Как сделать смерть персонажа в unity3d

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

  • Опубліковано 19 бер 2020
  • После того как у игрока закончилось здоровье, его нужно как-то об этом уведомить. Хорошим способом будет экран смерти с возможностью перезагрузить игру. Такой сегодня и сделаем.

КОМЕНТАРІ • 54

я хочу задать вопрос:

А вот как сделать так чтобы панель поражения появлялась когда ты коснешься кого-го нибудь объекта?

ну тут 2 варианта
1) сделай спрятаное хп 0 или 1, это может быть булевое значение;
2) просто включать его по касанию

Очень полезные видосы ты делаешь! Реально говорю

Сделай пожалуйста видео про время. Тип в некоторых играх есть тема с событиями которые происходят в определённы день и показывается таймер, через сколько данное событие произойдёт.

@НАРЕЗЧИК да и такое умеем

@Dev Hub Разработка Игр, думаю что нет. Я имею ввиду чтобы она отсчитывала и при выходе. Например как в онлайн играх отсчёт до открытия бета-сервера или что-то типо того. Отсчёт до конца скидки и т.д

Думаю там корутины используют

А как сделать, чтобы именно, когда ты мышкой нажмешь на какой-то обьект, в данном случае на RESTART, чтобы что-то срабатывало?

в кнопке параметр онбатонклик от него что-то думай

Очень интересный и познавательный контент

Можно все игры выиграть с такими подробными видео🤭🤭🤭

А какой шрифт ты используешь для превью?

Ваще агонь.
Топ информация по геймдеву.

Все огонь, только код под микроскопом смотреть надо)

Интересное видео, главное Интересное.

Интересно получается у вас

А где сам момент про объяснение ошибки?

Скачай проект посмотри как это сделано, ссылка в описании

Данный код не работает. Допустим стало не много понятно когда я скачал код и нашел что нужно создать deathScreen объект, но как этот объект относится к нашему DeathScreen этого я понять никак не могу. Прошу помощи ребята, как мне связать объект deathScreen с экраном смерти.

@Максим Толстобров можно добавить коллайдер снизу, и если цепляешь его отключаешь урон от шипов на +-0.3 сек

@Dev Hub Разработка Игр а можешь подсказать , как написать скрипт, чтобы я мог снизу пролетать платформу, но сверху на ней шипы и только когда я на нее становлюсь, то получаю урон

Настройка сцены

Настройка нашего проекта Unity3d


Рисунок 1: Настройка нашего проекта

Затем нам нужно добавить 3D-объект в нашу сцену, которую мы будем анимировать. Один из способов сделать это - просмотреть представление иерархии, которое по умолчанию находится слева от основной рабочей области.

Создание 3D-объекта в нашей сцене


Рисунок 2: Создание 3D-объекта в нашей сцене

Как только они появятся в нашей сцене, все должно выглядеть так, как показано на рисунке 4:

Созданные элементы


Рисунок 4: Созданные элементы

Прежде чем идти дальше, давайте озвучим то, что мы пытаемся достичь. И как мы собираемся сделать это. Мы создадим нашу сцену, используя 3D-объект в центре - наш куб, а также мы хотим, чтобы куб вращался по левому нажатию кнопки мыши.

Во-первых, мы создадим состояние, которое из кода, который мы выполним, заставит объект вращаться. Чтобы создать это состояние, дважды щелкните по контроллеру анимации. После этого у вас будет примерно такой вид (на рисунке я ушел немного вперед):

Контроллер анимации с созданными состояниями


Рисунок 5: Контроллер анимации с созданными состояниями

Выбранный переход и Has Exit Time


Рисунок 6: Выбранный переход и Has Exit Time

Окно анимации, с добавлением свойства Rotation в нашем списке анимаций


Рисунок 7: Окно анимации, с добавлением свойства Rotation в нашем списке анимаций

Создание ключевого кадра в нашей временной строке анимации


Рисунок 8: Создание ключевого кадра в нашей временной строке анимации

Хочу заметить, что использование временной шкалы очень похоже на то, как мы работали с ней при создании анимированного баннера html5 в Google Web Designer или анимации на флеш в Macromedia Flash Professional 8.

Из кода видно, что можно получить многие объекты, свойства и все остальное, что нам нужно для построения нашей игры/приложения. Если вы затем запустите сцену и щелкните 3D-объект, мы увидим вращение.

Если вы только начинаете работать с Unity3D, то вам придется многому научиться. Но, когда вы освоите основы, все будет весело, даже если вы просто используете Unity в свое свободное время. Есть вопросы? Пишите.

статьи IT, Unity3d, анимация, си шарп


Комментарии

Макс: Урок мне понравился своей простотой, местами правда надо додумывать немного. А вот в скрипте пришлось исправлять вручную Заглавные буквы (может у меня версия проги такая придирчивая, но я думаю у большинства будет такая проблема), иначе Юнити слова не распознает (слова Void Var If Animator - не распознаны). Спасибо за урок.


Курсы дистанционного обучения ZBrush позволят вам раскрыть ваш творческий потенциал и стать успешным…

Life on water - Unreal Engine 4 Environment (Anastasiya Osichkina, 3D Environment artist)

Туторы от подписчика Anuar Kurmangaliyev (Нур-Султан, Казахстан):


Substance painter текстурирование волос ► Hair texturing

Всем привет Вы на канале Kuratif CG компьютерная графика. В этом видео Вы узнаете, как создать текстуру волос в программе Substance painter. Не забудьте подп.

Глава Activision Blizzard Бобби Котик опубликовал открытое письмо к сотрудникам компании, в котором заявил, что сделка с Microsoft — это шаг в сторону развития метавселенной.

Котик указал, что такие корпорации как Facebook, Google, Tencent, Amazon, Apple, Sony и Disney уже разрабатывают свои виртуальные миры, наполняя их собственным пользовательским контентом. Поэтому соглашение с Microsoft — это возможность расширить собственные технологические возможности. Оформление "отношений" между компаниями планируется завершить к лету 2023 года.

создаем экран смерти в юнити смерть персонажа геймдев

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: