Как сделать сокращенное название в google мой бизнес

Обновлено: 05.07.2024

Google Мой бизнес – это бесплатный инструмент, с помощью которого вы можете размещать данные о своей компании на картах и в поиске Google. Это своеобразный каталог организаций от Google. Профиль Мой бизнес увеличивает шансы появиться в органическом локальном поиске и на картах.

Google Мой бизнес подходит только для организаций, у которых есть физический адрес, куда могут прийти клиенты. При этом сотрудники должны иметь возможность общаться с клиентами лично в заявленные часы работы, а не только по телефону или интернету.

В сервисе нельзя создавать страницы для брендов и организаций, ведущих деятельность только в Интернете. То есть, если вы представляете, например, онлайн-курсы и у вас нет офиса, то организацию не зарегистрируют.

На выдачу карточки больше всего влияют рейтинг компании (оценки и отзывы), расстояние до объекта и личные интересы пользователя.

В регионах, которые находятся под санкциями Google, например в Крыму, регистрация нового адреса не доступна.

Как зарегистрировать организацию в Google Мой бизнес?



На следующем этапе необходимо указать физический адрес организации и выбрать категорию деятельности, наиболее подходящую для вашей компании в целом.

Важно, если вы не нашли свою категорию бизнеса, выберете более общую из предложенных. на сегодня их более 4000. Свои новые индивидуальные категории создавать нельзя.




Если же вам принадлежат две кампании по одному адресу, например, вы собственник гостиницы, на территории которой есть ресторан, создайте два отдельных объекта – ресторан и гостиница.

В зависимости от специфики деятельности, для вашей категории могут быть доступны различные опции (например, оценка удобства в номерах для гостиниц или кнопка бронирования для салонов красоты).

Дальше необходимо указать контактную информацию. Данные должны быть достоверными, так как по указанному телефону в рабочее время могут позвонить и проверить действительно ли работает организация. Если компания не пройдет проверку, ее могут заблокировать.


На следующем этапе необходимо подтвердить, что данная компания принадлежит именно вам. Скорее всего, вам будет доступен вариант подтверждения по почте. На указанный вами почтовый адрес в течение 13 дней придет бумажное письмо с кодом.


В некоторых аккаунтах также доступны варианты подтверждения по телефону (получаете звонок на указанный номер), по электронной почте (получаете код на адрес электронной почты), мгновенное подтверждение (если ваш сайт подтвержден в Google Search Console).

Пока компания не пройдет проверку, будет ограничена функциональность аккаунта.

Чтобы разместить данные об организации, где недоступны услуги почты (например зона АТО: Донецк, Луганск), вы должны запросить письмо, подождать 14 дней и только потом связаться со службой поддержки, чтобы доказать размещение организации любым другим способом. Скорее всего, вас попросят сделать фотографии фасада здания, где будет видно, что организации тут находится.

Как добавить множество организаций?

Если у кампании 10 и более филиалов, вы можете изменять сведения о них при помощи массовой загрузки.

Введите название группы филиалов и нажмите готово. Теперь вы можете перенести уже существующие филиалы в аккаунт организации либо создать таблицу для массовой загрузки данных.




Чтобы редактировать пользователей, нажмите значок шестерёнки. Вам откроются основные настройки группы адресов. Тут вы можете добавить или удалить пользователей и задать им основные роли (владелец или администратор).


Как посмотреть статистику о компании в Google Мой бизнес?

Чтобы понять, насколько эффективно ваше размещение, посмотрите статистику. Благодаря ей вы можете узнать, как именно находят вашу организацию и какие целевые действия совершают дальше.

Вы можете смотреть статистику по конкретному филиалу или по всему аккаунту в целом.


Важно, отчеты по статистике доступны только для подтвержденных страниц.

Чтобы посмотреть статистику по конкретному филиалу, заходите в него, выбираете раздел статистика.

Тут можно увидеть:

  • по каким запросам переходят пользователи: прямые или по категории;
  • поисковые запросы по по которым нашли компанию;
  • сервисы Google, в которых находят вашу компанию (поиск или карты);
  • действия пользователей (открывают сайт, прокладывают марштур, звонят вам);
  • запросы маршрутов (откуда клиенты прокладывают маршруты к вашей компании);
  • статистику по телефонным звонкам (когда и сколько раз клиенты звонят вам);
  • просмотры фото (сколько раз пользователи просматривали фотографии вашей компании и других организаций).

Как связать аккаунт Мой бизнес с Google Ads?

Чтобы просмотреть и принять запросы на установление связи в Мой бизнес откройте вкладку Связанные аккаунты, в разделе запросы нажмите подтвердить или отклонить.


Если в аккаунте несколько адресов, то вместе с объявлением Google Ads будет подтягиваться именно тот, который находится ближе всего к человеку, делающему запрос.

Если же вам нужно к конкретной рекламной кампании добавить только один адрес. То можете его добавить при помощи фильтров.

Чтобы ваша организация показывалась выше остальных по поисковому запросу в Google Картах, но с пометкой реклама, в настройках рекламных кампаний не забудьте включить поисковых партнёров.

Как оптимизировать Google Мой бизнес или неочевидные лайфхаки

Чтобы карточка с вашей организацией показывалась как можно выше, проверьте выполнение этих пунктов




Небольшой лайфхак – записи без даты окончания перестают отображаться через семь дней. Если вы хотите, чтобы ваша карточка организации выглядела привлекательно, допустим, на протяжении сезона, добавьте акцию со сроком окончания через несколько месяцев.

Таким образом, Google Мой бизнес, важный инструмент при продвижении бизнеса в интернете. Поэтому необходимо поддерживать и развивать этот бесплатный источник потенциальных покупателей.

Владельцы подтвержденных страниц с информацией о гостиницах могут изменять сведения об услугах и удобствах в разделе "Атрибуты гостиницы" в аккаунте сервиса "Google Мой бизнес".
Примечание. Эта функция доступна только на компьютерах.

Чтобы изменить атрибуты гостиницы, выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт сервиса Google Мой бизнес.
  2. Если у вашей компании несколько адресов, выберите нужный.
  3. Нажмите Информация.
  4. Рядом с пунктом "Атрибуты гостиницы" нажмите "Изменить". Откроется специальный инструмент для редактирования сведений.
  5. Найдите атрибут, который нужно добавить, и заполните необходимые поля. Затем нажмите кнопку Сохранить.

Если вы не можете изменить услуги или они отображаются неправильно, обратитесь в службу поддержки.
Категории гостиниц

Добавьте описание компании.
Используйте эту возможность, чтобы рассказать об особенностях отеля, другой информации, которая будет полезна пользователям.

Важно! Правила GMB запрещают размещать в описании ссылки, HTML-код, а также информацию о промоакциях.


Марина Ибушева 10 Июля 2019, в 11:50

SEO-специалисты из США заметили, что Google Мой бизнес блокирует профили некоторых компаний после добавления в них короткого названия. С проблемой сталкиваются не все организации, но в некоторых случаях в результате добавления короткого названия аккаунт компании в Google Мой бизнес блокируется, а данные о ней исчезают из поиска.

По словам SEO-специалиста Майка Фридмана, 2 профиля его клиентов из 10 были заблокированы после добавления короткого названия. Когда он убрал сокращенное название, оба аккаунта вернулись в Google.

Google блокирует профили компаний в сервисе Мой бизнес

Google пока не подтверждает наличие проблемы.

Напомним, что ранее появилась информация о том, что в результате добавления сокращенных названий в Google Мой бизнес компании стали терять отзывы.

Создание аккаунта новой организации в Google Мой бизнес

После этого вводим название будущей точки.

Ввод названия компании в Google My Buziness

Подтверждение названия организации в Google Мой бизнес

Следующим шагом является выбор вида деятельности.

Выбор вида деятельности в Гугл мой бизнес

Важно! При вводе части названия вида деятельности, система сама подскажет подходящий и доступный вариант.

Подсказки для вида деятельности в Google Мой бизнес

Возможность добавления офлайн-точки на Google Карты через Google Мой бизнес

Если точка выполняет доставку или обслуживает большую территорию, то можно указать это еще на стадии создания.

Выбор территории обслуживания в Google Мой Бизнес

Важным моментом является указание актуальной контактной информации, куда входит:

  • Контактный номер телефона;
  • Адрес сайта.

Ввод контактной информации в Google Мой бизнес

Все готово, далее потребуется перейти к подтверждению.

Добавление адреса компании в Google Мой бизнес

Созданный магазин или офлайн-точка в Гугл Мой бизнес

Подтверждение прав на организацию в Google My Business

В Google Мой Бизнес существует 5 способов подтверждения организации:

  • По почте. В этом случае на указанный адрес будет отправлено письмо с кодом. После получения письма понадобиться ввести код и организация будет подтверждена;

Ввод контактного лица для отправки письма в Google Мой бизнес

Важно! Письмо будет отправлено почтой, поэтому срок доставки может занять до 26 дней.

Отправленное письмо почтой на адрес от Гугл Мой бизнес

Важно! Все способы, за исключением почты, доступны не всем пользователям и система самостоятельно выбирает возможные способы.

Возможности использования Google Мой бизнес

После того как точка будет создана потребуется заполнить следующие данные:

Сведения об организации

  • Сюда включаются. Территория обслуживания;
  • Режим работы;
  • Измененный график. Представляет собой изменения в режиме работы во время праздников или знаменательных событий;
  • Информация о компании. Небольшое описание до 750 символов;
  • Дата открытия. Поможет потенциальным клиентам узнать, насколько давно компания представлена на рынке.

Основные сведения о компании в Google My Business

Данные филиала

Раздел предназначен для тех, кто управляем группой точек. В этой ситуации необходимо заполнить:

Данные филиала в Google My Business

Фотографии

В зависимости от типа картинки она может быть:

  • Логотип;
  • Обложка;
  • Интерьер;
  • Фасад;
  • Рядом с работой;
  • Коллектив;
  • Видео.

Раздел фотографии в Google Мой бизнес

Услуги

В случае если организация сменила вид деятельности, то можно поменять его в Google Мой бизнес в данном разделе.

Изменение типа услуг в Google Мой бизнес

Отзывы

Помогают получить обратную связь от пользователей и при необходимости ответить на имеющийся вопрос.

Раздел отзывы в Google Мой бизнес

Пользователи

Вкладка с доступами, где можно увидеть:

  • Действующих администраторов точки;
  • Добавить/удалить пользователя.

Раздел пользователи в Google Мой Бизнес

Сайт

Предоставляет возможность бесплатно создать лендинг для компании. Представляет собой сервис Google.

Сайты в интерфейсе Google Мой бизнес

Для чего это нужно?

Появление офлайн-точки на Google картах.

Пример организации на Яндекс.Картах

Адреса в поисковых рекламных объявлениях Google Adwods

При дополнительной связи с Аналитикой получение данных об каналах и источниках, позволивших привести пользователя в магазин.

Отчет посещаемость магазинов в Google Analytics

При подключении Google Merchant Center и его интеграции с сервисом становится возможным запуск Рекламы Местного ассортимента.

Читайте также: