Как сделать сниппет в тик ток

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Описание видео в Тик-Ток можно использовать, чтобы заинтересовать аудиторию и побудить ее к активности — ставить лайки, комментировать ролики, подписываться, делать репосты.

В статье покажем примеры — что можно написать под роликом, чтобы зацепить аудиторию. А также кратко пройдемся по техническим моментам.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Как добавить или изменить описание видео в Тик-Ток

Требования к описанию:

  • Лимиты. Максимальная длина текста — 200 символов. Но чем короче описание, тем лучше, так как текст накладывается поверх видео. Если сделать большой текст, да еще и хэштегов добавить — он частично закроет видео.
  • Что можно использовать: эмодзи, хэштеги, отмечать профили друзей.

Пошаговая инструкция по добавлению описания к ролику:

  1. Снимаем видео или загружаем готовый ролик из галереи смартфона.
  2. Выбираем продолжительность (можно обрезать часть видео, удалить ненужные фрагменты).
  3. Добавляем музыку, эффекты, стикеры, маски — все, что нужно для обработки ролика.
  4. Пишем описание к видео, добавляем хэштеги, отмечаем друзей (если нужно), настраиваем доступ к видео (кто может комментировать, сохранять, снимать дуэты).

Как добавить описание видео в Тик-Ток

Читайте полную инструкцию по добавлению видео в статье: Как добавить видео в Тик-Ток. Там же найдете технические нюансы и советы по съемке роликов.

Редактирование текста у опубликованного видео. К сожалению (или к счастью) изменить опубликованное видео невозможно, поэтому нужно делать все правильно с первого раза. Единственный вариант что-то изменить — удалить ролик и залить его заново с новым описанием, но мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ это делать, так как такие манипуляции могут стать причиной теневого бана.

Важно: старайтесь вообще избегать удаления роликов в Тик-Ток. Если хотите скрыть видео от чужих глаз — сделайте его приватным (оно будет доступно только вам).

Как перенести видео в приватный архив:

Как перенести видео в приватный архив

Приватное видео

Что написать в тексте под видео в Тик-Ток, чтобы зацепить аудиторию

Несколько хитростей, которые используют успешные тиктокеры:

Что написать в тексте под видео в TikTok

Ребенка отправляют в первый класс

В примере ниже юмористический скетч про сборы в детский лагерь, автор спрашивает зрителей, сколько раз в своей жизни они были в лагерях.

Лайкаю новых подписчиков в Тик-Ток

8. В какое время смотрите? Автор спрашивает, во сколько зрители увидели ролик и пишет, что выложила его в 14:23. Интересный ход — кроме комментов под видео, можно проанализировать, во сколько примерно видео попало в рекомендации, и в какое время аудитория наиболее активна. Вы получаете дополнительные данные для анализа в дополнение к встроенной статистике.

Текст под видео: В какое время смотрите?

9. Подкиньте еще сюжеты. Снимаете серийный контент, например, пародии на родителей и предлагаете зрителям написать в комментах идеи для новых роликов. Двойная польза — комментарии под видео и бесплатные идеи для видео.

Как сделать вовлекающее описание для видео в Тик-Ток

Автор призывает предложить сюжеты про сестер

10. Вот так работает новая маска/эффект/лайфхак. Показываем новые фишки Тик-Тока или лайфхак на любую тему и ставим такую подпись. Зрителю, конечно же, интересно увидеть результат.

11. Отправляй подруге/друзьям. Снимаете видео на любую жизненную ситуацию и предлагаете поделиться с друзьями.

Отправляй подруге/друзьям

Когда наконец решила сесть на диету, а мама накупила вкусняшек

12. Кто лучше — я или оригинал. Снимаете дуэт на топовое видео, а потом спрашиваете зрителей, чей вариант лучше. Например, сейчас популярны дуэты на видео @bellapoarch — девушки с внешностью диснеевской принцессы. В данном примере зрителей еще спрашивают, обгонит ли Белла Чарли Дамелио — самого популярного тиктокера в мире.

Вопросы для Тик-Тока под видео

В ролике сравнивают, какую музыку слушали дети в девяностых и сейчас

Что еще пишут в тексте под роликами:

  • Не веришь — смотри видео до конца.
  • Если видишь в меня в рекомендациях — напиши коммент (поставь лайк).
  • Давай проверим, получится ли выйти в топ.
  • Ищи продолжение в следующем ролике.
  • Когда наберется 1 000 лайков, я сделаю вторую часть.
  • Продолжение выложу через 24 часа.
  • Подпишись, и я сниму продолжение.
  • Подпишись, если хочешь еще такое видео.

P.S. Вы можете снимать свои видеоответы на комментарии под видео в Тик-Ток.

Заключение

Используйте описание, чтобы не просто перечислить популярные хэштеги или написать, о чем видео, а вывести аудиторию на коммуникацию и побудить зрителей смотреть видео до конца. Помните, что любая активность под видео (лайки, комменты, репосты) повышает ваши шансы попасть в рекомендации.

Как создать диплинк-ссылку на Tik Tok ? Существует только один сервис, предоставляющий такую возможность! Подробнее читайте в статье.


Я заметила, что во многих — даже топовых сервисах диплинков нельзя сделать ссылку на Тик Ток — где-то этой функции просто нет, а где-то просто ссылки не работают.


Так, например, сервис BMBE позиционирует, что предоставляет возможность создать ссылку на эту социальную сеть, но при попытке создать её, выдает ошибку.

По факту, как я выяснила, существует только один сервис диплинков, с помощью которого можно создать диплинки и на видео в Tik Tok , и на сам профиль — это сервис Jusl, поэтому мы с вами сейчас и будем делать диплинки пошагово с помощью этого сервиса.

Так же можно настроить автопереходы на диплинке вплоть до миллисекунд — это иногда нужно, чтобы люди не попадали на страницу-прокладку, а попадали сразу на канал. А так же, если вы, к примеру, рекламируете где-то ваш канал, очень важно настроить метрики на ссылку, чтобы анализировать и собирать данные о пользователях, перешедших по ссылке: Фейсбук Пиксель , Яндекс метрика или Пиксель Вк .

Ну, что? Теперь и вы сможете сделать диплинк или мультиссылку на профиль или видео в Тик Ток!

Уже всем давно понятно, что TikTok – это Instagram несколько лет назад: сначала его не знали, потом не понимали, затем стали насмехаться. А теперь и Dior, и маникюршица из Больших Березников имеют свой аккаунт. И даже думают над тем, что бы такое выложить, чтобы получить больше клиентов.

И если с контентом для Инсты всё более-менее понятно, то с чем же заходить в ТТ по-прежнему загадка. Здесь нас не выручит фотосессия с ретушью. Снимать видео, да ещё и корометражки – задачка другого уровня.

Если вы гуру ТТ, знаете всех тиктокеров по именам и шиперите Даню Милохина с Валей Карнавал, то вряд ли прочитаете здесь что-то новое.

А остальным я дам пищу для размышления, как вы можете переложить свою экспертизу, творчество или бизнес в формат коротких вертикальных видео.

С этим форматом всё понятно. Берете популярный трек и танцуете. Либо просто делаете несколько простых движений. Крупные бренды и певцы часто запускают специальные челленджи, где под определенную мелодию нужно делать определенные движения. Да, вот так, казалось бы, тупо. Но таким образом можно быстро раскрутить новую песню или получить большой охват.

Небольшие юмористические зарисовки. Можно классно адаптировать под любую нишу. Кто-то строит весь свой контент на скетчах. Но вы можете просто разбавлять свои более серьезные ролики такими легкими видео, участвуя в трендах и делая подачу исходя из нужной тематики. Главное в скетчах – умение отыграть ситуацию.

Например: Как люди представляют себе владельца магазина: Идет разодетая дама, подходит к прилавку, забирает кассу и уходит.

Как на самом деле: та же дама в обычной одежде разгружает машину, раздает деньги на з/п, поставщикам и аренду, в руке остается пара бумажек.

Это режиссерская зарисовка, в которой придумывают персонажа (его и называют POV). Персонаж участвует в нескольких роликах. Часто видео без слов, только субтитры. Может быть грустное, задумчивое, веселое, трогательное.

Огромное разнообразие вариантов. Это и мейк-ап, и рисование, и макраме, и лепка, и фотография, и видеосъемка, и резьба по дереву и ещё много того, что и в голову сразу не придет.

Тоже широкое поле для деятельности.

- Туториалы - обучающие уроки, пособия. Чаще всего, как сделать что-то с телефона – снять, обработать, загрузить и пр.

- Короткие видеоуроки по определенной тематике. Например, учим иностранные слова, правильно качаем попу, легко считаем дневной рацион.

Если туториал – это скорее инструкция к приложению или отработка навыка, то видеоуроки – это мини-микро лекция.

Это такой вид монтажа, когда с помощью склейки меняют локацию, положение в пространстве или одежду настолько незаметно, что создается впечатление какого-то волшебства. Ну или просто стильно.

Есть блогеры, которые строят весь свой контент на необычных переходах.

Этот вид роликов хорошо заходит и в тематике одежды – с помощью переходов меняют образ модели. Отлично подходит для мейкап-мастеров.

Это такой лайфстайл. Встал, поел, умылся, погулял с собакой, покрасил волосы и т.д. Обычно их снимают селебы или уже популярные тиктокеры. Вряд ли кому-то будет интересно следить за незнакомыми людьми, если их контент не развлекает и не несет пользу.

Как вы поняли, в Тик Ток есть, где разгуляться фантазии. Да, скорее всего, придется появляться в кадре. Да, иногда (часто) что-то говорить. Да, много и регулярно снимать.

Зато тексты писать не надо;)

Если вы всё ещё сомневаетесь, нужно ли вам это, то сомневайтесь и дальше. Через пару лет поговорим, когда продвинуть свой ролик вы сможете только за очень немаленькие деньги. А ваши шустрые конкуренты будут сидеть со своими сотнями тысяч подписчиков и радостно потирать руки, что зашли в ТТ еще в 2021.

Кто загорелся идеей создания своего TikTok-аккаунта, но не знает, с какой стороны подступиться, пишите.

"думают над тем, что бы такое выложить, чтобы получить больше клиентов".
А что, есть данные, как просмотры конвертятся в заказы?

есть данные, как просмотры конвертятся в заказы?
Конечно есть: никак не конвертятся 👍

Это неправда. У меня есть клиент, который, имея только аккаунт в Инстаграме, за год увеличил посещаемость своего магазина в 10 раз. И многие говорили, что увидели в Инстаграме. Всё зависит от конкретной ситуации. Обобщать и я умею, только вам же не нравится, когда говорят, что все мужики козлы, а бабы дуры. Так почему бы и здесь не проявить гибкость взглядов?

клиент, который, имея только аккаунт в Инстаграме, за год увеличил посещаемость своего магазина в 10 раз. И многие говорили, что увидели в Инстаграме.

Так в статье же речь про тикток, а не про Инстаграм

Конечно. А цитата в этой ветке была взята из абзаца про Инстаграм:)

А что за бизнес, увеличившийся в 10 раз, у вашего клиента, если на секрет? Продажа спинеров?

Не секрет. Это продажа профессиональной косметики для мастеров бьюти-сферы

Нет, конечно. Есть понимание, что они периодически конвертятся. Но думать никто же не запрещает:)

Что снимать в Тик Токе?
Трусы

Как раз это там не приветствуется

Все это одни эмоции без статистики конверсий. Статистикой никто хвастать не хочет, почему-то.

Я первое время очень сильно удивлялась, почему такой ажиотаж от обычного приложения для вайнов.

Все сначала удивляются. Но теперь уже понятно)

Роман, если я не очень понятно объяснила, напишите мне в личку. Я с удовольствием просвещу;)

Да, но нет. ТТ может помочь разве что бизнесу, рассчитанному на категорию до 20-25. Достаточно посмотреть статистику по возрасту аккаунтов ТТ и становиться понятно, что в рунете подавляющее большинство тиктокеров еще не закончили школу. Да, там есть возрастное ограничение при регистрации (вроде 14 лет), но моя 9-летняя дочь уже год активно там что-то выкладывает, как и большинство ее ровесников. Так что решая, нужно ли продвинуть свой бренд в ТТ, стоит сначала спросить себя, а нужен ли он детям.

Да, так и было год назад. Сейчас 67% аудитории ТТ в России старше 25 лет, 1/3 пользователей старше 45 лет

Прямой эфир на платформе Тик Ток: что из себя представляет, и для чего проводится

Прямой эфир или другими словами стрим – отличная возможность пообщаться со своими подписчиками. Во время трансляции все зрители могут задавать вопросы, высказывать свое мнение и пожелание относительно профиля, а также придумывать задания и смешные шутки. Такие взаимодействия всегда положительно сказываются на количестве и качестве подписчиков, что в свою очередь непременно ведет к росту популярности профиля.

Регулярное проведение прямых эфиров будет полезно как крупным брендам, так и блогерам. Основная цель стрима – повышение лояльности среди подписчиков и раскрутка аккаунта пользователя.

как закрепить комментарий в эфире в тик ток

Зачем нужно закреплять комментарии во время проведения трансляции

Закрепление комментариев преследует несколько целей:

Вот далеко неполный перечень задач, которые решает закрепленный комментарий во время проведения прямого эфира на платформе Тик Ток.

как в тик ток закрепить комментарий в эфире

Это максимально простой процесс, с которым справится даже неопытный пользователь. Процедура выглядит следующим образом:

Читайте также: