Как сделать сортировку в сводной таблице google

Обновлено: 05.07.2024

У меня есть Google Sheet, который содержит различные метрики для каждого дня. У каждого дня есть свой ряд:

Я хочу , чтобы повернуть таблицу и суммировать cost , impressions , clicks и conversion столбцы по месяцам (не в день) , как это:

В Excel я просто использовал эту Group by функцию, но вижу, что она недоступна в Google Sheets.

Здесь в своем ответе я объясняю, как включить новые электронные таблицы.

Кажется, я не совсем понял проблему.

Сначала нам нужен месяц. Для этого добавьте новый столбец, чтобы извлечь дату, используя =MONTH(DATE_COLUMN) .

введите описание изображения здесь

Затем создайте сводный отчет:

введите описание изображения здесь

Извините, я думал, что главная проблема в том, что вы вообще не можете найти группировку. Тогда почему бы не добавить столбец, в котором указан только месяц, и сгруппировать по нему?

К сожалению, я не могу добавить в другой столбец или изменить формат исходного листа, так как он используется для включения информационной панели в Cyfe, но спасибо за ваши ответы .

Вы можете добавить столбец, а затем скрыть его, чтобы он был невидимым. Тем не менее вы можете использовать его в сводном отчете.

Отличная идея. Я попробовал, но Сайф, похоже, не в состоянии игнорировать скрытые столбцы. Мне просто нужно будет сохранить 2 дубликата листа с исходными данными, чтобы обойти это .

После того, как вы добавили столбец даты / времени в строку:

Перед + Визуальный пример:

Сводная таблица перед группировкой

После:

введите описание изображения здесь

Больше информации

Могу ли я как-нибудь использовать свои собственные формулы с таблицами Pivot? Я хочу получить квантили

Без вспомогательного столбца:

при условии, day что в A1.

Документация , которая намного лучше описывает, как работает выше, чем когда-либо.

Это звучит действительно полезно. Не могли бы вы объяснить, как это работает? Я никогда не использовал функцию Query.

Так что для тех, кто задавал такой же вопрос, как и я, в Google Sheet пока нет функции группового поля для Pivot (как в Excel). Следовательно, самый простой способ - добавить еще один столбец, преобразующий даты в нужные вам группы, например, недели, месяцы, годы . Надеемся, что эта функциональность скоро появится и в листе Google.

Более простой способ, который я нашел, - преобразовать ячейку даты в текст в новом столбце.

Затем вы можете поворачиваться, и он будет группироваться по месяцам.

Вот мой обходной путь.

В моем случае: дата в B, =month(B2) дает месяц. Так что мне нужна была дополнительная колонка с =month(B2) .

Форма-лист не допускает формул. А на листе с формой вы не можете добавить столбец с формулами (точнее: вы можете, но новая запись формы удаляет формулу в соответствующей строке).

Простой второй лист с =page1!A1 etc и добавлением столбца month имеет ту же проблему. Новая запись в форме => добавляет строку.

Итак, я сделал следующее.

  • Добавлен дополнительный лист
  • Используется =importrange("longkeynumber";"sheet form!A1:E1000") на A1
  • (importrange - импортировать другой документ, но эй . он работает)
  • В F используется =if(B3>0;(MONTH(B3));"")
  • При добавлении дополнительных данных в лист A формулы в листе B с помощью importrange остаются.
  • Теперь вы можете добавить сводную таблицу с F (в данном случае) в качестве строки или столбца.

В user165410 игрового ответа , он говорит: - В F, используется =if(B3>0;(MONTH(B3));"") Это хорошее решение, но это можно сделать еще проще: - в F3, =arrayformula(if(b3:b>0;(month(b3:b));"")) что это делает, автоматически помещаются в месяце для каждой непустой ячейки в диапазоне В3: B. Вставка или удаление строки, или перемещение строки НЕ испортит формулы!

Когда новые ответы добавляются в электронную таблицу, вставляется новая строка. Вместо них можно использовать формулы массива (результат с несколькими значениями) или скалярные формулы (результаты с одним значением). С другой стороны, когда исходные данные поступают из одного и того же файла, вы можете использовать формулы массива для возврата того же результата, что и IMPORTRANGE, и они сразу же обновляются

Я люблю это решение! в F3 = массив формул (если (b3: b> 0; (month (b3: b)); "")) Единственная проблема заключается в том, что данные хранятся более одного года и каждый месяц объединяется с одним и тем же месяцем в предыдущий год.

Если вы уже добавляете новый столбец, вы также можете просто использовать eomonth("reference cell",0) . Это всегда будет захватывать последний день месяца. Или eomonth("reference cell",-1)+1 чтобы получить начало месяца.

Прелесть этого подхода вместо преобразования в текст заключается в том, что при повороте данных. Он будет автоматически сортировать по возрастанию слева направо.

При наведении курсора на заголовок столбца в Google Таблицах станет активна кнопка с дополнительными возможностями:


В этом видео-уроке мы рассказали о сортировке данных:

Сортировка по цвету

В Google Таблицах обновились инструменты сортировки. Теперь отсортировать данные можно с учетом цвета.

Для того, чтобы отсортировать таблицу по цветам, предварительно необходимо включить фильтрацию: меню Данные — Создать фильтр.

Далее по клику на значок фильтрации в первой ячейке столбца необходимо выбрать пункт Сортировать по цвету.

Логотип Google Таблиц на зеленом фоне

При просмотре или анализе электронной таблицы вам может потребоваться отсортировать данные. К счастью, вы можете легко отсортировать весь лист или диапазон ячеек по алфавиту, числам или цвету в Google Таблицах.

Сортировать весь лист по столбцу

Один из наиболее распространенных способов сортировки электронной таблицы — использование определенного столбца. Например, вы можете отсортировать столбец по наименьшему значению, но при этом убедитесь, что все данные на листе остались нетронутыми.

Закрепить заголовки столбцов

Если у вас есть заголовки столбцов в вашем листе Google, вы захотите заморозить эту строку перед применением сортировки. В противном случае данные в заголовках будут включены.

Нажмите

Это сохранит заголовки столбцов на месте и вне отсортированных данных.

Затем выберите столбец и затем используйте одно из этих трех действий, чтобы отсортировать лист по выбранному столбцу.

Щелкните Данные, Сортировать лист по столбцу

Если вы сортируете числовые данные, при использовании от A до Z наименьшее значение помещается вверху. И, конечно же, использование Z в A поместит наивысшее значение вверху.

Вы сразу увидите обновление листа, чтобы отсортировать весь лист по выбранному столбцу.

Лист отсортирован по столбцу F в Google Таблицах

Сортировка только диапазона ячеек

Возможно, у вас есть электронная таблица с диапазоном ячеек, не связанных с остальными данными. В этом случае вы можете отсортировать только этот диапазон, не затрагивая остальные данные.

Используйте быструю сортировку

Нажмите Данные, отсортируйте диапазон по столбцу

Использовать настраиваемую сортировку

Если диапазон сортируемых ячеек содержит заголовок или вы хотите сортировать по нескольким столбцам, этот вариант — лучший вариант.

Нажмите

Откроется окно, в котором вы сможете выбрать параметры сортировки. Установите флажок вверху, если у данных есть строка заголовка. Это предотвратит сортировку заголовка с другими данными.

Установите флажок, если у ваших данных есть строка заголовка

Щелкните Сортировать для диапазона данных.

Добавить еще один столбец в сортировку

Сортировать по цвету в Google Таблицах

Выделите весь лист или только диапазон ячеек, которые вы хотите отсортировать по цвету. Выберите в меню Данные> Создать фильтр.

Нажмите Данные, создайте фильтр.

Щелкните значок фильтра вверху столбца, который вы хотите использовать для сортировки. Сделайте это для сортировки всего листа или только диапазона ячеек.

Выберите цвет для сортировки

Примечание. Если цвет заливки или цвет текста выделен серым цветом, вы не используете этот цвет в выбранных ячейках.

Как и в случае с другими параметрами сортировки, ваш лист или диапазон ячеек будет немедленно обновлен для сортировки по выбранному вами цвету.

Затем вы можете отключить фильтр, щелкнув Данные> Отключить фильтр.

Нажмите

Обязательно ознакомьтесь с удобной опцией сортировки в Google Таблицах в следующий раз, когда будете просматривать свои данные. А если вы используете Microsoft Excel в дополнение к Google Таблицам, вы можете так же легко сортировать по значениям или по дате в Microsoft Excel.

Возможности Google Data Studio для построения отчетов

При построении отчета важно подобрать понятный и информативный способ визуализации данных. Хорошая визуализация помогает быстро интерпретировать информацию и повышает скорость принятия решения. Особенно стоит иметь это ввиду, если твои отчеты читаешь не только ты, а коллега/руководитель/клиент. В таком случае отчеты должны максимально полно отвечать запросам получателя.

Сегодня хочу детальнее остановиться на построении таблиц в GDS.

Как добавить таблицу в отчет Google Data Studio

Добавление таблицы

После добавления справа появится панель редактирования таблицы.

Инструменты управления таблицей в Google Data Studio

В меню редактирования источника данных

Редактирование источника данных

доступны все параметры и показатели, которые присутствуют в подключенном источнике.

Параметры и показатели

Поля для таблицы выбираются в меню редактирования справа, и здесь же можно посмотреть все доступные поля.

Доступные поля

В этом меню помимо выбора полей присутствуют все опции редактирования таблицы.

В таблицу Data Studio можно добавить до 10 параметров и до 20 показателей. Значения показателей рассчитываются автоматически на основании выбранного способа агрегирования.

При ее активации в шапке таблицы появляется одноименное меню, в котором пользователь может выбирать, какие метрики из предложенных отобразить в отчете.

Меню с метриками

Если помимо активации функции еще выбрать доп. показатели, то они также появятся в выпадающем списке шапки таблицы. Всего можно добавить до 10 доп. показателей.

Чтобы вернуть таблицу к исходному состоянию, кликаем на стрелочку слева:

Возврат таблицы в исходное состояние

Число строк в таблице и строка итоговых значений

Если в таблице больше строк, чем указано тут, появится возможность переключаться между блоками строк.

Переключение между блоками строк

Сортировка строк в таблице

Поля сортировки

Настройки сортировки по умолчанию можно изменить при просмотре отчета, просто кликнув на название нужного столбца. Сортировать можно как по параметрам, так и по показателям.

Диапазон дат по умолчанию

Диапазон дат по умолчанию позволяет установить временной период для этой конкретной таблицы либо оставить автоматическое назначение диапазона дат в соответствии с выбранным на уровне источника данных периодом.

Если указать диапазон дат для сравнения, в таблице появятся дополнительные столбцы с указанием дельты, на которую изменился показатель.

Диапазон дат для сравнения

Фильтры

Фильтры позволяют ограничить данные, которые будут отображаться в таблице. Существует два типа фильтров: на включение и на исключение данных по определенному признаку.

Типы фильтров

Сегменты Google Analytics

Стилистика таблицы в Google Data Studio

Изменение размера столбцов таблицы в Google Data Studio

Для изменения ширины одного столбца достаточно потянуть за разделитель между столбцами.

Ширина столбца

Для изменения ширины сразу всех столбцов нужно зажать Shift и потянуть за разделитель между столбцами. Также изменить ширину столбцов можно, кликнув правой кнопкой по таблице и перейдя в соответствующее меню.

Изменение ширины всех столбцов

Управление цветом, шрифтом и другими элементами стиля

Стиль таблиц

Для ячеек, в которых отсутствуют данные, можно выбрать способ отображения этой информации.

Условное форматирование позволяет установить автоматическое изменение внешнего вида ячеек таблицы в зависимости от их содержимого.

Условное форматирование

Также в меню редактирования каждого столбца из выпадающего списка можно выбрать способ его визуализации в таблице: число, тепловая карта или гистограмма.

Изменение вида показателя таким способом – это то же самое, как если бы мы изначально создавали не просто таблицу, а таблицу со столбцами или с тепловой картой.

Как добавить картинки в таблицу Google Data Studio

Если в источнике данных, который используется в Data Studio, есть нужный вам параметр, содержащий URL изображения, то можно добавить изображение в таблицу отчета Google Data Studio по этому урлу.

Например, в столбце image_url моей таблицы в Google BigQuery хранится ссылка на изображение, которое используется в рекламном объявлении Facebook.

Столбец image_url

Используя эту таблицу в качестве источника данных в Data Studio, я могу добавить картинку в таблицу отчета Google Data Studio по этой ссылке.

Для того, чтобы в таблицу отчета Google Data Studio добавить изображение, нужно тип параметра заменить на URL – Изображение.

Когда это может быть полезно:

При построении отчета по эффективности постов в соц. сетях большое значение для анализа поста имеет не только текст, но и баннер. Поэтому для удобства проведения анализа и наглядности отчета удобно выводить не только месседж поста, а и сопутствующую картинку.

Пример нашего отчета по эффективности постов в Facebook:

Пример отчета

Сводные таблицы в Google Data Studio

Сводные таблицы позволяют обобщить данные, реорганизовать параметры и показатели, чтобы было легче интерпретировать информацию. Бывают случаи, когда вместо обычной таблицы лучше использовать сводную. Такая возможность в Data Studio тоже есть.

Сводные таблицы

Процесс создания этого типа таблицы такой же, как и для простой таблицы.

Создание сводной таблицы

Так как это сводная таблица, то в меню редактирования все опции представлены по столбцам и по строкам.

Редактирование сводной таблицы

Она позволяет отобразить или скрыть разные уровни информации.

Сводная таблица может иметь не более 2 параметров столбца, не более 10 показателей, до 5 параметров строки для наборов данных с фиксированной схемой (Google Analytics, Google Ads) и до 10 параметров строки для наборов данных с гибкой схемой (Google Sheets, BigQuery, CSV). На одной странице отчета может быть не более 3 сводных таблиц.

Читайте также: