Как сделать союзника
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 04.10.2024
Здравствуйте! Стать союзниками в игре Герои меча и магии 3 после старта игры никак нельзя. Поэтому стоит внимательно отнестись к настройкам карты непосредственно во время создания игры. Не в каждой карте можно играть в режиме союзников, но обычно в названии карты этот нюанс указан. Итак, для того что стать с кем-то союзником необходимо что бы у Вас совпадал цвет флагов. Таким образом, к примеру будет два красных против двух зеленых. В случает когда друзей рядом не будет, Вы всегда можете взять в союзники компьютера. Помощник из него так себе, но хоть карту разведает.
Переменная mp_solid_teammates в конфиге игрового режима.
Переменная mp_solid_teammates в конфиге игрового режима.
я меняю,нл не работает
меняю, но не работает
В "конфиг" режима (вида gamemode_РЕЖИМ_server.cfg) своего нужно записать один раз:
1. Удостоверься, что режим игры совпадает с конфигом;
2. Проверь чтобы переменная была записана один раз (можно открыть текстовиком и поискать саму переменную, если взглядом не выходит);
3. Проверь сохранил ли ты изменения в файле;
4. Перезапусти сервер как всё сделаешь с "конфигами";
5. Зайдя на сервер посмотри в консоли значение переменной, начав её вводить: mp_solid _teammates 0
Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Урок – тренинг по культуре добрососедства в 3 кл.
Тема: Конструктивное взаимодействие Как из оппонента сделать союзника(тренинг)
Оборудование классной комнаты : стулья по кругу, на доске тема
Ребята, давайте посмотрим в окошко. Там светит солнце. Для чего нам оно необходимо. Давайте потянемся к нему ручками и возьмем в ладоши его тепло. А теперь отдадим тепло своему соседу, поделимся им.
Мозговой штурм.
Ребята, объясните как вы понимаете эти слова:
3.1. Объединить детей в пары (детей желательно объединить таким образом, чтобы в паре оказались ребята, которые либо совсем не общаются между собой, либо их общение затруднено. В таком случае, эффективность данного упражнения будет более высокой.)
3.2. Ученики, объединенные в пары, располагаются таким образом, чтобы находиться друг от друга на расстояния вытянутой руки.
3.3. Дети закрывают глаза и опускают голову на грудь. Руки и кисти расслаблены и опущены по бокам. Потом оба партнера открывают глаза, и каждый смотрит на пол между собой и партнером.
Что вы чувствовали во время упражнения?
Легко ли было его выполнять?
Если трудно, то почему?
Когда легче выполнять упражнение, когда мы в ссоре или в дружбе? (подвести к выводу, о том, что ссора мешает нам взаимодействовать слаженно, тогда, когда это особенно важно. Попросить детей привести примеры ситуаций, в которых успех зависит от слаженности действий (например: командные соревнования, строительство и т.д.).
Цель: Закрепление навыка невербальной коммуникации, формирование навыка совместного творчества.
4.1. Объединить детей в малые группы (3-5 человек, можно по тому же принципу, что и в первом упражнении для закрепления эффекта).
4.2. Дети, объединенные в команды располагаются в классной комнате таким образом, чтобы у каждой группы было достаточно места для выполнения задания (не менее 4-5 м 2 на группу).
4.5. наблюдайте за тем, как идет работа в командах. Некоторые, вероятно работают согласованно и организованно, у других же возникают трудности с выполнением задания. Если дети испытывают какие-то затруднения, можно добавить время.
Что затрудняло выполнение задания? (для учителя: крайне важно вести обсуждение таким образом, чтобы дети говорили не о конкретных личностях, а о качествах и чертах характера, затруднявших выполнение упражнения)
Что предпринимали ребята, чтобы преодолеть препятствия?
Физическая минутка
Ладони – пальцы- плечи – ноги – ступни – ступни – ноги – плечи – пальцы – ладошки.
У меня в руках очень ценная монета. А ценная она потому, что вам необходимо будет передавать её друг другу и очень беречь, чтобы она не упала. Давайте попробуем в первый раз просто по передавать её.
Мешало ли вам, когда кто – то начинал нервничать, беспокоиться?
Что вы чувствовали, когда в ваших руках была монета, а когда она падала?
Зависело ли ваше желание выиграть от того, дружите ли вы с человеком в команде или нет? Как вы ему передавали монету: чтобы она упала? ( это могло привести к проигрышу команды).
Как вы думаете, а то , что члены команды были бы в ссоре, это бы помешало выполнить задание или нет.
Кому-то удало разжать кулачок?
Как удалось? Что вы для этого делали?
А те кто разжал – когда вам захотелось разжать кулачок?
Что чувствовали, когда его вам разжимали? Не разжигали?
Видите, как бывает не приятно, когда ты к человеку со всей душой, хочешь с ним общаться, дружить, а он от тебя отворачивается и не хочет.
(случаи из жизни детей)
Дети становятся в 2 круга. Переходя по кругу они говорят человеку, который стоит на против чем вы похожи, а тот чем вы отличаетесь.
Что было труднее: найти отличия или то, чем вы похожи?
У нас есть сходные черты, есть то, чем мы отличаемся. Все мы разные и это не повод ругаться, боятся этого. Это очень хорошо, что все люди разные. Мы имеем права на эти отличая, и никто не может нас заставить быть другими.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Что мы сегодня делали на уроке?
Какие качества необходимы для успешного выполнения работы в команде?
Важны ли были при выполнении задания пол, национальность и т.д.? (вывести детей на вывод о том, что важным в данной ситуации является желание и умение работать вместе и достигать успеха)
Если мы относимся к человеку как к врагу, помогает ли нам это при выполнении совместных дел?
Мы начали наш урок минуткой радости. Давайте закончим его тем же. Подарим друг другу виртуальный (ненастоящий) подарок.
В этом руководстве мы разберем, что такое денай и зачем он нужен.
Что такое денай?
Это добивание союзного крипа, башни или героя. В этом обзоре мы поговорим о денае союзников.
Зачем нужно добивать союзников?
Чтобы не дать противникам золото и опыт.
Как это сделать?
Денаить союзников можно не всегда. Только, если они под действием определенных вражеских способностей. Как это сделать - нажимаете клавишу "А" и кликаете на союзника, когда у него остается здоровья на 1 удар. Бить дружественных героев можно, если у них меньше 25% здоровья.
Под действием каких способностей можно денаить героев?
Под действием трех вражеских способностей:
Герои, которые могут заденаить сами себя:
Наглядный пример:
Игра группового этапа Dota 2 Asian Championship между командами Team Secret и LGD. На Arteezy повесили Doom и шансы на выживание были равны нулю. Единственным правильным решением оставалось заденаить себя с помощью волков, что и продемонстрировал Arteezy.
Союзных героев также можно денаить некоторыми способностями:
Интересные факты:
- Также можно заденаить себя, если собрать Bloodstone. Активная способность этого предмета убивает вашего героя
- Заденаить можно союзного Phoenix во время ультимейта ( Supernova), если у него осталось меньше 50% здоровья
- Любой герой может заденаиться, убившись об лесных или древних крипов, а также о Рошана.
Читайте также: