Как сделать средний танк

Обновлено: 02.07.2024

Знак классности мастер в World of Tanks — особенная ачивка, которая в конце каждого боя определяет рейтинг вашего чистого опыта среди таких же игры на этом танке среди других игроков за последние 7 дней. Такая отметка на танк, является более простой, в сравнении с отметками на стволе, но чтобы понять актуальность танка и кто на нем играет мы предоставляем ориентировчные цифры опыта для получения знаков классности.

Данные получены с неофициального источника poliroid и могут отличатся от значений используемых в компании Wargaming.

I-X Иконка Танк
X Kranvagn 730 961 1158 1313
X Progetto M40 mod. 65 684 880 1053 1199
X 60TP Lewandowskiego 692 892 1072 1230
X Bat.-Châtillon 25 t 619 833 1017 1175
X Strv 103B 620 789 961 1116
VIII ИС-3 547 775 1006 1221
X 113 637 865 1067 1231
X WZ-111 model 5A 664 894 1090 1254
X AMX 50 B 632 862 1066 1236
X Maus 673 895 1099 1275
X ИС-7 638 844 1026 1184
X T92 HMC 573 698 801 892
X Объект 261 616 743 853 947
X G.W. E 100 584 707 815 907
X FV215b (183) 578 737 885 1015
X Bat.-Châtillon 155 58 600 725 833 929
X Jagdpanzer E 100 606 771 926 1066
X E 50 Ausf. M 651 861 1052 1211
X Conqueror Gun Carriage 578 702 812 915
X FV4005 Stage II 584 739 883 1010
X Leopard 1 689 892 1075 1230
X Super Conqueror 705 953 1163 1327
X Panhard EBR 105 641 901 1111 1275
X Т-100 ЛТ 625 860 1061 1230
X Grille 15 610 760 903 1026
X Объект 430У 655 866 1056 1216
VIII Объект 703 Вариант II 717 1029 1317 1561
X Объект 279 ранний 974 1174 1336 1473
VIII E 75 TS 628 920 1189 1421
VIII Объект 252У Защитник 679 956 1218 1436
VIII Объект 252У 687 967 1231 1458
VIII Rheinmetall Skorpion G 670 910 1140 1341
VIII Progetto M35 mod. 46 737 1027 1284 1503
X Объект 260 752 993 1181 1331
V-X Иконка Танк

В обновлении 7.2 в список достижений World of Tanks добавились знаки классности. Знаки классности присуждаются игроку за получение значительного количества опыта за бой. Знак классности будет присвоен игроку в том случае, если он сможет получить больше опыта, чем большинство игроков на той же технике за последние 7 дней. Награда и знаки классности выдаются сразу же после окончания боя.

Содержание

Индивидуальная настройка любимой техники

Давайте в общих чертах рассмотрим основные механики полевой модернизации и преимущества, которые она может дать вашей любимой технике.

Вкратце полевая модернизация — это набор инструментов для точной настройки конкретных ТТХ вашей техники. Эти инструменты станут доступны после того, как машина получит статус элитной. Полевая модернизация работает также для премиум техники.

Полевая модернизация состоит из трёх типов модификаций , которые игроки могут проводить:

  • Базовые. Их можно исследовать с повышением уровня полевой модернизации за боевой или свободный опыт. Базовые модификации улучшают одну характеристику в зависимости от роли машины в бою.
  • Парные модификации можно проводить за кредиты. Эти модификации дают возможность перераспределить ТТХ машины, улучшив одни параметры за счёт небольшого снижения других.
  • Особые. Технике VI–VII уровней доступны лишь два особых типа модификаций, а машинам VIII–X уровней — все три. Первая особая модификация даёт доступ к необходимому оснащению — альтернативному набору снарядов и снаряжения. Вторая поможет сформировать дополнительное оснащение — альтернативный набор оборудования и предбоевых инструкций. Третья особая модификация позволяет назначить категорию второму слоту для оборудования .

Вместе эти модификации образуют схему модификаций . Продвигаясь вперёд, исследуя и проводя новые модификации, вы будете совершенствовать свои машины и понемногу настраивать их ТТХ для более комфортной игры.

Модификации влияют на параметры техники и на баланс игры в целом. Следовательно, в будущем возможны некоторые корректировки числовых значений модификаций , если мы увидим, что они необходимы для поддержания оптимального баланса техники.

Принимая решение о проведении парных модификаций, обращайте внимание на то, как меняются значения конкретных параметров машин в окне полевой модернизации, а не на уровень и колебания шкалы эффективности в Ангаре.





Особая модификация I: альтернативная комплектация необходимого оснащения, т.е. снаряжения и снарядов.


Особая модификация III: альтернативная комплектация дополнительного оснащения, т.е. оборудования и предбоевых инструкций.


Особая модификация VI: категория второго слота для оборудования. Модификация недоступна: необходим VI уровень полевой модернизации.


Шкала уровней полевой модернизации машины. Текущий уровень — V. Под шкалой указан бонус к ТТХ машины за текущий уровень, который зависит от её роли. Уровни I, III и VI открывают доступ к особым модификациям.


Парная модификация недоступна: необходим VII уровень полевой модернизации. На иконке модификации указана стоимость её проведения в кредитах.



Кнопка повышения уровня полевой модернизации машины. Рядом указана стоимость повышения до желаемого уровня в опыте.


Особая модификация I: альтернативная комплектация необходимого оснащения, т.е. снаряжения и снарядов.

Особая модификация III: альтернативная комплектация дополнительного оснащения, т.е. оборудования и предбоевых инструкций.

Особая модификация VI: категория второго слота для оборудования. Модификация недоступна: необходим VI уровень полевой модернизации.

Шкала уровней полевой модернизации машины. Текущий уровень — V. Под шкалой указан бонус к ТТХ машины за текущий уровень, который зависит от её роли. Уровни I, III и VI открывают доступ к особым модификациям.

Парная модификация недоступна: необходим VII уровень полевой модернизации. На иконке модификации указана стоимость её проведения в кредитах.

Кнопка повышения уровня полевой модернизации машины. Рядом указана стоимость повышения до желаемого уровня в опыте.


Если личная боевая задача требует наличия определённого оборудования на вашей машине, его следует поместить в основную комплектацию.

У всех машин VI–X уровней, для которых будет доступна полевая модернизация, появится особый параметр — роль . Всего будет 15 ролей, например, тяжёлый танк штурмовой, тяжёлый танк прорыва или средний танк универсальный, и это лишь некоторые из них. Схема модификаций создаётся для каждой машины с учётом её роли в бою, поэтому корректировки ТТХ машин, относящихся к разным ролям, могут отличаться, даже если сами машины относятся к одному типу техники.

Цель полевой модернизации — помочь игрокам открыть для себя новые грани игрового процесса и по-новому взглянуть на сильные стороны своих любимых машин. Механику не следует рассматривать как обязательное дополнение к основному дереву исследований, однако она сделает игру на некоторых ваших машинах ещё более индивидуальной и интересной.

Как играть на СТ (средних танках) в WOT (World of tanks)

В World of Tanks довольно легко достигнуть среднего уровня (условно говоря, 51-52% побед), но вот стать настоящим мастером (с процентом побед больше 60) действительно сложно. Связано это с тем, что изучить основы игры World of Tanks довольно легко: ищи укрытие, стреляй в корму и борта противника, сам подставляй лоб, а лучше показывай только маску орудия и т.д. Но это все основы, тонкости же игры не так очевидны.

В этой небольшой статье мы укажем на несколько особенностей игры на средних танках, которые позволят вам достичь высокого уровня мастерства на этой технике. Для начала следует понять, что играть на средних танках совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд. Связано это с тем, что они обладает средними характеристиками: средней броней, средней скоростью и динамикой, средними показателями пробития и урона. Казалось бы, это делает средние танки универсальными машинами, что должно только упрощать игру. Но в реальности это приводит к тому, что неопытные игроки начинают использовать средние танки в неподходящей для них роли.

Во-первых, это попытка играть на них, как на тяжелых танках. Многие тяжелые танки, находясь в топе, способны даже в одиночку продавить направление, пока к ним не зайдут с тыла и фланга или по ним не начнет работать САУ. Попытка использовать средний танк в такой манере заканчивается закономерной быстрой отправкой в ангар: даже в лоб большинство средних танков довольно легко пробиваются противниками того же уровня. Во-вторых, это попытка использовать средние танки в качестве легких, то есть работать активно светом, устраивать неожиданные рейды на базу противника с подсвечиванием и уничтожением САУ и т.д.

Это тоже не заканчивается ничем хорошим: средним танкам не хватает скорости и динамики, так что в открытом поле их быстро уничтожают противники даже с не очень скорострельными и точными орудиями. О стоянии в кустиках и стрельбе по чужому свету мы даже говорить не будем, так как это даже не тактика ПТ-САУ (им тоже следует активно двигаться и менять позицию), а бесполезных для команды игроков, которые делают за бой не больше пару результативных выстрелов. Характеристики у средних танков можно даже назвать посредственными, что делает для неопытных игроков игру на них иногда просто мукой. Если на низких уровнях это не особо ощущается, то, например, средние танки седьмого уровня сильно проигрывают на фоне тяжелых танков того же уровня. Например, Т-43 обладает картонной броней, посредственной пушкой с Т-34-85 и не очень выдающейся динамикой. Немецкая Пантера – буквально здоровенный сарай, который легко пробивается в лоб даже танками пятого уровня, а пушка обладает низким разовым уроном, хотя и хорошей точностью и бронепробиваемостью.

танки

В рамках Hearts of Iron IV танк является универсальным юнитом, который способен быстро передвигаться и наносить серьезный урон противнику. Многие игроки используют основной шаблон 7 на 2, как универсальный для атаки и защиты, но это не совсем верное решение, особенно для игр в мультиплеере.

танки

Какие танки вообще есть в игре?

Поговорим о легких: зачем нужны, где использовать, какой шаблон собирать.

Легкий танк — он имеет актуальность лишь на ранних стадиях игры, когда недоступны другие виды танков. Он способен быстро передвигаться и наносить урон ранней пехоте противника. Из плюсов можно отметить, что легкий танк дешевый в производстве, имеет высокую скорость, может эффективно использоваться без доктрины. Ну, а из минусов — низкая бронепробиваемость и броня(пробивается с зениток), начинает уступать по характеристикам другим видам танков после ранних этапов игры. Где можно использовать? В гражданской войне в Испании, в захвате европейских миноров на ранних этапах игры.

Как играть в Yu-Gi-Oh! Master Duel - Гайд для новичков

Теперь о средних танках:

Средний танк — золотая середина, в котором плавно балансирует броня и скорость передвижения. Имея среднюю бронепробиваемость способен одолеть все варианты легких танков. Соответственно, его плюсы: высокая скорость(превышает скорость пехоты в два раза), броня(превосходит в несколько раз броню легких танков), неплохая атака, способная пробивать тяжелый танк 41 года(если у вас 41-43), невысокая стоимость производства(если мы сравниваем с тяжелыми танками). Из минусов можно отметить: пробивается с ПТО, уступает по характеристикам тяжелым танкам, в любом танковом бою теряет до 10% материальной базы(танки в дивизии), требует большого количества вольфрама.

О тяжелых танках:

Тяжелый танк — бронированный монстр, имеющий максимально высокие характеристики противопехотной и противотанковой атаки, балансируя с большим количеством прорыва. Плюсы: высокая броня и бронепробиваемость, неуязвим к ПТО и ПВО, способен уничтожать любые укрепления противника и прорывать большие скопления пехоты. Минусы: высокая стоимость производства, низкая скорость по сравнению с другими видами танков, требует большого количества хрома.

Сверхтяжелые танки:

Сверхтяжелый танк — универсальный и самый сильный боец, но нерентабелен в производстве, так что о нем писать не стоит.

Морские танки:

Танк-амфибия — из плюсов можно отметить, что он не имеет больших дебаффов при атаке через реку и высадке с моря. А из минусов: низкая броня и бронепробиваемость, даже по сравнению с легкими танками, мало используется игроками.

Комбинации

С чем нужно комбинировать танки?

В основном танковые дивизии укомплектовываются моторизированной и механизированной пехотами, так как они превосходят по скорости пехоту и добавляют танкам прочность и организацию, но и здесь есть свои минусы и плюсы.

Что можно сказать о моторизованной пехоте?

Она имеет низкую стоимость производства, высокую скорость, прочность и организацию. Ну, а теперь о минусах: совсем не имеет брони. Больше доля пехоты по сравнению с механизированной. Рекомендуем ставить к легким танкам в шаблон(можно ко всем, если вы не успели оптимизировать промышленность под производство БТРов, то есть механизированной пехоты).

Так, а о механизированной что?

Имеет броню и бронепробиваемость(если укомплектовываем танковые дивизии ими, то это повышает общее значение брони в шаблоне). Из минусов: скорость ниже моторизированной(6 к 12), дороже в производстве в 3,5 раза. Рекомендуется ставить в шаблон средних и тяжелых танков.

А обычную пехоту можно?

Да, можно, но тогда дивизия совсем теряет параметр скорости. Потому что значение скорости в шаблоне определяется скоростью самого медленного юнита. Рекомендую ставить к тяжелым танкам, а еще вам не нужно будет тратить производство на моторы. НО. Такой шаблон сильно уступает по характеристикам такому же шаблону с моторизированной или механизированной пехотой

Вспомогательная техника

Еще танки в обязательном порядке укомплектовываются вспомогательными машинами, а именно: САУ, ПТ-САУ, ЗСУ. О каждой по отдельности:

САУ — убийца пехоты, имеет высокое значение противопехотной атаки, но маленькое значение противотанковой, сильно уменьшает значение брони и бронепробиваемости в шаблоне. Рекомендуем использовать на узком фронте в местах скопления пехоты и укреплений. САУ нужно использовать только тогда, когда вы знаете, что противник не обладает танковыми дивизиями, так как в бою больше всего решает противотанковая атака, а САУ ее только уменьшает.

ПТ-САУ — имеет высокую бронепробиваемость и повышает ее значение в дивизии. Рекомендуем использовать против противника в условиях оборонительной войны, может эффективно комбинироваться с пехотой(о Франции написано ниже)

А если ПТ-САУ засунуть в пехотную дивизию?

Благодаря этому можно повысить значение бронепробиваемости дивизии, что позволит пробивать броню вражеской дивизии(если вражеские танки не были прокачаны на броню за военный опыт).

ЗСУ — превосходит по характеристикам обычное ПВО, полностью перекрывает дебафф за вражеское превосходство в воздухе. Обеспечивает прикрытие танков от штурмовиков противника. Достаточно будет двух ЗСУ в танковой дивизии, чтобы полностью перекрыть дебафф от вражеской авиации.

Плюсики слева — это для чего?

    Поддержка артиллерии — повышает противопехотную атаку

Какие шаблоны собирать?

Идеальные шаблоны:

Некоторые условности по игровой механике

Если вы являетесь опытным игроком и часто участвуете в мультиплеерных играх, то вам нужно знать особенности войны танками:

Танки в вашей армии — это основная ударная сила, поэтому она должна быть наделена максимальным преимуществами перед противником. Одно из таких вы можете получить при помощи бонуса от батлплана(планирования), именно он вам даст бафф в пределах 40% — 50%. Еще рекомендую тренировать танки до регуляров, ведь этот уровень обучения дает бафф 25%(не всегда можно успеть это сделать, но рекомендуется).

+Если вы имеете советника на танки, то обязательно поставьте его(например, Германия и СССР имеют таких советников).

Местность — является важной составляющей игры танками. Не стоит атаковать ими в горы, т.к идет сильное истощение, также накладываются большие дебаффы на параметр атаки. Не нужно атаковать и через реки(если у вас конечно же нет генерала на мосты), потому что там тоже дебафф к атаке(и вражеский генерал вас может выбить при ответной атаке). Если же перед вам лес, то его атаковать можно, но при следующих условиях: стоит только пехота(танков вражеских нет), атака с нескольких сторон с баффом от батлплана(планирование дает бонус к нападению). Никогда не атакуйте болота, там тоже большое истощение и очень сильно режется параметр атаки. Теперь поговорим только о защите. Не стоит оставлять танки на равнине заранее, ведь у них очень маленькая защита в данной местности, а вражеские танки не получают дебаффа к атаке. Даже если равнина защищена рекой, то все равно не стоит рисковать. Заняли лес? Танки имеют там бафф к защите 50%. А что с холмами? Можно атаковать под баффом от плана, без него атаковать не стоит. Стоять там рискованно, но иногда это стоит того(в зависимости от ситуации).

День/ночь — если вы атакуете ночью, то на ваши танки накладывается дебафф -50% к атаке, поэтому данная затея опасна. Даже на равнине в атаке вы можете понести тяжелые потери.

Как быстро качать танки

Для исследования за опыт и покупки прокачиваемого танка с максимальной скоростью следуйте инструкциям из нашего гайда.

При такой тактики игры премиум танки абсолютно не нужны. Потребуется 1 650 рублей всего. То есть. на танки можно будет потратить максимум 1 650 рублей. Игроки покупают премы уже на протяжение 5 лет, покупают прем на год. А тут всего три месяца и 5 имб в ангаре гарантированно.

Один бой в среднем длится 10 минут. Для ускорения выхода уничтоженного танка в ангар необходимо активировать режим штурм. Штурм расчитан на 10 минут. Купить прем на 3 месяца. В ангаре 7 слотов минимум. Всего нам нужно будет 5 слотов.

Балансный вес всех танков, кроме 9-10 завышен на +2 лвл. Это значит, что вы играть будете с танками выше лвл, а в этих боях опыт начисляется дополнительно чуть больше. Чем больше всего ХП во вражеской команде, тем больше все союзники получат опыта, если все противники будут уничтожены. Гарантированно будет начислено с премом 150 опыта минимум.

Прилетели под вражеский респ, пока враг не успел разбежаться. Спрятались за домиком, за холмом, за скалой и подсвечиваете. Союзники то же не успеют разбежаться и будут в 5-10 стволов противника ушатывать противника. Вы окажите неоценимую помощь команде + заработаете тонну опыта. Вот так можно быстро прокачать танки в World of Tanks до 10 уровня.

Если вас на 2-3 лвл закинуло выше. Такое бывает с 4 лвл - топите танк или разбейте его с обрыва. За красивый трюк с обрыва с премом вам будет начислено с бонусом минимум 150 опыта, если команда проиграет. Если выиграет - до 550. За 30 секунд игры.

Следующий бой вы будете играть на своем лвл. Для медленных танков такая прокачка выгодная. Выгоднее нагибать на своем лвл, чем получать 47 оыпта в боях, где вы даже гусли не сбиваете.

Как качать танки?

Если не тратиться на ремкомплекты и аптечки, тогда за 1 000 боев фарм с аптечек и ремок составит 1 500 000. За 10 000 боев 15 000 000 серебра. Премы 8 лвл фармят около 100 000 серебра за 15 минут плотной игры и нагиба. За 15 минут сыграв на 10 танках с 5 по 8 лвл вы получаете с премом по 15 000 серебра чистого фарма гарантированно. Т.е. за 15 минут ваш фарм составит 150 000 серебра. За час игры около 800 000, это в х2 раза больше, чем фармят игроки играя на преме 15 минут. Т.е. покупать премиум танк не имеет смысла. Важно знать как правильно качать танки.

Тактика прокачки танков

Разбили свой танк когда не в топе, утопили. Выходим. Берем следующий и уже в топе. Нагибаем. Если вы будете сидеть в кустах вы ничего не вкачаете. Это же танки. Это динамичный бой. Выжимайте из своего танка все, что можно: раште и светите. За все за это будет начисляться опыт.

Вот так вы должны фармить. Время в бою 7 минут. Ну не хотел мой танк выходить в ангар. С помощью союзников, которые сзади меня прикрывали мой танк я сделал 5 фрагов и заработал кучу опыта. И так через бой-два.

Исследованы танки 7 лвл чисто рашем по центру, утоплением и разбиванием с обрыва когда на +2 лвл выше кидало противников:

Как быстро прокачать аккаунт World of Tanks

Поехал сливаться в малый город. Пока сливался подшатал врагов на 3 500+ опыта с х2:

Как быстро прокачаться в World of Tanks

Почти 200 боев рашем по центру. Результат внушительный:

Как быстро прокачать танки в World of Tanks

Качайтесь правильно. Покупая премиум аккаунт вы должны использовать все его бонусы в свою пользу.

Читайте также: