Как сделать сообщение по обществознанию

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Помогите пожалуйста нам задали доклад по обществознанию на тему сильная личность 6 класс. В интернети я ни чего не могу найти.

Сильная личность - человек, который не боится брать на себя ответственность за свои поступки, за те события, которые происходят в его жизни. Такие люди умеют подниматься после жизненных ударов, после неудач и начинать все сначала. Они не тратят времени на сожаления, нытье и многократное пережевывание уже прошедшей ситуации.

Часто, как бывает – у человека что-то не получилось и он вместо того, чтобы проанализировать свои ошибки и двигаться дальше, начинает в сотый раз обдумывать, где же он был не прав и как должен был поступить. Причем, иногда, это принимает прямо таки параноидальные формы и человек доводит себя до нервного срыва.

А сильная личность – это человек, у которого всегда есть цель и он умеет двигаться к ней, несмотря на неудачи, и приходит рано или поздно. Сильные люди часто раздражают окружающих своей кажущейся везучестью. А в большей степени это раздражение связано с завистью и подсознательным желанием быть таким же.

Можно ли стать сильной личностью. Разговор об этом в статье. Человеком рождаются, личностью становятся.

Сильная личность - кто она? Конкретный ли это человек или просто образное выражение?
Я считаю, что сильная личность - это человек, готовый бороться с наступающими на него проблемами, который может выдержать психологическую атаку и многое другое.
Пример сильной личности можно взять из литературы. Так к сильной личности относится герой "Преступления и наказания" Родион Романович Раскольников. Не смотря на то, что в конце романа он сдался на волю судьбы, в начале мы видим как он пытается бороться за свою жизнь, пытается сделать ее лучше.

Сильная личность был советский лётчик Мересьев.
О нём написал в повести Борис Полевой,, повесть о настоящем человеке,,
Его сбил фашистский самолёт во время Великой Отечественной войны.
Он упал с самолётом в глухом лесу, имел различные ранения и перелом ног, он полз несколько суток по лесу к нашим людям. Партизаны его нашли, вернее, ребята, которые его увидали замёрзшего и голодного. После доставили в госпиталь. Там ему ампутировали 2 ноги. Но после года в больнице, он снова вступил в ряды лётчиков, с протезами вместо ног и сбивал фашисткие самолёты до конца войны. За это ему присвоили медаль Героя Советского Союза. На самом деле не всякий человек на такое способен.
Сильная личность. Доказывает это его целеустремлённость выжить, уничтожать всех врагов нашей Родины и не падать духом ни при какой ситуации. Желаю всем русским людям иметь такой патриотизм, сильную волю и дух свободы!

Вот прокотило на 5
Я считаю, что каждый человек по своему понимает понятие "выдающаяся личность", для кого-то это Пушкин, а для кого-то прабабушка, прошедшая войну. Я могу сказать, что Юрий Гагарин тоже выдающийся человек, если бы не его полут в космос, СССР не вышло бы на столь высокий и прочный уровень развития науки. Этот величайший человек родился в марте 1934 года и жил в деревне Глушино вместе с родителями. Немногим позже переехал в Гжатск (ныне этот город переименован вчесть Юрия Гагарина), после армии он записался в списки добровольцев на космический полет и уже через 1,5 года полетел в космос. После преземления на Землю, Юрий Алексеевич написал прекрасные и воодушевляющие строки на небольшом клочке бумаги: "Облетев зеслю в корабле-спутнике, я увидел как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать её". Я благодарен этому человеку за его вклад в науку, сомоотверженность и патриотизм. Без его стойкости и смелости мы, возможно, не жили бы сейчас в столь красивой и сильной державе. Он прославил не только Россию, но и своё имя на весь мир. Юрий Гагарин - выдающаяся личность!

Сильная личность был советский лётчик Мересьев.
О нём написал в повести Борис Полевой,, повесть о настоящем человеке,,
Его сбил фашистский самолёт во время Великой Отечественной войны.
Он упал с самолётом в глухом лесу, имел различные ранения и перелом ног, он полз несколько суток по лесу к нашим людям. Партизаны его нашли, вернее, ребята, которые его увидали замёрзшего и голодного. После доставили в госпиталь. Там ему ампутировали 2 ноги. Но после года в больнице, он снова вступил в ряды лётчиков, с протезами вместо ног и сбивал фашисткие самолёты до конца войны. За это ему присвоили медаль Героя Советского Союза. На самом деле не всякий человек на такое способен.
Сильная личность. Доказывает это его целеустремлённость выжить, уничтожать всех врагов нашей Родины и не падать духом ни при какой ситуации. Желаю всем русским людям иметь такой патриотизм, сильную волю и дух свободы!

Помогите пожалуйста нам задали доклад по обществознанию на тему Образование
8 класс. В интернети я ни чего не могу найти.

Написать эссе – это последняя важная часть заданий в ЕГЭ по обществознанию. При комплексной подготовке к предстоящему экзамену у всех учеников возникают вопросы именно по этой части. Какие существуют главные задачи в работе, как оценивается результат, и как получить наибольший балл за часть эссе по обществу?

Как писать эссе по обществознанию?

Небольшое сочинение в экзаменационной работе по обществу – это хорошая альтернатива. На экзамене ученик может взять один из предложенных вариантов, который окажется для него наиболее понятным и лёгким.

Темы для эссе представлены небольшими цитатами – по-другому афоризмами, которые взяты из пяти областей учебного курса обществознания, по одному на каждый блок. Главные направления цитат представлены:

  1. Философия.
  2. Экономика.
  3. Социология, а также психология социального характера.
  4. Политология.
  5. Правоведение.

Из пяти предложенных вариантов сочинений нужно взять лишь одно (самое близкое и понятное именно для вас) и написать небольшое сочинение, которое сможет полностью соответствовать смыслу выбранной цитаты. Также нужно привести примеры, иллюстрирующие этот афоризм.

Количество баллов за эссе, которые можно получить в процессе работы, составляет немного: около 8% от суммы общих итоговых баллов. Отлично написанная часть эссе может дать ученику всего 5 баллов из 62 возможных, около 8%. Именно по этой причине не стоит слишком зацикливаться над работой по сочинению, как это стоит делать с эссе по литературе либо русскому языку.

Правила написания эссе

Сами составители экзаменационных работ рекомендуют в ЕГЭ по обществознанию отводить на часть эссе не больше 36–45 минут (именно такой отрезок времени представлен в спецификации). Можно сравнить этот результат с эссе по русскому, где дано целых 110 минут или сочинение по литературе – 115 минут.

Всё это указывает на то, что делать эссе по обществознанию стоит по-другому. Тут не нужно создавать что-то необычное, здесь не нужно соблюдать какие-то особые указания к стилю речи (и даже можно не полагаться на грамотность), даже объём представленной работы в этом случае не учитывается. В эссе по обществознанию не нужно писать 150–350 слов, так как само задание описывается как мини-сочинение и, если вы сможете попасть в точку сочинения и полностью раскрыть значение высказывания – это будет для вас отличным результатом.

Для успешного завершения сочинения будет достаточно показать свои знания предмета, а также навык быстро ориентироваться в иллюстрационных примерах, который поможет доказать вашу точку зрения и компактно изложить ваши мысли на листе экзаменационного вида.

Какие выражения использовать

Как оценивается результат части эссе по обществу

Часть эссе принято оценивать всего по трём показаниям. Чтобы получить свои пять баллов, ученик должен отработать обязательный минимум этого задания:

  1. Раскрыть смысл первоначального афоризма, или хотя бы дать понять, что вы правильно поняли о чём хочет сказать автор и что доносит до нас (это даст вам один балл). Этот момент считается самым главным в начале работы: если вы не смогли понять цель афоризма и получили по первому критерию сразу же ноль баллов, то такая работа не будет подвергаться дальнейшей оценке вовсе.
  2. Показать знание теории и курса обществознания. В этом случае для того чтобы получить высокий балл нужно суметь раскрыть смысл цитаты, опираясь на знания, полученные на протяжении изучения всего курса школьного обществознания, вспомнить и охарактеризовать основные теории и установки, правильно применить терминологию. Неполное выполнение указаний, отход от источника либо наличие смысловых ошибок приведут к тому, что вы легко потеряете один из баллов.
  3. Умение продемонстрировать несколько иллюстрационных примеров для этого афоризма (даёт также два балла). Для получения максимального балла по этому критерию нужно привести подходящие ситуации для этого высказывания. Примеров-фактов, которые будут доказывать главное значение цитаты должно быть не меньше двух. При всём этом эти примеры должны быть взяты из источников разных видов.

Цель вашего эссе

В качестве основных источников могут выступать:

  1. Доводы из художественной литературы, документальные и классические фильмы.
  2. Примеры научно-популярной литературы, истории и рассказы из разных научных областей.
  3. Факты исторического типа.
  4. Личные жизненные примеры и наблюдения.
  5. Доклады из средств массовой информации.

Если в качестве доказательств приведены лишь свои примеры из жизни либо однотипные доводы (к примеру, оба взяты из художественной литературы), оценка за ответ уменьшается на один балл. Ноль можно получить, если ваши приведённые примеры вообще не задевают тему афоризма либо информация по этому заданию полностью не представлена.

Грамотное написание эссе

Примерный план эссе

Чтобы понять, как написать эссе по обществознанию, нужно знать, что к работе по эссе не представлено особых требований либо указаний — главным считается показать смысл цитаты, продемонстрировать знание теории и курса школьного обществознания, подкрепить вся это правильными примерами. Но притом, что времени на обдумывание остаётся не так много, можно придерживаться главного плана для мини-сочинения, который включает в себя все нужные элементы.

Как правильно подобрать выражения

Рекомендации по написанию мини-сочинения по обществознанию

Нужно помнить, что главное – это правильно объяснить значение представленного афоризма. Поэтому, выбирая из предложенных вариантов высказываний, следует брать то, которое вы полностью осознаёте и уверены что сможете достойно его описать.

Перед преступлением к процессу работы, стоит вспомнить основную терминологию по выбранной теме. Заранее добавьте их на лист черновика, чтобы потом их можно было использовать в своей работе.

Работа над эссе

Так как особая грамотность, стиль речи, а также общая композиция не учитываются – если вы правильно излагаете свои мысли в письменном виде, то лучше не тратить лишнее время на написание полного варианта сочинения на бланк черновика. Попытайтесь ограничиться составлением плана с тезисами и пишите своё сочинение сразу на официальный экзаменационный бланк – это поможет вам не тратить нужное вам время.

Если вы понимаете, что не сможете правильно сделать часть эссе на все 5 баллов – всё равно попытайтесь сделать это задание. В экзаменационной работе очень важен каждый полученный вами балл. Даже если вы сможете лишь правильно охарактеризовать тему афоризма и приведёте хотя бы один пример из повседневной жизни — вы сможете получить на части эссе по обществознанию два первичных балла, что намного лучше чем ничего.

Как грамотно и верно написать эссе

Главные ошибки при раскрытии проблемы

В большинстве случаев ученики совершают следующие ошибки:

  1. Непонимание как выделить основную проблему в афоризме. С одной стороны, это связано с небольшим объёмом знаний по данной области, к которой и относится выбрано высказывание, а с другой – с попыткой и желанием подогнать полученный вопрос под просмотренные ранее варианты заданий.
  2. Неумение рассмотреть проблему. Эта ошибка характеризуется, чаще всего, небольшим запасом терминов по базовым наукам и дисциплинам.
  3. Неумение правильно раскрывать суть выражения. Оно характеризуется непониманием либо неполным пониманием содержания высказывания, либо отсутствием некоторых знаний по курсу обществознания.
  4. Подмена проблемы точкой зрения автора. В качестве проблемы в задании эссе представлена точка зрения автора, которую автор раскрывает и широко описывает. Она всегда широка и обширна. По ней могут быть выведено большое количество мнений, чаще всего совершенно разных. Смысл высказывания – это личное мнение самого автора. Афоризм – это лишь одно мнение из многочисленных существующих.

Видео

Из видео вы узнаете, по каким критериям оценивается эссе по обществоведению и как написать эссе, чтобы получить за него максимальное количество баллов.

Поставь лайк, это важно для наших авторов, подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен и вступай в группу Вконтакте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученица 1А группы

Г. Камышлов 2015

Кита́йская филосо́фия (кит. 中国哲学) является частью восточной философии. Её влияние на культуры Китая, Японии, Кореи,

Вьетнама равнозначно влиянию древнегреческой философии на Европу.

История существования.

Предыстория китайской философии (до VI века до н. э.)

Важнейшим элементом древнекитайской религии был культ предков и мифических героев древности.

В это же время, согласно древнейшим письменным памятникам Китая, некоторые мыслители высказали ряд философских идей и выдвинули термины, которые впоследствии стали важнейшими понятиями китайской философии:

Ши Бо выдвинул понятие гармонии (хэ),

сановник (дафу) царства Чжоу Бо Янфу (VIII век до н. э.) объяснял происшедшее в 780 году до н. э. землетрясение нарушением взаимодействия сил инь и ян.

В VII—VI вв. до н. э. некоторые философы Древнего Китая стремились объяснять мир уже исходя из непосредственного созерцания природы. Судя по книге Ши-цзин, в этот период в китайской философии господствует культ Неба, который не только объясняет движение звёзд закономерностями естественных процессов, но и связывает их с судьбами государств и отдельных людей, а также с заповедями морали.

По утверждению Ю.Пинеса, крупнейшими фигурами в интеллектуальной жизни до-конфуцианского Китая были четыре политические фигуры 6 в.до н.э.:Шусян 叔向 и Нюй Шуци 女叔齊(司馬侯) из царства Цзинь, Янь Ин (англ.)русск. 晏嬰 из царства Ци и Цзы Чань (англ.)русск. 子產 из царства Чжэн.

Средневековый период китайской философии (II в. до н. э. — X в. н. э.)

Для этого периода характерна полемика между конфуцианством, легизмом и даосизмом. В конце концов конфуцианство в этой полемике одерживает верх как государственная религия и этика.

В I веке н. э. в Китай проник буддизм.

Новое время китайской философии (с 1000 г. н. э.)

Оригинальным и глубоким мыслителем XIX века в Китае был казненный вместе с пятью другими активными деятелями реформаторского движения один из организаторов и идеологов этого движения философ и поэт Тань Сытун (1865—1898). Среди представителей в XX веке следует в первую очередь упомянуть Гу Хунмина, который ведет борьбу за чистоту китайской философии, а также Сунь Ятсена, Фэн Юланя и Лян Шумина (1893—1988). Известным популяризатором марксистской идеологии в Китае выступал философ Ай Сыци (1910—1966). Из принципов марксистского мировоззрения исходили также в своей исследовательской деятельности философы и историки китайской философской и общественной мысли Хоу Вайлу (1903—1987) и Ду Госян (1889—1961).В последнее десятилетие получили известность работы философа и геополитика Чжан Вэньму, касающиеся наиболее актуальных проблем глобализации и геостратегии.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

194911 194946 194943 194933 194930 194912 194922 194910 194951 194944 194913 194909 194949 194934 194947 194907 194945 194918 194948 194906 194929 194923 194919 194932 194950 194941 194936 194942 194940 194935

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

Читайте также: