Как сделать специалистов в stellaris

Обновлено: 04.07.2024

Итак, вы хотите узнать о мегаструктурах Stellaris? Эти гигантские инженерные достижения были впервые представлены в первом DLC Stellaris-Utopia-и варьируются от мест обитания и шлюзов до более специализированных структур, таких как сферы Дайсона, гигантские художественные галереи и устройства, способные уничтожить всю галактику.

Некоторые мегаструктуры, такие как Ring Worlds, будут появляться естественным образом, даже если у вас нет расширений, и вы сможете их отремонтировать, если у вас есть подходящие технологии. Вы не сможете исследовать и строить новые, кроме шлюзов, без какого-либо DLC. Многие из них были включены в Utopia, например, но MegaCorps, Federations и Nemesis также представили новые возможности.

Другие расширения, такие как Distant Stars и Synthetic Dawn, также взаимодействуют с механикой мегаструктуры в некоторых способ-например, первый представил кластер L-Gate, а второй вызовет появление более естественных кольцевых миров в определенном месте. Мы составили это краткое руководство по мегаструктурам Stellaris, надеемся, что вы найдете его полезным, хотя для более подробного описания вы также можете обратиться к официальному Paradox Wiki , из которой мы почерпнули много информации.

Мегаструктуры Stellaris

Вот список всех мегаструктур, которые можно построить в Stellaris:

Шлюзы Среда обитания Кольцевые миры Dyson Sphere Наука Нексус Сторожевой массив Материя Декомпрессор Мега-арт Инсталляция Центр стратегической координации Межзвездная сборка Мега верфь Этерофазный двигатель

Stellaris megastructures-основы

Вам понадобится строительный корабль, чтобы построить начальную стадию всех мегаструктур. Многие требуют для прохождения нескольких этапов, но корабль нужен только на начальном этапе.

Вы также можете найти разрушенные версии большинства мегаструктур в игре, если исследуете галактику. Чтобы отремонтировать эти ранее существовавшие структуры, вам понадобится только технология Mega-Engineering.

Связано: лучшие игры в жанре большой стратегии на ПК

В зависимости от галактики В настройках генерации вы также можете иметь до 8 естественно возникающих кольцевых миров в игре в различных состояниях ремонта.

Только одна многоступенчатая мегаструктура-помимо Мира-кольца-может быть построена в каждой империи. Ремонт существующей мегаструктуры не приведет к достижению каких-либо достижений после завершения, но также не засчитывается в лимит сборки. Также не удается захватить такие сооружения у других империй.

Бонусы, связанные с мегаструктурами:

перк вознесения мастеров-строителей увеличивает скорость строительства на + 50% Указ о мегастроении из живого металла увеличивает скорость строительства на + 50%. Амбиция единства архитектурного возрождения также увеличивает скорость строительства на + 50%. Реликвия изолированного ядра на случай непредвиденных обстоятельств значительно увеличивает скорость строительства на + 300% на 10 лет

Мегаструктуры Stellaris-шлюзы

Вы не нужны никакие расширения, чтобы использовать шлюзы-заброшенные можно найти по всей галактике, и вы можете построить свои собственные, как только изучите правильную технологию.

Исключением являются исключения. L-ворота, которые ведут к таинственному L-скоплению-для этого вам понадобится расширение Distant Stars.

Стоит отметить, что технология появится только в том случае, если вы столкнетесь с заброшенным шлюз. Если вы отключите их во время генерации галактик, вы никогда не сможете создавать свои собственные шлюзы.

Связано: Лучшие космические игры на ПК

Каждый Система может иметь только один шлюз, но она может быть построена в системах, которые также имеют другие L-ворота или естественные червоточины.

Шлюзы могут перемещаться к любым другим воротам, если империя владеет воротами назначения имеет открытые границы и не находится в состоянии войны с империей странствующего флота. Обычные империи не могут закрыть свои границы для падших империй, поэтому к вашим воротам всегда можно получить доступ, кроме как во время войны с ними. Заявки могут быть расширены через шлюзы, однако только если границы открыты на той стороне, на которую заявлены права.

Мегаструктуры Stellaris-Среда обитания

Среда обитания-это искусственное жилое пространство, построенное над планетами. И иметь базовый рейтинг обитаемости 70% для каждого вида в игре.

Для их создания вам понадобится надстройка Utopia, хотя можно обойтись и купить расширение Federations, которое поставляется с Void Происхождение обитателей-которое также открывает возможность строить среды обитания.

Помимо шлюзов, они являются единственными одноступенчатыми мегаструктурами в Stellaris, которые строятся за один раз со строительным кораблем. Их можно построить только вокруг обычной планеты без каких-либо аномалий.

Мегаструктуры Stellaris-многоступенчатые

В Stellaris есть еще десять мегаструктур, все они многоступенчатые и требуют различных расширений. Вокруг них меньше правил и ограничений по сравнению с местами обитания и шлюзами, хотя система может одновременно обладать только одной из этих структур.

Также возможно построить, модернизировать или восстановить только одну из них. структур за раз, хотя есть некоторые вещи, которые могут увеличить этот предел. Пожалуйста, обратитесь к Paradox Wiki , чтобы получить более подробные сведения о затратах, времени сборки, преимуществах мегаструктуры, а также других разнообразных вещах.

Вот разбивка того, какие мегаструктуры могут быть построены с помощью какого расширения Stellaris:

Utopia

Ring World Dyson Sphere Science Nexus Sentry Array

MegaCorps

Matter Decompressor Mega Art Установка Центр стратегической координации Межзвездная сборка

Федерации

Nemesis

Мы будем обновлять это руководство, так как любой новый контент для мегаструктур будет добавлен в будущих патчах или расширения.

Stellaris представляет собой масштабную космическую стратегию, в которой игрокам необходимо следить за массой различных аспектов геймплея для достижения своих целей, например, захвата всей галактики. Одним из таких элементов являются технологии, без изучения которых вы не сможете руководить своей цивилизацией максимально эффективно. Однако система их открытия несколько отличается от того, что вы видели в других подобных стратегиях, поэтому мы решили написать небольшое руководство по ней.

Где найти древо технологий в Stellaris?

Сразу отметим, что в данной игре нет привычного многим дерева технологий , так как развитие галактических цивилизаций осуществляется с помощью специальных карточек, которые выпадают по определенному алгоритму. Если вы хотите понять, как именно это происходит, то мы советуем вам внимательно изучить одну полезную картинку с Reddit.


Если же говорить простым языком, то на выпадение карточек оказывают влияния несколько важных параметров, а именно:

  • Класс назначенного исследования.
  • Технологии, которые были изучены раньше.
  • Идеология, проповедуемая в империи.
  • Найденный мусор, предназначенный для карточек оранжевого цвета.

Ознакомиться с численным модификатором данных закономерностей можно на официальной википедии игры, нажав на кнопочку Expand, имеющуюся рядом со всеми технологиями. Тут же в столбике Prerequisites указаны предыдущие технологии, необходимые для изучения. То есть если вы не станете соблюдать те или иные требования, то вам придется крайне долго дожидаться выпадения нужной технологии. В некоторых случаях вы и вовсе можете так ее и не увидеть за всю игру.

Наглядный пример

Допустим, вы хотите добраться до технологии Синтетиков и своими глазами взглянуть на один из трех возможных Кризисов, способных захлестнуть всю галактику. Речь идет о Восстании машин , то есть роботы проводят революцию и нападают на своих создателей. Для этого нужно первым делом посадить специалиста по искусственному интеллекту на физические исследования и изучить:

  • разумный искусственный интеллект;
  • логика самосознания;
  • управленческий искусственный интеллект.
  1. активные экзоскелеты;
  2. роботы рабочие;
  3. дроиды;
  4. синтетики.


Как определить свой технологический путь

Списки, представленные ниже, демонстрируют, как нужно проводить ротацию исследователей после старта игры или нанимать новых ученых. В результате вы сможете создать отличный план по технологическому развитию своей империи, выбрав несколько основных направлений, благодаря которым вам удастся максимально быстро двигаться вперед уже с самого начала раунда.

Социология


Физические исследования


Инженерия


Надеемся, что это руководство поможет вам развить свою Империю и создать современное общество.

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике.

  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

РС до ума довидите!

Мартин Анвард : мы работаем над этим ,года через 4 мы доведём игру до ума . Читайте наши еженедельные дневники разработчиков .

. еженедельно не менее четырех-пяти дней команда наилучших специалистов трудится над их написанием, а затем все оставшееся время наши выдающиеся программисты воплощают их в реальность ))))

Профессии

bh3CnKJ.jpg

Gnr5n4G.jpg

Страта и безработица

Имеет население работу или нет, большинство из них так или иначе будет принадлежать к социальным стратам, представляющим социальные классы и более широкие сегменты населения. Наличие конкретной страты в вашей империи будет зависеть от её типа, но для обычных империй (не коллективного разума) население, как правило, будет подразделяться на следующие три категории:

Элита: Эта страта представляет правительство и богатые элиты. Элита оказывает гораздо большее влияние на стабильность (об этом в следующем дневнике), чем другие два класса, и требует большого количества предметов роскоши для поддержания счастья.

Специалисты: Страта, представляющая образованную часть населения, работующую на более престижных и высокооплачиваемых должностях. Специалисты обычно работают в сфере перерабатывающей промышленности или интеллектуальной сфере, а также требуют больше предметов роскоши, чем рабочие, для поддержания счастья.

Рабочие: Данная страта преставляет весь спектр рабочего населения. Как правило, они добывают сырьё и требуют меньше предметов роскоши, чем элита и специалисты.

5dLx7xC.jpg

Вдобавок, есть специальные страты для попов, отвечающих определённым условиям, например, страта рабов для порабощённого населения. Рабы, как правило, не требуют, или требуют очень мало предметов роскоши, но пригодны лишь для рабочих специальностей. Каждая работа связана с определённой стратой (например, страта элиты для администраторов и дворян), а поп, который займёт эту должность, обычно будет повышен до необходимой страты. Однако, хоть повышение населения до более высоких страт может быть быстрым и безболезненным, понижение таковым назвать нельзя. Поп, ставший безработным, сохранит свою предыдущю страту и откажется браться за работу низших страт, даже при наличии вакансий. Со временем эти попы перейдут в низшие страты, но, будучи безработными, снижают счастье, так что безработные попы высшего класса могут стать серьёзным источником нестабильности до тех пор, пока они не перейдут в низшую страту. Эти эффекты более выражены в стратифицированных империях, поскольку у них нет системы социальной поддержки, снижащей штрафы за безработицу.

bfPJFMR.jpg

Жильё

riQa2iz.jpg

Например, роботы, не являющиеся разумными или не получившие гражданских прав, требуют куда меньше жилья, чем обычные попы, поскольку им нужно куда меньше места для хранения и поддержания в рабочем состоянии, чем вашим гражданам. Жильё не является жёстким лимитом, и спрос на него может превысить количество доступного жилья, если население продолжит расти, а новое жильё при этом строиться не будет. Это называется перенаселением и приведёт к ряду отрицательных эффектов, например, снижению скорости роста населения и уменьшению счастья или стабильности, но увеличит отток мигрантов с планеты (подробнее об этом ниже), так что небольшое перенаселение на густонаселённых планетах может быть весьма кстати для роста ваших новых колоний.

Yv6Fp2O.jpg

Прирост населения и миграция

Миграция всегда была концепцией, которая работала не так, как должна была работать в Stellaris. Несмотря на большое количество механик, связанных как с перемещением населения, так и с причинами, побудившими их, они долгое время оставались непрозрачными, и массовые перемещения населения, которое просто брало и сбегало в другой мир, приводили к тому, что миграция была скорее неприятностью для игрока, чем плюсом, поскольку попы оставляли критически важные здания в ваших основных мирах без работников, пока сами прохлаждались на недавно колонизированном ледяном шарике по другую сторону вашей империи. По этой причине, при переработке механики миграции, мы решили, что новая система обязана быть более взаимосвязанной с ростом населения и должна давать чёткий ответ на то, какие выгоды вы получаете от миграции на планете.

witUFA6.jpg

В рамках новой системы прироста населения и миграции каждая планета обладает пятью различными основными переменными, которые определяют её демографические показатели: прирост населения, убыль населения, приток иммигрантов, отток эмигрантов и сборка населения. Остановимся на них подробнее:

Убыль населения: Убыль населения представляет снижение численности конкретного вида на планете и обычно является следствием демографического сдвига или геноцида. На перенаселённых планетах с огромной численностью одного вида начнётся убыль этого вида и рост малочисленных видов. Это означает, что демографическая ситуация на планете со временем будет меняться. Например, ваша родная планета может стать более космополитичной и многовидовой в результате соглашений о миграции, если вы ксенофил, или в результате перемещения ваших привилегированных видов с полным гражданством на завоёванные планеты и замещения менее привилегированным населением, уже проживающим здесь, если вы ксенофоб. Геноцид конкретного вида приведёт к быстрому снижению его численности и массовой эмиграции в виде беженцев при выселении.

Сборка населения: Сборка населения представляет способность планеты производить искусственных (в общем случае, роботов) попов и повышается за счёт особой профессии, предоставляемой специальными зданиями. Каждая единица сборки населения, предоставляемая профессией, автоматически увеличивает прирост следующего искусственного попа на 1. На планете могут одновременно сосуществовать прирост и сборка населения, а также нет никакой связи между сборкой и эмиграцией или иммиграцией, если не считать того, что собираемые попы могут породить перенаселение и безработицу.

4QbLXzj.jpg

На сегодня это всё! На следующей неделе мы продолжим с третьей частью дневника про переработку планет и обсудим темы счастья, стабильности и преступности.

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka


Советский Союз объединил планету при коммунизме!
Теперь граждане Социалистической Земли несут славный красный флаг в космос.

Пролог

Я решил создать Советский Союз, который все-таки смог объединить Землю под своим началом. Поискав в интернете о реализации Советского Союза в Stellaris я пришел к выводу, что мнения у людей очень сильно различаются.
Поэтому представляю вам свой вариант Советский Союз, который, по-моему, максимально близок к действительности.

Принципы


Из Принципов берем:
Милитаризм– СССР всегда мог постоять за себя, а отвага и дисциплина были неотъемлемой частью советской армии.


Авторитаризм– лидеры у СССР были жесткие, ведущие свою страну к светлому будущему (по их мнению), в последствии становились культовыми личностями.


Материализм– советская власть отвергала религию, делая ставку на науку и исследования которая сильно опережала свое время.

Читайте также: