Как сделать сложные примеры

Обновлено: 08.07.2024

Воспользуйтесь генераторами математических заданий для детей и создайте индивидуальные задания для своего ребенка или для целого класса учеников.

Эти генераторы математических заданий позволяют создавать и сразу распечатывать задания для детей разного возраста по математике по заданным параметрам.

Генератор заданий для изучения связи между действиями Сложение и Вычитание, а также Умножение и Деление

Генератор математических заданий для детей

На нашем сайте Childdevelop представлен генератор математический заданий, позволяющий Вашему ребенку самостоятельно заниматься и улучшать свои показатели в учебе. Вы можете сформировать математические задания самостоятельно и затем скачать их, чтобы распечатать и решать с ребенком в любое время. Это намного удобнее, нежели покупать данные пособия в магазинах.

Программа разработана не только для учеников начальной школы – вы можете создавать примеры по математике для дошкольников, чтобы полноценно подготовить их к первому классу. Генератором примеров на нашем сайте можно и полностью заменить репетитора, что сэкономит Вам время и деньги.

Генератор математических заданий и примеры на вычитание, добавление, деление и умножение

Программа для создания математических заданий позволяет Вам составить те примеры, которые нужны вашему ребенку. Вам предлагаются на выбор различные задания, настройка по их выбору проводится самостоятельно. Задания на сложение подойдут тем, кто только начинает изучать математику, равно как и задания на вычитание – отберите примеры для класса вашего ребенка и начинайте свое занятие. Задания на умножения уже подойдут для третьеклассников, генератор на нашем сайте сможет провести отличную тренировку и подготовить ученика для получения только хороших оценок. Для тех, кто уже решил все остальные примеры есть и задания на деление.

Для того, чтобы выполнять математические задания генератор постоянно пополняется новыми примерами и имеет уже полноценную базу данных с упражнениями. Эта программа для создания задач по математике онлайн высоко ценится многими родителями и позволяет детям хорошо учиться в школе. С сайтом Childdevelop сформировать примеры по математике для детей легко, быстро и бесплатно!

Сложное предложение - это какое? Части, образец и примеры. Как его составить, указать, записать, выписать? Русский язык, 5 и 9 класс, тема и конспект урока. Грамматическая основа сложного предложения. Их виды: сложносочиненное и сложноподчиненное, союзное и бессоюзное. Знаки препинания в сложных предложениях: как ставить запятые?

Фото Сложные предложения: 5 сложных предложений, как их составить?

Предложение - это синтаксическая единица, которая выражает законченную мысль. Предложение состоит из слов или словосочетаний.

Предложения с одной грамматической основой называются простыми, а с несколькими грамматическими основами - сложными.

Что такое сложное предложение?

Сложное предложение - это предложение, в котором несколько грамматических основ. Чаще всего их две, но может быть и больше.

Сложное предложение состоит из нескольких простых предложений, связанных по смыслу и интонационно. Связь между частями сложного предложения может быть сочинительной (равноправной) или подчинительной (неравноправной).

Для примера приведем два сложных предложения:

Вы пообещали приехать, и мы очень обрадовались.

Алексей заранее отправился на почту, чтобы посылка с подарками дошла вовремя.

Сложносочиненные, сложноподчиненные и бессоюзные предложения

Сложные предложения делятся на союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные) и бессоюзные.

Сложносочиненное предложение состоит из равноправных простых предложений. Они соединены сочинительной связью - то есть одинаковы, от одного предложения к другому нельзя поставить вопрос. Используются сочинительные союзы: а, и, но, однако и другие.
Пример: Гости вошли в помещение, и вскоре отовсюду зазвучала музыка.

Сложноподчиненное предложение состоит из главного предложения и одного или нескольких придаточных, зависимых от него. От главного предложения к придаточному можно поставить вопрос. Используются подчинительные союзы и союзные слова: что, чтобы, потому что, когда, если и другие.
Пример: Мы еще не были знакомы, когда оказались на этой вечеринке.

Бессоюзное предложение не имеет никаких союзов, простые предложения в его составе разделяются, например, запятыми. Связь между частями предложениями только смысловая.
Пример: Прозвенел звонок, дети зашли в класс.

Сложное предложение смешанного типа может содержать одновременно сочинительную, подчинительную и/или бессоюзную связь.
Пример: Вы сказали, что не сможете приехать на конкурс, и мы решили пригласить других участников, чтобы было кому выступать.

5 сложных предложений - примеры

В помещение вошла дама, и джентльмены встали. (Сложносочиненное предложение)

Пассажир приехал на вокзал к полудню, но поезд уже ушел. (Сложносочиненное предложение)

Как только опоздавшие вошли в зал, спектакль начался. (Сложноподчиненное предложение)

Мы почти ничего не услышали, потому что на трибуне не работал микрофон. (Сложноподчиненное предложение)

Собака лает, караван идет. (Бессоюзное предложение)

Как составить или найти сложное предложение?

Чтобы составить сложное предложение, необходимо:

Придумать не менее двух грамматических основ (в двусоставном предложении это подлежащее и сказуемое).

Соединить грамматические основы сочинительной или подчинительной связью, либо составить бессоюзное предложение.

Чтобы найти в тексте сложное предложение, необходимо:

Найти предложение, в котором содержится не менее двух грамматических основ. Это может быть сложносочиненное, сложноподчиненное или бессоюзное предложение.
Например: Река еще не замерзала, и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом.
Первая грамматическая основа - река не замерзла. Вторая - волны чернели.

Сложное предложение можно разделить на два простых: Река еще не замерзла. Ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом.

Будьте внимательны: несколько однородных подлежащих или однородных сказуемых не делают предложение сложным. Например: Мальчики и девочки играли и веселились в песочнице. В данном случае мальчики и девочки - однородные подлежащие, играли и веселились - однородные сказуемые. Это простое предложение.

Запятые и другие знаки препинания в сложных предложениях

В сложносочиненных предложениях запятая ставится между частями предложения перед союзами:

или, либо, или… или,

да, да и, тоже, также

то есть, а именно

Пример: Ты всегда был строг ко мне, и ты был справедлив.

В сложносочиненных предложениях запятая НЕ ставится:

Перед союзами и, да (в значении и), или, либо запятая не ставится, если части предложения объединены каким-либо общим элементом (второстепенным членом или придаточным предложением):
Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь

Между двумя назывными предложениями:
Хриплый стон и скрежет ярый.

Между двумя вопросительными, восклицательными, побудительными предложениями:
Это кто такие и что им надобно?

Между двумя неопределенно-личными предложениями, если подразумевается общий производитель действия:
Стали искать черкесов во всех углах и, разумеется, ничего не нашли.

Между двумя безличными предложениями, имеющими синонимичные слова в составе сказуемого:
Нужно собирать вещи и необходимо предупредить всех об отъезде.

В сложноподчиненных предложениях главная и придаточные части отделяются запятой, точкой с запятой или тире.
Пример: Он явился с известием, что лошади готовы.

Если придаточное предложение находится внутри главного, оно выделяется с обеих сторон.
Капустин обещал договориться с начальником школы, чтобы он увеличил Мересьеву число вылетов, и предложил Алексею самому составить себе программу тренировок.

Если главная часть сложноподчиненного предложения находится внутри придаточной, то запятая обычно ставится только после главной части:
Хозяйством нельзя сказать, чтобы он занимался…

Между главной и следующей за ней придаточной частью запятая не ставится:

Если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз и, ни … ни, или, либо.
Он не слышал ни как сестра вошла в комнату, ни как потом бесшумно вышла.

Если придаточная часть состоит из одного союзного слова (относительного местоимения или наречия).
Я бы тоже желал знать почему.

Если имеется несколько относительных слов, выступающих в роли однородных членов предложения:
Позвонят - расспроси кто и зачем.

В бессоюзных предложениях могут использоваться запятые, точка с запятой, тире, двоеточие.
Была без радости любовь, разлука будет без печали.
Привычка, свыше нам дана: замена счастию она.

Сложные предложения с однородными членами и причастными оборотами

Сложное предложение может дополнительно содержать однородные члены, причастные и деепричастные обороты, вводные слова, обращения. В этом случае они также выделяются запятыми в соответствии с правилами.

О знаках препинания при однородных членах читайте здесь: Что такое однородные члены предложения

О том, как выделять запятыми причастные и деепричастные обороты, читайте в статье: Что такое причастие и деепричастие

О том, как выделять вводные слова, читайте в статье: Вводные слова в русском языке

Об обращениях читайте здесь: Обращение в русском языке

10 примеров сложных предложений из русской литературы

Ошибки в сложных предложениях: ошибка в построении сложного предложения

Одно из заданий в ЕГЭ по русскому языку - найти ошибку в построении сложного предложения.

К типичным ошибкам в сложных предложениях относятся:

Избыточные союзы с близким значением: Лучше сделать это сразу, чем нежели откладывать на потом.

Лишнее указательное слово в главной части предложения: Она сказала то, что это неправда.

Неправильно использованный союз: Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю свои вещи.

Повторное употребление одного и того же союза при последовательном подчинении нескольких придаточных: Я просил, чтобы вы сказали им, чтобы они не опаздывали.

Несогласованность придаточной части: Матрена была тем праведником, без которой, по пословице, не стоит село.

Использование причастного оборота и придаточного как однородных членов: На столе лежали книги, купленные недавно и которые мне хотелось прочитать.

Для примера разберем пару заданий из ЕГЭ нового формата:

Задание 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

А) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

В) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Г) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния

Д) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной со­от­несенно­сти гла­голь­ных форм

1) На уроке все, кто про­чи­тал учеб­ник, смог вы­пол­нить са­мо­сто­я­тель­ную ра­бо­ту.

2) Ве­че­ром мы уже были на ту­ри­сти­че­ской базе, ко­то­рая сто­я­ла на бе­ре­гу моря и за­ни­ма­ла почти пол­пар­ка.

3) Я не за­ме­тил, что был ли кто-ни­будь еще так рас­стро­ен, как она.

4) Тех, кто в ХVIII сто­ле­тии вы­ска­зал пред­по­ло­же­ние о воз­мож­но­сти пе­ре­да­чи энер­гии по про­во­дам, счи­та­ли фан­тазерами.

6) Со­глас­но плану опе­ра­ции, мне было по­ру­че­но уни­что­жить за­сев­ше­го снай­пе­ра на де­ре­ве.

7) Никто не уди­вил­ся, что он идет и стал ко­пать вме­сте с ра­бо­чи­ми

9) Бла­го­да­ря ду­шев­но­сти, доб­ро­те, вза­и­мо­по­ни­ма­нию ро­ди­те­лей в семье все­гда ца­ри­ли мир и со­гла­сие.

Задание 2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) ошибка в построении сложного предложения

Д) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм

2) Прекрасны бывают не только nобеды, но и поражения, не только корабли, но и причалы.

3) Села розовая птица на песчаный берег и так неторопливо сложила свои волнистые крылья, что как будто кружевной подол платья подобрала.

4) По приезде хорошо знавший город гость легко разыскал ту улицу, которая ему была нужна.

5) Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего.

6) Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открывается путь к внутренней свободе.

7) История обогатила нас новыми идеями и расширяет наш умственный горизонт.

9) Иллюминатор согласно боевой обстановке был тщательно занавешен.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Тема. Решение сложных примеров всех видов.

Цель. Сформировать умение выполнять порядок действий в сложных примерах.

- закрепить умение применять изученный порядок при решении сложных примеров со скобками, сложные примеры одной ступени, сложные примеры разной ступени;

- корригировать внимание, выполняя математические приемы;

- развивать умение соблюдать порядок выполнения действий при решении сложных примеров со скобками, сложные примеры одной ступени, сложные примеры разной ступени ; умение работать в парах;

- воспитывать интерес к предмету, аккуратность при выполнении письменных работ.

I . Орг. момент.

1. Посадка, проверка готовности.

- Какой сейчас урок? (урок математики)

2. Психологический настрой.

Готов ли ты начать урок?

Книжка, ручка и тетрадка?

С усердием трудитесь!

3. Мотивация.

- Чему мы учимся на уроке математики? (решать примеры и задачи, чертить отрезки, строить геометрические фигуры)

- Где вам пригодятся ваши знания и умения? (в магазине, чтобы посчитать сдачу или стоимость покупки; на уроках труда, чтобы правильно сделать разметку.)

- Я желаю вам хорошо поработать и получить хорошие оценки.

Сегодня, ребята, у нас с вами необычный урок. Мы совершим путешествие на строительную площадку.

- А кем мы с вами будем, вы узнаете тогда, когда отгадаете загадку.

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит…(строитель)

- Сегодня на уроке мы с вами будем строителями. Мы, выполняя задания, будем строить дом. А какой дом получится, будет зависеть от вас, так как:

В наше время, чтобы строить

И машиной управлять,

Помни, друг, что надо прочно

- Ребята, а из чего строят дом? (из кирпичей)

- Оценивать себя будете самостоятельно, с помощью листа самооценки, на котором изображены кирпичики.

Критерии оценивания:

1. Если задание выполните правильно и будете отвечать полными ответами, обведёте 2 кирпичика, если допустите 1 ошибку, обведёте 1 кирпичик, если допустите 2 и более ошибки, ничего не обводите.

2. В конце урока, вы сможете получить ещё один кирпичик за аккуратность в тетради.

II . АОЗ

1. Повторительно – обобщающая беседа.

- Какую тему изучали на прошлом уроке? (Решение сложных примеров всех видов)

- Ребята, посмотрите на доску и соотнесите пример с надписью.

(85 - 35) : 5 Сложный пример со скобками

72 : 9 х 8 Сложный пример одной ступени

0 х 5 + 16 Сложный пример разных ступеней

- Как решаем сложные примеры со скобками? (Сначала выполняем действие в скобках, а затем действия за скобками)

- Как решаем сложные примеры одной ступени? (По порядку)

- Как решаем сложные примеры разных ступеней? (Сначала выполняем действия умножение или деление, а затем действия сложения или вычитания)

- Как вы думаете, какая тема нашего урока?

Цель: закрепить умение применять порядок действий при решении сложных примеров.

Для этого мы должны решить следующие задачи:

1) Повторить правило выполнения действий в сложных примерах со скобками.

2) Применять порядок действий при решении в сложных примерах.

3) Поработаем с геометрическим материалом.

Сегодня на уроке работать будем с учебником, по карточкам, у доски. Будете работать самостоятельно.

3. Проверка домашнего задания.

- Для строительства дома нам понадобится материал – это кирпичи. Чтобы получить его, нужно проверить домашнее задание.

- Какое задание нужно было выполнить дома? (решить примеры)

- Откройте тетради, проверим домашнее задание.

- Что мы сейчас делали? (проверяли домашнее задание)

- Зачем мы проверяли домашнее задание? (чтобы проверить, у всех ли правильно выполнено)

- Оцените себя, если всё выполнили правильно, обведите 2 кирпичика. Если допустили 1 ошибку, обведите 1 кирпичик.

III . Устный счет.

Прежде чем приступить к строительству дома, мы должны сначала приготовить площадку. А на площадке очень много камней. Камни необычные, они с математическими заданиями.

- Посмотрите внимательно, какой номер у каждого дома, и подумайте, на какие две группы можно распределить их? (под четными и нечетными номерами – 1, 22, 17, 5, 38, 10 )

- Вспомните, какие числа называются четными? (которые заканчиваются цифрой 2, 4, 6, 8)

- Какие числа называются нечетными? (которые заканчиваются цифрой 1,3,5,7,9)

- Распределите дома… (работа у доски)

30…6=24 54…7=61 100…25=75

- Что мы сейчас делали? (Работали с четными и не четными числами, подбирали знаки арифметических действий сложения и вычитания).

- Возьмите листы самооценки и оцените себя. Если во время устного счета отвечали правильно, значит, обведите 2 кирпича. Если допустили 1 ошибку, обведите 1 кирпич.

- Мы справились с заданием, площадка готова.

- Сейчас нам нужно заложить фундамент.

- Ребята, а что это такое, кто знает?

Фундамент - подземная часть строения, которая держит весь дом. На фундамент ставится весь дом, поэтому важно чтобы фундамент был крепким, прочным, чтобы дом стоял долгое время и не разрушился. И вы ребята будьте внимательны при выполнении заданий, выполняйте задания правильно без ошибок, ведь от этого зависит какой у нас будет дом, который мы построим.

Для того чтобы заложить фундамент, нам нужно своими руками приготовить раствор.

IV . Закрепление изученного материала.

- Подготовим наши пальчики к работе.

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Ладони повернуты к себе, сомкнуты боковыми частями

Рядом чтоб сосна росла

Пальцы растопырены. Руки тянем вверх

Чтоб вокруг забор стоял,

Руки перед собой кольцом, пальцы соединены

Пёс ворота охранял.

Скрестить кисти рук, пальцы растопырены

И тюльпан в саду расцвел

Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх

1. Работа с тетрадью.

- Какая сегодня дата?

- Как оформим запись числа в тетрадь? (4 клетки вниз, на пятой 10 вправо, на одиннадцатой пишем 24 мая, 1 клетку вниз,8 вправо на 9 пишем кла сс ная р а бота.)

2. Минутка чистописания.

- Ребята, я задумала число. Какое число стоит за числом 23? (24)

- Что вы знаете об этом числе? (двузначное, четное, для записи нужно взять 2 клетки)

- Почему нечетное? (заканчивается числом 4)

- Назовите десятичный состав числа 24 (число 24 состоит из 2 дес. и 4 ед.)

- Отступите 1 клетку вниз, 1 вправо напишите число 24 одну строчку.

- Что мы сейчас делали? (писали минутку чистописания)

- Чему учимся на минутке чистописания? (правильно писать цифры)

- Возьмите листы самооценки и оцените себя. Если правильно, значит, обведите 2 кирпичика. Если допустили 1 ошибку, обведите 1 кирпичик.

- Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданиями. Фундамент готов.

3. Работа по учебнику.

- Приступаем к постройке стен и крыши. Постройка стен и крыши это очень долгий и трудоёмкий труд. Чтобы стены получились ровными и крыша, чтобы не протекала, мы должны быть очень внимательными при выполнении следующего задания. Постарайтесь решить примеры без ошибок .

- Откройте учебники на с. 173. Найдите № 37.

- Какое задание нужно выполнить? (решить примеры)

- Какие это примеры? (сложные примеры со скобками, сложные примеры одной ступени, сложные примеры разной ступени)

- Как решаем сложные примеры со скобками? (сначала выполняем действие в скобках, а затем действие за скобками)

- Отступите 2 клетки вниз, 10 вправо и запишите – Примеры 37.

- Первый пример у доски будет решать с объяснением…, остальные в тетрадях. (37+90:9=47 – это сложный пример разной ступени, первое действие - деление 90:9=10, второе действие - сложение 37+10=47)

- Второй пример, комментируя с места, решает…(90-8х8=26)

- Закончили. Проверим с помощью сигнальных карточек.

- Что мы сейчас делали? (решали сложные примеры со скобками, сложные примеры одной ступени, сложные примеры разной ступени)

- Возьмите листы самооценки и оцените себя. Если решили без ошибок, обведите 2 кирпичика. Если допустили 1 ошибку, обведите 1 кирпичик. Тот, кто решил не верно кирпичик не обводит.

- Стены и крышу сделали и очень устали, давайте отдохнем.

Мы в профессии играли (ходьба на месте)

Вмиг мы летчиками стали! (прямые руки в стороны)

В самолете полетали (покружиться вокруг себя)

И шоферами вдруг стали! (ходьба на месте)

Быстро едем, просто класс! (бег вокруг себя с рулем)

А теперь на стройке мы (ходьба на месте)

Кладем ровно кирпичи. (руки перед собой согнуты в локтях)

Раз – кирпич и два, и три (поднимаем руки вверх)

Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой)

Вот закончена игра,

Вновь за парты нам пора.

4. Работа с задачей.

- Продолжаем строить дом.

- Ребята, посмотрите и скажите, чего ещё не хватает? (окон)

- Чтобы вставить окна нужно решить задачу.

2 этаж - ? в 2 раза больше

- Ребята, по краткой записи составьте условие и вопрос к задаче. (Строители на 1 этаже вставили 4 окна, а на 2 этаже в 2 раза больше. Сколько окон вставили строители на 2 этаже?)

- О чем говорится в задаче? (Об окнах)

- Сколько было этажей? (2)

- Сколько окон вставили на 1 этаже? (4)

- А на втором? (В 2 раза больше)

- Что значит в 2 раза больше?

- Что нужно узнать в задаче? (Сколько окон вставили строители на 2 этаже)

- Каким действием узнаем? (Умножением)

- Как это действие записать с помощью чисел и арифметических знаков? (4о.х2=8о.)

- Как ответим на вопрос задачи? (8 окон вставили строители на 2 этаже )

(Запись решения задачи уч-ся на доске)

Сколько окон вставили строители на 2 этаже?

Ответ. 8 окон вставили строители на 2 этаже.

- Что мы сейчас делали? (Решали задачу)

- С помощью какого действия решали задачу? (Умножения)

- Возьмите листы самооценки и оцените себя. Тот, кто активно работал при разборе и решении задачи, обведите 2 кирпичика. Если во время этой работы допускали ошибки, обведите 1 кирпичик. Тот, кто не участвовал в работе с задачей, ничего не обводит.

- Справились с заданием.

5. Работа по карточкам.

- А чего же не хватает у нашего дома? (Дверей)

- Да, действительно у нашего дома не хватает дверей, и мы сейчас их сделаем. Для этого мы выполним следующее задание.

- Постройте прямоугольник, стороны которого 5 см и 3 см.

- Что мы знаем о прямоугольнике? (Противоположные стороны равны)

- А теперь поменяйтесь карточками, проверьте задание и оцените.

- Что мы сейчас делали? (работали по карточке)

- Какое задание выполняли? (Чертили прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см)

- Возьмите листы самооценки и оцените себя. Если выполнили задание без ошибок, обведите 2 кирпичика. Если допустили 1 ошибку, обведите 1 кирпичик.

Посмотрите, какой красивый получился у нас дом.

IV . Итог.

1. Подведение итога.

- Какая тема нашего урока? (Решение сложных примеров всех видов)

- Чему научились? (Научились решать сложные примеры со скобками, сложные примеры одной ступени, сложные примеры разных ступеней)

- Какие задания выполняли? (считали устно, решали примеры и задачу, чертили прямоугольник)

2. Объяснение домашнего задания.

- На странице 173 № 37. Вам нужно будет решить примеры.

Вы должны решить 2 примера, если справитесь с ними, можете решить ещё 1 пример.

3. Оценивание.

- Возьмите листы самооценки. Посчитайте, сколько кирпичей вы обвели.

Безусловно, далеко не каждому в школе легко давалась математика. Многие до сих пор задаются вопросом, зачем нужно было учить все эти правила и формулы. Тем не менее решение задачек и уравнений отлично развивает логическое мышление и улучшает аналитические навыки. Это необходимо в повседневной жизни. Но после окончания школы полученные знания в этой сфере зачастую уходят в небытие. Предлагаем тебе порешать интересные математические примеры.

решает математические примеры

© Depositphotos

Математические примеры для развития логического мышления

Пример 1

Как видишь, пример достаточно простой. Но и здесь легко запутаться, если не вспомнить правила из школьного учебника. Важна правильная последовательность арифметических операций. Постарайся вспомнить, что за чем необходимо делать. Несомненно, на уроках математики ты проходил такие задачи.

Пример 2

Умножение, деление, еще и в кубе… Не переживай, это только на вид может показаться сложным. На самом деле у этого математического примера довольно простое решение. Школьники с легкостью находят ответ. Пора и тебе пораскинуть мозгами.

Пример 3

Не спеши, решая этот математический пример. Здесь действительно нужно быть очень внимательным, чтобы не потеряться в шестерках. Не упусти ни одного знака. Иначе придется заново начинать вычисления.

Пример 4

В этом случае от тебя потребуются не только знания школьной математики, но и логическое мышление. Отличная задачка для тех, кто хочет испытать свой мозг. Хорошенько подумай, что нужно сделать, чтобы уравнение было правильным. Можно добавить в пример любые знаки математики.

Решения математических примеров

Пример 1

Ответом на эту задачу будет 0. Сначала выполняем первое умножение и деление в скобках: 6 * 2 – 3 * (20 / 5). Получаем следующий пример: 12 – 3 * 4 = 12 – 12 = 0.

Пример 2

Несмотря на большое количество арифметических операций, ответ будет равен 1. И даже степень не повлияет на это. Прежде всего нужно выполнить действия в скобках, начиная с умножения: 3 * 3 = 9. Далее идет деление: 9 / 3 = 3. Затем сложение и вычитание поочередно: 3 + 3 = 6; 6 – 3 = 3. После этого делим дробь 3 / 3 = 1. Теперь нужно возвести в куб, но это даже не имеет смысла, так как 1 в любой степени не изменится.

Пример 3

Если не запутаться в самом начале, то можно понять, что этот пример в самом деле очень простой. Всё, что нужно сделать, — умножить первую шестерку на 6 четыре раза, а затем на нее же разделить 3 раза. Ответ, который ты искал, будет 36.

Пример 4

С первого взгляда кажется, что три единицы не могут дать в ответе 9. Но что, если добавить в пример знаки сложения и кубическую степень? (1 + 1 + 1)³ = 9. Готово!

Надеемся, тебе было интересно решать математические примеры вместе с нами. Несомненно, это очень полезно для ума и развития мышления. Потому что для человеческого здоровья важно держать в тонусе не только мышцы, но и мозг. Более того, ты можешь найти еще больше задачек на логику здесь.

Читайте также: