Как сделать подсветку в скетчапе вирей

Обновлено: 07.07.2024

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

В этом видео я расскажу вам про основы работы со SketchUp рендер плагином V-Ray версии 3. А именно затрону две .

Строим дом в 3D в программах SketchUp, V-ray, photoshop. Изучаем эффективные методы моделирования и визуализации .

Привет! На связи Тимофей и студия дизайна ART HUB! В этом видео я расскажу о базовых материалах Vray и о том, какие .

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

Дисклеймер - это архивная запись урока: - Настройки, подходы и применяемые техники могут быть не актуальны - Я, .

Извиняюсь за качество звука. В следующий раз заменю микрофон и постараюсь говорить громче. Записаться в Клуб .

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

В этом коротком видеоролике я расскажу вам как в V-Ray 3 и 4 для SketchUp сделать мягкие тени от солнца.

В прошлых видео я показывал как моделировать проект дома для визуализации экстерьеров, далее создавать окружение .

Всем привет! На днях было свободное время - записал таймлапс создания экстерьерной сцены. Если это видео наберет .

Настройки v-ray финальном рендере редактирование изображений во фрейм буфере после того как казалось бы все .

V-ray - плагин для создания фотореалистичных рендеров на основе моделей SketchUp. Он позволяет задавать .

Разберём постановку освещения для экстерьера, используя Vray Sun Sky. Так же разберём атмосферные эффекты.

V-Ray 5.20.01 update 2 для SketchUp 2017-2021 Win x64 - представляет собой систему рендеринга, предназначенную для фотореалистичной визуализации сцен.

Дата выхода: 04 ноября 2021 года.

Пароля у архива нет. Распаковывать архив следует с помощью WinRAR (версии не ниже 5.80), или 7-Zip архиваторов.

Crack к программе и подробная инструкция по его применению на русском и английском языках вложены в архив.

Если Вы не в курсе, каким образом следует устанавливать систему рендеринга, посмотрите приведённую ниже видео инструкцию по установке.

Видео инструкция по установке V-Ray 5.20.01 update 2 для SketchUp 2017-2021 Win x64:

Навигация по шкале времени:
00:00 - установка V-Ray 5.20.01 update 2 в SketchUp 2021
05:55 – скачивание и проверка библиотеки материалов
08:12 - тестовый рендеринг сцены

Системные требования, предъявляемые к компьютеру, при установке V-Ray 5.20.01 update 2 для SketchUp 2017-2021:

При установке системы рендеринга особенное внимание обратите на процессор, установленный в Вашем компьютере. Он должен поддерживать набор инструкций не ниже чем SSE4.2. Если это не так, то V-Ray 5.20.01 update 2 работать на Вашем компьютере не будет.

26 сентября 2019 г.

1128

Управление библиотекой ассетов

Улучшенная работа с источниками света

Новые возможности денойзинга

Как воспользоваться Scene Intelligence

V-Ray GPU рендеринг - теперь в два раза быстрее

. и о многом другом!

Работа в Архвизе

Владимир Сумароков

Обучение V-ray

facebook logo
vk logo
vk logo
linkedin logo
twitter logo

Урок по созданию

Урок по созданию "Sanko interior" Автор: Евгений Малый

Настройка реалистичного освещения в Blender

Настройка реалистичного освещения в Blender

3d визуализация экстерьера в Lumion. Автор Дмитрий Донсков

3d визуализация экстерьера в Lumion. Автор Дмитрий Донсков.

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Как правильно фотографировать интерьер: 5 советов

Как правильно фотографировать интерьер: 5 советов

Урок по 3D візуалізації Автор Юлія Рибак

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Урок по 3D визуализации экстерьера. Автор Сакул Вартанян.

Урок по 3D визуализации экстерьера. Автор Сакул Вартанян.

Autumn mood forest interior. Урок по созданию интерьера от 3Dmitri.

Autumn mood forest interior. Урок по созданию интерьера от 3Dmitri.

Dell действительно сейчас заслуживают отдельной похвалы, качество цветопередачи просто невероятное. Но мне яркость у них не нравится, яркость 300 нит у практически бо

Таке враження наче пацан щось кидає)))

Тот случай когда вклеенный персонаж не дополняет визуализацию архитектуры а отбирает на себя все внимание зрителя. Архитектурный объект служит фоном этому сюжету

Договор на 3d визуализацию интерьера или экстерьера

Договор на 3d визуализацию интерьера или экстерьера

Как найти заказчика на 3D визуализацию: 10 лучших советов

Как найти заказчика на 3D визуализацию: 10 лучших советов

Бесплатная сцена интерьера в 3ds max и Corona renderer

Бесплатная сцена интерьера в 3ds max и Corona renderer

Необычный оконный кондиционер от стартапа Gradient

Необычный оконный кондиционер от стартапа Gradient

instagram logo
facebook logo
twitter logo

Полное или частичное копирование материалов этого сайта возможно только с активной ссылкой на этот сайт

В CG Award мы уважаем авторское право, поэтому на нашем сайте представленны только бесплатные материалы из сети, и в большинстве случаев, с ссылкой на источник. Если вы заметили на нашем сайте контент, защищенный авторским правом, пожалуйста сообщите нам.


Ниже приводится разбор вариантов. Для особо пытливых.

Вариант 1. Геометрия не сгруппирована и материал граней - Default. В окне Entity Info лицевая поверхность (Front Face - далее FF) грани показывается первой.


Удалим одну из граней и убедимся, что внутри призмы все грани имеют внутреннюю поверхность (Back Face - далее BF).


Вариант 2. Геометрия не сгруппирована, грани покрашены в разные материалы. Обратим внимание, что материал BF показывается вторым и остается Default'ным.


Вариант 3. Геометрия сгруппирована и внутри группы выбранные грани "покрашены" различными материалами. BF остается по умолчанию


Если же мы выйдем из режима редактирования группы и выделим всю группу, то убедимся, что материал всей группы является Default'ным.



При удаленной (или просто скрытой) одной из граней и выделенной группе, мы можем видеть, что материал у BF остается по умолчанию.


Вариант 4. Мы покрасили всю группу "снаружи". Материал группы до покраски был по умолчанию. При выделении группы в окне Entity Info видим материал, присвоенный всей группе.


Если мы удалим одну из граней, то обнаружим, что "покрасились" как FF, так и BF! При редактировании группы, если мы выделим одну из граней, то станет очевидным, что внутри группы все грани имеют материал по умолчанию, как у FF, так и BF.


Вариант 5. Наконец, вариант "как не надо". Внутри группы часть граней имеют материал по умолчанию, часть покрашены в какие-то другие. Материал, назначенный группе снаружи, присваивается только тем граням, материал которых является по умолчанию. Остальные грани не "принимают" материал самой группы.


Вариант 6. Присвоение материалов компонентам. Компонентам в виде цилиндров присвоены материалы "снаружи". Как мы видим, три вхождения одного и того же компонента имеют различные материалы. Компоненты в виде усеченного конуса покрашены "внутри", и все вхождения этого компонента имеют один и тот же материал.

Читайте также: