Как сделать сокрушительную атаку ирис

Обновлено: 07.07.2024

Покиньте здание и узнаете от девушки задание, связанное с её другом Клюйвертом. Это дополнительная миссия, поэтому описывать её пока что не будем. На лошади двигайтесь к хутору и найдите колодец. Через колодец по лестнице спускайтесь на самое дно. Активируйте ведьмачье чутьё, чтобы видеть кровавые следы. Убивая противников, доберитесь до трупа и осмотрите его. Совсем скоро вы встретите Шани.

Продолжайте использовать чутьё ведьмака и найдите полуразрушенную стену справа. В качестве магического камня выберите Аард, подойдите к этой стене и нажмите на Q, чтобы снести её телекинетическим ударом.

При помощи чутья двигайтесь дальше. Правда вам нужно будет осмотреть труп командира отряда, чтобы найти ключ. Ключ используйте для того, чтобы получить доступ на нижние ярусы. Разберитесь с противниками и отыщите тело Франса. Откройте дверь впереди и встретите первого босса.

Принц Жаба

Итак, этот враг находится в постоянном движении. Точнее перемещается Жаба, что вполне естественно, прыжками. Она может и ходить, но очень медленно и лишь в том случае, если вы стоит напротив её морды. Если вы попытаетесь забежать сзади, то Жаба подпрыгнет и за раз сможет повернуться мордой к вам. Поэтому этот номер не прокатит.

У вас должна быть руна с магической ловушкой. Точное название, кажется Йирден. Так вот используйте её, чтобы прямо перед Жабой создавать ловушку. Отбегайте, не изменяя направления, чтобы Жаба ступила лапами в ловушку и застряла в ней. Теперь у вас есть буквально 3-4 секунды, чтобы атаковать противника. Далее повторите процедуру. Если помните, то руна восстанавливается медленно. Если вы прыгаете или перекатываетесь или бежите, то энергия руны не восстанавливается, и даже расходуется.

В конце концов, вы должны победить противников. Смотрите продолжительную кат-сцену с массой диалогов.

Вырвавшись на свободу, разберитесь с офирскими солдатами или просто убегите от них.

Скачите на лошади к распутью, где вас ждёт Господин Зеркало. Перемотайте время до полуночи, используя медитацию. Поговорите с ним и скажите, что поможете. Вернитесь в убежище Ольгерда.

Здесь состоится разговор и вы узнаете о двух первых желаниях Ольгерда фон Эверека.

Прохождение Witcher 3 Hearts of Stone. И я там был, мёд-пиво пил

Отправляйтесь в город и найдите Шани в своём доме, на втором этаже. После диалога с ней на лошади направляйтесь в семейный склеп фон Эвереков. Согласитесь пойти с Шани на свадьбу. Она даст вам кадильницу. Пройдите на территорию, откройте склеп и спускайтесь вниз. Победите нескольких призраков. Осмотрите надписи на всех гробах, используя ведьмачье чутьё. Вы должны найти Витольда фон Эверека. Окурите три места. Щёлкните колёсиком мыши, чтобы достать кадильницу. Пройдите по трём точкам, сразитесь с семьёй фон Эвереков. Поговорите с Витольдом. В конце концов, тот вселится в вас, и вы отправитесь на свадьбу.

Пройдите вместе с Шани к молодожёнам и познакомьтесь с ними. На свадьбе сначала поговорите с родителями девушки в центре двора. Используя ведьмачье чутьё около будки рядом с входом, выследите пса, а вместе с ним и факира. Скажите факиру, чтобы спускался. Вернитесь к родителям невесты и доложите о случившемся.

Идите к столу, где лежат фрукты, и жонглируйте ними. После этого идите к столу с игроками и попытайтесь выиграть в Гвинт. Можно и проиграть. Далее будут танцы. Появится фон Эверек. Пообщайтесь с ним обо всём. Выйдите на улицу и подойдите к загону, где находятся свиньи. Загоните двух свиней с жёлтыми метками в хлев на заднем плане. Предварительно нужно будет поговорить с мужчиной.

Далее идите к реке и согласитесь сыграть в игру. Ныряйте под воду и на глубине найдите туфли. Одна из них принадлежит Шани, поэтому заберите все три. Вернитесь к девушке и нажмите на E, чтобы отдать туфлю.

Внутри амбара пообщайтесь с другими персонажами. Витольд вскоре окажется в своём склепе.

Если хотите соблазнить Шани, то сорвите рябину с дерева в одной из трёх жёлтых областей на карте, и принесите ей букет. После этого пообщайтесь, флиртуя с Шани и строя из себя благородного, но заинтересованного в девушке мужчину. Даже не будем указывать на варианты диалога.

Найдите Ольгерда в таверне и доложите о том, что Витольд как следует повеселился.

Прохождение Hearts of Stone. Сезам, откройся!

Направляйтесь в сторону дома, рядом с которым будут два стражника. Вскоре подойдёт ваш приятель и вы окажетесь внутри. После разговора с ним поговорите с другими персонажами, знакомыми Вивальди, либо сразу начните аукцион. Во время аукциона вы можете делать ставки на другие лоты, но они на самом деле вам не нужны. После всего этого пообщайтесь с Хорстом и скажите ему, что вам нужен Дом Максимилиана.

Идите к дому травника, убейте охранников и войдите внутрь. После разговора с гномом спуститесь в погреб и поговорите с незнакомцем. Узнайте о его плане.

Дела семейные: медвежатник

Направляйтесь по маркёру и пообщайтесь с Квинто, которого заперли в клетке. Убейте врагов или заплатите выкуп за Квинто.

Дела семейные: взломщик

Идите к нужному месту, постучитесь в дом. Никто не откроет. Активируйте чутьё ведьмака и осмотрите деревянную вертикальную балку, на которой есть пятна крови. Осмотрите следы на земле. Двигайтесь по этим следам, пока не увидите разбойников на берегу. Победите их и чутьём осмотрите лодку. Прыгайте в воду и ныряйте. Двигайтесь к трупу, чтобы Геральт осмотрел его.

Выхода нет, поэтому придётся нанимать Эвелину Галло. Следуйте к контрольной точке и узнайте о просьбе девушки. Выстрелите из арбалета в яблоки. Используйте колёсико мыши, чтобы активировать прицел. Всё, как обычно. После этого, даже если вы промахнётесь, Эвелина даст своё согласие.

Сезам, откройся: ведьмачьи приправы

Соберите нужные ингредиенты. Вы можете купить их у травника в его доме, где находится погреб с незнакомцем. Сварите зелье. Направляйтесь в городе и подслушайте нескольких солдат, пока не узнаете о поваре. Днём придите на причал и увидите повара, ловящего рыбу. Поговорите с ним, попытайтесь убедить, а если нет, то заплатите, чтобы тот подсыпал зелье в еду солдат.

Сезам, откройся (продолжение)!

Снова идите в дома травника и поговорите с незнакомцем и собранной командой. Доберитесь до нужного места или отправляйтесь вместе с ними на дело. Спустившись вниз, сражайтесь с противниками. Доберитесь до сокровищницы и победите пауков. Далее убейте всех противников. И тут не важно, чью сторону вы выберите.

Заберите до Максимилиана и активируйте ведьмачье чутьё. Найдите плитку и нажмите на неё, чтобы открыть тайный проход. Покиньте аукционный дом. Вернитесь к Ольгерду и отдайте ему дом Максимилиана. Узнайте у него, каким будет его третье желание.

Прохождение Hearts of Stone. И жили долго и счастливо

Двигайтесь к маркёру и пройдите через стену. Осмотрите жёлтые области на карте, используя ведьмачье чутьё. Розы нигде нет, зато задание обновилось. Идите к входной двери и попытайтесь её открыть. Ничего не выйдет. Используйте чутьё ведьмака, чтобы двигаться по кровавому следу в сад. Откройте металлические ворота и следуйте до места, где вы увидите Ключника.

Босс Ключник

Пожалуй, это самый сложный противник. Итак, у него есть несколько особенностей. Шкала здоровья находится вверху экрана, как у всех. Но она разделена двумя линиями. Атакуйте Ключника, пока шкала здоровья не опустится до первой линии. После этого монстр призовёт души и начнёт их сам убивать. Тем самым он восполняет потраченные очки здоровья. Ваша задача: убить души быстрее, чем это сделает он.

Вновь атакуйте врага, а когда запас здоровья достигнет второй отметки, то Ключник вновь призовёт души. Делайте то же самое, что и раньше. Наконец, добейте монстра.

А теперь подробнее о том, как убивать Ключника. На первой стадии он будет размахивать лопатой. В определённый момент земля под его ногами посветлеет. Вы должны откатиться в сторону. Ключник ударит по земле, а его лопата застрянет. В этот момент подбегайте и нанесите 2-3 удара. Повторите процедуру.

После того, как Ключник призовёт души, он перестанет бить лопатой по земле. Но зато монстр будет чередовать атаки: сначала размахивает пару раз лопатой, а затем встаёт в позу и бежит на вас. Во втором случае, впрочем, как и в первом, вы должны уклониться. Лопата Ключника после забега застрянет в земле и это ваш шанс. Но теперь времени будет не так много. Вы успеете нанести максимум два удара.

Повторяйте действия. Не стоит опасаться того, что Ключник будет постоянно призывать души. Этого не будет. Призывает души он по одному разу при достижении отметок на шкале здоровья. Возможно, когда здоровья останется вообще немного, то он призовёт души в третий раз. Но совет будет такой: когда здоровье Ключника будет практически на нуле, используйте замораживающие бомбы, чтобы остановить его. Атакуйте врага, но помните, что каждое попадание по вам не только отнимает здоровье Геральта, но ещё и восстанавливает запас ХП самого Ключника.

После победы не забудьте подобрать ключ и лопату Ключника.

Войдите внутрь дома, пройдите в комнату и заберите со стола дневник с набросками Ирис фон Эверек. Поднимайтесь выше, через спальню пройдите на балкон, а оттуда – в другую комнату. Появится Призрак Ирис фон Эверек.

Босс Ирис фон Эверек (Призрак)

Бой гораздо проще предыдущего. Так, Ирис атакует быстро и мощно, но вы должны действовать первыми. Сразу же идите в атаку. Для отражения ударов используйте магический щит с камня Ирден. Прижмите Ирис к стене и атакуйте, используйте зелья здоровья. Когда из портрета, висящего на стене, появится зелёный дым, то подбегите к портрету и атакуйте его. Вы должны уничтожить портрет, иначе Ирис засосёт вовнутрь. Это приведёт к тому, что вернётся Призрак с полной шкалой здоровья.

Пройдите через дверь и осмотрите тело на кровати. После разговора отыщите место для захоронения. Идите к мольберту у большого дерева, куда ведут ступеньки. После похорон призовите дух. Далее посмотрите на картину на мольберте, активировав ведьмачье чутьё. Щёлкните по картине, вас засосёт в воспоминания Ирис.

Следуйте по маркёру и увидите Ирис и Ольгерда. Рюмка лежит на фонтане. Вставьте её в руку Ирис. Победите пауков и зайдите в дом. Вы увидите гостей за столом. Слева есть большая картина. Взгляните на неё, чтобы увидеть, как горели свечи. Зажгите две из трёх подставок свечей (дальнюю от гостей зажигать не надо). Также подожгите камни за спиной отца Ирис.

Победите врагов и двигайтесь наверх, в спальню. Подберите полотенце на полу и поставьте его на тумбу около таза, в котором Ольгерд моет руки.

Следуйте в мастерскую Ирис, где она рисует портрет Ольгерда. Заберите тарелку с фруктами и бокал, после чего поставьте их на поднос около Ольгерда (слева направо): ваза с виноградом, бокал, яблоко.

Идите в мастерскую Ольгерда, где он нарисовал пентаграмму. Найдите мел на тумбе справа, а свечи – на другой стороне. Мел используйте для того, чтобы дорисовать пентаграмму, после чего свечи поставьте в круг вокруг пентаграммы.

Во время пожара найдите картину, из которой дует ветер. Снимите её и выберитесь наружу. Справа от ступеней, ведущей к главному входу, есть спуск в подвал. Следуйте туда, пока не замёрзли. Вы увидите Ольгерда, Ирис и её отца. Подберите брачный контракт и вставьте его в руку отца Ирис. Найдите кружку и дайте её Ольгерду.

Наконец, следуйте наверх и увидите зал со всеми персонажами, включая Ключника. Найдите две миски. Слева сядет пёс, а справа – кошка. Кошке дайте малую миску, а собаке – большую миску. Отыщите поднос с фруктами и отдайте его Ключнику. Следуйте в гостиную и изучите письмо на столе. Победите призраков Ольгерда фон Эверека, что сделать будет достаточно просто.

Далее заберите розу у Ирис, либо оставьте её у девушки в руках.

Прохождение Hearts of Stone. Кто сеет ветер…

Пообщайтесь обо всём с Шани. Идите к университету. Девушку пропустят, а Геральта нет. Вернитесь на мост и прыгните в воду слева. Двигайтесь по периметру забора крепости к указанному месту. Победите врагов и подойдите к стене, чтобы Ирис сбросила вам верёвку.

Попав наверх, победите противников и попытайтесь открыть дверь. Напротив есть лестница. Поднимитесь по ней, следуйте ещё выше по другой лестнице и перепрыгните на балкон. Дверь здесь разрушена. Используйте телекинетический удар, чтобы сломать её полностью. Спуститесь и поговорите с профессором обо всём.

Помогите Ольгерду в противостоянии против Господина Зеркало.

Как найти Господина Зеркало?

Уже из поставленного выше вопроса понятно, что искать вам придётся зеркало. Идите до дома с красными окнами. Не надо отвлекаться на что-либо! Попав в дом, пройдите вниз и попытайтесь подойти к зеркалу. Когда свалитесь, то двигайтесь к другому – и это разобьётся. Повернитесь к нему спиной и впереди увидите яму. Идите к ней, обогните её по правой стороне и справ увидите огромный фонтан. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы увидеть, что в фонтане была вода. Посмотрите на стену в другом конце фонтана: надломлена. Разбейте её, используя телекинетический удар. Смотрите финальный видеоролик игры, по окончании которого вы получите награду.

Меч, чтобы решить, кто прав, а кто мертв …

Что делает Ведьмак? Это серия изнурительных мутаций, произошедших в раннем возрасте? Это годы тренировок и учебы, чтобы убивать зверей, бродящих по континенту? Это почти полная неспособность отказаться от игры в Гвинт, даже когда судьба мира висит на волоске? Я имею в виду, да, но также … Мечи.

Конечно, как Ведьмак вы можете быть лучшим живым оружием, но вам все равно понадобятся мечи неживого разнообразия, если вы хотите иметь шанс противостоять Дикой Охоте и Нильфгаардской Империи. Черт, есть даже целая книга о том, как Геральт идет за красивым мечом.

Что ж, забудьте о делах с Литой Нейд и непослушными эльфами, потому что, если вы ищете верный клинок для прохождения Ведьмака 3, то я вас прикрыл, со списком 5 лучших стальных мечей в игре и о том, как получить их.

5. Витис.


Совершенно лихо, если можно так сказать.

Есть много игр, в которых можно сражаться с плохими парнями на крутых мечах. Но сколько из них позволяет оживить бой с помощью магии? Что это было? Тоже много?

Это может быть так, но все же есть что-то уникальное в том, как знаки дополняют бой в TW3, и по мере повышения уровня ваши знаки становятся мощными стратегическими помощниками, уникальными для вашего стиля боя.

Итак, как насчет меча, который накладывает мощный 20% бафф на каждый знак? И конечно, 20 может показаться не таким уж большим. Но просто подождите, пока ваш Аард не разобьет каждого бандита вокруг вас, а ваш Квен восстановит половину вашей жизнеспособности каждый раз, когда враг хоть сколько-нибудь смешно смотрит на вас.

Почему Витис великолепен:

  • Меч имеет великолепное визуальное оформление, напоминающее классическую мушкетерскую рапиру.
  • Бафф на 20% к каждому знаку означает, что с вами придется считаться.
  • Отличная общая статистика урона.

Как получить Vitis:

Предупреждение: спойлеры для DLC Blood & Wine.

Витис — уникальный меч не только из-за его эффектов, но и из-за своей редкости. Вы сможете получить его, только если решите искать Сианну в стране тысячи басен.

По периметру башни должен быть небольшой пруд с парящим над ним огоньком Воли. Когда вы приблизитесь, он начнет двигаться. Следуйте по нему, пока не доберетесь до тела павшего рыцаря.

Витис должен быть среди добычи. Возьми и броню, пока ты в ней. По крайней мере, это будет выглядеть красиво, когда будет отображаться в Corvo Bianco.

4. Тешам-Мутна / Хен Гайдс.


Меч, чтобы натыкаться на ночь

Мечи Tesham-Mutna и Hen Gaidth занимают одно и то же место в списке, потому что они функционально идентичны. Это имеет значение только в том случае, если вы не носите подходящий ансамбль.

Пара мощных мечей, созданных вампирами, у этих двоих достаточно урона в секунду и бронебойности, чтобы занять высокое место в любом списке оружия.

Но что действительно отличает их друг от друга, так это их эффект в сочетании с соответствующими наборами брони, восстанавливающий небольшое количество жизненной силы для каждого убитого противника.

Чем хороши мечи Tesham-Mutna и Hen Gaidth:

  • Повышение бронебойности на 150% заставит вас резать врагов как масло.
  • Впечатляющий урон.
  • Эти вампирские мечи восстанавливают ваше здоровье с каждым убитым вами врагом, и это, честно говоря, довольно сложно.
  • Разве вы не слышали меня, когда я сказал МЕЧИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВАМПИРАМИ ?!

Как получить стальной меч Тешам-Мутна:

Когда вы войдете в руины Тешам Мутна, не забудьте обыскать каждый уголок руин в поисках добычи, используя свои ведьмачьи чувства. Там будет весь набор Тешам-Мутна. Включая стальной меч.

Как получить стальной меч Hen Gaidth:

Этот меч доступен только в том случае, если вы решите следовать за Регисом в логово невидимого старейшины. Однажды в логове. Убедитесь, что вы исчерпали все возможные пути.

Набор Hen Gaidth состоит из шести предметов, включая стальной меч.

3. Ирис.


Какой прекрасный, прекрасный меч

Предупреждение: спойлеры для Hearts of Stone.

Это лучший меч в игре? Возможно нет. Отказался ли я использовать какой-либо другой стальной меч во время прохождения после его получения? Конечно, знал.

Ирис — крутой меч. На этот счет нет двух способов. Оно великолепно выглядит, прекрасно управляется, обладает уникальным эффектом, которого нет ни у какого другого оружия в игре, и, что самое главное, у него есть характер .

Урон Айрис достаточно хорош для почти всей игры, но две вещи отличают ее от любого другого оружия.

Первый — это его механика зарядки, которая позволяет вам произвести чрезвычайно мощную сильную атаку за счет части вашего здоровья, после того, как вы зарядите его быстрыми атаками.

Во-вторых, этот меч имеет абсолютную эмоциональную ценность.

Прощальный дар Ольгерда фон Эверека за спасение его души от проклятия. Меч назван в честь его покойной жены, и, сохранив его, Геральт гарантирует, что сдержит свое обещание помнить ее … и у меня слезятся глаза, просто написав это, так что давайте сразу перейдем к пунктам списка —

Почему Ирис великолепна:

  • Любые сильные атаки этим мечом ударяют дважды. Даже если меч незаряжен.
  • Вышеупомянутая атака с зарядом может изменить судьбу любого боя, если ее правильно использовать.
  • На меч приятно смотреть.

Как получить Ирис:

В самом конце Hearts of Stone вы столкнетесь с выбором: вы можете либо спасти душу Ольгерда, либо позволить Гюнтеру О’Димму забрать ее. Если вы решите спасти его и успешно победить О’Димма, Ольгерд отдаст вам свой меч в знак благодарности.

2. Гроссмейстер Ведьмак Мечи.


Мастер своего дела заслуживает не меньше, чем мастерский меч.

Крем-де-ла-крем. Драгоценности короны. Ведьмак гроссмейстерские мечи.

Если бы мы говорили только о базовой игре, я мог бы заполнить этот список каждым мечом ручной работы и покончить с этим.

Мало того, что эти мечи имеют одни из лучших повреждений в игре, их эффекты в сочетании с остальными наборами брони делают их абсолютно незаменимыми, если вы хотите иметь хоть какой-то шанс победить самых сильных врагов вокруг.

И это до обновления их до еще более возмутительных грандмастерских версий в расширении Blood and Wine.

Итак, зачем перечислять их все вместе?

Ну, первая и более простая причина заключается в том, что это был бы очень скучный список, если бы я просто сказал вам получить очень-очень не скрытые мечи, которые вам предлагает сама игра.

Во-вторых, я действительно не верю, что есть какой-либо способ ранжировать их, поскольку их эффективность полностью зависит от вашего стиля игры.

Вам нравится часто и быстро бить? Кошачий стальной меч. Большие и мощные удары, раздирающие броню? Урсин. Вам по какой-то богом забытой причине нравится бродить по лесу и драться с медведями? Волчий меч с превосходным звериным маслом.

Что действительно делает эти мечи великолепными, так это то, что они созданы для вас, чтобы вы могли сделать их своими собственными.

Чем хороши гроссмейстерские Ведьмакские мечи:

  • Один для любого стиля игры. Обеспечение индивидуального опыта при игре в TW3.
  • Их можно обновлять, а это значит, что всегда есть хотя бы одна версия этих мечей, которая будет служить вам от начала до конца.
  • Они дают потрясающие бонусы в сочетании с соответствующими наборами брони.

Как получить гроссмейстерские мечи Ведьмака:

Когда вы начнете игру, вы должны довольно быстро столкнуться с вашей первой охотой на мусорщиков. Диаграмма для каждого меча ведьмака, кроме змеиного, будет найдена как часть этих охоты за мусором.

Чтобы получить грандмастерскую версию любого меча, вы должны сначала создать обычную, улучшенную, улучшенную и мастерскую версии.

Самый быстрый способ начать охоту на мусорщиков — это купить различные карты, предлагаемые разными продавцами. И будьте готовы, потому что карт много.

Карты, которые вам понадобятся для каждого меча:

Урсин: Вы найдете все четыре карты Ибрагима Сави у оружейника в Каэр Тролде.

Гриффин: Вы найдете первую и вторую карты Эдвина Грелоффа у оружейника в Midcopse. Третью можно найти у оружейника на Площади Иерархов, а четвертого — у Хаттори.

Кот: Первая и вторая карты Адальберта Кермита продаются в Блэкбоу. Третий находится в Вороньем окуне, а четвертый и последний — в Линденвейле.

1. Изготовлен стальной меч Туссена рыцаря.


Рыцарь встретит тебя …

Хорошо. Это была горстка, не так ли? Но как только вы найдете подходящую школу Ведьмака и соответствующим образом обновите ее, останется только один меч, который может посоревноваться с работой гроссмейстера.

И это деревянный меч Лютика.

Я шучу! Единственный меч, который действительно может конкурировать с максимально усовершенствованным набором Ведьмака, — это Искусно изготовленный стальной меч рыцаря Туссена.

Меч выглядит и отлично держится. Но что дает ему место на самом верху этого списка, так это его значительный урон и смехотворные 300 очков бронебойности. Повторяю: триста очков стальным мечом. Пробивная броня — это почти все, что вы собираетесь с ней делать.

Чем хорош стальной меч рыцаря Туссена:

  • Относительно легко получить, и честно говоря, кому нужны все хлопоты?
  • Удивительные бронебойные и дополнительные эффекты, которые сделают вас практически непобедимым.
  • Красивый меч с 3 ячейками для рун и огромным уроном. Что не любить?

Как получить изготовленный стальной меч рыцаря Туссена:

Еще одна причина, почему это замечательный меч; с этим мечом не связано ни сложного квеста, ни тяжелого морального выбора!

Просто отправляйтесь к руинам дворца Артаха, заберитесь на вершину центральной башни и обыщите каждый сундук, который найдете. Это так просто! ( Возможно, вам также придется убить всех бандитов, которые ждут вас во дворце ).

И вам придется его скрафтить, это в названии. Но даже ингредиенты найти относительно легко.

Вот и все. Абсолютно лучшие стальные мечи, доступные на протяжении всей игры.

С этими мечами в руке. Вы убедитесь, что станете самой эффективной машиной для убийства на континенте, самым могущественным противником и лучшим союзником, на которого можно когда-либо надеяться.

По крайней мере, до тех пор, пока CD Projekt Red не прочитают мою почту фанатов и наконец не дадут Геральту пистолет. Который, честно? должно произойти в любой день.

Сумасбродный разбойник вдруг вспомнил, что когда-то был женат. Его последнее желание заключается в том, чтобы Геральт принес фиолетовую розу, которую Ольгерд подарил на прощание своей жене Ирис.

Поместье фон Эвереков

На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.

Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…

Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит. Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки.

Ключник

Оказывается, это копает следующую яму странная фигура в длинном балахоне. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет свое уродливое лицо.

Все — в духе лучших традициях фильмов ужасов или игр жанра Horror. Лица как такового нет: монстр небрежно сшит из кусков мяса, которые плохо сочетаются друг с другом. Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное подобным способом сумасшедшим ученым. Придется в очередной раз обнажить серебряный меч и напомнить, кто здесь главный охотник на монстров.

Ключник — противник медлительный, однако своей лопатой может достать на приличное расстояние. После каждого попадания по Геральту он восстанавливает часть здоровья, даже если использовать защитный знак Квен. Оптимальная тактика в драке с ним — уклонение и удары в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, которая не замедляет персонажа. Дополнительный урон ключник получит, если нанести на серебряный меч масло против реликтов.

Самая мощная атака — вертикальный удар, провоцирующий мощный энергетический взрыв. Для восстановления дыхания после него Ключнику требуется несколько секунд. В это время он беззащитен. И если Геральт не ошеломлен, можно беспрепятственно атаковать. Как только Ключник восстановится, вокруг него образуется вспышка энергии, которая наносит ощутимый урон. После потери трети здоровья Ключник призывает духов из могил, которые не атакуют Ведьмака, но восстанавливают часть здоровья монстра. Чтобы препятствовать этому, уничтожайте духов на подходе к Ключнику.

Убив монстра, Геральт примется рассматривать его останки. К монологу убийцы чудовищ присоединятся уже виденная раньше черная кошка в компании черного пса, которые попросят считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принять облик зверей. Они расскажут, что Ключник был поставлен охранять госпожу Ирис. Видимо, существо успешно справлялось с поставленной миссией: перед домом уже накопилось 15 могил.

Получив от демонов ключ от входной двери, не спешите входить в дом. Сперва нужно подобрать рядом с телом Каймира расческу, которая потребуется для дальнейшего прохождения квеста. С тела Ключника можно взять лопату — реликтовое оружие, которое восстанавливает владельцу 10% здоровья за попадание.

Проклятый старый дом

Судя по интерьеру, этот особняк знавал и времена получше — везде пыль и разруха, там и сям следы большого пожара. Из картин иногда вылезают призраки и сулят ведьмаку жуткую смерть. В общем, не самое приятное место, но и не в таких бывали.

На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками. Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение.

В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден. А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив.

Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье.

Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания.

Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница.

На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют. Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы. На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре. Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать дальше.

Загадки и головоломки

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.

Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.

В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.

Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.

Фиолетовая роза

Предстоит непростой выбор: забрать розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда оставаться заточенной в этой странной картине. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечных уныния и скорби, которыми заполнен нарисованный мир.

Если забрать розу, черный пес и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если оставить розу Ирис, это вызовет негодование демонов, ведь они должны оставаться компанией художницы. Покинув картину, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент: фигура девушки, сжимающей в руках синюю розу. Несколько точных движений ножом — и часть полотна перемещается в инвентарь Геральта. Именно это доказательство он и предъявит Ольгерду.

Зачаровывать можно два предмета: одежду и доспехи. Причем в любом из них обязательно должно быть три слота. При желании вы можете добавить ячейки, но цена на них варьируется от количества уже добавленных ячеек и качества доспехов. Для того, чтобы добавить одну ячейку придется раскошелиться на 1000 монет, для двух ячеек на 2000, а для трех ячеек уже на 3000. Как итог, нужно потратить 6000 крон. Стоит учесть то, что если вы улучшаете свой доспех в который вставлены руны, то они пропадут.

Ведьмак 3 как найти рунного мастера

Найти рунного мастера можно недалеко от Велена.

Ведьмак 3 зачарование мечей

Наполнение. Позволяет наложить знак за одну ячейку шкалы адреналина, а во время следующей атаки меч наполняется силой знака.
Для создания необходимо собрать рунные камни Триглав, Марена и Даждьбог. На мой взгляд, одно из наиболее полезных в игре улучшений.

Воодушевление. Если уровень здоровья максимален, то эффект увеличения здоровья заменяется повышением урона до 50% при следующей атаке.
Стоит отметить, что во время драки нужно использовать эликсир, например, ласточка, который будет пополнять вам здоровье. Когда уровень здоровья будет максимален, а ласточка будет все еще активен, то начнет действовать руна воодушевления.

Продление. Каждый не заблокированный удар повышает время действие эликсиров на 0.5 секунды.
Не каждый захочет быть тушкой для битья ради того, что бы эликсиры действовали на пол секунды больше.

Рассечение. Увеличивает область действия вихря на 1.1 метра и разрыва на 1.9 метра.
Великолепная руна, которая позволит уничтожать противников не приближаясь к ним, при этом увеличивая зону действия разрыва почти на два метра.

Обновление. После каждого убийства восстанавливается 25% выносливости.
Данная руна очень поможет, если вы деретесь с большим количеством врагов, но если вы сражается с одним или боссом, то она будет абсолютно бесполезна.

Триумф. Смертельный удар мечом добавляет от 0.1 до 0.25 очков адреналина.
Аналогично предыдущему варианту, полезна только в массовом сражение, но не в одиночном.

Закрепление. Все эффекты от применения точила и верстака бронника сохраняются навсегда.
Точила и верстак дают почти незаметные улучшения характеристик.

Вареники. Любая еда восстанавливает на 100% больше здоровья, но на вкус всё становится как пироги.
У нашего ведьмака есть масса способов пополнить здоровья, не используя такие драгоценные слоты.

Спокойствие. Достигнув максимума, очки адреналина начинают падать до 0. В течение этого времени здоровье и энергия восстанавливаются быстрее, а уровень интоксикации быстрее снижается.
Ненужная вещь, особенно для алхимиков, которые наоборот увеличивают урон от интоксикации, а здесь они будут его уменьшать.

Большего все внимания заслуживают три руны: наполнение, воодушевление и рассечение. Именно из этих трех вариантов и стоит выбирать.

Ведьмак 3 руны и глифы

Ведьмак 3 зачарование брони

Вставлять руны в штаны, сапоги или перчатки нельзя. По умолчанию в них меньше слотов, а добавлять новые мы не можем.

Воздаяние. Дает 30%- ный шанс вернуть часть урона атакующему.
На мой взгляд ненужная вещь, опять же, получать урон, что бы отразить 30 процентов, не очень хорошо.

Легкость. Все элементы брони соответствуют легкому доспеху.
Если вы ставите руну "Легкость", то все ваши вещи будут считаться легкими. При таком варианте начинают работать техника школы.

Владение. Когда противник, находящийся под знаком Аксий, умирает, эффект переходит к следующей цели. Длительность воздействия увеличивается на 2 секунды за каждый успешный удар цели.
Опять сработает только тогда, когда дерётесь с несколькими врагами. В одиночном бою руна будет не нужна.

Взрыв. Враги, подожженные Игни, взрываются и поджигают ближайших врагов.
Игни не всегда убивает врагов с первого раза, поэтому его эффективно использоваться только, когда вы уверены, что противник погибнет после применения.

Путы. Когда противник попадает в магическую ловушку Ирден, в том месте, где он стоит, возникает глиф Ирден.
При попадании на врага будет активироваться замедление.

Очарование. Действие чар Аксия, наложенных на противника, продлевается на 2 секунды, каждый раз, когда противник наносит удачный удар.
Эффективен в том случае, если вы новичок или играете на высоком уровне сложности и враги часто наносят по вам урон.

Кольцо. Базовая атака знаком Игни поражает всех противников вокруг, но знак больше не поджигает других противников.
Игний не настолько много наносит урона, что бы воевать им, а когда противник горит, он стоит на месте. Советую пропустить данную руну.

Баланс. Все элементы брони соответствуют среднему доспеху.
Аналогично легкости, начинает работать техника школы: волка, грифона, змеи, кота, мантикоры и медведя.

Щит. Когда начинается бой, существует шанс 100% на автоматическое использование щита Квен без расхода выносливости.
Очень полезная руна, которая автоматически активирует щит перед началом боя.

Истощение. Попадание по противникам знаком Аард уменьшает их выносливость на 50%.
Полезно для тех, кто играет за магов. В остальных случаях, лучше сделать другой выбор.

Тяжесть. Все элементы брони соответствуют тяжёлому доспеху.
Также, как и легкость и баланс, открывает ведьмачьи школы.

Пылание. Противники, подожженные Игни, с шансом 25% поджигают других врагов в радиусе 2м.
Полезен только в том, случае, если вы часто пользуетесь знаком Игни.

Отражение. Броня отражает все стрелы.
Если вам так это необходимо, то лучше прокачать специальное умение. Да и стрелков не так уж и много.

Узурпация. Если противник под действием Аксия погибает, то эффект переходит на следующую цель.
Эффективен в том, случае если противников много. При одиночном сражении ничем не поможет.

На мой взгялд, наиболее полезные руны для брони: щит, легкость, баланс и тяжесть.

Читайте также: