Как сделать спавн после смерти в больнице

Обновлено: 08.07.2024

Когда случается такое несчастье как смерть человека, порядок действий зависит от того, где это случилось. Ситуации со смертью могут быть разными, поэтому важно понять, что делать. Например, если человек умер дома, то вызывать нужно не только скорую, чтобы констатировать смерть умершего, но и полицию.

К сожалению, смерть может сопровождаться и другими неприятностями. Например, нередко приезжают ритуальные агенты и вымогают деньги. Если вы столкнулись с такой ситуацией и не знаете, что делать, свяжитесь с юристом.

План действий

Если умерший человек скончался при вас, то стоит вызвать скорую. Возможно, его можно еще реанимировать. Но в таком случае скорой помощи лучше сказать, что человек без сознания.

Есть шанс, что медики приедут быстрее. Смерть не считается неотложным вызовом. В случаях, когда человек умер в будни и дневное время, вызывать надо участкового врача. Если рабочее время еще не началось или уже закончилось, то звонок стоит делать в скорую, чтобы медики могли констатировать смерть.

Номер скорой помощи для стационарных телефонов — 03, для сотовых — 103. Номер участкового можно найти на сайте больницы того района, к которому прикреплен умерший человек.

После того как вы вызвали скорую помощь или участкового врача, звоните в полицию. Номер для стационарных телефонов — 02, для мобильных — 102. Полицию необходимо вызывать для того, чтобы она установила, каким именно образом произошла смерть: естественным или принудительным. Полицейские осмотрят тело и выпишут протокол.

Это поможет получить свидетельство о смерти. Если полицейские установят, что человек умер не самостоятельно, то его тело заберут на обследование, а после откроют уголовное дело.

Когда приедет скорая помощь, вас попросят предоставить документ, удостоверяющий вашу личность, паспорт умершего и его полис обязательного медицинского страхования. Медики обязаны осмотреть тело и установить факт смерти. Далее они должны выдать два документа: протокол осмотра и подтверждение факта, что человек умер.

Возможно, к вам приедет ритуальный агент. Они получают данные от скорой помощи за определенную сумму. Вас могут заставить подписать договор, но помните, что вы не обязаны этого делать. Скорее всего, цены на их услуги будут завышены, поэтому стоит найти иное похоронное бюро, которое поможет организовать похороны в дальнейшем.

Скорая помощь или полицейские не могут принять за вас решение, что делать с телом человека. Если вы не хотите, чтобы производили вскрытие, то имеете право отказаться. Однако это возможно не во всех случаях. Вскрытие обязательно проводится, если:

  • подозревается неестественная смерть;
  • не получается установить причину смерти;
  • умер человек в больнице, но не провел там и суток;
  • умерший подозревается в употреблении препаратов, которые привели к передозировке;
  • погиб в больнице по вине врачей;
  • болел инфекционным заболеванием;
  • погиб в какой-либо катастрофе;
  • погиб во время рождения ребенка.

В ином случае родственники могут оставить тело человека дома, а дальше уже обратиться к похоронным бюро, которые занимаются бальзамированием, омыванием и всеми подготовками к похоронам.

Если в этот момент вам сложно это сделать, то вы можете сообщить скорой помощи, что желаете оставить тело человека, который умер, в морге на неделю. Это бесплатно. Этот срок может быть две недели, если родственники не могут забрать умершего раньше. Об отправке тела в морг необходимо сказать сразу. Если вы отказались, а потом передумали, то логистика будет лежать на вас.

После всех этих действий вам необходимо получить свидетельство о том, что гражданин умер. Для этого вам необходимо собрать: документы, которые выдали полицейские и медицинские работники (протоколы); личный паспорт и медицинскую карту умершего; его медицинский полис. Все эти бумаги необходимо отнести в ЗАГС.

Организация похорон

После того как вы получили свидетельство о смерти человека, можете приступать к организации похорон. Участок для свободного погребения предоставляется бесплатно.

Вам необходимо будет обратиться в администрацию города с документом, подтверждающим личность, и свидетельством из ЗАГСа. Также вы можете похоронить человека рядом с родственниками, если они являются близкими. В этом случае пакет документов немного отличается. Вы должны предоставить:

  • документ, удостоверяющий вашу личность;
  • свидетельство о гибели человека;
  • документ, который подтверждает брак или кровные связи умершего с тем, возле кого вы хотите произвести захоронение;
  • документ с похорон, в котором прописан номер участка, а также предоставлена информация о захоронении. Его можно запросить на кладбище.

Чтобы организовать похороны, вам понадобятся деньги. Государство помогает: выдает около 6 тысяч рублей. Эта сумма может отличаться в зависимости от региона.

Получить эту помощь можно в течение полугода после того, как родственник умер. Если тело человека вы отправили в морг, то там его бесплатно омывают, одевают и кладут в гроб. Вещи необходимо привести за день до похорон. Но все косметические услуги оплачиваются отдельно. Также на вас лягут расходы по покупке гроба, логистике, а еще придется оплатить аренду помещения, в котором будет прощание.

Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.

Не спавнюсь после смерти, остаюсь стоять в афк на том же месте. Но бегать у себя я могу и вижу чат. В чем проблема?

Blue Kitty

Nathan_Taft

Не спавнюсь после смерти, остаюсь стоять в афк на том же месте. Но бегать у себя я могу и вижу чат. В чем проблема?

Привет, у тебя возможно стоит сборка ГТА которая имеет данный баг, лично у меня после смены пропала данная проблема

Brain_Engle

Alexander_Belkin

Riley Reyn[o]lds

Riley Reyn[o]lds

Alexander_Belkin

Steve_Maklaran

раньше можно было спокойно нажать ф4 и заспавниться но сейчас же либо кикает либо тпшит на какую то крышу с сигаретой

Brent_White

Частое явление, сейчас античитом нужно по-хорошему постоянно заниматься. Кикает при посадке в авто пассажиров, из-за этого приходится не закрывать быстро транспорт и ждать после посадки игрока секунд 5, чтобы его не кикнуло. Интерьеры в автошколе прогружаются секунд 10-15 и если не прогрузившись ты решишь пробежаться, упадёшь в интерьер старой автошколы, а потом и вовсе кикнуть может. И что касается бага после смерти часто сразу кикает, или как у тебя проблема - после смерти, чаще всего из-за высокого пинга или просто очередного бага, несколько секунд мёртвый валяешься и не появляешься на спавне.

MJOLLNIR

Tony_Newton

Breazzy

Был такой прикол, когда стоял скрипт анти драй килл, типо чтобы машиной не давили. Если стоит, попробуй выгрузить и увидишь

Rodrigo_Desill

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Играем с друзьями на своем сервере и постоянные смерти и беготня к своему трупу порядком надоели. У меня возникла мысль, что если бы после смерти, умерший игрок не ресался бы сразу, а просто лежал без сознания и другой игрок после перелива крови или укола адреналина имел возможность его воскресить,то есть как в обычных ммо лежишь и ждешь когда тебя реснут либо выбираешь в меню "воскреснуть на базе", кто нибудь реализовывал такое?

Изменено 17 сентября 2015 пользователем mrakobes85 (история изменений)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.

Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.

С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!

Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)

CubeIn

CubeIn

Здарова всем!
У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать.

BorizzK

Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
Внутри настройки через переменные
путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
При перезапуске так же
При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

Разберу, как случайным образом в трупах генеретятся предметы. За спавн предметов отвечают 4 файла в папке "config\misc":

-death_generic.ltx

-death_items_by_communities.ltx

-death_items_by_levels.ltx

-death_items_count.ltx

Разберем их структуру.

DEATH_GENERIC.LTX

Является главным файлом с инклудами остальных. В нём описываются зависимости спавна патронов при наличии определенного оружия (то есть если у НПС есть ТОЗ-34, то заспавненые патроны должны быть для него, а не для СВД, например), секция:

Перечисляются уникальные, квестовые предметы, которые не должны удаляться, если они есть у НПС, секция:

И предметы, относящиеся к патронам (их надо спавнить другим методом), секция:

DEATH_ITEMS_BY_COMMUNITIES.LTX

В ней указывается вероятность заспаунить или нет какой либо предмет в процентах,например:

Во всех остальных секциях пишется соответствие на именно эту секцию,например:

Это значит, что у всех бандитов генерация предметов точно такая же, как и у сталкеров. Если необходимо задать другой шанс спавна, то просто пишется строка с новым значением, например, у наёмников отключен спавн хлеба, колбасы, водки, однако увеличен шанс сгенеретить энергетический напиток:

Стоит дополнительно оговориться, что учитываются только сотые доли, то есть писать меньше, чем 0.01 не имеет смысла, поскольку в этом случае цифра будет округляться до нуля. Иными словами, шанса меньше 1% в игре не может быть.

DEATH_ITEMS_BY_LEVEL.LTX

Генерирование предметов для разных уровней(локаций). Опять таки главной секцией является:

А во всех других пишется соответствие на неё. В этом файле задается значение, спавнить или нет предмет на уровне:

То есть если стоит цифра 1,то спавним,если 0-не спавним.

DEATH_ITEMS_COUNT.LTX

Количественное отношение заспавненных предметов для разных уровней сложности прохождения игры.

Как видите, с каждым уровнем сложности спавн предметов уменьшается. Главной как всегда является первая секция(новичок). Отличительная особенность написания — это 2 цифры.Первая цифра указывает минимальное количество заспавненных предметов, вторая максимальное. Если стоит одно значение, то спавнится всегда в определённом количестве. Пример:

Значит будет генеретится всегда 2 бинта, и 1 или 2 атпечки.

ДОБАВЛЕНИЕ В ГЕНЕРАЦИЮ НОВОГО ПРЕДМЕТА

Само собой добавте описание. Сделаем упрощенное генерирование, то есть для всех: группировок, уровней сложности, локаций оно будет одинаковым. Для этого добавим наш энергетик во все главные секции:

-death_items_by_communities.ltx

-death_items_by_levels.ltx

-death_items_count.ltx

Вписывать спавн нашего предмета можно в любое место в этих секциях между другими предметами, не обращая внимание на записи разрабов (;Еда,;Медикаменты и т.п.), так как сделаны они просто для удобства, игра это не учитывает. Всё, новый предмет добавлен в игру, появляться он будет с 20%-ой вероятностью в количестве 1 шт.

Читайте также: