Как сделать смерть персонажа в unity3d
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 04.10.2024
- Опубліковано 19 бер 2020
- После того как у игрока закончилось здоровье, его нужно как-то об этом уведомить. Хорошим способом будет экран смерти с возможностью перезагрузить игру. Такой сегодня и сделаем.
КОМЕНТАРІ • 54
я хочу задать вопрос:
А вот как сделать так чтобы панель поражения появлялась когда ты коснешься кого-го нибудь объекта?
ну тут 2 варианта
1) сделай спрятаное хп 0 или 1, это может быть булевое значение;
2) просто включать его по касанию
Очень полезные видосы ты делаешь! Реально говорю
Сделай пожалуйста видео про время. Тип в некоторых играх есть тема с событиями которые происходят в определённы день и показывается таймер, через сколько данное событие произойдёт.
@НАРЕЗЧИК да и такое умеем
@Dev Hub Разработка Игр, думаю что нет. Я имею ввиду чтобы она отсчитывала и при выходе. Например как в онлайн играх отсчёт до открытия бета-сервера или что-то типо того. Отсчёт до конца скидки и т.д
Думаю там корутины используют
А как сделать, чтобы именно, когда ты мышкой нажмешь на какой-то обьект, в данном случае на RESTART, чтобы что-то срабатывало?
в кнопке параметр онбатонклик от него что-то думай
Очень интересный и познавательный контент
Можно все игры выиграть с такими подробными видео🤭🤭🤭
А какой шрифт ты используешь для превью?
Ваще агонь.
Топ информация по геймдеву.
Все огонь, только код под микроскопом смотреть надо)
Интересное видео, главное Интересное.
Интересно получается у вас
А где сам момент про объяснение ошибки?
Скачай проект посмотри как это сделано, ссылка в описании
Данный код не работает. Допустим стало не много понятно когда я скачал код и нашел что нужно создать deathScreen объект, но как этот объект относится к нашему DeathScreen этого я понять никак не могу. Прошу помощи ребята, как мне связать объект deathScreen с экраном смерти.
@Максим Толстобров можно добавить коллайдер снизу, и если цепляешь его отключаешь урон от шипов на +-0.3 сек
@Dev Hub Разработка Игр а можешь подсказать , как написать скрипт, чтобы я мог снизу пролетать платформу, но сверху на ней шипы и только когда я на нее становлюсь, то получаю урон
Настройка сцены
Рисунок 1: Настройка нашего проекта
Затем нам нужно добавить 3D-объект в нашу сцену, которую мы будем анимировать. Один из способов сделать это - просмотреть представление иерархии, которое по умолчанию находится слева от основной рабочей области.
Рисунок 2: Создание 3D-объекта в нашей сцене
Как только они появятся в нашей сцене, все должно выглядеть так, как показано на рисунке 4:
Рисунок 4: Созданные элементы
Прежде чем идти дальше, давайте озвучим то, что мы пытаемся достичь. И как мы собираемся сделать это. Мы создадим нашу сцену, используя 3D-объект в центре - наш куб, а также мы хотим, чтобы куб вращался по левому нажатию кнопки мыши.
Во-первых, мы создадим состояние, которое из кода, который мы выполним, заставит объект вращаться. Чтобы создать это состояние, дважды щелкните по контроллеру анимации. После этого у вас будет примерно такой вид (на рисунке я ушел немного вперед):
Рисунок 5: Контроллер анимации с созданными состояниями
Рисунок 6: Выбранный переход и Has Exit Time
Рисунок 7: Окно анимации, с добавлением свойства Rotation в нашем списке анимаций
Рисунок 8: Создание ключевого кадра в нашей временной строке анимации
Хочу заметить, что использование временной шкалы очень похоже на то, как мы работали с ней при создании анимированного баннера html5 в Google Web Designer или анимации на флеш в Macromedia Flash Professional 8.
Из кода видно, что можно получить многие объекты, свойства и все остальное, что нам нужно для построения нашей игры/приложения. Если вы затем запустите сцену и щелкните 3D-объект, мы увидим вращение.
Если вы только начинаете работать с Unity3D, то вам придется многому научиться. Но, когда вы освоите основы, все будет весело, даже если вы просто используете Unity в свое свободное время. Есть вопросы? Пишите.
статьи IT, Unity3d, анимация, си шарп
Комментарии
Макс: Урок мне понравился своей простотой, местами правда надо додумывать немного. А вот в скрипте пришлось исправлять вручную Заглавные буквы (может у меня версия проги такая придирчивая, но я думаю у большинства будет такая проблема), иначе Юнити слова не распознает (слова Void Var If Animator - не распознаны). Спасибо за урок.
Курсы дистанционного обучения ZBrush позволят вам раскрыть ваш творческий потенциал и стать успешным…
Life on water - Unreal Engine 4 Environment (Anastasiya Osichkina, 3D Environment artist)
Туторы от подписчика Anuar Kurmangaliyev (Нур-Султан, Казахстан):
Substance painter текстурирование волос ► Hair texturing
Всем привет Вы на канале Kuratif CG компьютерная графика. В этом видео Вы узнаете, как создать текстуру волос в программе Substance painter. Не забудьте подп.
Глава Activision Blizzard Бобби Котик опубликовал открытое письмо к сотрудникам компании, в котором заявил, что сделка с Microsoft — это шаг в сторону развития метавселенной.
Котик указал, что такие корпорации как Facebook, Google, Tencent, Amazon, Apple, Sony и Disney уже разрабатывают свои виртуальные миры, наполняя их собственным пользовательским контентом. Поэтому соглашение с Microsoft — это возможность расширить собственные технологические возможности. Оформление "отношений" между компаниями планируется завершить к лету 2023 года.
создаем экран смерти в юнити смерть персонажа геймдев
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: