Как сделать спальное место в паджеро 2

Обновлено: 05.07.2024

Извините за качество. Памятку снимали только для себя, на скорую руку. Возникла необходимость в спальнике. Вот, что обнаружилось. Мы довольны.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Спальное Место В Pajero 2. Сиденья В Кровать, Дарья Волкова

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

мы обычно переднюю часть двигателя домкратом задираем чтоб немного задать наклон и коробка сама заходит когда двигатель зафиксирован, но делаем это вдвоем один с кабины ремнем на верх тащит!

пользуюсь прадиками 120 4л, сейчас 150 4л. пробеги 80 - 100 тыс км в год. содержание дешевле чем дизеля по кругу выходит. и едет не так уныло.

Мне друг сказал на мицубиши паджеро ио с передним сидением до сих пор проблем не было ) Где тут разборка салона? Центральную консоль разберите хотяб. ПС музон эпичен.

Дааа. Дружище в следующий раз когда поедешь на свой так сказать 'фрирайд', остановись в заснеженном поле. Включи все что только можно (пониженную, блокировку, ESP) и нажми газ в пол, с места ты не сдвинешься, затем выключи всю эту хрень в том числе ESP, и снова газ в пол. И тебе станет стыдно за это видео!) Когда ты застрял тебе нужно чтоб все 4 колеса, хотя бы на пол оборота!одновре менно! повернулись, а электроника не дает этого сделать. P.S. У меня такой же автомобиль, и я не только зимой съезжаются с дороги!

Установка GPS трекера на автомобиль своими руками показана довольно подробно, но если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях!

О переднем сидении и так предельно ясно >) Доброго дня полезная информация. Ни кого не слушай кому нравится тот смотрит.

Какой смысл был так заморачиваться если не поменял часть обшивки?С таким же успехом можно и снаружи заплатку пришить без разборки.

блин, ну неужели нельзя радио выключить. хоть послушать бы звук мотора. скачки оборотов при долгом простое у джедая что-то вроде нормы. но не до 1.5, а до тысячи. Причиной может быть что угодно - от проводки грма, до ЭБУ. и конечно причина может быть и в насосе. как ниже писали. Диагностика тебе в помощь. без нее, что пальцами в небо тыкать. Постоянные трудности с передним сидением уже напрягают.

У меня на Mitsubishi с передним сидением до сих пор все в ажуре, что за программа где все схемы в которой вы смотрите

 Заднее сиденье Mitsubishi Pajero


Тяните за ремешки по направлению, указанному стрелками.

 Заднее сиденье Mitsubishi Pajero


Не допускайте, чтобы дети играли в багажном отделении. Во время движения дети должны сидеть на сиденьях, пристегнутые ремнями. Убедитесь, что спинка заднего cидeнья установлена в вертикальное положение и зафиксирована.


DOcTOR_OFF

Ребят подскажите какой нибудь бюджетный лифт MMC Pajero 92г. 3-х(коротыш) (4D56). Хотелось бы немножко поднять 2-4см, и может по возможности поставить резину 32". Машина для не большого бездорожья(рыбалка, охота, горы). Пожалуйста подскажите. (Не дорого и сердито) За рание благодарен.


the night rider1


DOcTOR_OFF

Бодилифт в 2" будет наиболее дешев и прост.


Testudo

Бодик это по-любому:
1. Выкидывание нафик дифузора карлсона радиатора. Тогда для нормального охлаждения нужно сразу ставить дифузор с электро-карлсонами.
2. Перенос крепления бамперов. Вроде есть умельцы. Если не переносить, выглядит ужасно. А если переносить, смысл бампера как средства безопасности может потеряться. Потому лучше сразу ставить силовые.
3. Возможно придется пилить пол и расширять проем под ручку раздатки. Иначе может не включаться понижайка.

Но все это мелочи по сравнению с лифтом подвески (передней). Там грамотно сделать куда дороже.
Такой вопрос: зачем вам 32е колеса? Если веской причины не находите, то зачем вам машину поднимать? Паджерик в стоке и так неплохо идет.
Кстати, разницу между 31ми и 32ми можно увидеть только поставив два колеса рядом. И то она небольшая. А 33е полеса + 56ой движок будет весьма скучно ездить.


DOcTOR_OFF

Да, это всё понятно. Но вот резать, пилить что то не очень хотелось. Для серьезного лифта я ещё не созрел (И физически и материально). Но ни чего "БЫло бы желание-а всё остальное приложиться". Мне предлогают как вариант поставить - задние пружины от NISSAN Patrol(Safari) их надо немножко подпилить, а морду на Торсионах подкрутить. + поменяю всё амортизаторы. Вот возникает вопрос на родных амортиках как он будет. Вроде как авто подниметься как отразиться это на амортиках? Подскажите кто знает.
И ещё вопрос NISSAN Patrol(Safari) пружины (перед/зад) сильное отличие?


Testudo

Насчет такого лифта подвески. Над ним, наверное, очень много людей демали.
По заду. Там ход подвески ограничивается сверху отбойником, а снизу аммортизатором. Если ход амма не меняется, то не меняется и ход колеса. Не наращивая отбойник ставить колеса большего радиуса нельзя - будут на кочках задевать за арки.
По переду. Тут ходы в обе стороны ограничивают отбойники. Накручивая торсионы мы лишь сдвигаем точку статического равновесия. То есть, опять же большие колеса не поставить. Но машина будет в статике чуть выше. Сильно крутить торсионы нельзя. Во-первых, изменяется угол работы ШРУСа, во-вторых уменьшается ход на отбой вниз. Последнее приводит к разительному ухудшению работы подвески, особенно в поворотах на неровной дороге. Это можно немного подлечить срезанием нижнего отбойника. Но вот ШРУСам от этого легче не станет. В принципе, любой лифт независимой подвески в конечном итоге требует опускания моста.
Еще один момент с установкой назад более жестких пружин. Если перед не удастся поднять, чтобы полностью выровнить машину, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать регулятор тормозных усилий (колдун) под новый угол рамы. Иначе потеряете эффективность торможения. Ну и еще могут вылезти доселе незаметные проблемы с крестовинами заднего кардана.


doxtor

Читайте также: