Как сделать сосуд кристализированной крови таумкрафт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Thaumcraft 4 — глобальная модификация для Minecraft, созданная Azanor, которая добавляет в игру магию.

Содержание

Изменения

  1. Новые руды.
  2. Новые растения.
  3. Биомы.
  4. Генерации.
  5. Мобы.
  6. Узлы.

Установка

  1. Установите Minecraft Forge. Thaumcraft 4.
  2. Скопируйте файл в папку /mods .

Версии

Модификация Thaumcraft имеет значительные изменения в различных версиях модификации.

Название Версия
Thaumcraft 6 1.10.2 / 1.12.2
Thaumcraft 5 1.8.9
Thaumcraft 4 1.7.10
Thaumcraft 3 1.5.2
Thaumcraft 2 1.2.5
Thaumcraft 1 1.1

Основные понятия

Узел Ауры

Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как вис.

Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра весьма неплохо упрощает поиск таких узлов.

Аспекты

Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 4. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.

Исследования

Таумономикон — справочник всех таумических вещей. Он показывает открытия в области магии и даёт общие впечатления о том, что ещё не открыто. Все открытия автоматически добавляются в эту книгу. Можно просматривать открытия и нажимать на них, чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты создания, связанные с этими открытиями.

Таумометр — прибор, с помощью которого можно изучать объекты, зажав ПКМ и наведя на объект, получая за это аспекты для исследования новых открытий. При его удержании в руках узлы ауры светятся ярче, к тому же они становятся видны сквозь твёрдые блоки. А если в инвентаре взять таумометр и навести на любой предмет в инвентаре, то можно будет сканировать не выкидывая предметы из инвентаря.

Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам делать открытия, используя для этого свой запас аспектов. Для его создания требуется поставить рядом 2 стола и кликнуть ПКМ чернильницей по одному из них.

Чернильница с пером — предмет, с помощью которого проводятся исследования. При каждом размещении аспекта на поле изучения чернила будут тратиться, поэтому время от времени придётся пополнять их чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Изучения в таумономиконе делятся на первичные и вторичные. Для того, что бы получить первичное изучение, вам надо в таумономиконе кликнуть ЛКМ по доступному изучению. На запись одного исследования нужна одна бумага и немного чернил из чернильницы. Получившийся свиток необходимо положить в стол исследований. Для исследования вторичных изучений, которые расположены в шестиугольнике, необходимо иметь некоторое количество определённых аспектов. Если их достаточно, то нажатие ЛКМ по изучению сразу откроет его.

Изучения располагаются в виде дерева. Открытие одного изучения разблокирует доступ к другим, более сложным и полезным изучениям. Для открытия некоторых изучений требуется найти подсказку, сканируя таумометром определённые объекты.

Игровой мир

Биомы

Растения и деревья

Дерево может содержать в себе чистые узлы ауры в количестве от 0 до 2. Древесину с узлом легко можно определить по чёрному пятну. Около корней серебряного дерева растут сребролисты.

Серебряные деревья очень редко можно найти в лесу, но в больших количествах они встречаются именно в магическом лесу.

Ресурсы, получаемые из магических деревьев

Изображение Название Описание
Древесина великого дерева Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов.
Листва великого дерева Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев.
Саженец великого дерева Саженец великого дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой.
Древесина серебряного дерева Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов.
Листва серебряного дерева Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев.
Саженец серебряного дерева Саженец серебряного дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой.

Инструменты и экипировка

Исследовательские приборы

Изображение Название Описание
Таумометр Позволяет сканировать объекты или находить узлы ауры.
Таумономикон Содержит в себе информацию о магических вещах.
Чернильница с пером Используется для создания свитков для исследования и в процессе изучения на столе исследований. Можно пополнить чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Одеяние начинающего тауматурга

Изображение Название Описание
Очки откровения Магические очки, позволяющие носителю видеть узлы ауры даже сквозь блоки. Немного защищают носителя и дают игроку скидку в 5 % при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Мантия тауматурга Мантия начинающего тауматурга. Немного защищает носителя и даёт игроку скидку в 5 % при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Шаровары тауматурга Шаровары начинающего тауматурга. Немного защищают носителя и дают игроку скидку в 5 % при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Сапоги тауматурга

Таум-инструменты и броня

Изображение Название Описание
Таум-лопата Лопата, сделанная из таум-металла. Основа для лопаты Землероя.
Таум-кирка Кирка, сделанная из таум-металла. Основа для кирки Огня.
Таум-топор Топор, сделанный из таум-металла. Основа для топора Потока.
Таум-меч Меч, сделанный из таум-металла. Основа для меча Бури.
Таум-мотыга Мотыга, сделанная из таум-металла. Основа для мотыги Роста.
Таум-шлем Шлем, сделанный из таум-металла.
Таум-кираса Кираса, сделанная из таум-металла.
Таум-поножи Поножи, сделанные из таум-металла.
Таум-ботинки Ботинки, сделанные из таум-металла.

Пустотные инструменты и броня

Магические инструменты и броня

Прочие магические инструменты

Изображение Название Описание
Костяной лук Сильный лук, сделанный из костей с добавлением магии энтропии. Тетива натягивается быстрее, а стрела летит дальше.
Энергострелы Стрелы, проникнутые магией стихий. Имеют разные бонусы в зависимости от используемой стихии.

Тауматургия

Создание

Изображение Название Описание
Магический верстак На этом верстаке тауматург может создавать предметы, требующие вис из жезла.

Жезлы

Жезлы — это инструмент тауматурга, в котором хранится магическая энергия — вис. Они используются для активации волшебных устройств и создания предметов на магическом верстаке.

Наконечники

Изображение Название Скидка вис Описание
Железный наконечник +10 % Базовый и самый простой наконечник. Из-за плохих магических свойств у железа этот вид наконечников не рекомендуется применять к продвинутым стержням.
Золотой наконечник 0 % Простой и в то же время хороший наконечник. Золото более дружелюбно к магии, нежели железо, поэтому не имеет штрафа в использовании вис при крафте.
Инертный таум-наконечник Этот наконечник надо пробудить, прежде чем использовать для создания жезлов.
Заряженный таум-наконечник -10 % Таум-наконечник, заряженный на алтаре наполнения.
Инертный пустотный наконечник Этот наконечник надо пробудить, прежде чем использовать для создания жезлов.
Заряженный пустотный наконечник -20 % Пустотный наконечник, заряженный на алтаре наполнения.

Стержни

Изображение Название Ёмкость вис Описание
Палка 25 Обычная палка, не имеющая каких-либо магических свойств.
Стержень из великого дерева 50 Первый магический стержень, с которым будет иметь дело тауматург.
Тростниковый стержень 75 Тростник, наполненный магией воздуха. Если уровень аспекта Aer в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Огненный стержень 75 Стержень ифрита, наполненный магией огня. Если уровень аспекта Ignis в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Ледяной стержень 75 Блок льда, наполненный магией воды. Если уровень аспекта Aqua в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Обсидиановый стержень 75 Обсидиан, наполненный магией земли. Если уровень аспекта Terra в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Кварцевый стержень 75 Блок кварца, наполненный магией порядка. Если уровень аспекта Ordo в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Костяной стержень 75 Кость, наполненная магией энтропии. Если уровень аспекта Perditio в жезле падает ниже 10 %, то начинается его медленное восстановление.
Серебрянодревесный стержень 100 Хорошее хранилище вис из серебряной древесины.

Скипетры

Скипетры — это те же жезлы. Однако они имеют пару отличий: все скипетры имеют дополнительную скидку вис в 10 % и их ёмкость на 50 % больше, но из-за особенного строения на них нельзя надеть набалдашники. Поэтому их основное использование — в магическом верстаке или для активации магических конструкций.

Посохи

Посохи — большие жезлы. Они вмещают больше вис и прочнее, что позволяет пользоваться ими как оружием, которое имеет +6 к урону. Из-за большого размера их нельзя использовать в магическом верстаке, поэтому они преимущественно применяются во время боя вместе с набалдашниками.

Ядра посохов

Набалдашники

Набалдашники можно надеть на жезлы и посохи (по умолчанию F ). Одни используются для атаки, другие для добычи, прочие имеют свои особенные функции. Для их использования используется вис из жезла, на который они надеты.
Изображение Название Требуемый вис (тик или использование) Описание
Набалдашник: Огонь х 0.1 При применении выпускает конусообразный поток огня, сжигающий всё живое.
Набалдашник: Шок х 0.25 Создаёт разряды молний, поражающие врагов.
Набалдашник: 9 кругов ада х 1
х 2
х 1
Призывает адскую летучую мышь, атакующую противников.
Набалдашник: Заморозка х 0.05
х 0.02
х 0.02
Формирует глыбы льда, больно бьющие противников. Попав в воду, ледяная глыба превратит её в лёд. Разрушает листву и некоторые хрупкие блоки.
Набалдашник: Равноценный обмен х 0.05
х 0.05
х 0.05
Помогает заменять большое количество блоков на те, которые выберет игрок. Сначала надо выбрать требуемый блок ( ⇧ Shift + ПКМ ), затем кликнуть по блоку ЛКМ (для замены одного блока) или ПКМ (для замены области). Размещаемые блоки будут тратиться из инвентаря, а заменённые попадут в инвентарь.
Набалдашник: Копание х 0.15 Выпускает луч магии, разрушающий блоки.
Набалдашник: Червоточина х 0.1
х 0.1
Создаёт тоннель 3х3 по направлению до другой стороны поверхности. Вис потребляется в зависимости от глубины. Тоннель не походит сквозь определённую материю и слишком сложные объекты.
Набалдашник: Гномье проклятие х 0.1
х 0.1
х 0.1
Бросает снаряд по дуге, отравляющий и замедляющий цель. Нельзя создать, но можно найти на жезле, который носят гномы-маги.
Набалдашник: Укрепление х 0.1
х 0.25
х 0.25
Укрепляет блок, на котором был применён этот набалдашник. Укреплённый таким образом блок не может быть уничтожен никаким способом. Повторное применение набалдашника снимет защиту.
Набалдашник: Сингулярность х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
х 0.5 — 2.5
Выпускает сгусток первородной энергии, который движется по непредсказуемой траектории и взрывается при соприкосновении с блоком или сущностью.
Изображение Название Описание
Сумка для набалдашников Сумка для хранения набалдашников. Имеет 18 слотов.
Набалдашниковый верстак Потребляет вис из каналов для улучшения набалдашников. Для начала процесса требуется запас опыта у игрока. С каждым уровнем набалдашника уровень требуемого опыта растёт.

Контроль вис

Вис — это магическая энергия, которую используют магические устройства, набалдашники и при создании вещей на магическом верстаке. Она представляется в виде шести начальных аспектов — Aer (воздух), Ignis (огонь), Aqua (вода), Terra (земля), Ordo (порядок) и Perditio (энтропия). В мире можно найти узлы ауры со составными аспектами, однако невозможно использовать их напрямую.
Изображение Название Описание
Пьедестал перезарядки Жезлы, скипетры или посохи, размещённые на пьедестале, будут постепенно выкачивать вис из ближайших узлов ауры, автоматизируя процесс зарядки.
Расщепитель аспектов При размещении расщепителя поверх пьедестала перезарядки жезлы могут выкачивать составные аспекты из узла. Один составной аспект превращается в один случайный базовый аспект, который содержится в нём.
Узел-стабилизатор Размещение стабилизатора защитит узел от поглощения другими узлами, что позволяет размещать множество узлов в непосредственной близости друг с другом. Уменьшает скорость восстановления вис в 2 раза.
Улучшенный узел-стабилизатор Обладает всеми свойствами обычного узел-стабилизатора, но также имеет несколько особенностей. Узел в таком стабилизаторе может поглощать вис из незащищённых узлов и у него больше шанс стабилизироваться и трансформироваться, однако восстановление вис в этом узле происходит несколько медленнее.
Узел-преобразователь Преобразователь превращает узел ауры в возбуждённый. Такой узел не хранит вис, вместо этого он вырабатывает определённое количество санти-вис (сВ, или сотая вис). Процесс преобразования должен быть стабилизирован — для этого необходимо разместить под узел стабилизатор. Для работы необходим сигнал красного камня.
Вис-канал Передаёт вис из возбуждённого узла. Может быть связан с другим вис-каналом или вис-заряжателем. Дальность связывания — 8 блоков. Можно выбрать тип канала ПКМ жезлом по вис-каналу. Каналы связываются только с двумя каналами такого же типа или с основным, что позволяет строить разделённые потоки передачи вис. Некоторые конструкции принимают вис из каналов.
Вис-заряжатель Работает как и вис-канал, но размещается над магическим верстаком. Палочки в таком верстаке заряжаются от возбуждённого узла. Можно выбрать тип канала. В отличие от вис-канала заряжатель можно соединить с большим количеством каналов и другими заряжателями.

Дополнения

  • Thaumcraft 4
    • Arcane Engineering
    • Automagy
    • Electro-Magic Tools
    • Essential Thaumaturgy
    • Forbidden Magic
    • Forgotten Relics
    • Gadomancy
    • Magic Bees
    • Mycology
    • Nodal Mechanics
    • Tainted Magic
    • Technomancy
    • Thaumic Bases
    • Thaumic Expansion
    • Thaumic Exploration
    • Thaumcraft Extras
    • Thaumcraft Node Tracker
    • Thaumic Horizons
    • Witching Gadgets

    right

    мод с магической тематикой, добавляющий новый вид энергии: кровь. Эта энергия используется для создания вещей, заклинаний, ритуалов, сигилов и так далее..

    Часть 1. Кровавый алтарь.

    Кровавый алтарь - ключевая фигура мода. С него мы и начнём изучение.

    right

    Всего алтарь имеет шесть уровней. На скриншоте показан алтарь последнего, 6 уровня. Вертикальные столбы обязательны при построении алтаря, иначе уровень не повысится.

    right

    На начальных этапах стоит начать с прокачки алтаря. С самого начала мы получаем алтарь 1 уровня. Для начала мы будем наполнять его своей кровью с помощью жертвенного кинжала нажатием ПКМ (Осторожно! Если мы умрём то на нас будет нанесён дебафф Soul Fray, который будет уменьшать поступление LP в алтарь до 10% ).

    По мере развития можно использовать кинжал жертвоприношения (Доступен от алтаря 2 уровня). Им необходимо убивать враждебных мобов или жителей рядом с алтарём. Враждебные мобы дают 500 LP , жители 2000 LP . (Без рун жертвоприношения)

    Сразу необходимо сделать сигил предсказания, который понадобится нам для того, чтобы узнать, какой у нас уровень алтаря, количество LP в нашей кровавой сети.

    Приступаем к прокачке алтаря. Для начала рекомендуется делать обычные кровавые руны, на 1 чистую плитку приходится 1000 LP , так что придётся запастись терпением и сделать 8 кровавых рун.

    Для создания рун нужны кровавые шары ( При крафте не тратятся). Помимо крафта они нужны для того, чтобы закачать LP из алтаря в кровавую сеть. Кровь в нашей кровавой сети нужна для работы некоторых предметов, активации ритуалов и так далее. Чтобы закачать из алтаря кровь в сеть нужно положить кровавый шар на алтарь.

    right

    Всего существует 7 видов шаров (слева-направо):

    Слабый кровавый шар. Вместимость 5000 LP .

    Кровавый шар ученика. Вместимость 25 000 LP .

    Кровавый шар мага. Вместимость 150 000 LP .

    Кровавый шар мастера. Вместимость 1 000 000 LP .

    Кровавый шар архимага. Вместимость 10 000 000 LP . (Требуется осколок демона. См. часть 2)

    Трансцендентальный кровавый шар. Вместимость 30 000 000 LP . ( Требуется кристальное скопление см. часть Х)

    Древний шар крови ( Интеграция Thaumcraft). Вместимость 70 000 000 LP .

    Если зажать ПКМ с шаром в руке, то можно пополнить кровавую сеть своей кровью.

    Ставим руны как на скрине выше и получаем алтарь 2 уровня.

    right

    Аналогичная ситуация и с алтарём 3 уровня.

    right

    Чтобы сделать алтарь 4 уровня, помимо рун нам понадобятся кровавые осколки. Выбить их можно с помощью связанного меча, который делается с помощью ритуала связывания (Ritual of Binding).

    Для его создания нам потребуется ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала.

    right

    Жмём Шифт + ПКМ предсказателем ритуала, находим нужный ритуал и жмём предсказателем по ритуальному камню мастера. Ритуальные камни будут поставлены автоматически. Затем на ритуальный камень мастера кидаем алмазный меч и ПКМ слабым кристаллом активации нажимаем на камень. Появятся молнии с кругом. Чтобы активировать этот ритуал нужно 5000 LP в кровавой сети. ( Если не получается, проверьте, привязан ли слабый кристалл активации к вам. Шифт + ПКМ в воздухе)

    Выбиваем осколки, крафтим кровавые кирпичи и достраиваем алтарь до 4 уровня.

    Итак, теперь у нас есть алтарь 4 уровня, с алтарём 5 уровня вопросов возникать не должно. А вот алтарь 6 уровня требует особого внимания, но о нём я расскажу в отдельной части гайда.

    Часть 2. Алхимия, зелья

    right

    Для крафтов различных ингредиентов нам нужна алхимическая и химическая установка. Любые ингредиенты требуют в крафте катализатор, сделаем один из них.

    А теперь сделаем ингредиент magicales.

    right

    Для чего же нужны все эти компоненты? Во-первых, для призыва демонов, во-вторых, для улучшения ритуалов, в-третьих, для различных крафтов. Чтобы применить ингредиент к ритуалу, нужно сначала засунуть его в кристальный стеклянный колпак. В нём ингредиет хранится в виде газа, но чтобы нам его туда поместить, нам нужен алхимический кальцинатор. Для работы кальцинатора в него необходимо положить кровавый шар ПКМ и сам ингредиент. На скриншоте для удобства была подключена воронка.

    right

    Итак, для передачи газа нам нужен алхимический маршрутизатор и алхимический очиститель. У нас может не получиться с первого раза провести операцию, для этого и нужен алхимический очиститель, чтобы очистить списки назначения.

    Алхимическая и химическая установка не ограничивается крафтом одних ингредиентов, все крафты можно посмотреть в NEI. С ингредиентами закончили, но и это ещё не всё! А как же зелья? Да-да, с помощью этой установки можно варить зелья!

    Для начала нам понадобится фляжка для зелий, которую можем получить, положив стеклянный пузырёк на алтарь.

    right

    Чтобы добавить в зелье эффект, нам нужен связывающий реагент. Их существует 2 вида: слабый и обычный. Слабый позволяет добавлять в зелье 1 эффект, а обычный аж до 3, но только 1 эффект будет со 100% шансом. Добавим, к примеру, в зелье эффект регенерации.

    right

    right


    Отлично, но действие и сила этого эффекта может улучшаться. Для этого нам понадобятся удлиняющий кристалл и энергетический кристалл. Проще говоря, красные кристаллы увеличивают силу действия зелья, а синие длительность.

    Эти кристаллы имеют 3 уровня: земной, обычный и большой. Например, земной энергетический кристалл даст зелью 2 уровень, обычный 3 уровень, а большой 4!

    Если в наше зелье мы добавим большой синий кристалл, то оно будет действовать 7 минут, но если добавим большой красный кристалл то время уменьшится до 53 секунд, но у нас будет регенерация 4, что уже очень неплохо.

    right

    Фляжка рассчитана на 8 использований, после чего не пропадает. Кроме того, её можно пополнить с помощью заполняющих реагентов. Всего их 3 вида (слева-направо): слабый, обычный, улучшенный. Они заполняют фляжку на 2-4-6 использований соответственно (при условии, что зелье имеет 1 эффект), но если зелье имеет 3 эффекта, то слабый заполняющий реагент не сможет заполнить его.

    right

    Слеза гаста - Регенерация
    Золотая морковка - Ночное ясновидение
    Сгусток магмы - Сопротивление к огню
    Ведро с водой - Подводное дыхание
    Сахар - Скорость
    Золотой ломтик арбуза - Моментальное лечение
    Глаз паука - Отравление
    Приготовленный паучий глаз - Слабость
    Порошок ифрита - Сила
    Aether - Прыжок на 3 блока
    Глина - Замедление
    Красная пыль - Ускорение копания
    Бутылка с водой - Эффект утопления( Drowning, не действует, если есть пробужд. Ихор капюшон)
    Пузырек - Невидимость
    Алмаз - Повышенное сопротивление урону
    Отравленный картофель - Некоторое время голод не расходуется
    Крованый осколок демона - Дополнительное здоровье
    Слабый кровавый осколок - Поглощение урона
    Terrae - Прыжок 2 блока, высокий шаг
    Перо - Полет.
    Стрела - Возвращает весь урон, который пропустила ваша броня
    Жемчуг эндера - Предотвращает все виды телепортации.
    Песок душ - Дебафф Soul Fray
    Рунническая пластинка - Увеличивает урон, который поглощает ваша Связанная броня, работает только на использователя.
    Слизь - Отключает звуки
    Чистая плитка - Делает зелье взрывным при добавлении (Связывающий реагент не требуется) + сохраняются 8 использований.
    Псс.. заряды можно ещё восстанавливать при помощи восстанавителя из таумкрафта

    Часть 3. Демоны.
    Для призыва демонов нам понадобятся 12 тайных пьедесталов и 1 тайный постамент. Существует 2 круга:

    right

    Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.

    right

    Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.

    Демоны первого круга:

    Здоровье - 50.
    Тип атаки - Дальняя.
    Урон - 5

    Требует для призыва: Sanctus, Sanctus, Sanctus, Aether, Terrae, Tennebrae.

    Здоровье - 30
    Тип атаки - Ближний. Подбрасывает как железный голем
    Урон - 16-18

    Требует для призыва: Булыжник, Булыжник, Terrae, Tennebrae, Железный слиток, Золотой самородок.

    Здоровье - 10
    Тип атаки - Дальний, кидаетсо "снежками". Замедляет.
    Урон – 3

    Призыв: Terrae, Terrae, Глина.

    Здоровье - 30
    Тип атаки - Дальняя, Замедляет.
    Урон - 3
    Очень быстрый

    Призыв: Crystallos, Crystallos, Crystallos, Aquasalus, Sanctus, Terrae.

    Здоровье - 50
    Тип атаки - Ближний, прыгает как паук (Т.е. неприятно)
    Урон - 7

    Призыв : Стейк, Стейк, Кость, Terrae, Sanctus, Tennebrae.

    Здоровье - 100
    Тип атаки - Ближний
    Урон - 7

    Призыв: Tennebrae, Tennebrae, Tennebrae, Aether, Пустой стеклянный пузырёк, Стекло.

    Демоны второго круга:

    Здоровье - 200
    Тип атаки - Ближний
    Урон - 19
    Действует как слизень (Прыгает, не рассыпается на много демонов)

    Призыв:
    Первый круг: Ядовитый картофель, Сырая свинина, Сырая говядина, Яйцо, Tenebrae, Terrae.
    Второй круг : Блок железа, Блок железа, Алмаз, Crepitous, Crepitous, Terrae.

    Здоровье 200 (после приручения здоровье снизится до 100)
    Тип атаки - дальний, поджигает, по площади 3х3
    Урон - 18 + огонь (Убивает игрока без брони сразу)
    По умолчанию поджигает на бесконечное время.

    Первый круг: Incendium, Incendium, Incendium, Aether, Tenebrae, Адский камень.
    Второй круг: Magicales, Magicales, Алмаз, Блок золота, Блок Угля, Огненный шар.

    Также существует 6 элементалей, с которых при убийстве связанным мечом выпадают осколки крови демона.

    Воздушный элементаль - 6 Aether - Запускает игрока в воздух
    Огненный элементаль - 6 Incendium - Поджигает игрока
    Водный элементаль - 6 Aquasalus - Атакует уроном от утопления
    Земляной элементаль - 6 Terrae - Накладывает замедление
    Тёмный элементаль - 6 Tennebrae - Накладывает слепоту
    Светлый элементаль - 6 Sanctus - Накладывает отравление

    Всем привет, дорогие друзья, с Вами Пещерный Тролль, и сегодня мы рассмотрим замечательный аддон к таумкрафту 4.2 .

    кристаллизатор эссенции - как способ хранения. Рада вас приветствовать в игровом уголке Флешки, давайте вместе .

    В этом видео я покажу, как построить систему автоматического распределения и и расщепления эссенций в таумкрафт.

    Гайд. Трубопровод эссенции на все аспекты, в котором эссенция автоматически распределяется по нужным банкам.

    Поговорим с вами про Накопитель эссенции в дополнении Gadomancy для Thaumcraft. Расскажу как открыть вкладку .

    В это части я расскажу о двух оставшихся способах крафта в thaumcraft 4. Это магический котел и алтарь инфузии. Кроме .

    Гайд. Завод пустотных семян и металла. Таумкрафт 4. Tutorial. Thaumcraft 4. Void seeds and metal factory.

    Thaumcraft 4.2 Как начать изучать? Thaumcraft 4.2 изучается очень просто! В этой части я подробно расскажу вам, как .

    Thaumcraft 4.2 Как начать изучать? Thaumcraft 4.2 изучается очень просто! В этой части я подробно расскажу вам, как .

    Итак, сегодня мы откроем и изучим ихор. И сделаем ихориевые инструменты, одежду и волшебную палочку на 1000 вис.

    Hi I'm Zautos a Lets player and tutorialist. I play game and make tutorials on things that I think need it and sometimes don't. lately I .

    Хеллоу, дорогие друзья. Это новый гайд по аддону Thaumic Energistics (Таумическая энергетика) для мода Thaumcraft на .

    Всем привет, в этом видео я покажу вам, как засунуть эссенцию в банку легко и просто, приятного просмотра.

    В данном видео мы разберём как сделать улучшенную алхимическую печку и как её автоматизировать с помощью гибрида .

    Решил тут переснять крайне полезное видео. Благо осознал некоторые ошибки и недочёты. Это видео - полный гайд по .

    Гайд. Завод сбалансированных кристаллов. Таумкрафт 4. Tutorial. Balanced shards fabric. Thaumcraft 4.

    Gadomancy. Часть 2. Как активировать накопитель эссенции. Как сделать его бесконечным. Как построить пилон ауры.

    1.5.2 IP: 179.60.146.36:25565 Группа вк russuanmine Thaumcraft 4.2 Как начать изучать Thaumic Tinkerer?

    Поговорим с вами про Манипулятор узла в дополнении Gadomancy для Thaumcraft. Расскажу как скрафтить конструкцию .

    image.jpg.2618d138c14d8ed9e93a44a6d73f3ec7.jpg

    Хроники Акаши (53) • Медная сингулярность (3) • Кристаллическая матрица (6) • Слиток кристаллической матрицы (1) • Верстак Ужаса (6) • Золотая сингулярность (3) • Блок бесконечности (64) • Катализатор бесконечности (5) • Бесконечный слиток (16) • Железная сингулярность (3) • Ляпис-сингулярность (3) • Свинцовая сингулярность (3) • Сингулярность кварца Нижнего мира (3) • Сборщик нейтронов (5) • Блок нейтрония (13) • Нейтрониевый слиток (Аварития) (2 ) • Сингулярность Редстоуна (3) • Сингулярность серебра (3) • Меч Огненного Черепа (1) • Меч Космоса (60) • Оловянная сингулярность (3)

    Аспект Tempus из мода Magic Bees

    image.jpg.187a109eaf3599b700ce1132c669f642.jpg

    Часы (4) • Эссенция утраченного времени (8) • Фазированная пыльца (2) • Повторитель (2) • Временная рамка (6)

    Читайте также: