Как сделать соренто теплее

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Sorento , система вентиляции Kia Sorento , система кондиционирования Kia Sorento , система отопления Kia Sorento

3. Система отопления

1. Корпус блока отопителя, левый 2. Сепаратор (двойного типа) 3. Уплотнитель отопителя 4. Модуль управления 5. Рычаг модуля управления 6. Шайба 7. Рычаг створки обдува ветрового стекла 8. Рычаг створки напольного потока 9. Увлажнитель (левый) 10. Модуль управления температурой 11. Рычаг напольного потока 12. Сердечник подогрева системы РТС 13. Крышка РТС 14. Дверной дефлектор 15. Вентиляционная створка 16. Створка напольного обдува 17. Створка регулировки температуры в салоне

1. Корпус блока отопителя, правый 2, 8. Уплотнитель 3, 4. Жгут проводов 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости 6. Фиксатор датчика температуры охлаждающей жидкости 7. Радиатор отопителя 9. Створка регулировки температуры 10. Рычаг створки 11. Модуль управления температурой 12. Хомут.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.

3. На холодном двигателе слить охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Отвернуть болты крепления (A), затем снять расширительный клапан (B), как показано на рисунке.

При разгерметизации системы открытые патрубки и отверстия необходимо заглушить специальными пробками.

5. Отсоединить подводящий (С) и отводящий (D) патрубки системы отопления, предварительно ослабив хомуты, как показано на рисунке.

Исключить попадания вытекающей из системы охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие и электропроводку. При попадании - промыть.

7. Отвернуть болты крепления и снять поперечину в сборе.

8. Отсоединить все подключенные к блоку отопителя разъемы.

9. Отвернуть семь гаек крепления, затем снять блок отопителя в сборе, как показано на рисунке.

10. Снять хомут (А), извлечь радиатор отопителя (В).

11. Установка производится в последовательности обратной снятию.

12. Заполнить систему охлаждения жидкостью до требуемого уровня.

13. Зарядить систему кондиционирования хладагентом, используя специальное оборудование.

1. Топливный отопитель в сборе 2. Глушитель шума впускного воздуха 3. Жидкостной подводящий шланг 4. Жидкостной отводящий шланг 5. Топливный шланг 6. Кронштейн №1 7. Кронштейн №2 8. Болт крепления 9. Хомуты

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

1. Корпус блока отопителя, левый 2. Сепаратор (двойного типа) 3. Уплотнитель отопителя 4. Модуль управления 5. Рычаг модуля управления 6. Шайба 7. Рычаг створки обдува ветрового стекла 8. Рычаг створки напольного потока 9. Увлажнитель (левый) 10. Модуль управления температурой 11. Рычаг напольного потока 12. Сердечник подогрева системы РТС 13. Крышка РТС 14. Дверной дефлектор 15. Вентиляционная створка 16. Створка напольного обдува 17. Створка регулировки температуры в салоне

1. Корпус блока отопителя, правый 2, 8. Уплотнитель 3, 4. Жгут проводов 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости 6. Фиксатор датчика температуры охлаждающей жидкости 7. Радиатор отопителя 9. Створка регулировки температуры 10. Рычаг створки 11. Модуль управления температурой 12. Хомут.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.

3. На холодном двигателе слить охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Отвернуть болты крепления (A), затем снять расширительный клапан (B), как показано на рисунке.

При разгерметизации системы открытые патрубки и отверстия необходимо заглушить специальными пробками.

5. Отсоединить подводящий (С) и отводящий (D) патрубки системы отопления, предварительно ослабив хомуты, как показано на рисунке.

Исключить попадания вытекающей из системы охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие и электропроводку. При попадании - промыть.

7. Отвернуть болты крепления и снять поперечину в сборе.

8. Отсоединить все подключенные к блоку отопителя разъемы.

9. Отвернуть семь гаек крепления, затем снять блок отопителя в сборе, как показано на рисунке.

10. Снять хомут (А), извлечь радиатор отопителя (В).

11. Установка производится в последовательности обратной снятию.

12. Заполнить систему охлаждения жидкостью до требуемого уровня.

13. Зарядить систему кондиционирования хладагентом, используя специальное оборудование.

1. Топливный отопитель в сборе 2. Глушитель шума впускного воздуха 3. Жидкостной подводящий шланг 4. Жидкостной отводящий шланг 5. Топливный шланг 6. Кронштейн №1 7. Кронштейн №2 8. Болт крепления 9. Хомуты

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Печка Киа Соренто

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

Салонный фильтр Киа Соренто

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Выгнать воздушную пробку из шланга

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Радиатор печки Киа Соренто

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Навигация

Kia Sorento Клуб и Форум > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > сорентоводам. Пишу повторно, соренто дизель 2.5. Печка дует холодным. Меняли

Привет всем сорентоводам. Пишу повторно, соренто дизель 2.5. Печка дует холодным. Меняли радиатор печки, термостат, помпу, ставили доп насос перед печкой, не что не помогает. Иногда на малых оборотах чуть тёплым дует, дальше опять холод. Пробки воздушной нет, проверяли. Грешим на головку двс,но газами не пахнет в горловине радиатора. Может какие заслонки смотреть?

Евгений Столповских

Доброго времени суток. Приобрел Сорентика, интересно кто как зимой заводит(дизель), хочу поставить подогрев 220 или не стоит. Теплого гаража нет а на автопрогрев надежда не очень.

Михаил Наумов

Павел Кузнецов

DELETED

Свой до -23 ниже и не пытаюсь.Прогрев каждые три часа на сигналке. Если приспичит или забыл выставить на таймер- фен производственный в руки и топливная система с фильтром, снимаю патрубок воздушного фильтра подаем теплый воздух и спокойно заводим. Вся проблема в топливе.

Евгений Кабанов

Колыван Горыныч

Павел Храмцов

Сергей Умнов

Сергей Жуков

Колыван Горыныч

поставил электроподогрев со встроенным насосом(1700р)два дня курил инет но установил.завелась в легкую при -22 без проблем после 1-1.5часа работы подогревателя.

Олег Горбунов

Ребята, вы меня пугаете.
Был Форд Куга, дизель, 2л. В деревне три дня бухали, на улице минус 34, ночью до -37 градусов опускалось, ни каких дополнительных подогревов. После трёх дней отстоя на воздухе, после прогрева свечей накала, повыпендривалась немного, но завелась без проблем, топливо - Кириши. После этого, на протяжении всей эксплуатации, даже голову себе не забивал проблемой запуска в мороз - ни когда не подводила. Очень доволен машиной.
Пришло время, скинул, взял новый Соренто опять-же дизельный. Этой зимой низких температур нет, сказать ни чего не могу, пока всё в порядке. Но почитав ваши коменты - стрёмно стало. Не хочу я с чайниками и фенами над тачкой колдовать. Бабла на Вебасто жалко, сам я морозоустойчив, могу и подождать пока всё прогреется, особо не напрягает. Ну если на Сорике проблемы при запуске при -20 град. В нашем климате. Пипец. Очень надеюсь, что проблема не запуска в такие температуры это частные случаи и сия участь меня минует. Если нет - нафик нужно такое счасте. Буду менять.

Павел Кузнецов

при -22 в прошлом году не завелась. замёрзла соляра. ждал 2 недели оттепели и мучал электронагревателями. а если по серьёзному..то не любит сорик слишком низкие температуры.чуть за -17-20 и проблемы. а когда заводиться мотор подтраивает пару секунд. проблем с двигателем нет..аккумулятор новый ..но запуск так себе. кстати прогревается очень долго и нудно. я понимаю что у дизелей у всех так почти но когда рядом в жигулёнке печка вовсю дует у меня ноль.

Виктор Ко

не нужно пугаться, видимо не у всех такая проблема. )))
у меня без прогревов и после 2 дней простоя на подсаженном аккуме завелась с пол пинка)))

Читайте также: