Как сделать смик в кореле

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Window - Color Palettes - отключить Default RGB - включить Default CMYK - по правой клавишей на самой палитре Default CMYK, вверху, где квадратик с треугольничком - вызвать контекстное меню и в нём поставить Set as Default - после этого у вас в окнах градиентов (и в других местах) будет CMYK
Удачи.

СПАСИБО, добрые люди. А то я месяц мучалась, все по значениям))

У меня не ставиться это галочка, такое ощущение что отсутсвует эта палитра

Если вы отключили палитру RGB
Window - Color Palettes - Default RGB - снять галку
- никаких палитр у вас показываться не будет - так?

Если после этого включите палитру CMYK
Window - Color Palettes - Default CMYK - поставить галку
- то однозначно вы будете видеть только её - так?
далее нажмите любой клавишей вот эту кнопочку
( см. рисунок)
найдите и нажмите там Set as Default

Как перевести RGB в CMYK в Corel Draw без потери цвета?

Как в Corel Draw изменить CMYK на RGB?

Как в CorelDraw разом заменить все CMYK цвета объекта на RGB: Делается это с помощью Мастера замены. Нажимаем "Правка", далее "Поиск и замена", далее "Заменить объекты".

Как в Корел изменить цветовой режим?

  1. Выберите пункт Инструменты > Управление цветом > Параметры документа.
  2. В области Редактировать параметры цветов документа включите параметр Назначить другие цветовые профили.
  3. Выберите цветовые профили в списках RGB, CMYK и Оттенки серого.

Как сделать более насыщенные цвета в CMYK?

  1. Конвертируем с использованием хорошего проверенного профиля в режиме Perseptual.
  2. Предварительно понижаем насыщенность и затем возвращаем ее уже в CMYK, корректируем результат кривыми.

Как перевести цвета из RGB в CMYK в Иллюстраторе?

Как в фотошопе перевести из RGB в CMYK?

Другой путь — выполнение команды Image >Mode > Convert to Profile [Изображение >Режим >Конвертировать профиль], где вам нужно найти область определения [Destination Space] и выбрать из выпадающего меню Profile [Профиль] пункт Custom CMYK [Выборочный CMYK], после чего вам откроется диалоговое окно как на рисунке ниже.

Как посмотреть цветовой профиль в кореле?

Выберите пункт Инструменты Управление цветом Параметры документа. В области Редактировать параметры цветов документа включите параметр Преобразовать цвета документа в новые цветовые профили. Выберите цветовой профиль списках RGB, CMYK и Оттенки серого.

Как сделать яркие цвета в CMYK?

  1. Открываем фотографию в фотошопе и направляемся в меню Edit — Convert to Profile. .
  2. Еще один способ немного спасти детализацию — понизить насыщенность цветов в RGB, чтобы они примерно попали в цветовой охват CMYK и затем после цветоделения подтянуть насыщенность обратно.

Как изменить в Индизайн RGB на CMYK?

Как в Гимпе из RGB в CMYK перевести?

Настройка цвета

В правой части экрана вы видите колонку разноцветных квадратиков, начинающихся перечеркнутым белым квадратом. Это — палитра Default CMYK. В нее включены образцы черного, основные и дополнительные цвета триады, а также некоторые триадные цвета, которые у разработчиков считаются наиболее часто употребляемыми.

Для тех, кто не имел дела с CorelDRAW раньше, сообщу, что для того, чтобы покрасить выделенный объект в какой-либо цвет, можно использовать по меньшей мере три способа. Первый и самый простой: щелкните левой кнопкой мыши по цвету на палитре. Второй способ более витиеват. Выделив объект поинтером, щелкните по инструменту (Interactive Fill Tool). В строке состояния над рабочим полем в ниспадающем списке Fill Type выберите Uniform Fill. Справа от него появятся поля для ввода значений рецептуры цвета (рис. 1). Введите данные, нажмите Enter. Третий способ состоит в том, чтобы просто перетащить образец цвета с палитры на объект (рис. 2). Но и это еще не все. Для закраски объекта можно использовать окно Properties либо диалог Fill Color, вызываемый сочетанием Shift+F11 или кнопкой в палитре инструмента Fill Toll. А еще есть специальный докер (docker) Color… Вы вольны выбирать любой удобный вам способ окрашивания, но самым правильным будет применение разнообразных методов в зависимости от ситуации. Мне очень нравится первый из описаных выше способов, тем более что он не так прямолинеен и прост, как может показаться. В палитре Default CMYK содержатся образцы около ста цветов, и для большинства случаев ее вполне достаточно. Вы сомневаетесь? Напрасно. Выделите объект и левой кнопкой мыши нажмите на одну из ячеек палитры. Но не торопитесь отпускать кнопку — сосчитайте в уме до пяти. Выскочившая дополнительная палитра содержит матрицу из 49 оттенков выбраного вами цвета (рис. 3). По-моему, вполне достаточно.

Но даже на этом дело не кончается. По ячейкам палитры можно кликать не только левой, но и правой кнопкой мыши. В этом случае окрашивается не сам объект, а его контур. А если вы потрудились вытащить на панель команд выпадающий список Outline With, то сможете в считанные секунды присвоить любому объекту заливку и контур нужной толщины. Пусть кто-то скажет, что все это легко можно сделать в любом векторном редакторе. Может, это и так, но где, скажите мне, это можно сделать столь изящно? Минимум движений — максимум действий!

Впрочем, для серьезной работы возможности такого украшательства вряд ли понадобятся.

Кроме докера Color я рекомендую оснастить ваш CorelDraw докерами Object Properties, значительно упрощающим управление контурами объектов, Shaping, содержащим элементы управления булевыми операциями над объектами, и Object Manager, без которого довольно затруднительно будет осуществлять операции над слоями.

Это почти все о том, как можно подогнать CorelDraw под требования кокретного пользователя. Почти — по следующей причине: индивидуализация тем и хороша, что всякий может ограничиться набором действий, достаточным именно для него. И если системы print-on-demand (печать по требованию) еще только завоевывают свое место под солнцем, то система interface-on-demand — вот она, только не ленитесь и не будьте конформистом.

Далее будет рассмотрено, как подстроить Corel Draw под нужды полиграфии. Это, конечно, более трудный процесс, но труден он прежде всего для понимания. А если вы знаете, что нужно сделать, сделать это в Corel Draw так же просто, как закрасить прямоугольник.

Настройка цветопередачи

Давайте спрофилируем систему, состоящую из монитора VewSonic G-серии, сканера HP ScanJet 5p и принтера Epson Stilus Color 800, ориентированную на офсетную печать в условиях Росии (в частности, для листовой печатной машины одной из московских типографий). Сначала нужно найти соответствующие профили. Мне повезло: профили этих устройств нашлись на дистрибутивных дисках Corel. Можно просто войти в папку Color дистрибутива и переписать их на винчестер. Проблема в том, как их отличить от других: в поставке около 200 профилей! Поэтому нужно запустить инсталлятор. Отказаться от инсталляции всех програмных и вспомогательных компонентов и выбрать нужные профили (как это сделать, подробно описано в первой части статьи). После этого откройте CorelDraw (инсталлятор попросит вас закрыть его) и в меню Tools выберите Color Management (рис. 13).

Вы видите, что окно сконструировано чрезвычайно просто (рис. 14): изображения элементов настольной издательской системы и стрелки между ними. Рядом с изображениями расположены ниспадающие списки доступных профилей, помеченные треугольником. Кликните по любому из них и увидите список, который нужно прокрутить вниз до конца. Самая нижняя строка Get profile from disk позволит вам загрузить профиль из любого места на вашем диске. В центре расположены три цветных круга, символизирующих цветовое пространство RGB. Наведите курсор на этот символ, и через некоторе время сможете прочитать подсказку. Вам будет сообщено, что этот символ ответственен за установку внутреннего RGB-пространства. Поскольку Photoshop де- факто признан стандартом в области цветоделения и цветоотображения, то было бы разумным установить в CorelDraw то же RGB-пространство, что и в Photoshop. Но вот беда — Adobe использует не icm- а icc-файлы для установок цвета, и потому подцепить профиль, например Adobe RGB (1998), напрямую не удастся. Но не надо отчаиваться: ниже будет описан простой способ создания собственного icm-файла. А пока воспользуйтесь тем, что уже готово. Наведитесь на изображение принтера, откройте список и, выбрав строку Get profile from disk, укажите профиль принтера (рис. 15). Проделайте аналогичную операцию для сканера и монитора.

Остался неопределенным последний элемент — система офсетной печати. Вы можете воспользоваться одним из предустановленных в дистрибутиве профилей EuroScala. Но если у вас есть данные о конкретной машине, на которой планируется печатать ваш шедевр, лучше создать профиль для нее, например в Photoshop 6.0, и загрузить его в CorelDraw. Для профилирования машины вам потребуется совсем немного данных, и в первую очередь — тип краски (чаще всего вам придется работать с красками Euro Standard). Затем выясните максимальную плотность композитного черного и, наконец, значение растискивания растровой точки. Эти данные легко можно узнать в типографии. Затем, если имеющиеся у вас профили не соответствуют этим значениям, необходимо создать собственный icm-файл. Сделать это проще всего в Photoshop. Начиная с 6-й версии эта программа получила возможность сохранять CMYK установки непосредственно в icm-файл. Откройте Photoshop 6.0 и выберите Edit/Color Settings (рис. 16). В группе Working Spaces откройте ниспадающий список CMYK и выберите пункт Custom CMYK. Введите ваши значения в соответствующие поля: тип краски в поле Ink Colors, значение растискивания в поле Dot Gain, максимальную плотность композитного черного в поле Total Ink Limit, а потом установите пресет алгоритма генерации черного (рис. 17). Затем нажмите OK и вернитесь в окно Color Settings. Снова откройте список CMYK и выберите строку Save CMYK (рис. 18). Сохраните icm-файл (запомните, куда сохранили, или запишите, если не полагаетесь на свою память).

Вернитесь в CorelDraw и в меню Tools выберите Color Management. Описанным выше способом загрузите только что созданный профиль (рис. 19). Теперь окно выглядет как на рис. 20. Кстати, если вы хотите добиться полного соответствия цветовых пространств между CorelDraw и Photoshop, сохраните в последнем и RGB-установки, а потом подгрузите их как внутреннее RGB-пространство. Я создал icm-файл для системы Adobe RGB (1998), которую сама фирма рекомендует для препресса, и подгрузил его в CorelDraw.

Теперь нужно установить связи между профилями, то есть описать правила преобразования цветовых пространств. Для этого служат стрелки. Наведите курсор на любую из них, и вы увидите подсказку (рис. 21). Если стрелка активизирована (окрашена в оранжевый цвет), значит между устройствами, соединенными ею, включено преобразование цветов. Некоторые стрелки взаимоисключаемы. Например, вы не сможете одновременно активизировать стрелки между символами Internal RGB, Monitor и Separated Printer, поскольку монитор не может имулировать одновременно две цветовые системы. Мне кажется, что наиболее правильным будет распределить связи так, как изображено на рис. 20.

С момента, когда вы нажмете OK, все цветовые преобразования внутри CorelDraw будут производиться согласно установленным вами цветовым профилям. Это относится и к отображению растровых цветоделенных изображений на экране, и к цветоделению внутри самого пакета — как при операциях экспорта и печати, так и при прямом цветоделении растровых элементов. Подробнее о работе с растровыми элементами в Corel Draw будет рассказано в одном из последующих номеров. Оценить же качество и точность работы CMS от Corel я предлагаю читателю самостоятельно. Это последняя операция, которую я считаю нужным провести провести над Corel Draw до начала работы.

Теперь программа готова к изготовлению бессмертных шедевров. Однако далеко не все тонкости настройки модулей программы перечислены в этом разделе. За кадром остался такой немаловажный аспект, как настройка фильтров экспорта и импорта, настройка модуля печати, но об этом будет сказано позднее.

Сейчас же мне хотелось дать понять читателям, что CorelDraw —не яркая красивая игрушка, которой можно забавляться на досуге, а зрелый програмный продукт, поддерживающий самые передовые технологии. Надеюсь, что мне удалось добиться желаемого результата.

В следующей части статьи будут рассмотрены вопросы работы с текстом: создание и импорт текста, применение интерактивных инструментов и эффектов, а главное различие и предназначение — Artistic- и Paragraph-текстов. Ведь не секрет, что одним из самых распространенных упреков в адрес CorelDraw является его неуклюжесть при работе с текстом. Я полагаю, что после прочтения статьи скептики поменяют свое мнение, поскольку большая часть нововведений при работе с текстом, которые представляет Adobe в новой версии Illustrator, являются своего рода калькой эффектов, присущих Artistic-тексту CorelDraw. А если какая-то непонятная сила привлечет к статье внимание приверженцев QuarkXPress, они с удивлением обнаружат, что Paragraph-текст позволяет верстать в CorelDraw с такой же легкостью, как в их любимой программе. Ведь CorelDraw не только поддерживает многоколоночный текстовый фрейм, но и располагает целым рядом возможностей, характерных для новейших текстовых процессоров.


1) Картика прямиком из Photoshop:


2) Та же картинка, но уже из CorelDRAW:

корел 5 и шрифты Type 1 и OpenType. Не видит эти шрифты.

У меня новая система 64. Сижу на ней два месяца, и поведение ее еще не изучила. Корел стоит 5. Все было нормально. Работала себе и работала со…

Проблема в воспроизведении цветов. CorelDRAW X5

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, понять, почему в CorelDRAW версии ниже X5 цвета воспроизводятся темнее и реалистичнее для печати, чем в X5 и X6?…

Читайте также: