Как сделать спидометр на ваз 2107 инжектор

Обновлено: 06.07.2024

Вы здесь: Home Мастерская Своими руками Принцип работы спидометра на ВАЗ 2107

Авиационные технологии топлива: отличительные особенности

Предполагаем, вы и сами понимаете, что от качества авиационного топлива, напрямую зависит работоспособность и надежность того самолета, в котором оно будет использовано.

Надежность превыше всего - VW Polo Sedan

Основным коньком немецких автомобилей является практичность, надежность и экономичность. Оригинальные дизайнерские решения, изысканный и вычурный стиль выливаются в солидные денежные суммы, которые далеко.

Как проходит этап экзамена "вождение по городу"?

Большинство учеников автошколы волнуют вопросы, связанные с процессом сдачи экзамена в ГИБДД на получение заветной корочки водителя. Особое волнение у кандидатов в водители вызывает практическая часть экзаменационных испытаний.

Принцип работы спидометра на ВАЗ 2107

В 2012 году АвтоВАЗом был завершен выпуск легковой машины ВАЗ 2107 как с инжекторной подачей топлива, так и с карбюраторным мотором. Две семерки отличались по сути лишь приводом.

В карбюраторных использовался механический способ измерения скорости, а в инжекторных уже применялся электронный привод. Попытаемся рассмотреть принципы работы двух способов замера скорости, наиболее частые причины поломок и пути их исправления.

Зачем и как поменять спидометр на ВАЗ 2107

Если электронный спидометр вышел из строя, то его необходимо заменить на новый. Такие приборы не восстанавливаются. Механические же замеры скорости порой можно отремонтировать, но только если имеются все запчасти и есть опытный мастер.

Во время ремонта или замены спидометра многие хотят восстановить или скрутить пробег. Корректировку механического спидометра можно произвести самостоятельно, с помощью электромоторчика, или других приспособлений. С электронным спидометром не все так просто, данную процедуру лучше доверить профессионалам, так как данные пробега записываются в память и чтобы их изменить, необходимы специальные инструменты, знания и программное обеспечение.

Принцип работы спидометра 2107

Механический привод заключен в передаче крутящего момента от МКПП на спидометр благодаря стальному тросу и червячным редукторам. Постоянная нагрузка на трос часто выводит его из рабочего состояния. Главными поломками считались обрыв троса и стирание его граней.

Убедиться в том, что неисправен гибкий вал устройства замера скорости можно лишь одним путем, выполнив такие действия:

  • вывешиваем заднее колесо, с применением домкрата или прочих подручных средств;
  • включаем любую переднюю передачу;
  • прокручиваем руками заднее вывешенное колесо и убеждаемся в работоспособности троса спидометра;

Если вращательные движения отсутствуют, то значит, трос спидометра неисправен, а если они есть, то неисправно само устройство замера скорости. В любом из этих случаев вам придется заменить нерабочее устройство на новое. Нерабочий спидометр можно попробовать починить самому или обратиться к мастерам специализированных автомобильных сервисов, в которых имеются все нужные для ремонта инструменты и оборудование. Лучше всего заменять тросик спидометра или привода на подъемнике автомобиля, нежели делать это в яме или на эстакаде. Теперь вопрос о том, как поменять трос спидометра на ваз 2107 не поставит вас в тупик.

Как поменять спидометр на ваз 2107

    • устанавливаем автомобиль на эстакаду или яму;
    • при помощи инструментов откручиваем крепления троса спидометра от коробки передач;
    • откручиваем второй наконечник от спидометра;
    • вытаскиваем, запоминая расположение (можно сделать фото);
    • устанавливаем новый трос, выполняя все действия с конца к началу;

    После осуществления замены троса следует проверить работоспособность, для этого можно проехать всего несколько метров.

    Часто причиной неисправности может являться плохой привод, который установлен в МККП. Неисправность этого устройства можно проверить так: отсоединяется трос спидометра и делаются прокручивания за окончание троса по часовой стрелке. Во время этого необходимо наблюдать за показанием скорости на спидометре. Если стрелка начала двигаться, то это значит, что трос спидометра и сам спидометр исправны, а проблема в механическом приводе.

    Если трос уже снят, то заменить привод очень просто. Берем гаечный ключ и откручиваем гайку, далее необходимо аккуратно вытащить привод из его гнезда, для этого можно поддеть его монтировкой. Шестеренки должны легко разъединиться, а установка нового привода делается точно так же в обратном порядке, главное, не забыть подключить трос спидометра.


    Поломка указателя скорости не позволяет водителю отслеживать, с какой скоростью движется автомобиль, что может стать причиной аварии или выписанным штрафом за нарушение скоростного режима. Причиной поломки может быть привод спидометра ВАЗ 2107, а также оборванный тросик. О спидометре, его устройстве, причинах неисправности рассказывается в статье. Также дается инструкция по ремонту и замене привода.

    Не работает спидометр на Ваз 2107

    Если спидометр перестал работать, то выяснения места неисправности необходимо провести тест комбинации приборов. Для этого, при выключенном зажигании, нужно нажать на кнопку сброса суточных показаний, а затем включить зажигание. В этом случае все стрелки приборов должны начать движение от начала и до конца шкалы. Так должно повториться трижды, при условии, что сами приборы исправны.

    Если спидометр этот тест выполнять откажется, значит, его придётся заменить, так как он неисправен. А если, спидометр этот тест полностью выполняет, то наиболее вероятной неисправностью будет выход из строя датчика скорости. Для того, чтобы проверить это предположение, датчик скорости, находящийся на корпусе коробки передач, придётся заменить на такой же, но новый.

    Если после замены датчика скорости спидометр заработает, значит, Ваше предположение было верным, а если спидометр работать не будет, то придётся проверять состояние штекерных разъёмов в электрической цепи от датчика скорости до комбинации приборов.

    Почему не работает спидометр на ВАЗ-2107

    Почему не работает спидометр на ВАЗ-2107


    Итак, давайте разберём подробнее механический привод спидометра на ваз-2107. Привод получал крутящий момент при помощи червячного редуктора от коробки переключения передач. Самая частая неисправность в этом узле был обрыв троса либо срезались грани на концах. Проверить можно было так, нужно было отсоединить гибкий трос от спидометра и попросить, кого нибудь покрутить вывешенное заднее колесо и смотреть крутится тросик или нет. Если трос не крутится, то его следует заменить, а вот если крутится, значит, проблема в самом спидометре.

    почему дёргается стрелка спидометра ваз 2107


    Теперь давайте перейдём к спидометру автомобиля ваз 2107 с инжекторным двигателем. Электронный привод на семёрке так же имеет червячный редуктор, который вращается за счёт вала датчика скорости, назначение которого превращение частоты вращения в электрические импульсы. Далее эти импульсы через ЭБУ приходят к шаговому электродвигателю спидометра, который и будет показывать нам скорость автомобиля.

    привод спидометра ваз 2107 инжектор


    Если спидометр на инжекторной ваз-2107 перестал работать, первым делом нужно провести тест панели приборов. Для этого при выключенном зажигании нужно нажать на кнопку сброса суточного пробега и удерживая данную кнопку включить зажигание. В режиме теста панели все стрелки должны начать движение от начала шкалы до конца. Это действие должно повториться три раза при условии, что комбинация приборов ваз 2107 исправна.

    не работает спидометр на ваз-2107


    Если спидометр не выполнит этот тест, значит, он неисправен и его придётся заменить. А если при тесте спидометр отрабатывает нормально то, скорее всего, вышел из строя датчик скорости. Для того чтобы проверить датчик скорости нужно его поменять на новый такой же. Если после того как поменяете данный датчик скорости спидометр оживёт значит вы все сделали верно а вот если спидометр не заработает то нужно будет проверять разъёмы электрической цепи от комбинации приборов до датчика скорости. Ну, вот и все на этом мы рассмотрели основные причины и неисправности спидометра на автомобиле ВАЗ-2107. Всем пока.

    Шуметь привод может по таким причинам:

    • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
    • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

    Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

    Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

    Выполняются действия в такой последовательности:

    Не работает спидометр на ВАЗ 2107 инжектор – первопричины

    Электронный спидометр в работе аналогичен механическому счётчику, в нём также через червячный редуктор осуществляется передача вращения на вал скоростного датчика. Задача датчика – преобразовать механическое вращение в электромагнитные импульсы. Полученный сигнал с помощью системы управления, подаётся на электродвигатель счётчика, и выводиться на табло.

    Для диагностики электронного спидометра, достаточно протестировать панель приборов. Для этого следует зажать сброс данных, и отключить зажигание. После этого снова включить зажигание и убедиться в движении указательных стрелок на панели, которые при исправности обязаны трижды подняться по шкале спидометра. В случае, когда указатели остались неподвижны, спидометр точно сломам и требует замены.

    Основные неисправности спидометра

    Неисправности можно разбить на два типа:

    • спидометр не показывает текущую скорость;
    • привод спидометра шумит.

    Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

    1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
    2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
    3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
    4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
    5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

    Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

    1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
    2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

    Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

    Не работает спидометр ваз 2107

    Как проверить состояние и заменить датчик скорости Ваз-2107 инжектор

    Так выглядит датчик скорости

    Как работает датчик скорости инжекторного Ваз 2107

    В основе работы датчика лежит закон физики, согласно которому проводник с постоянным током, двигаясь в магнитном поле создает импульсы (скачки) тока. Количество импульсов тем больше, чем быстрее вращается выходной вал коробки переключения передач (КПП) Ваз-2107. Вся эта система настроена так, что за один км пути датчик нашего Ваз выдает около шести тысяч импульсов. ЭБУ двигателя их считает и по этим данным вычисляет скорость движения Ваз-2107.

    Где стоит датчик скорости Ваз-2107 инжектор

    Установлен он в приводном механизме спидометра. Этот узел инжекторного Ваз-2107 отличается от карбюраторной версии. Чтобы получить доступ и проверить датчик придется отсоединять трос спидометра.

    Место установки датчика скорости Ваз-21074

    Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

    Порядок действий по снятию привода спидометра такой:

    • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
    • отключить провод “массы” от аккумулятора;
    • демонтировать панель приборов;




    Не работает спидометр ваз 2107

    Да, он, чек. Если 100% датчик, то может ли он влиять на работу спидометра?

    И еще, я так думаю, что не могли же они оба в раз сломаться, так ведь?

    Рейтинг: 1 164
    Репутация: +2

    Рейтинг: 493
    Репутация: +1

    Рейтинг: 1 164
    Репутация: +2

    Рейтинг: 12 667
    Репутация: +11

    Рейтинг: 55 601
    Репутация: +93

    увстарели твои сведения. между коробкой и тросиком стоит проставка — он самый и есть. у меня тоже из-за него спидометр не работал — я его тупо выбросил и вкрутил тросик в коробкку напрямую.

    Рейтинг: 286
    Репутация: +1

    увстарели твои сведения. между коробкой и тросиком стоит проставка — он самый и есть. у меня тоже из-за него спидометр не работал — я его тупо выбросил и вкрутил тросик в коробкку напрямую.

    ЗЫ: опыт по 21099 инж, но сути дела не меняет.

    Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

    Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

    Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

    Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

    После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

    На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

    Почему прыгает тахометр на ВАЗ 2107


    Этот шаг актуален для случаев, если у вас инжектор и карбюратор. Внимательно осмотрите всю электропроводку, причем не только те части, которые относятся к прибору, но и лежащие рядом. Главное, чтобы не было повреждений изоляции, так как это может привести к тому, что происходит короткое замыкание.


    О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене

    Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Мало кто задумывается о том, как он работает, пока не возникают его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 используется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далеко не вечный, поэтому при возникновении неисправностей, понадобится его замена.


    Не работает спидометр на ВАЗ 2107 — что делать?

    Итак, многие автовладельцы классических заднеприводных жигулей сталкивались с проблемой — стрелка спидометра лежит на нуле, или слегка подергивается, но скорость не показывает, одометр естественно тоже не крутит. Соответственно сразу несколько серьезных проблем — можно прощелкать нарушение скоростного режима и попасть на штраф, а то и не на один, так же невозможно отследить пробег авто и по итогу прозевать время ТО (замены масла, жидкостей, фильтров), ну и как понимаем результат тоже может оказаться весьма плачевным.
    Итак, проблема есть, и нужно ее решать. На самом деле ничего криминально-сложного в решении нет, у наших машин чисто механический привод, тросовый. (Если конечно у вас не установлена приборная панель от Волги ГАЗ-3110). Итак, реже всего (я например вообще с таким не сталкивался) выходит из строя сам спидометр. Очень надежная механическая конструкция, работает беспроблемно десятилетиями.

    Слабое место во всем этом — трос спидометра. Вот как он выглядит:


    В идеале, когда устанавливается оный на авто его можно вынуть из оплетки и смазать литольчиком, это не даст проявится лишним шумам и увеличит долговечность. Редкий случай когда трос лопается. Чаще всего стачиваются грани, либо на том конце, который входит в спидометр, либо на том, который идет к приводу на КПП.

    Подлезть к той части которая идет к спидометру несложно, достаточно открутить приборную панель и аккуратненько, открутив крепление вытянуть трос.

    Осмотреть визуально грани, если не слизаны — тут все нормально.


    Далее нам нужно попасть под авто. Удобнее конечно на яме, но если оной нет — не беда. Правда менее удобно. Откручиваем трос с привода и исследуем грани:


    Если с тросом все ок, грани целые, он не разорван, то проблема тогда скорей всего именно в приводе, который расположен на КПП.

    Основные неисправности приводного механизма спидометра

    Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий стальной трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве неподвижного основания, так как главная задача троса — это вращение. При его вращении внутри оплетки, происходит передача крутящего момента, который снимается с КПП и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также используются соединительные элементы. Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП, а второй с механизмом указателя скорости.

    Зная устройство приводного механизма, необходимо проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно разделить на два вида:

    • Основные — когда спидометр полностью перестает функционировать и отображать информацию о текущей скорости движения автомобиля.
    • Второстепенные — когда показатель скорости работает, но при этом издает сторонний шум.


    Причины возникновения основных видов поломок привода спидометра семерки, следующие:


    Еще также в процессе эксплуатации семерки может возникнуть такой тип поломки, как возникновение постороннего шума, исходящего от указателя скорости. Причинами такого явления выступают:


    Только после того, как будет выявлена поломка, можно принять решение о ее устранении. Чаще всего причиной неисправности спидометра является трос, поэтому рассмотрим процесс его замены.

    Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Мало кто задумывается о том, как он работает, пока не возникают его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 используется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далеко не вечный, поэтому при возникновении неисправностей, понадобится его замена.


    Основные неисправности приводного механизма спидометра

    Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий стальной трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве неподвижного основания, так как главная задача троса — это вращение. При его вращении внутри оплетки, происходит передача крутящего момента, который снимается с КПП и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также используются соединительные элементы. Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП, а второй с механизмом указателя скорости.

    Зная устройство приводного механизма, необходимо проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно разделить на два вида:

    • Основные — когда спидометр полностью перестает функционировать и отображать информацию о текущей скорости движения автомобиля.
    • Второстепенные — когда показатель скорости работает, но при этом издает сторонний шум.


    Причины возникновения основных видов поломок привода спидометра семерки, следующие:

    Еще также в процессе эксплуатации семерки может возникнуть такой тип поломки, как возникновение постороннего шума, исходящего от указателя скорости. Причинами такого явления выступают:


    Только после того, как будет выявлена поломка, можно принять решение о ее устранении. Чаще всего причиной неисправности спидометра является трос, поэтому рассмотрим процесс его замены.

    Инструменты для замены привода спидометра ВАЗ 2107

    Чтобы заменить привод указателя скорости семерки, понадобится минимальный набор инструментов, а также полчаса времени. Из инструментов понадобится только отвертка и пассатижи. Чтобы упростить выполнение работ по замене, рекомендуется воспользоваться стальной проволокой, диаметр которой должен быть в пределах от 0,3 до 0,5 мм. Обязательное условие, предъявляемое к проволоке — это ее длина, составляющая не менее 2 метров.

    Работы по замене лучше проводить из смотровой ямы, так как крепление троса в КПП находится в нижней части автомобиля. Процесс замены не трудный, поэтому достаточно один раз выполнить все с соблюдением инструкции, чтобы при следующей замене произвести работы самостоятельно.

    Это интересно! Часто возникает вопрос о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это важно учитывать, так как если установить шестерню с несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет отображать неправильную информацию о скорости и километраже. Количество зубьев на ведущей шестерни гибкого привода спидометра составляет 13. Это надо учитывать, если меняется наконечник в КПП.

    Снятие тросика указателя скорости на семерке

    Пошаговая инструкция, как заменить трос спидометра на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:

    Если все сделать по инструкции, то не понадобится мучиться просовывать новый трос в места его расположения. Тянуть трос следует исключительно снизу-вверх, но не наоборот. Это связано с тем, что наконечник в области подключения к КПП имеет утолщения, поэтому трос просто не вытянется из салона.

    Установка тросика

    Процесс установки аналогичен принципу демонтажа, и выполняется в обратном порядке. Первоначально специалисты рекомендуют извлечь стальную жилу, и смазать ее Литолом. Это позволит увеличить срок службы устройства. После этих манипуляций устанавливается жила обратно, и закрепив к проволоке в нижней части автомобиля, произвести ее затяжку в салон.


    Как только он будет затянут в салон, следует прикрутить крепежную гайку к креплению на щитке приборов, а затем снова переместиться вниз, и закрепить устройство к КПП. При закреплении устройства к наконечнику на КПП, необходимо учитывать что, трос имеет защитный чехол. Именно по этому чехлу необходимо ориентировать на правильность установки устройства на место. На этом, замена троса спидометра успешно завершена.

    Это интересно! При затяжке нового приводного устройства резиновый уплотнитель между салоном и подкапотным пространством будет смещен. Его следует установить обратно, иначе в салон будет поступать пыль, грязь, влага и холодный воздух.

    Как проверить механизм на работоспособность

    После того, как поменял трос самостоятельно, надо убедиться в том, что все сделано правильно. Для этого надо провести визуальную проверку, и убедиться, что трос нигде не повредился, и не перегибается. Только после этого можно запускать мотор, и проверять исправность устройства. Исправность работы проверяется путем передвижения на автомобиле.


    Проехал 100 метров, будет понятно, удалось ли устранить поломку или нет. На ВАЗах процесс замены не трудный, порой сложнее найти хороший новый гибкий привод, чем его поменять. При покупке учитывайте, что хороший трос не будет стоить копейки, а его ориентировочная стоимость составляет 300-500 рублей.

    Краткое содержание:

    Где находится трос спидометра?
    Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

    Когда нужно менять трос спидометра?
    Он подлежит замене, при:

    • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
    • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

    Примечание!
    Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

    Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание!
    Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

    Примечание!
    К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

    2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

    3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

    4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

    Примечание!
    Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

    5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

    Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

    1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

    2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

    Примечание!
    Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

    3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

    Примечание!
    После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

    Вопрос?
    Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

    Дополнительный видео-ролик:
    Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

    Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Краткое содержание:

    Где находится трос спидометра?
    Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

    Когда нужно менять трос спидометра?
    Он подлежит замене, при:

    • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
    • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

    Примечание!
    Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

    Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание!
    Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

    Замена троса спидометра на ВАЗ 2107

    Хочешь более подробно узнать о том как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же интересуешься.

    Не работает спидометр ВАЗ 2107 (замена привода спидометра)

    В данном видео показан способ замены привода спидометра ВАЗ 2107.

    Примечание!
    К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

    2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

    3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

    4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

    Примечание!
    Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

    5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

    Установка:

    Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

    1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

    2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

    Примечание!
    Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

    3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

    Примечание!
    После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

    Вопрос?
    Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

    Дополнительный видео-ролик:
    Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

    Замена троса спидометра на ВАЗ

    Краткое содержание:

    Где находится трос спидометра?
    Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

    Стрелкой показано местонахождение троса, а в правом углу экрана добавлена фотография которое с другого ракурса показывает местонахождение всё того же троса

    Когда нужно менять трос спидометра?
    Он подлежит замене, при:

    • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
    • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

    Примечание!
    Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

    Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание!
    Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

    Примечание!
    К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

    2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

    Отворачивание пассатижами гайки крепления троса к механизму спидометра

    Привязывание проволоки за проушины к гайке

    3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

    Отсоединения троса от редуктора находящегося на коробке

    4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

    Снятие троса с автомобиля

    Примечание!
    Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

    5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

    Установка:

    Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

    1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

    2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

    Примечание!
    Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

    Стрелкой указан чехол, наконечника троса который подсоединяется к редуктору

    3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

    Установка чехла троса на своё место

    Примечание!
    После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

    Вопрос?
    Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

    Дополнительный видео-ролик:
    Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

    Читайте также: