Как сделать соболь более экономичным и скоростным

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Служебный "Соболь", прошедший всего 5т.к., всё никак не успокоится, и потребляет около 18 литров, при паспортных 13,2. Т.к. в стране неблагополучная экологическая обстановка, необходимо снизить расход (настройка, прошивка, и т.д. и т.п. ) Ну и параллельно попытаться "влезть" в отведённый лимит))))

зы. Во время отпуска водителя, главный инженер сам проводил "испытания" и замеры, а я ему доверяю, так что на водителя не могу плохого думать.
Буду рад контактам.

Просьба к модераторам: не объединяйте недельку, с древними, немного похожими темами.

foxbee

Активный участник

starlanser

Активный участник

Porter

Активный участник
Новичок

starlanser

Активный участник

Vovanich

Активный участник

а что ты хотел от волги поставив на неё "парус"? и ветер будет дуть навстречу ))))))
а ты не в курсе что означает паспортные ТТХ? и как их замеряют?
Ты узнай реальные нормы расхода(была гдето контора у сенного),а не то что в книжечке с машинкой написали(они любят занижать), и уж тогда отпишись сюда по результатам.

TAXIst

Участник

starlanser

Активный участник

Vovanich

Активный участник

дать просраться, типа очиститься )))))
гы гы, на 3-ей 120 до отсечки, и минут 20, весь шлак как обещают вылетает в трубу

TAXIst

Участник

Выжать из машинки всё что может, мотор просрется, возможно станет менее тугим. хотя после пробега 5ткм тугой мотор эт нонсенс. Возможно просто водитель тошнот и он реально не раскатался + засрался.

SaVa_vlaD

Новичок

Фокс Малдер

Guest

Во время отпуска водителя, главный инженер сам проводил "испытания" и замеры, а я ему доверяю, так что на водителя не могу плохого думать.

ВиталЁк

Активный участник

Vovanich

Активный участник

Для автобусов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн - нормативный расход топлив, л;
Hs - транспортная норма расхода топлив на пробег автобуса, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров);
S - пробег автобуса, км;
Hот - норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч;
T - время работы автомобиля с включенным отопителем, ч;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

и окажется что твой соболь потребляет больше, тогда ехать на СТО(где обслуживаешься по гарантии) и предъявлять им, пусть исправляют косяк.
вот базовые нормы, скопировал то что близко к твоему, выбирай свой:

ГАЗ-2217 "Баргузин" (6 мест) (ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5M) 14,1 Б

Так получилось, что тестировать этот внедорожный агрегат нам выпало зимой, в самые морозы. Для техники это не особо важно. А в плане комфорта и эргономики водителя и пассажиров — очень даже существенно.




В остальном серьезных проблем в городском потоке машина не доставляет. Судите сами: длина не особо отличается от какого-нибудь седана представительского класса — чуть более 4,8 метра. Почти грузовая ширина, почти 2,4 метра, тоже не напрягает — cпасибо широте стандартов наших полос.

Зимняя погода, помимо трудного прогрева салона, выявила еще кое-какие нюансы эксплуатации. При 20 градусах ниже нуля дизельный мотор завелся как часы. Но только при выжитом сцеплении! Потихоньку отпускать его пришлось на протяжении примерно пяти минут: чтобы загустевшее в КП масло не остановило коленвал мотора.



На потолке над тремя задними креслами примостился короб кондиционера. Установить его можно только за доплату.


Машина идеально подойдет для путешествий, ведь ее, в частности, оснастили двумя холодильниками. На одном можно включить режим морозильной камеры, а на другом, собственно, холодильника. По правому борту разместили два аккумулятора, инвертор на 3 кВт и газовую плиту с двумя конфорками. В задней части — ящики для посуды, а сверху — палатка, где спит водитель. Еще два человека могут устроиться в кабине с двухярусной кроватью.

По левому борту — место для крепежа двух газовых баллонов, нишы для перевозки тросов и ремкомплекта.

Каких неприятностей ждать от подержанной Skoda Rapid

Suzuki выпустит дешевый паркетник

Штатную раздаточную коробку поменяли на агрегат Atlas с понижением 3.8. Она позволила передвигаться по бездорожью очень малым ходом. А в салоне заменили обычные передние кресла на поворотные и для пущего комфооррта смотнировали кондиционер.


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой путь будет правильным.

Есть намерение приобрести Соболь 27527 полноприводный, 2010-2011 года, на котором сразу после приобретения планируется замена двигателя+коробки+раздатки на агрегаты от ниссан: двигатель QD3.2ETI под электронную педаль от ниссан Эльгранд+коробка с раздаткой от ниссан патрол. Сами агрегаты уже приобретены.

Так как полноприводных соболей очень мало продается по объявлениям,и сложно что-то выбрать этих годов выпуска, пришел в голову такой вариант:
- покупается обычный соболь 2752 комби,
- отдельно покупается новая рама с полноприводного соболя, на нее монтируются иномарочные агрегаты + передний мост (либо соболевский, либо иностранного производства),
- все это дело подкатывается под купленное авто и в кратчайшие сроки ставится.
плюс варианта для меня еще в том что авто можно эксплуатировать до самого момента установки рамы с агрегатами и оно не будет полгода стоять на техстанции пока все установят и подберут недостающие комплектующие.

Теперь вопросы:
1. возможен ли такой вариант, либо же из заднеприводного авто 2752 нельзя сделать полноприводный 27527 и для того чтобы произвести замену указанных агрегатов, нужен только полноприводный соболь?
2. если возможен, можно ли как-то усилить новую раму, сразу, в общеизвестных проблемных местах, не дожидаясь пока все лопнет со временем.
3. какие нужны документы на устанавливаемые агрегаты, помимо договора купли-продажи?
4. Есть ли какое-то ограничение по экологическому классу, т.е. возможна ли в принципе установка двигателя QD 3.2.ETI на соболь 2010-2011 года выпуска

1) из заднеприводного Соболя сделать полноприводный возможно
2) на этот вопрос к меня ответа нет, лучше уточнить на профильных форумах
3) на номерные агрегаты ДКП достаточно
4) все зависит от того какой экологический класс у Соболя, при установке двигателя он не должен снижаться ( у QD32ETi - Евро2)

Понял. спасибо!
Соболи с Евро 3 пошли уже по-моему с 2008 года. Т.е. получается на авто моложе 2008 никак этот мотор не поставить?
или можно что-то доработать, нейтрализатор установить или еще что-то?

Краем уха слышал про какие-то справки на экологический класс, может они решают этот вопрос?
2007 года авто будет старовато конечно для постройки.

установить двигатель ЕВРО-2 вместо ЕВРО-3 невозможно. Имеет смысл найти двигатель соответствующий ЕВРО-3

Читайте также: