Как сделать снейка в метал гир солид 5

Обновлено: 06.07.2024

В играх серии Metal Gear всегда было много секретов и необычных тактик. О некоторых из них игра рассказывала подробно, в других случаях приходилось догадываться самостоятельно. Со времени выхода Phantom Pain прошло уже достаточно времени, и мы, как и многие из вас, успели вдоль и поперек изучить мир игры.

Самое время пройти ее еще раз, используя тактические возможности на все сто! Во имя удобства материал будет разбит на части. Сперва вас ждут двенадцать советов по скрытному прохождению и ведению боя. Почти без спойлеров!

Начнем с самого простого. Даже невнимательные игроки заметили, что у Биг Босса появилась бионическая рука. Помимо прекрасной нокаутирующей силы и выдающегося внешнего вида, она отличается тем, что может издавать щелчки, привлекая внимание врагов. Радиус слышимости небольшой, так что риск переполошить всех противников в округе невелик. Очень удобно, когда нужно выманить солдата, сидящего, скажем, на вышке.

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

Metal Gear Solid и коробка — понятия неразделимые. В Phantom Pain на эту поистине незаменимую вещь можно наклеить отвлекающие врагов изображения. Странного вида коробка, путешествующая по базе, безусловно, притягивает к себе внимание противника.

Но, если на ней будет изображена, скажем, жгучая красотка или старший по званию офицер (не подумайте, что мы сравниваем), вражеский солдат начнет либо пялиться и пускать слюни, либо отдаст честь и двинется дальше. А если вам вдруг удалось-таки привлечь внимание врага подозрительным поведением, не забывайте, что из коробки можно молниеносно выскользнуть, оставив противников в дураках. Главное при этом — не попасться никому под ноги.

Любая база противника буквально напичкана оборудованием, не дающим вам жить спокойно: от фонарей, предательски освещающих вас в темноте, и систем коммуникации до противовоздушного радара, мешающего эвакуации на вертолете. Ради успеха любой операции от всех этих вещей необходимо избавиться. Сделать это лучше с помощью дистанционно управляемой взрывчатки, так вы сможете устранить все объекты одновременно, не поднимая шума раньше времени.

С поиском радара проблем не возникнет — огромную антенну сложно не заметить. С системой связи все несколько сложнее. Чтобы перерезать коммуникации, нужно уничтожить все три антенны, расположенные в разных частях лагеря. Но есть и другой вариант — вместо антенн взорвать стол с радиоаппаратурой. Это может быть чуть сложнее (стол находится в помещении и окружен противниками), но в некоторых случаях гораздо удобнее, нежели бегать из одного конца базы в другой.

Если вы решили эвакуировать вражеского солдата к себе на базу — не затягивайте. Не нужно пичкать беднягу транквилизаторами и оставлять на земле до поры до времени. Он может очухаться и получить пулю от вас или вашего напарника (или нашпиговать свинцом вас самих). Но что делать, если солдат на базе не нужен, портить репутацию убийством не хочется, но и оставлять его вот так валяться тоже нельзя?

Есть простой метод: подбегаете к спящему противнику и пинаете его. Тот, разумеется, очнется, а вы берите его в захват и вырубайте. Так он пролежит в отключке гораздо дольше, чем после транквилизатора, и вас не побеспокоит. Еще один хороший способ — наставить на врага оружие и приказать лечь на землю. Бедолага останется лежать до тех пор, пока кто-то из соратников его не выручит, но вы в это время будете уже далеко.

По ходу игры в арсенале Биг Босса появятся вещи не совсем очевидного назначения. Например, водяной пистолет. Не спорим, довольно забавно тыкать им в противника и наблюдать, как он пугается, думая, что оружие настоящее. Но гаджету можно найти и более полезное применение, а именно — выводить с его помощью из строя вражеское оборудование. В обычных случаях, чтобы насовсем отключить генератор или антенну, приходится пользоваться огнестрельным оружием или взрывчаткой, а это очень шумно. С водяным пистолетом же оборудование вырубается тише некуда.

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

Успех любой операции зависит от вашего навыка скрытности. Именно поэтому в лагерь противника лучше пробираться ночью. Но и тут бывают препятствия в виде вышек с прожекторами по периметру, солдат с приборами ночного видения и чересчур бдительных постовых.

Что же делать в этих случаях? Все очень просто — дождитесь начала песчаной бури (мы сейчас говорим про Афганистан). Во время нее видимость падает почти до нуля, и если вы заранее наметили для себя маршрут, то сможете без проблем пронестись прямо под носом у врагов. Только отметьте их заранее, чтобы не натолкнуться случайно.

Еще одна полезная тактика, если нужно выкрасть солдата, находящегося в окружении других солдат: ждете, пока не начнется буря и видимость не упадет, стреляете из транквилизатора солдату в корпус, после чего мчитесь к нему со всех ног. Пока добежите, враг уже отключится, а буря будет бушевать. Поднимаете бедолагу с земли и, петляя между другими солдатами, убираетесь подальше. Быстро, тихо, без жертв.

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

Попытка незаметного вторжения провалилась, и теперь противники прочесывают весь лагерь в поисках вашей невезучей персоны? Не беда. Всегда можно спрятаться в туалет и отсидеться там. Но что делать, если солдаты попались слишком подозрительные и вот-вот распахнут дверь в ваше убежище?

Выход прост: включите на своем iDroid запись того, как некий солдат мается желудком. Звучит не очень приятно, зато от лишнего внимания избавит. Любой подошедший к туалету лишь сочувственно покачает головой и пойдет дальше. Найти кассету можно в локации Да Шаго Каллаи в Афганистане рядом с туалетом в лагере противника.

Вырубить противника можно по-разному: транквилизатором, резиновыми пулями или приемами CQC. Но есть и еще один любопытный способ. По ходу игры у вас появится возможность приказать сбросить контейнер с боеприпасами в любую точку локации, в том числе на голову противнику. Удовольствие не то чтобы дешевое, зато вырубает тихо и с первого раза.

А теперь маленький спойлер: попробуйте эту тактику в сражении с Молчуньей!

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

В Phantom Pain можно играть по-разному: выкашивать все живое из пулемета, усыплять вражеских солдат или вообще избегать внимания. Во всех случаях первейшим вашим шагом в начале любой миссии должна стать разведка местности.

Бинокль Снейка умеет очень удобную вещь — отмечать врагов. Не советуем этим пренебрегать. В разгар перестрелки или во время тихого отхода последнее, что вам нужно, — не замеченный ранее солдат, оказавшийся за спиной. К тому же на более поздних этапах игры почти у каждого лагеря противника расставлены снайперы. При подходе к локации они, может, вас и не заметят, но потом точно превратят жизнь в ад. Так что не ленитесь и помечайте всех врагов. Здесь вам поможет напарник-волк DD.

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

Гайд Metal Gear Solid 5: Униформа Снейка

Metal Gear Solid 5 позволяет вам выбирать из 11 различных видов формы Снейка ту, которая лучше всего подойдет для конкретной миссии, полагаясь на время суток, погодные условия и местность. Все костюмы можно купить на Материнской Базе. Далее общая информация по каждой форме Снейка. Особенно обратите внимание на скрытный костюм и боевую форму. Первый снижает шум от ваших шагов. Второй усиливает защиту, когда вам предстоят битвы.


Данная форма подходит при управлении техникой или оружейными установками, чтобы сливаться с ними. Врагам будет сложней заметить вас.
Цена: 10,000 GMP.


Данная форма подходит для среды с зеленью вокруг.
Цена: Бесплатно.


Лучше всего носить в условиях металлических конструкций и бетона.
Цена: 3000 GMP.


Одевайте отправляясь в каменистые и горные области.
Цена: Бесплатно.


Носите на местности с красноватым оттенком земли.
Цена: 10,000 GMP.


Носите на песчаной местности или среди зелени.
Цена: 30,000 GMP.


Носите на песчаной или грунтовой поверхности.
Цена: 5000 GMP.


Носите среди зелени и в лестной местности.
Цена: 10,000 GMP.


Носите на реках в среди болот.
Цена: 30,000 GMP.


Не только подавляет звук шагов, но также предоставляет отличную защиту во время боя благодаря специальным волокнам.
Цена: 120,000 GMP.


Стандартный скрытный костюм с внедренными керамическими пластинами для поглощения большого урона во время боя. Значительно усиливает защиту.
Цена: 160,000 GMP.

Серия Metal Gear Solid была на вершине игрового пантеона с самого ее старта на MSX в 1987 году. С тех пор франшиза выросла многократно, пересекая казавшиеся недосягаемыми горизонты, рассказывая удивительные истории и устанавливая невероятно высокие стандарты во всем, чего касается. Но одна особенность лежала в основе успеха серии на протяжении трех десятилетий – ее сложный и запутанный сюжет.

Солидус Снейк — президент?

Солидус Снейк — президент?

Где был Солидус в течение The Phantom Pain?

Где был Солидус в течение The Phantom Pain?

Главная роль Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в саге Metal Gear — соединить события Peace Walker и сюжетом оригинального Metal Gear, и как следствие, в ней присутствуют основные персонажи серии. Психо Мантис, Полковник Волгин, Хьюи Еммерих, Ликвид Снейк — они все там.

Где был Грей Фокс в течение The Phantom Pain?

Где был Грей Фокс в течение The Phantom Pain?

К слову о ключевых персонажах, не разу не появившихся во время событий Metal Gear Solid V: а где ошивался Грей Фокс? Он, как мы знаем, один из наиболее верных помощников Биг Босса, и многие ожидали, что он станет важной частью сюжета, особенно учитывая положение игры в хронологии серии. Если Portable Ops относить к канону, Фрэнк Джагер и Биг Босс уже знакомы к началу The Phantom Pain. Если же нет, хорошо было бы увидеть каноническое изображение этой судьбоносной встречи.

Предупреждение Шифровальщика по поводу Каза

Предупреждение Шифровальщика по поводу Каза

К концу The Phantom Pain Главная База Псов была огромна, вмещала множество объектов и сотни солдат, и даже имела свой собственный Метал Гир, не говоря уже о ядерных боеголовках. Это была настоящая крепость. Так что потратить некоторое время и показать, как Биг Босс и его последователи объединили все это добро с Внешним Раем, не было бы плохой идеей.

Том 1 и Том 2 записей

Том 1 и Том 2 записей

Диктофонные записи были очень, очень важной составляющей Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain. Вместо тяжелого и запутанного повествования с едва не полнометражными кат-сценами, как в других играх серии, Кодзима решил рассказать историю посредством магнитофонных кассет, которые игрок может найти или же проглядеть. На одной из таких записей в Ground Zeroes с загадочным названием Том 2 находится только прерывистый сигнал и шум.

Оцелот и Наследство

Оцелот и Наследство

Metal Gear Solid 3 – одна из самых значимых игр для истории, не в последнюю очередь благодаря рассказу об основании Патриотов, и том, как они стали преемниками Философов. Благодаря огромной куче денег, которую называют Наследством Философов, Майор Зеро и его последователи смогли сформировать организацию Патриотов, а значительная доля сюжета посвящена тому, как различные группы пытаются завладеть богатством.

К концу игры половина Наследства предположительно в руках ЦРУ, вторая половина принадлежит Оцелоту. Но каким образом она попала к последнему? Объясняется, что эта половина была отдана русским, но как Оцелот смог добраться до сокровища и чего это ему стоило?

Босс и Оцелот

Босс и Оцелот

Metal Gear Solid 3 до краев наполнен громкими разоблачениями и крутыми поворотами сюжета. Легко увязнуть в болоте теорий мировых заговоров и тройных агентов, но не стоит забывать и о историях отдельных персонажей. Оцелот, так же известный как чувак, который многозначительно тыкает пальцем во все под ряд, оказывается сыном Босс и ее ныне покойного любовника Сорроу. Весьма значительное откровение, но нам так и не дают поразмыслить над ним.

Где была Ева между Metal Gear Solid 3 и 4?

Где была Ева между Metal Gear Solid 3 и 4?

Не так много персонажей имели такое же влияние за столь короткое экранное время, как Ева. Она была введена в Metal Gear Solid 3 как объект любви Нэйкеда Снейка (Биг Босса) и вернулась в следующей игре как ключевой персонаж. Однако, ее появления разделены множеством лет: Metal Gear Solid 3 является хронологически первой игрой серии, а Metal Gear Solid 4 – последней. Так что она делала все это время?

Легко поверить, что это было частью его мастер-плана, но понять детали транзакции гораздо сложнее. Как именно Биг Босс смог снова внедриться в круг секретных правительственных агентств США, особенно учитывая его действия во время событий Peace Walker и The Phantom Pain? Как он вышел на контакт с Зеро и как завоевал его доверие? На эти вопросы легко ответить, читая между строк, но мы считаем, что они достаточно важны, чтобы серия ответила на них прямо и без экивоков.

Метал Гир РЕКС

Метал Гир РЕКС

Битва между Метал Гиром РЕКС и Метал Гиром РЭЙ в Guns of the Patriots была одной из лучших сцен, которых нам подарила франшиза. Это был момент чистого фан-сервиса, в котором два громадных ядерных танка выясняют отношения в качестве кульминации к причудливо театральному сюжету. Но как только вас отпустит фанатическая истерия, вы начинаете понимать, что эта сцена не должна существовать в принципе.

Как ИИ Патриотов отдавал приказы своим людям?

Как ИИ Патриотов отдавал приказы своим людям?

Metal Gear Solid 4 был игрой, пролившей свет на прошлое и истинные цели Патриотов, но именно в Metal Gear Solid 2 мы узнали первые подробности об этой таинственной организации. Sons of Liberty составила наше представление о нескольких подобных Иллюминатам организациях и размахе их власти над всем, включая СМИ и президентские выборы в США. Собственно, вопрос: как до такого докатился мир?

Ко времени начала Metal Gear Solid 2 Патриоты успешно превратились в полностью автоматизированную систему ИИ. Как именно они связывались со своими последователями? Как передавали свои инструкции? Как смогли сфальсифицировать такое крупное мероприятие, как президентские выборы? Как поддерживали связь с президентом и другими, более важными, пешками?

В конце концов, это всего лишь система ИИ. Если бы все эти люди получали инструкции посредством наномашин, тогда как и с кого начался процесс их установки? Что происходило за кулисами? Мы знаем, что эти вопросы могут быть разрешены с помощью выводов и предположений, но было бы лучше, если серия потрудилась объяснить все это в деталях.

Патриоты и Ликвид Оцелот

Патриоты и Ликвид Оцелот

Кого во вселенной Metal Gear не тошнит от Оцелота? Мы уверены, персонажи франшизы универсально ненавидят его так же сильно, как его обожают фанаты. Он был занозой для каждого крупного игрока на глобальной арене событий в Metal Gear Solid 3, и он блистал в этой роли в качестве Ликвид Оцелота в Guns of the Patriots. Грамотно воспользовавшись военной экономикой, созданной Патриотами, Ликвид приобрел пять крупнейших частных военных организаций в мире, фактически сделав себя самым могущественным человеком (и террористом) на свете.

Но как Патриоты могли допустить такое? Как они, являясь сообществом искусственных интеллектов и зная все о прошлом обоих Ликвида и Оцелота, позволили ему заполучить такую власть? Почему он не был стерт из уравнения сразу после своего появления?

Оставив за собой борозду разрушений, он наконец останавливается перед Федерал-холлом. Это, вы можете себе представить, публичный инцидент. Но как у Патриотов получается прикрыть его и правду о событиях, связанных и предшествующих ему? Разумеется, Патриоты крайне могущественная организация, имеющая влияние в почти каждой сфере жизни общества, но инцидент такой величины и гласности навряд ли получится замести под ковер.

Metal Gear Solid V: Phantom Pain не совсем похожа на своих предшественников. Так, в отличие от предыдущих частей, некоторые мобы большинства локаций перемещаются хаотично. Поэтому в данном прохождении вы не найдёте пошагового руководства, которое приведёт вас к успеху и получению ранга S. С другой стороны, как и во всех играх серии (за исключением Risen), в каждом эпизоде вам предлагается выполнить 5-7 заданий, которые влияют на уровень ранга и награду. Но какие они, эти задания, вам неизвестно. В прохождении в начале каждого эпизода будут указаны эти задания заранее. Поэтому, если вы не хотите их все знать, то не спешите изучать статью досконально.

Кроме того, вы узнаете, как найти все фотографии.

Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)

Пролог. Пробуждение

— Задание выполнено без использования рапида
— Задание выполнено так, что горящий человек ни разу е смогу атаковать после встречи с Оцелотом

Пока идут титры, вы можете перемещать взгляд. По желанию видеоролик пропускается.

3 дня после пробуждения

Кивните головой, поднимите глаза вверх. Когда док спросит, как вас зовут, то выберите имя. Смотрите кат-сцену, после чего выберите новое лицо Снейка.

Когда управление перейдет к вам, то ползите к Измаилу, стоящему у двери. Двигайтесь дальше, пока не произойдёт взрыв. Забегите в комнату и ложитесь на землю. Следуйте по коридору, избегая света прожекторов. Пробегитесь к Измаилу.

В комнате с несколькими ширмами спрячьтесь за одной из них, ближе к врагу. Когда враг проверит соседнюю койку, быстро переползите туда, чтобы вас не заметили.

Вернитесь в коридор и замрите. Когда враг уйдёт, то выправьте ногу. Идите вновь на лестничную площадку и спускайтесь вниз. Этажом ниже вы увидите горящие ступеньки. Следуйте за Измаилом и вскоре получите оружие. Комната начнет гореть. Прицельтесь и выстрелите в указанный огнетушитель. Убейте первых врагов и идите дальше.

Измаил отвлечёт врага. Выстрелите ему в голову, после чего перемещайтесь по балкону, не поднимаясь, и убивайте остальных противников. Даже с расстояния вы можете попасть им в голову и убить одним выстрелом. Если вас заметят, то задача просто усложнится. После кат-сцены убегайте от горящего противника, прыгните в обломки. Пока все отвлечены, бегите к выходу.

Пока скачите на лошади, отстреливайтесь от приближающегося врага.

Глава 1. Месть

Нажмите на кнопку, чтобы войти в iDroid (в дальнейшем будет называть его КПК). На карте отмечена нужная вам деревня – Гвандаи Хар. Закройте КПК и откройте бинокль. Оцелот будет подсказывать вам, куда направлять свой взгляд. Увеличьте зум и осмотрите всё внимательно. Запросите разведданные по деревне Виало. После этого в режиме бинокля поставьте метку на деревне Виало.

Скачите вперёд, в сторону деревни Виало. Оцелот вас остановит перед сторожевым постом. Осмотрите его. Здесь есть два охранника, расположенных далеко друг от друга. Разберитесь с ними. Пост будет захвачен Вы получите за это награду.

Пройдите в главное здание деревни, на котором висит красный флаг. Для того, чтобы попасть в него, найдите открытые синие ворота и поднимитесь наверх. В комнате на столе осмотрите разведданные, чтобы узнать, где находится Каз.

Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)

Теперь отправляйтесь на лошади в главную деревню Гвандаи. По пути будет ещё один аванпост. Вы можете захватить его или обойти. За захват даётся дополнительная награда в виде части эмблемы. Проверьте локацию и отметьте всех врагов. Вам нужно двигаться к жёлтому маркёру. Пройдите в здание с любой стороны и на втором этаже в комнате отыщите Каза. Забросьте Каза на плечи и скачите к месту эвакуации. Появятся зомби. Попытайтесь не попадаться им на глаза. Но если такое и случилось, то просто скачите прочь к новой точке эвакуации.

Эпизод 2. DIAMOND DOGS

Подойдите к Оцелоту впереди и выслушайте его. Оцелот даст вам систему эвакуации Фултон. Это устройство поможет моментально переместить захваченных в плен солдат. Оцелот уже на базе попытается их переубедить присоединиться к Снейку и его команде. Выстрелите в прибывшего солдата, затем подойдите к нему и эвакуируйте с помощью системы Фултон.

Откройте КПК и выберите раздел управления персоналом. Вы увидите, что захваченный сотрудник было определён в научно-исследовательский центр. Вернитесь назад и перейдите в раздел разработок. Выберите оружие и предметы. Попытайтесь создать коробку. Вам нужно поднять уровень научно-исследовательского подразделения. Закройте КПК, подойдите к другому солдату и атакуйте его в ближнем бою. Далее его следует эвакуировать.

Ударьте другого солдата и подойдите к нему. Видите проценты над значком эвакуации? Это вероятность того, доставит ли Фултон захваченного солдата на базу. Всё зависит от того, ранен ли солдат, а также от погодных условий. Эвакуируйте и его. Вновь перейдите в разработки и создайте коробку. Запросите её доставку рядом со Снейком. Спустя несколько секунд прибудет посылка. Залезайте в коробку, чтобы опробовать её.

Можете отправляться на следующее задание, а можете подойти к Оцелоту, чтобы проверить навыки ближнего боя. Схватите солдата и жмите несколько раз на эту же кнопку, чтобы тот потерял сознание. Допросите следующего солдата, обезвредьте его и эвакуируйте. Теперь откройте КПК и вызовите вертолёт. Для этого нужно будет перейти на вкладку заданий и выбрать вертолёт (рандеву). Укажите зону посадки и забирайтесь в него. Подождите несколько секунд и вертолёт улетит.

С вертолёта вы можете выбирать следующую миссию. Сейчас будет доступно сразу три миссии. Ищите их ниже!

Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)

Эпизод 3 – Путь героя

— Командир спецназа ликвидирован
— Командир спецназа ликвидирован с большого расстояния (100 м или более)
— Командир спецназа эвакуирован
— Собрана сома, произраставшая в пустыне между деревней Шаго и крепостью Спугмай
— Захвачены переработанные материалы из деревни Шаго

Выберите одну из двух возможных зон посадки. В данном случае была выбрана точка к востоку от Да Шаго Каллаи. Далее вы можете выбрать экипировку и т. д. Перед самым началом укажите время – сразу, шесть утра или шесть вечера. Как понимаете, ночью вас тяжелее заметить, но и вы не особо хорошо видите. Днём всё наоборот. Решайте сами!

Вам нужно устранить командира отряда спецназа. Спрыгните с вертолёта, скачите на лошади до указанной точки. Осмотрите лагерь, используя бинокль. В конечном итоге, з здания впереди должен выйти командир спецназа. Его легко опознать по красному берету. Отметьте всех врагов и начинайте их устранение. Для начала разберитесь с противником на здании перед аванпостом, чуть правее. Можете устранить врага в самой дальней точке правее деревушки. В конце деревни есть вышка, на которой стоит солдат. Левее тоже есть вышка – устраните их всех.

Далее вы можете либо убить командира, либо оглушить, вынести из здания и эвакуировать. Теперь покиньте зону с врагами. Когда вы будете в пустыне, лошадь сама остановится и задание будет завершено. Вызовите вертолёт на точку высадки, которая отмечена на карте. Забирайтесь в вертушку и ждите. Начните новое задание.

Эпизод 4. Информационная война

— Оборудование восточного пункта связи найдено
— Оборудование восточного пункта связи уничтожено
— Возле восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы
— Передатчик восточного пункта связи уничтожен
— Из деревни Виало эвакуировано 2 пленника
— С восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами

Подготовьтесь к заданию и выберите точку высадки (она одна). По мотивам миссии нужно отыскать оборудование связи. Двигайтесь к указанной точке. Итак, вы увидите базу. Заберитесь на вершину одного из холмов и осмотрите базу через бинокль. Вы должны найти три спутниковые антенны. Когда они будут найдены, то первая часть задания выполнится.

Обратите внимание, что вы можете либо уничтожить три антенны, либо отыскать радиопередатчик. Оборудование находится в здании, наверху которого расположена одна из антенн. Это здание к вам ближе всего. Если хотите, то можете забежать внутрь и расстрелять радиоприёмник. Далее покиньте горячую зону, пока Оцелот не сообщит о завершении миссии.

Эпизод 5 – За оградой

Эвакуировать пленника, планировавшего побег из казарм Вах Синд

Казармы Вах Синд очень хорошо охраняются, но есть один прекрасный способ, как пробраться к заложнику без потерь. В казармы ведут два входа. Первый вход находится перед высокой башней с прожекторами и солдатами. За башней находится главная дорога в казарму. Другой вход расположен на противоположной стороне, вдоль главной дороги с барьером.

Этот путь охраняется слабо. Итак, сначала захватите разведданные из хижины с охранником, после чего двигайтесь к казарме.

Эвакуировать пленённого инженера

Эпизод 6 – Где прячется жало?

Читайте также: