Как сделать спарку на авто

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Автомобильный тюнинг полон противоречий и парадоксов. Модификации подвергаются внутренние детали интерьера, внешний вид, двигатель, подвеска и другие узлы и агрегаты. Парадокс в том, что часть изменений несут в себе конкретную функцию и пользу, а часть полностью лишены какой-либо функции, разве только если эстетической. Но порой эстетика — это единственное, чем выделяются многие тюнинг — шедевры.

Как сделать пар из ноздрей автомобиля своими руками?

Существует по меньшей мере 3 способа получить вожделенный дым или пар из ноздрей, а также многих других частей автомобиля. Разумеется это не касается того случая, когда у вас закипел автомобиль, заклинил шкив генератора, прохудился выпускной коллектор и тому подобные поломки, вызывающие извержение пара или дыма из всех щелей подкапотного пространства.

Для реализации одного из них немцы просят 60 евро. Способ простой, достаточно дорогостоящий, но это не значит, что его нельзя исполнить самому. Причем хитроумные немцы так в подробностях описали комплектующие оборудования, что надобность для покупки его полностью отпадает, но это лишь в том случае, если руки ваши вставлены тем концом. Суть способа в том, что под давлением выпрыскивается порция воды с характерным звуком как работа перепускного клапана, с внешней стороны выглядит достаточно эффектно, особенно если использовать замутненную жидкость.

Чтобы машина запарила по немецкому варианту, нам необходимо задействовать запасное колесо или любой другой источник подачи воздуха под давлением. От запаски протягиваем шланги до резервуара с водой (в качестве резервуара можно использовать штатный бочок с омывающей жидкостью). Из мелочей нам понадобится шланг по всей длине автомобиля, обратный клапан, 2-ходовый клапан, Y-разъем (2 шт.), 2 форсунки, хомуты, шурупы из нержавейки, пластиковые стяжки. В принципе все просто, стоит лишь грамотно все собрать и искомый эффект достигнут. Надо сказать, что способ достаточно эффективный, если учесть, что давления в запаске не сильное, но достаточное, чтобы струя была объемной.

Другой способ более технологичный, современный, но стоимость его будет гораздо выше, чем у предложенного немцами. В данном способе задействовано профессиональное оборудование, используемое киношниками, устроителями шоу и циркачами. Речь идет о генераторе искусственного дыма (дым-машина).

Найти ее не так уж и сложно, стоимость клубных дым-машин начинается от 9 тр. и выше. Протягиваете от нее шланг, раздваиваете на две форсунки и крепите их, где душе будет угодно. Загвоздка способа состоит в мощности подобного устройства. Самые слабые потребляют 700 Вт, а это не мало с учетом штатного аккумулятора. Однако, на подготовку генератора дыма требуется 5 минут и время эксплуатации незначительное, а значит перегрузок не будет. Эффект от такого способа самый приятный на глаз, ибо машинка производит тяжелый дым, густота и напор, которого поразительны.

Одним из самых недорогих способов извергнуть дым из ноздрей автомобиля — это приспособить огнетушитель. Как это сделать и где его взять? Ну самое главное найти огнетушитель, новый или б\у-шный разницы ни какой, главное, чтобы был заправлен и справен. По поводу заправки, тоже особо беспокоится не стоит, ибо в любой пожарной части вам его с удовольствием заправят (хотя может и без удовольствия). Далее приобретаем медные трубки в любом хозяйственном магазине, а также находим тройник (заказываем его у токарей), переходник, клапан и реле. Самое интересное во всей этой конструкции — клапан. Можно взять на вооружение электромагнитный или какой-либо другой, глав ное, чтобы мог держать давление не менее 50 атм. Вместо реле можно использовать кнопку, для замыкания.

Остается все грамотно подсоединить и продумать, где лучше разместить огнетушитель. Для экономии денег на материалах, огнетушитель лучше всего укрепить под сиденьем, чтобы трубки далеко не тянуть. Электромагнитный клапан, лучше всего установить непосредственно на баллоне, при помощи переходника. Можно конечно, клапан кинуть ближе к форсункам, но так рубки будут постоянно находится под давлением, опасности тут ни какой, но и хорошего мало, так как соединительные швы не сварные, а укреплены при помощи гаек, есть вероятность, что находясь под постоянным давлением они ослабнут, а если клапан на баллоне, такого не случится. Перед установкой на автомобиль необходимо проверить систему. Все в порядке, пора устанавливать. Стандартного килограммового баллона хватит на 20-25 использований по 3 секунды. Этого вполне достаточно на несколько ярких представлений.

Я как то на авторынке видел маленький япгрузовик,марку сейчас не вспомню.У него заводские колеса на задней оси стояли, точно такие,как хочет автор,т.е. оччень широченные и одиночки.Я еще про себя отметил:где потом резину такую брать,а она мертвая была , протектора почти не осталось. Так что ,если хорошо поискать,думаю можно найти.Тока сомнительна эта гипотеза, что проходимость лучше будет с такими катками,да и денег отвалишь нормально.Если одинаковые колеса и взади одиночки- тогда ,на мой взгляд,ситуация получше.

Я как то на авторынке видел маленький япгрузовик,марку сейчас не вспомню.У него заводские колеса на задней оси стояли, точно такие,как хочет автор,т.е. оччень широченные и одиночки.

Что ты,как ребенок? Дороги менять или машину,колея у которой,как у российских машин. Покупай Газель.
Только без обид.

Что ты,как ребенок? Дороги менять или машину,колея у которой,как у российских машин. Покупай Газель.
Только без обид.

неее, ты не внимательно читал вопрос. я в начале написал что такие варианты не катят. такие простецкие идеи посоветовать как купить новую машину, когда у нынешней окно не закрывается, или что бы быстро путешествовать вертолет купить и т.д. не катят.
я имекл ввиду сделать что нибуть со своей машиной но в пределах закона и разумныйх фин средств.

неее, ты не внимательно читал вопрос. я в начале написал что такие варианты не катят. такие простецкие идеи посоветовать как купить новую машину, когда у нынешней окно не закрывается, или что бы быстро путешествовать вертолет купить и т.д. не катят.
я имекл ввиду сделать что нибуть со своей машиной но в пределах закона и разумныйх фин средств.

Всё я читал.
Мост можно заменить на другой. Это не номерной агрегат. Ментам до лампочки(если колеса не от кировца,конечно).
Если просто заменить спарку на одно колесо,но шире - это можно. Если найдешь шире диск и резину. И возить меньше придется. И устойчивость меньше будет. Один диск все-равно уже,чем спарка.


07.09.2021 | Андрей Карпенко, г. Воронеж | 0

Мы говорим Big Data, подразумеваем — Apache Spark. Сейчас это, пожалуй, самый мощный и модный фреймворк для распределённой обработки больших данных в задачах Data Science, поэтому для всех аналитиков как никогда важна задача изучения Spark и получения практических навыков работы с ним. Однако привычная среда обитания Spark — это, как правило, серверные кластеры промышленного масштаба под управлением Linux, что, несомненно, слегка усложняет работу с ним в уютных домашних условиях. Но нет ничего невозможного. В этой статье мы научимся ставить PySpark на локальную машину c ОС Windows и использовать его (на примере задачи векторизации и сравнения текстов алгоритмом Word2Vec, входящим в библиотеку mllib).

Для скачивания Spark перейдите по адресу:



winutils.exe chmod -R 777 C:\tmp\hivewinutils.exe ls -F C:\tmp\hive

Шаг 5. Изменение переменных окружения

Далее нужно создать переменные окружения пользователя, необходимые для корректной работы Spark…

…и добавить в переменную PATH пути:

Внимание! Имена путей нужно указывать точно такие же, как и у вас в системе!

После этого перезагрузите компьютер.

Для работы со Spark в Python нужно установить PySpark:

pip install pyspark

Шаг 7. Устранение неочевидных подводных камней

В случае, если вы работаете с Jupyter Notebook (или с другим инструментом) , запускаемым из пакета Anaconda нужно скопировать файл С:\ProgramData\Anaconda3\python.exe. Если вы работаете в PyCharm или другом отдельно стоящем инструменте, то скопируйте python.exe файл (или делайте это в той папке, куда была выполнена локальная установка Python)

Запустим Jupyter Notebook, создадим новый ноутбук и выполним следующий код:

Запущен Spark версии 3.1.2

Также по адресу запустится web-сервер с панелью управления нашим свежеиспечённым Saprk-кластером, состоящим из одной ноды:


Поздравляю, у вас всё получилось, вы великолепны. А теперь попробуем на практическом примере обработать с помощью Spark данные, хранящиеся на диске Windows-машины.

Для примера возьмём случай из жизни.

В ходе проверки для установления того факта, что разные документы могут принадлежать одному клиенту, понадобилось сравнить адреса, указанные в этих документах. Разумеется, адреса могли быть записаны в произвольной форме, с ошибками, мусорными и незначащими словами и символами, и т.д., и т.п.

Для сравнения таких адресов было решено использовать очистку строк от мусора и незначащих фрагментов, токенизацию (разбиение на отдельные значащие компоненты, в нашем случае – на одиночные слова) и, самое главное — представление токенизированных строк в виде числовых векторов с последующим сравнением косинусного расстояния между ними.

Векторизацию строк выполняли старым добрым методом Word2Vec. Реализация этого метода, как и многих других, встроена в PySpark в библиотеку mllib, и, так же, как и у многих других, не представляет никаких трудностей для практического использования в коде Python.

Итак, just do it.

Сначала положим в рабочий каталог csv-файл, содержащий набор строк с адресами, подлежащими сравнению (для служебных целей добавим столбец, содержащий единицы).

Далее напишем следующий код в Jupyter Notebook (в дополнение к коду инициализации spark-сессии, который был приведён выше).

Загрузим данные, создадим датафрейм, покажем его состав и структуру.


Далее объявим UDF-функцию токенизации строковых полей. Предварительно удаляем мусорные знаки препинания и сокращённые наименования типов населённых пунктов, разбиваем на слова по пробелам, оставляем элементы с длиной больше одного символа, на выходе получаем отсортированный по алфавиту список с элементами поля — отдельными словами.

Объявим UDF-функцию вычисления косинусного расстояния между векторами в полях датафрейма:

Преобразуем исходный датафрейм: токенизируем поле с адресами и свяжем каждую запись с каждой, чтобы показать, как будет меняться сходство между разными адресами.


Как мы видим токенизатор очистил адреса от мусора и разбил на значащие элементы (названия элементов адреса – области, района, города и т.д.). Теперь векторизуем и сравним смежные поля с токенизированными адресами в преобразованном датафрейме и посмотрим, насколько Word2Vec справится с возложенной на него задачей.

Выполняем векторизацию, устанавливаем число размерностей в пространстве векторизации vectorSize = 100, минимальное число включений токена в словарь модели minCoiunt = 5:

Получаем на выходе следующую модель векторизации (вектора показаны не полностью, не все 100 элементов, т.к. тогда они бы просто не влезли в текст статьи):


Вычисляем косинусное расстояние между векторами и записываем результат сравнения в новый столбец:

Получаем на выходе следующий результат:


Как видим, модель прекрасно справилась со своей задачей — мало того, что сходство между одинаковыми адресами было рассчитано как 100% (что очевидно), но и адреса с элементами из одной области и района тоже были отнесены к весьма схожим. А вот сходство между адресами, которые вообще не содержат отдельных похожих элементов, упало ниже 13%.

В самом конце не забудем выключить нашу spark-сессию, чтобы освободить ресурсы кластера для других пользователей (на самом деле других пользователей на нашей машине, конечно же, нет, но правила хорошего тона диктуют выполнять данную процедуру каждый раз при завершении расчётов, что является весьма полезной привычкой при работе на кластерах общего пользования):

Итак, мы научились запускать Spark на Windows и использовать в практических целях модель Word2Vec, встроенную в Spark, что может весьма облегчить практику изучения этого инструмента и использования его для работы с текстами, содержащимися в хранилищах больших данных.

спарка колес на зерновозе

Спарка колес на грузовом автомобиле может принести множество неприятных сюрпризов водителю, причем не всегда можно сразу заметить неприятность. Застревать между колесами могут практически любые предметы, а брызговики от таких неожиданностей не уберегают. Тут только сам водитель сможет проконтролировать, что же у него происходит на спарках.

спарка колес на зерновозе

Именно в такую ситуацию попал водитель зерновоза. Во время загрузки упорные лапы оборвали брызговики.

спарка колес на зерновозе

А между колесами застрял кусок бордюра. Причем спарка колес находилась на прицепе и водитель во время движения ничего не ощущал.

спарка колес на зерновозе

Особенно внимательными приходится быть водителям в зимнее время, когда около элеваторов ямы засыпают разнообразным строительным мусором - битыми кирпичами, обломками камней и досок, вот такие бордюры тоже не редкость.

Читайте также: