Как сделать спальный мешок в the long dark

Обновлено: 05.07.2024

В этой статье я хочу рассказать о том, как правильно начинать игру в The long dark, как правильно выживать, охотиться, находить припасы. Расскажу вам о том, как не стать жертвой морозной темноты, а так же голодных волков и медведей.

The Long Dark - компьютерная игра в жанре симулятора выживания с видом от первого лица с элементами открытого мира, разрабатываемая канадской компанией Hinterland Studio Inc.

Очень атмосферная и затягивающая игра обладает неповторимой механикой, потрясающими локациями и атмосферным окружением.

Играя в эту игру вы полностью проникаетесь ею, ваше сознание переносится в те холодные и опасные края, где на каждом шагу вас ждёт голод, холод, злые волки и тьма..

Это и придаёт игре тот необходимый эффект атмосферы

Только представьте как было бы здорово попробовать такое выживание на своей собственной "шкуре"? :)

Игра The long dark предоставит вам такую возможность.

Ну а теперь давайте ближе к сути..

Для начала игры вам необходимо выбрать режим сложности, который больше вам подходит. Режима всего 4:

  • Я рекомендую выбирать вам "Скиталец", так как в этом режиме соблюдён баланс, в мире больше количество припасов - что лишним не будет, а животные ведут себя почти как настоящие

После начала игры вы появитесь в рандомном месте, если вам повезёт вы окажетесь в помещении, если нет - в лесу. Выбирайте локацию которая вам нравится.

  • Но в любом случае для начала вам понадобится одежда, способная защитить вас от обморожения, ведь обморожение - это верная смерть.

Выбирать одежду нужно с умом, взвешивая многие факторы, такие как:

-Защиту от ветра

-Защиту от влаги

Вы можете укутаться в толстую куртку, плотные валенки, меховой шарф, варежки по локти, и это несомненно спасёт вас от холода, но спасёт ли это вас от стаи волков, когда вы будете убегать? Конечно нет, потому что в таких слоях одежды передвигаться будет крайне трудно.

При выборе одежды нужно соблюдать баланс между теплом/весом/подвижностью.

На голову достаточно надеть балаклаву

На руки можно надеть простеньки рукавицы

Торс я советую вам утеплить, надев не плотный свитерок, тоненькую куртку, и сверху куртку потеплее (например парку).

Ноги тоже должны быть в тепле, смело надевайте две пары хороших подштанников, а сверху штаны поплотнее, они спасут вас не только от холода, но и от укусов хищников.

Не забываем про носки, тоже можно надеть две пары

Обувь, пожалуй, самое важное в этой игре, ведь вам придётся всё время передвигаться, и поверьте мне, модные кроссовки adidas вам здесь не помогут:) Не надевайте тяжёлую обувь, такую как берцы, или прорезиненную военную обувь, поищите ботинки, которые идеально впишутся в вышеупомянутый "баланс" тепло/вес

На скриншотах представленных ниже, можете посмотреть что подойдёт для наших дальнейших походов.

И не забывайте следить за состоянием одежды , она может быть в идеальном состоянии, а может быть поношенной. Но если что, у вас есть возможность чинить любимую одежду с помощью "набора для шитья"

  • После того как мы нашли подходящий комплект одежды, можем двигаться дальше.

Что же нам необходимо дальше? Правильно. Припасы: еда, вода, спички и другие необходимые вещи.

В игре огромное множество продуктов питания, найти их бывает не трудно, а бывает и так, что найти невозможно, будьте к этому готовы.

Источников добычи припасов множество:

-Охота (желательно наличие оружия)

-Сбор припасов в заброшенных домах/шахтах/АЭС

Самый простой способ - это сбор припасов в покинутых домах, их огромное количество, нужно заходить в каждый дом и обыскивать каждую полочку, ведь найти там можно много полезного.

Так же не забывайте проверять брошенный транспорт, проверяя бардачок и багажник(для его открытия понадобится лом)

У продуктов так же есть некоторые характеристики, которые необходимо учитывать:

-Вес (ведь ваш персонаж не сможет нести тяжёлую сумку по глубокому снегу)

*Собирайте консервированные продукты, даже если они испорчены, их можно приготовить на костре/печи.

*Обязательно собирайте воду, это необходимый ресурс, она может попадаться вам в бутылках в виде обычной воды, а может попадаться в жестяных банках в виде газированных напитков. Так же воду можно собирать из унитаза (не брезгуйте, вода собирается не из самого унитаза, а из его бочка)

*Воду можно добыть растопив на костре снег, после чего её нужно будет очистить, но для этого нужно терпение, т.к это довольно долгий процесс

*Плитки шоколада вызовут у персонажа жажду, но голод они утоляют, так что их собирайте тоже.

Помимо продуктов питания, нам понадобятся такие вещи как: охотничий нож, спички, топливо для розжига костра, топор, консервный нож (никто же не хочет открывать консервную банку руками :D). Эти вещи так же можно найти в указанных ранее местах. И самое главное, лекарственные препараты, в такой опасной среде без них никуда нельзя.

*Вы обязательно должны найти бинт, и антисептик, в том случае если на вас нападёт волк и вы получите ранение с последующим заражением раны. Постарайтесь найти антибиотики, они пригодятся если вдруг вы отравитесь тухлой консервой или выпьете грязную воду.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Для игроков The Long Dark, это руководство по режиму выживания. Надеемся, что с этими советами вы сможете продолжить свое приключение.

Трудность

паломник : Разрешите 5 активных умений и уровень снабжения - Джулиор и более снисходительный. Животные не нападают на территории.

Путешественник - Разрешите 4 активных подвига и дикая природа будет искать вас. Меньше ресурсов, но все же не большая проблема.

Stalker - Для игроков-ветеранов разрешите 3 активных умения, и дикая природа будет довольно агрессивной. Условия действительно тяжелые.

человек, вмешивающийся в чужие дела - Начните с крошечных ресурсов, и мир будет становиться все жестче, чем дольше вы живете. Всего 2 активных умения и это для игроков первого уровня.

подгонянный : Из-за этого вы можете изменить частоту появления без увеличения умений.

Карта

Вы выбрать карту в стартовом меню приключений на выживание, но для этого я выбираю al случайным образом. Показать все возможные области в что вы можете рискнуть, нажав M на клавиатуре.

Примечание: необходимо найдите обновленные карты для получения дополнительной информации по каждой области.

Первая ночь

В зависимости от выбранной сложности вы окажетесь посреди ниоткуда с определенным количеством элементов. Что вам следует делать в первую ночь?

  • Иди и ищи убежища.
  • Соберите все, что сможете сжечь.
  • Найдите лампу.
  • Ищу еду.
  • Поищите любую исследовательскую книгу.

Грабеж

Отметить все корпус y здания Внутри вы можете найти всевозможные предметы, от бумаг до инструментов, которые вы будете использовать позже. В зданиях также есть такие вещи, как кровати и костровые ямы для приготовления пищи и отдыха, если они вам нужны.

Обязательно проверьте салон автомобиля и козырек / бардачок . Внутри этих частей игрок может найти еду и всевозможные мелочи. Можно было бы предположить, что мы ищем ключи от машины.

инструменты

Инструменты варьируются от охотничьих ножей для оленей и некоторых коробок до фонариков для освещения темных мест. Обратите внимание, что охотничий нож нет está классифицируется как оружие, Что меня сильно смутило для нового игрока, когда я взял его, думая, что он в слоте для оружия.

Проверить снег в когда вы проходите через районы.
Рюкзаки и аптечки они просто законны выброшенный иногда в снегу, и они могут пройти долгий путь. Добывайте трупы и шкуры животных.

Подвиги

Вы продвигать подвиги в меню, когда начинается матч на выживание, используя книжное исследование что вы найдете в дикой природе, выживая. Я знаю кропотливый y уменьшите свою статистику читая их, будьте осторожны, чтобы не умереть во время чтения.

Их можно разблокировать и использовать для получения бонусов, которые помогут вам, если хотите.
Нравится более низкое потребление калорий.

Примечания

может писать заметки сам в меню, перейдя в меню la журнал нажав на день и переход на вкладка заметок.

  • Напишите места.
  • Списки дел.
  • Цели.

День и ночь

Примечание: По этой диаграмме я могу сказать, что это более или менее раннее утро.

Важно знать, когда наступит следующий день и когда вам нужно будет прикурить.

статистика

Статистика controlвероятность выживания в долгой темноте. Если ваш голод и еда уменьшаются или ваш отдых угасает, вам будет трудно выжить.

  1. Тепло : температура, при которой подвергаются игрок . Температура упадет, если она ниже 0 ° C, и повысится, если она выше 1 ° C. Оставаться в помещении и бездельничать в кровати - отличный способ встать, но ходить по стихиям без хорошей одежды или фонтана свет, как факел, быстро его погаснет. Если его полоса достигает 0%, игрок пострадает. гипотермия и умрет через 3 часа.
  2. Энергия - насколько устал или сколько энергии осталось у игрока. использование пакет для стимуляции Это приведет к тому, что игрок наберет полную энергию примерно на 2 минуты, но упадет до 0% после того, как спустится с высоты. Вы должны спать или выпейте чашку кофе, чтобы поднять его, вы больше не сможете бегать, если он на 0%, и вы можете удерживать только 15 кг вещей.
  3. Жажда : сколько жидкости или воды в организме игрока. Со 100% водомером на смерть уходит два дня, но сразу же ремонтировать его не нужно. Варите / кипятите воду на костре, чтобы поднять ее.
  4. голодным : сколько калорий или сколько еды есть в организме игрока. Голодать нужно 4 дня. Ешьте продукты, найденные в игре, или готовьте консервы на огне, чтобы зажечь их.

Навыки

Найду исследовательские книги в темных местах в течение длительного времени следует открыть и прочитать их в течение максимум 5 часов для увеличения баллов.

Примечание: 5 часов истощат много ресурсов. Кстати, в темноте читать нельзя.

Дерево навыков

Как видите, чтение этих книг ведет к дерево навыков которые вы можете найти в меню, пока вы живете. Повышение уровня очень поможет вам в путешествии.

Muerte

  • Дни выжили.
  • Пройденный путь.
  • Места исследованы.
  • Используемые ресурсы.

Используйте его, чтобы продолжать играть в будущем и адаптироваться.

Роль

Очень странно, но не менее круто.

Варить и варить

Использовать пожары что вы можете сделать сами или те, которые Adentro для готовить y варить продукты, найденные в природе. Это здравый смысл, что нельзя пить грязную воду, так что ты должен найди банку или чашка и поместите это на костер y варить это около 15 Minutos.

Использовать консервный нож инструмент для открытые банки супа и другие, чтобы приготовить и потреблять. Эти гранты еда и вода для игрока при употреблении и они готовят.

Испорченная еда

Не ешьте сырую пищу, иначе получите эффект испорченного состояния.

Шкафчики

Использовать рычаг на запертых шкафчиках, чтобы получить в целом лучшие предметы. Это требует Паланка и терпение открыть одну из них. Вы можете аннотировать такие элементы, как боеприпасов y новая раритетная одежда для вашего использования.

Метели

Они ужасны, я не знаю они могут зажечь факелы ni разводить костры.
Начнем замерзнуть очень быстро y вы должны искать убежища.
Очень легко умереть в этих условиях.

Одежда

"В пустыне одежда похожа на броня против элементы. Носите слои, чтобы согреться . И помните, ветер - ваш враг! Одежда предлагает различную защиту от холода и ветра. Ваша одежда может мохар от снежного ветра или если он упал в воду, что делает его неэффективный и увеличивает риск гипотермия или даже замерзание. Держите одежду как можно более сухой! Наконец, одежда может защитить вас от физических травм, таких как падения или столкновение с дикой природой. Уравновесьте все эти факторы с весом и стоимостью мобильности вашей комбинированной одежды.
- В игре.

  • Тепло.
  • Ветер.
  • Вода.
  • Броня.
  • Мобильность.

Как было предложено, вы можете выбрать, какой одежда хотите использовать на основе того, что вы создаете, с тем, что вы больше всего будет бороться . Я просто использую тепловые конструкции потому что ненавижу температуру.

Примечание: В левом нижнем углу укажите статистику конструкции вашей одежды.


Игрок должен выживать в условиях лютых морозов, голодных волков и смертельных вьюг. Подталкивает к исследованию мира сюжет — полноценная история, в которую разработчики вложили душу. Игра предлагает суровое испытание, погружаться в которое помогает визуальный стиль и звуковое оформление.

Игровой процесс

The Long Dark это выживалка, в которой упор сделан на борьбу с природой. Место действия — забытый Богом остров Великого Медведя у берегов северной части Канады. Поделили карту на отдельные участки землетрясения. Туннели обвалились, железнодорожные пути разрушены. Для перехода между локациями приходится протискиваться между завалов, искать проходы в старых угольных шахтах или использовать альпинистское снаряжение.

Главным врагом человека выступает погода. Температура постоянно ниже нуля и без теплой одежды путешествовать невозможно. Для согревания приходится разводить костры, готовить горячую пищу и надевать вещи в два слоя. Горячительных напитков в игре, к сожалению, нет. О ночных вылазках говорить и не приходится: температура ночью опускается до -50°С.


Бури и снегопады обычное явление для острова. Сильные ветра усложняют передвижение, а летящий в лицо снег ухудшает видимость. В добавок ко всему, одежда промокает, рвется и персонаж замерзает. Поставить костер на ветру не получится — он не зажжется или быстро потухнет. Если рядом нет здания, приходится искать пещеру, валун или поваленное дерево, что бы укрыться от ветра и отогреться возле огня.

Самое неприятное же это туман. Бывает, проснешься утром — за окном тишина, а значит надо отправляться в поход, бури не будет. Выходишь на улицу, а там туман — густой как молоко. Дальше носа не видно ничего, так и в трех соснах потеряться можно. Исследование локации приходится отложить до лучшей погоды. Хуже, когда непогода настигает в дороге. Внезапный туман или метель заставляют искать укрытие и топливо для костра. Разнообразие и непредсказуемость погоды — особенность The Long Dark.

Игрок должен следить также за базовыми потребностями: еда, вода и сон. С последним проще всего: в жилых домах стоят кровати и встречаются спальные мешки. Если ночевать придется на улице, а мешка нет, персонаж может соорудить снежное укрытие.

Покидая остров, местные жители оставили много полезных вещей в своих домах. В том числе, энергетические батончики, сгущенное молоко и другую еду. Консервная диета быстро надоедает и хочется мяса. А за мясом придется идти на охоту. В оружейный арсенал входят лук, ружье и револьвер. Кроме зайцев, на которых лучше ставить ловушки, в лесу встречаются медведи, олени и волки. Травоядные животные убегают, если подойти к ним слишком близко. Волки же не против поохотиться и на человека, поэтому лучше обходить их стороной. Отогнать клыкастого можно факелом, сигнальной шашкой или выстрелом. Медведи менее агрессивны, но более смертоносны. Точный выстрел в голову убивает волка, но не медведя. Он успеет добежать и напасть на Вас, так что запаситесь аптечками, если пойдете охотиться на этого могучего зверя.


Из шкуры и кишок животных создаются самые теплые вещи в игре. Материалы 3-7 дней высушиваются в помещении. После чего на рабочем станке с помощью швейного набора создаются шапки и перчатки с кроличьей шкуры, оленьи сапоги и штаны, волчья и медвежья шуба. Шубы, кроме того, что теплые, отпугивают поодиноких хищников.

Окружающий мир — не декорация. Нужные предметы найдутся не только там, где раньше были люди. Кругом в лесу растут полезные растения. Старый висящий мох, грибы рейши, шиповник пригодятся как лекарства. Молодые деревца послужат древком для стрел, а большие ветки рубятся на поленья. Природа в The Long Dark не только враг, но и источник ресурсов для выживания.

Фарма в игре совсем нет. Баланс выстроен так, что одним забегом наполнить дом дровами или мясом не получится — столько ресурсов попросту нет. Еда, к тому же, со временем портится. Максимальный переносимый вес ограничен тридцатью килограммами. Дополнительные вещмешки и хорошее самочувствие поднимает этот параметр до 45-и килограмм. Два слоя одежды, необходимые инструменты и минимальный запас пищи аккурат вписываются в ограничение. Большую часть времени персонаж перегружен, а значит двигается медленнее и быстрее устает. Брать с собой стоит самое нужное и только на ближайший день — иначе персонаж не залезет по скале, провалится под лед или сломает ноги, спускаясь с холма.

Режимы игры

На выбор предоставлены 3 игровых режима: история, выживание и испытания. История состоит из 5 глав, сейчас доступны три из них, выход четвертой был перенесен на 21-й год. Выживание это песочница: для исследования доступны все локации, а цель одна — продержатся как можно дольше. Заготовленные игровые сценарии с четкими целями представляют собой испытания.

Сюжет

История игры — весомый повод для покупки. Легкий уровень сложности подойдет для ознакомления с сюжетом. Прочувствовать на себе то, что испытывает персонаж помогут средняя и высокая сложности.

Главные герои, Уилл Маккензи и Астрид Гринвуд, терпят крушение на острове Великого Медведя и теряют друг друга. Первые две главы посвящены поискам девушки. В третьей нам рассказывают, что было с Астрид, пока ее искал Маккензи. На пути герои встречают местных жителей. Каждый со своими причинами, почему остался на острове и своими проблемами. Открыто о себе незнакомцы рассказывают мало, но каждая их история интересна и запомнится надолго.

В сюжетной кампании остров не мертв — он живет своей промерзлой жизнью, в которую втягиваются и главные герои. По миру разбросаны записки, заметки и предметы, которые рассказывают о событиях минувших лет. Некоторые истории переплетаются или разбиты на части, что подталкивает исследовать каждый дом в поисках продолжения. Не смотря на некоторую сказочность повествования, в нее веришь, будто все происходит в действительности.


Выживание в сюжетном режиме упрощено ровно на столько, что бы не забивать собою погружение в историю. На контрольных точках найдется больше ресурсов, герой имеет карту местности, а неудачные моменты можно перезагрузить. На этом помощь заканчивается и для продвижения по сюжету все так же приходится бороться с погодой и природой.

Свободный режим

Режим песочницы посвящен исключительно выживанию. На выбор предоставлены уровни сложности и редактор с десятками параметров, что бы настроить игру под себя. Для исследования доступны все локации острова, которые готовы в текущей версии. Цель перед игроком одна — выжить как можно дольше.

В отличии от сюжетного режима, карты у игрока изначально нет. Ее приходится рисовать вручную с помощью угольков. Для пометки важных мест служит балончик с краской. Ручных сохранений и загрузок тоже нет — игра сохраняется автоматически после сна и в зданиях. Каждое действие приходится тщательно обдумывать, так как ошибка или поворот не туда может стоить жизни персонажа.


Еще одно отличие от сюжетной игры — усовершенствование умений персонажа. Прокачки параметров и древа навыков в The Long Dark нет. Каждое действие, будто разжигание огня или починка одежды, улучшает соответствующий навык героя и увеличивает качество результата.

Предупреждаю, песочница может затянуть в себя на десятки часов. В ней нет ни истории, ни квестовых событий. Все, чем игрок занимается, это исследование локаций, продвижение вперед и выживание. Но этот процесс обладает особой магией. Каждый прожитый день, пройденная локация — большое достижение. А когда раздобыл необходимое снаряжение и жизни ничего не угрожает, вперед двигает тяга к исследованию. Новый предмет может оказаться в любой части карты и тебя так и норовит заглянуть под каждый камень. Да и сами локации разнообразны, просто изучать их не менее интересно.

Испытания

Заготовленные сценарии подойдут для тех, кто прошел сюжет, а в песочнице скучно. Испытания ставят перед игроком дополнительные цели, помимо выживания. К примеру, посетить все локации и пробыть там не меньше трех дней или подать сигнал с определенного места. Испытание с медведем состоит из двух частей: в первой мы — жертва. После удачного спасения откроется продолжение, где два хищника, человек и медведь, сойдутся в борьбе за жизнь.

Визуальный стиль

Игра создается на движке Unity и разработчики с ним прекрасно справляются. Системные требования тому доказательство: достаточно 4 ГБ оперативной памяти и видеокарты с 1 ГБ видеопамяти. При этом мы получаем не пиксельную двумерную картинку, а полноценное 3D. Модели персонажей выглядят мультяшно, а текстуры простые, но такой стиль отлично справляется с атмосферой игры.

Большая часть острова покрыта снегом. Низкополигональные ветки, деревья и камни выглядят, будто закованные в лед и это соответствует климату игры. Солнечные лучи не создают восхитительных закатов и рассветов, они как подмерзлые, медленно продираются сквозь холод. От вида и звука снегопада пробегает холодок, будто буря касается рук.


Что еще стоит знать

Звуковому дизайну разработчики уделили времени не меньше, чем визуальному. Звуки шагов персонажа на дороге, снегу, льду различаются. При спуске с горы звуки тяжелые, понимаешь, что ноги проваливаются в сугробы. Птицы в лесу не поют, только перекликаются, предупреждают об опасности или пугаются героя. Деревья поскрипывают от холода, а в завывающую бурю ветки гнутся и трещат. Мне не доводилось бывать в Канадской глуши, но я уверен, что звучит она именно так.

Игра находится на стадии развития. Патчи добавляют новые предметы, особенности геймплея и правки баланса. Тенденция показывает, что игра становится только лучше. За 25 часов в игре не встретил ни единого бага, хотя в перечне исправлений упоминаются улучшения и фиксы. Это не альфа-тест, скорее, готовая игра с дописыванием сюжета.

Озвучка только английская. Интерфейс же переведен в том числе на русский и украинский. В русской локализации встречаются мелкие неточности, в остальном она качественная. Украинскую не проверял.

The Long Dark доступна на: Windows, Linux, macOS, Xbox, PS4 и Switch. Купить игру можно в Steam, а так же найти в Xbox Game Pass на компьютере и консоли.

Diagnosis

Прохождение The Long Dark Эпизод 2: Световая фуга (Luminance Fugue)

События этой части начинаются в Доме зверолова. Уилл Маккензи спасает зверолова Джереми из лап медведя в конце первого эпизода. Джереми ранен и слаб, ему требуется помощь, дальнейшее прохождение эпизода связано с заданиями Джереми.

Для начала

  • В Доме зверолова вы можете брать абсолютно любые вещи, которые вам могут понадобиться.
  • В Доме зверолова можно пользоваться постоянно горящей печкой без затрат собственного топлива, однако из такой печи нельзя взять факел.
  • Спать в Доме зверолова можно только на полу в спальном мешке, так как кровать постоянно занимает выздоравливающий Джереми, кроме одного случая, когда Джереми сам уложит Уилла на кровать после схватки с медведем.
  • На улице с торца дома стоит деревянное хранилище, похожее на поленницу Серой Матери, оно не участвует в заданиях, и поэтому вы можете использовать его как собственное хранилище.
  • В этом эпизоде на начальном этапе доступна только одна локация — Загадочное озеро. Локации Одинокая топь и Разбитая железная дорога станут доступны только после получения определённого задания. В любом случае за пределы этих трёх локаций выйти невозможно.

На локации Загадочное озеро не все из помещений изначально доступны:

  • в один из вагончиков на лесозаготовительной стоянке можно зайти только после выполнения одного из побочных заданий;
    домики у озера можно обследовать только после нахождения необходимых ключей (1, 2, 3).

Глава 1. Раненый зверолов

Маккензи спасает жизнь старому зверолову. Возможно, его знания о Великом Медведе и радиопередатчик помогут отыскать Астрид.

При первом разговоре с Джереми вы узнаете о Старине Медведе, который его подрал, а также о том, что крайне важно починить радио. После разговора Джереми разрешит пользоваться его ружьём для самозащиты, обязательно воспользуйтесь этим предложением.

В этой главе вам требуется сходить на ГЭС и принести Джереми уникальную аптечку с сильными лекарствами, которая находится в специальном шкафчике, а также детали радиопередатчика по личной просьбе Джереми. Но не всё так просто: для выполнения этого задания вам потребуется найти три ключа (ключ от забора вокруг ГЭС, ключ от кабинета на 2-м этаже и ключ от шкафчика).

Ключ от калитки в заборе находится в одном из прицепов напротив ГЭС. Во время открытия калитки вы встретитесь со Стариной Медведем в короткой кат-сцене, из-за этой встречи персонаж потеряет сознание, а когда встанет — окажется полностью замёрзшим.

Войдя на станцию, вы окажетесь у двери в пультовую. Идите направо к туалету. В кабинке перед трупом можно найти чемоданчик с сигнальным пистолетом и ракетами. На трупе находится ключ от кабинета администратора и записка, а в мусорной корзине можно найти письмо. На первом этаже в кабинете справа от лифта на столе находится ещё один предмет коллекционирования — оповещение о закрытии.

Поднявшись на второй этаж, можно обнаружить шкафчик с медикаментами, а также записку о нахождении припасов, не забудьте взять детали радиопередатчиков на верстаке. Кабинет администратора также находится на втором этаже, в одном из ящиков стола лежит ключ от медицинского шкафчика, в котором находится та самая аптечка. В сейфе можно найти шприц первой помощи и патроны, а на столе бумажку, на которой написан код к лифтовой.

Глава 2. Лучшая защита

По лесам бродит медведь-людоед, и Маккензи рискует уже никогда не найти Астрид. Возможно, старый зверолов подскажет, как одолеть хищника.

В этой главе вам требуется сходить на локацию Разбитая железная дорога чтобы забрать копьё Спенса из охотничьего домика.

Наиболее безопасный путь по Одинокой топи проходит по железнодорожным путям, мимо красных вагонов. По дороге могут встретиться волки. Проходя мимо сошедших с рельсов вагонов у самого перехода на РЖД, не забудьте взять у трупа записку, испачканную кровью.

На следующей локации, идя по железнодорожным путям, вы упрётесь в оползень. Обойти его можно справа, спустившись к озерцу и забравшись по упавшему дереву. В ущелье под этим деревом можно найти тайник, если вы забрали испачканную кровью записку с предыдущей локации.

Пройдя некоторое расстояние по рельсам вы упрётесь в железнодорожный состав, который полностью заблокировал дорогу. Единственный способ пройти дальше — это залезть в вагон через разбитое окно. Как только вы попытаетесь из него выйти через решётчатую дверь, вас встретит Старина Медведь. От потрясения Уилл упадёт в обморок и очнётся ночью во время северного сияния (В какое бы время суток не произошло нападение Медведя, Маккензи очнётся именно ночью). Чуть поодаль у костра будет сидеть Мафусаил.

Если нет желания сражаться с одичалыми волками, то можно посидеть с Мафусаилом у костра, приготовить еду, поспать, или сходить дальше по путям — у разрушенного моста можно найти пикап, на сиденье которого находится нацарапанная углём записка, раскрывающая местонахождение тайника на Одинокой топи.

Обратите внимание: с версии 1.40 больше не требуется болторез, чтобы открыть калитку за мостиком через речку.
Дойдя до охотничьего домика, обратите внимание на записку под крыльцом дома — в ней говорится об очередном тайнике в лесу неподалёку.

В доме охотника начинает звонить телефон. Ответить на звонок нельзя, он отключится, когда вы подойдёте. В подвале дома вы найдёте карту лесных ораторов и фонарик, дальним светом которого можно ослеплять волков: спустя примерно 3-4 секунды после свечения дальним светом волк испугается и убежит. Однако в таком режиме фонарик может проработать примерно 12 секунд реального времени, а заряжается он не очень быстро, и только во время полярного сияния.

Копьё висит над камином. Взяв в руки легендарное копьё, Маккензи обратит внимание, что наконечник сломан, и его необходимо починить. Сделать это нужно в цеху ремонтной площадки.

Пока горн не остыл, его варочной поверхностью можно воспользоваться, что приготовить или разогреть еду и напитки.

Теперь нужно вернуться к Джереми и похвастаться добытым копьём. Если, проходя обратно через Топь, вы окажетесь в окрестностях северной радиовышки во время полярного сияния, отыщите светочувствительный бункер.

Глава 3. Сигнал/Шум

Джереми придумал, как Маккензи связаться с Неотступными Мельницами, но его план подразумевает, что пилоту придётся лицом к лицу столкнуться со Стариной Медведем.

В этой главе нам нужно принести Джереми радиодетали с трёх вышек, расположенных на локации Одинокая топь: юго-восточной, юго-западной и северной.

Направление обхода значения не имеет: около первой гуляют 2 волка и ещё один неподалёку. Будьте осторожны — они могут вылезти из-за холмика достаточно внезапно.

Важно! Ни ружьё, ни сигнальный пистолет, даже если вы попали и ракета застряла в шкуре медведя, не отпугивают его, а только провоцируют нападение.

Далее идём к последней вышке и по аналогии с предыдущей успеваем ставить копьё и кликать. Рядом с северной вышкой есть светочувствительный бункер. Но не стоит на этом этапе ждать полярного сияния (Важно! Полярного сияния в игре не будет до тех пор, пока вы не посетите локацию Разбитая железная дорога и не увидите северное сияние там).

Далее мы бежим к Джереми с деталями, и на выходе с локации нас догоняет медведь и утаскивает в пещеру. Это заскриптовано. Так мы переходим к следующей главе.

Глава 4. Один в поле воин

Старина Медведь утащил Маккензи к себе в берлогу. Неужели на этом история легендарного зверя закончится?

Мы просыпаемся в пещере медведя без рюкзака, но в одежде. Шкалы холода, усталости, жажды и голода отключены и не влияют на здоровье персонажа, однако все ещё ограничена шкала выносливости, которая отвечает за длительность бега и удержания копья. Таким образом, можно снять всю одежду.

Нам надо найти копьё и убежать. На опасных участках, доступных для медведя, стоит либо бежать (если данный субъект находится близко от безопасного места и далеко не отходит), либо аккуратно — лучше сидя — идти к ближайшему безопасному месту (если мишка относительно далеко и, вероятно, вас не заметит). Безопасные места — где мишка достать персонажа не может: узенькие норки и холмики. Некоторые такие норки отмечены светящимися элементами (как в Ледяных пещерах в Долине Тихой реки). В большинстве таких норок придется двигаться сидя. Если постоять на опасном участке в зоне видимости медведя, он нападет.

Обратите внимание: нападение данного медведя на данной территории влечет за собой смерть от потери крови (сразу после схватки). Поэтому лучше отсидеться в узких низких проходах, оценить обстановку и двигаться точно в нужном направлении — если вы пошли не в ту сторону, велика вероятность, что назад, в укрытие, вы не вернетесь.
В итоге нужно дойти до места, где лежит копьё, взять его и в последний раз сразиться с медведем. Необходимо три раза от него успешно отбиться, убив его на третий раз:

После того, как вы взяли копье, медведь не убьет вас с первого раза, даже если вы не успеете его поставить. Но возможны травмы в виде растяжений, вывихов и потери крови. Однако для лечения данных травм по пути до копья будут необходимые медикаменты: повязки и обезболивающее.

После смерти медведя начинается видеоролик — как Уилл еле-еле бредет уже в Доме зверолова и падает от переутомления, Джереми связывается с Мельницами, радио ломается, и вам приходится идти пешком. Начинается 5 глава.

Пропавший инвентарь у медведя в пещере возвращается к вам, также в вашем инвентаре будет всё, что вы принесли в дом зверолова. Сам домик будет закрыт и больше вы в него не попадёте.

Глава 5. Воскресшая надежда

Старина Медведь больше не опасен, и Джереми наметил маршрут, по которому Маккензи сможет покинуть Загадочное озеро, и предложил способ связи с Неотступными мельницами. Очередной шаг к встрече с Астрид сделан.

Пробраться на ГЭС во время полярного сияния. Это задание имеет больше всего нюансов, многие из которых не доказаны. Есть мнение, что сияние может долго не наступать, если сразу же прийти на ГЭС и ждать его там. Есть мнение, что от получения задания до наступления полярного сияния должно пройти фиксированное или случайное число игровых дней.

В любом случае, к наступлению каждой ночи нужно быть выспавшимся, чтобы иметь преимущество дойти до ГЭС и выполнить всё, что нужно. А именно:

Читайте также: