Как сделать солнечного зайчика

Обновлено: 04.07.2024

Когда выдаётся свободное время, потихоньку составляю новую версию книги, с учётом маминых пожеланий и правок. Выйдет здесь в обозримом будущем. Пока же попробую повыкладывать тут постепенно.

Иллюстрации Анастасии Митяшевой.

P.S. Сказки самые натуральные, детские, от 3 до 7. Макс мой их почти наизусть знает :-)

Город из небытия

Удивительная история мне попалась летом. Дело было в Америке в 30-е годы. Взрывное развитие автомобильного транспорта и появление бесконечного…

Московская гипноглифика

Сначала немного литературоведения. Знакомо ли вам слово "гипноглиф"? Тем, кто увлекался переводной зарубежной фантастикой - думаю, безусловно.…

Фиксация сделанного

Фотографии со спектакля "Гаити 63", прислала Маша Кочеткова. Музыкальный спектакль по песенному циклу Тикки Шельен…

это группа ЧКФР, объединенных общими интересами (не глобального, а локального характера), которым необходима отдельная площадка для их обсуждения.
Создать сообщество может любой ЧКФР, состоящий в клубе не менее полугода.
Любой ЧКФР может вступить в любое сообщество или в несколько сообществ одновременно. Членство в сообществе позволяет участвовать в обсуждении тем сообщества.

Из света есть один рассеивающий прибор мощностью в киловатт и рисующий в 500 ватт. Оба накаливания и температурой в 3200k.

Пробовал как надо зеркальцем (5 см) отразить, но получается очень бледное пятно.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в -выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

-содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

-возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

-формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

-поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип наглядности, принцип доступности, принцип деятельности (включают детей в активную деятельность).

Оборудование и материалы: маленькие зеркала, солнечный свет

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Планируемый результат

1.Мотивация на совместную деятельность

Привлечь внимание детей и смотивировать на предстоящую деятельность

Воспитатель мотивирует детей на предстоящую деятельность.

- Ребята, смотрите. Кто же к нам пришел? Правильно, это же зайка! Здравствуй, зайка!

З: Здравствуйте, ребята!

- Зайка, а что ты такое интересное принес? Ого, ребята, что это? Да, это же зеркало! А зачем оно тебе нужно?

З: Я хотел вам показать моих друзей. Они хотели с вами познакомиться.

- А как ты их нам покажешь через зеркало?

З: - А вы хотите узнать?

- Очень хотим узнать. Да, ребята?!

Эмоционально включаются в деятельность, мотивируются на дальнейшую деятельность. Взаимодействуют с педагогом.

Дети смотивированны на предстоящую деятельность.

2. Совместное планирование опыта

Побудить детей к обсуждению плана деятельности.

Расширить правила безопасного поведения с зеркалом

Воспитатель вовлекает детей в совместную деятельность.

- Давайте пройдем на ковер так, чтобы никому не мешать.

- Ребята, какие друзья есть у зайчика? Правильно, это зайчики. А кто знает как с помощью зеркала увидеть зайчиков?

- Никто не знает?! Тогда посмотрите как это делаю я.

- Ребята, чтобы сделать солнечных зайчиков, нужно крепко держать зеркало, чтобы не разбить его. Встаем так, чтобы никому не мешать. Ведем себя тихо и аккуратно. Верно, зайка?

Дети отвечают на вопросы, повторят правила, внимательно слушают воспитателя

Дети обсуждают план деятельности вместе с воспитателем.

Проявляют знания о правилах безопасного поведения с зеркалом

3. Смена видов деятельности

Снять мышечное напряжение

- Ребята, прежде чем посмотреть и сделать солнечных зайчиков давайте сами немного станем зайчиками. Закрываем глазки и оборачиваемся вокруг себя. Смотрите, теперь мы зайчики.

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

- Молодцы, зайчата! А теперь давайте превратимся обратно в детей. Закрываем глазки и оборачиваемся вокруг себя. Смотрите, мы снова дети.

Дети повторяют за воспитателем

Дети расслаблены, отдохнули.

Дети готовы к дальнейшей деятельности.

3. Основной этап

Развивать знания детей о работе с зеркалом

- А сейчас давайте я вам покажу как сделать солнечного зайчика. Воспитатель, управляя зеркалом, делает солнечного зайчика.

- Ребята, я навожу зеркало на лучик солнца, и смотрите, это же солнечный зайчик! Ребята, вы хотите сами сделать таких же?

- Отлично! А зайка будет за нами наблюдать. Но не забывайте работать аккуратно.

Дети отвечают на вопросы, внимательно наблюдают за ходом деятельности

Дети знают о правилах работы с зеркалом

Развивать смекалку, любознательность.

Расширять представление детей об окружающем мире.

Воспитывать дружеские отношения.

- Поймаю! Поймаю! Какие шустрые зайчики – быстро бегают!

- Зайчик, у тебя такие быстрые друзья.

З: Да, зайцы очень быстрые.

- Ой, а теперь на потолке. Совсем не достать.

- Ребята, давайте попробуем поймать зайчиков. Только очень аккуратно.

Дети с помощью зеркала и солнечного света создают солнечных зайчиков, ловят их

У детей расширены представления об окружающем мире.

4. Подведение итогов

Развивать умение оценивать достижение игровой цели;

- Ребята, какие вы молодцы! Всех зайчиков поймали и сами сделали их. У вас очень хорошо получилось!

З: Ребята, мои друзья были очень рады знакомству с вами. И в честь этого дарят вам вот такие раскраски. Но нам пора уже идти в другой детский сад. До свидания!

- До свидания, зайка. Приходите к нам еще.

З: Обязательно придем!

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Дети с помощью воспитателя подвели итоги совместной деятельности.

5. Открытость

Смотивировать детей на предстоящую деятельность в режимных моментах

- Ребята, а сейчас давайте мы с вами раскрасим раскраски, которые нам подарили зайчики, а потом организуем выставку.




Ямогу: Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Я делаю мебель на заказ в масштабах 1:144, 1:12, 1:6, 1:4, 1:3 и самые разные аксессуары для кукол.

Ямогу: Текстильные куклы и игрушки! Готовые и на заказ!

эээ,… с туловищем понять не могу. угадываю, что вторая деталь в верхнем ряду и две из нижнего — это всё к туловищу относятся. порядок сборки не пойму. Объясните пож-та этот момент

Вторая деталь в первом ряду это клин в голову.
А тело состоит из 4 деталей. Я так поняла, что зеркально нужно выкроить те детали, где написано 1*1

Читайте также: