем работать. Рекомендую
Более чем доволен, очень быстро, все было сделано, выявленные ошибки при тестировании устранялись моментально. Все работает, как и должно быть! На все вопросы ответил, объяснил. Профи есть профи. Добавить нечего.
Огромная благодарность исполнителю. Не смотря на Новогодние праздники быстро и оперативно устранил множественные проблемы на сайте (которые были достаточно сложными и трудоёмкими).
Читайте также: