Как сделать слои в индизайне

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

В предыдущем номере были опубликованы 50 полезных советов, облегчающих знакомство с настольной издательской системой Adobe InDesign. Предлагаем еще 50 советов профессионального уровня, которые помогут более глубоко раскрыть возможности программы.

Кем бы вы ни были — пользователем XPress, интересующимся, как выполняются ваши любимые задачи в InDesign, или приверженцем PageMaker, желающим узнать, на что способна новая программа, — сейчас у вас есть шанс выяснить это.

Большинство советов должно работать с InDesign 1.5. Клавиатурные эквиваленты ориентированы в основном на версию для Macintosh, хотя в большинстве случаев для получения тех же результатов пользователям Windows достаточно вместо Command подставлять Control, а вместо Option — Alt.

1. Кернинг и трекинг

Все средства управления кернингом и трекингом представлены на палитре Character (Символы). С изменением величины трекинга изменяются межбуквенные пробелы на всем выделенном участке текста, а кернинг определяет расстояние между отдельными парами букв. Чтобы задействовать параметры кернинга данного шрифта (если таковые имеются), щелкните между двумя символами и в списке поля кернинга выберите Metrics (Метрики). Для автоматической регулировки кернинга в соответствии с характером символов выберите вариант Optical (Оптический), а для настройки вручную введите в поле желаемую величину или выберите готовую.

2. Создание нависающих отступов

Вот самый простой способ создания нависающих абзацных отступов в документе. Откройте из меню Type (Шрифт) палитру Tab (Табуляция) и протяните нижний маркер, задавая основной отступ абзаца. Затем протяните верхний маркер (он двигается самостоятельно) обратно к левому полю. Первая строка будет начинаться прямо от поля, а остальной текст абзаца будет втянутым. Если вы хотите предварить абзац меткой, введите соответствующий символ и нажмите клавишу Tab. При этом начало текста в первой строке автоматически выровняется с началом остальных строк абзаца.

3. Оптическое выравнивание текста

Одной из сильных сторон InDesign являются развитые средства работы с текстом. Среди них функция Optical Margin Alignment (Оптическое выравнивание), которая позволяет, в частности, выносить кавычки за пределы текстовых блоков, чтобы сам текст оставался точно выровненным по левому и правому полям. Этот способ идеален для выносов и цитат. Выделите текст во фрейме, выберите Story (Материал) из меню Type (Текст) и включите параметр Optical Margin Alignment. Чтобы поточнее выровнять линию текста, можете попробовать несколько значений.

4. Многострочная компоновка

Сложный текстовый механизм InDesign по умолчанию использует многострочную компоновку. Программа все время следит за несколькими последними строками, стараясь наилучшим образом разместить текст в соответствии с заданными установками выключки, переноса и ширины колонок. Если вас это раздражает, выберите из раскрывающегося меню в верхнем правом углу палитры в качестве абзацного стиля традиционный однострочный способ компоновки текста.

5. Базовые линии

Базовые линии позволяют выравнивать строки в соседних колонках. Они представляют собой невидимые горизонтальные направляющие с фиксированным шагом, соответствующим интерлиньяжу основного текста. Отводя для заголовков и подзаголовков по нескольку таких линий, вы сохраняете общее выравнивание по горизонтали в колонках. Начальную точку для базовых линий и расстояние между ними можно изменить в секции Grids (Сетки) диалогового окна Preferences (Установки).

6. Установка базовых линий

7. Следующий стиль

При вводе текста непосредственно на страницу ваша работа замедляется из-за того, что при переходе от заголовка к основному тексту вам все время приходится менять стили. Если же в абзацном стиле заголовка в списке Next Style (Следующий стиль) вы выберете стиль основного текста, дело значительно ускорится. Введя заголовок, нажмите Return, и InDesign автоматически вернется к стилю основного текста.

8. Линия за текстом

9. Символы-заполнители

Символы-заполнители в оглавлении с указанием страниц облегчают зрительное восприятие и помогают отслеживать строки из одного конца колонки в другой. Откройте палитру Tab (Табуляция) и щелкните на пиктограмме того символа табуляции, которому вы хотите назначить заполнитель, затем в поле Leader введите символ-заполнитель и нажмите клавишу Tab. Точка, например, образует линию из точек.

10. Специальные символы

Пять минут до сдачи работы, а вы никак не вспомните, как вводится символ градуса или торговой марки… В этом случае установите курсор в место, куда вы хотите вставить символ, и нажмите кнопку мыши, удерживая клавишу Control (Mac), или нажмите правую кнопку мыши (Windows) и выберите в раскрывшемся контекстно-зависимом меню пункт Insert Special Character (Вставить специальный символ), а в нем нужный вариант.

11. Масштабирование текста

12. Наклон текста

13. Инвертированное обтекание текста

Палитра Text Wrap (Обтекание текста) используется для обтекания текста вокруг графики или других объектов, но если включить параметр Invert (Инвертировать), то текст, который располагался вокруг объекта, оказывается внутри него. Эффект требует некоторых навыков, но способен давать очень интересные результаты.

14. Импорт обтравочных контуров

Если вы помещаете на страницу графический файл, InDesign по умолчанию вместе с изображением импортирует и его обтравочные контуры, если таковые имеются. Пометив маркер Show Import Options (Показать параметры импорта) в диалоговом окне Palce (Поместить), вы можете указать, должен ли применяться к изображению обтравочный контур, а также изменить разрешение прокси-версии изображения в InDesign.

15. Создание обтравочных контуров

InDesign позволяет не только импортировать, но и автоматически создавать обтравочные контуры. Правда, для этого изображение должно иметь однородный фон. Поместите изображение на страницу, выделите его и выберите команду Object > Clipping Path (Объект > Обтравочный контур). Можете поэкспериментировать с установками Threshold (Порог) и Tolerance (Допуск). Функция Preview (Просмотр) позволяет сразу же видеть результат. Если изображение сложное, создание обтравочного контура занимает несколько секунд, при этом, однако, изображению должно быть задано произвольное обтекание.

16. Графика, внедренная в текст

17. Смещение относительно базовой линии

Текст можно смещать также относительно базовой линии. Выделите текст и введите желаемое значение в поле смещения от базовой линии на палитре Character (Символ).

18. Связанная графика высокого разрешения

Проверить состояние всех графических элементов публикации можно с помощью палитры Links (Связи), вызываемой командой File > Links. Чтобы отредактировать графику в создавшем ее приложении, дважды щелкните на строке с ее именем. Палитра позволяет также переходить от одного графического элемента к другому в многостраничном документе без перелистывания его вручную.

19. Встраивание связанной графики

Иногда удобнее встраивать графические элементы в файл InDesign, особенно если они маленькие. Это увеличит объем файла, зато вы избежите риска случайной утери графики. Выделите имя элемента на палитре Links и выберите из ее меню команду Embed (Встроить).

20. Редактирование поименованных цветов

Работать с документом будет удобнее, если вы представите используемые в нем цвета в виде образцов. Обязательно дайте образцам имена, поскольку в дальнейшем это позволит редактировать их, изменяя любой входящий в документ цвет.

21. Создание оттенков

Работая с цветами, можно выделить образец и воспользоваться командой New Tint Swatch (Новый оттеночный образец) из меню палитры Swatches (Образцы). Перемещая регулятор, установите желаемый оттенок и нажмите ОК. Новый образец автоматически именуется так же, как и оригинал, но с добавлением процентной величины оттенка. С изменением оригинального образца автоматически изменяется и оттеночный.

22. Дублирование и трансформация

Стандартным способом дублирования объектов является протягивание их при нажатой клавише Option. А знаете ли вы, что дублировать элементы можно и в процессе их трансформации — будь то поворот, наклон или масштабирование?

23. Создание стрелок

Как добавить стрелки к концам линий? Выберите из меню палитры Stroke (Штрих) команду Stroke Options (Параметры штриха) и укажите желаемый вариант в списке концевых элементов.

25. Редактирование опорных точек

26. Преобразование опорных точек

27. Создание составных контуров

Команда Object > Compound Paths > Make (Объект > Составной контур > Образовать) позволяет превратить два или несколько самостоятельных контуров в единый составной. В местах пересечения контуров образуются отверстия, а внутрибуквенные просветы преобразованных в кривые литер являются частью составных контуров. Такие контуры ведут себя так же, как все остальные формы.

28. Составные контуры и группировка

Составной контур — не то же самое, что два или более сгруппированных объектов. Сгруппированные объекты перемещаются вместе как единое целое, но каждый член группы сохраняет свои атрибуты. Все контуры, образующие составной контур, принимают единые характеристики штриха/заливки.

29. Один градиент на несколько объектов

Если вы хотите применить градиент сразу к нескольким объектам, то сначала нужно их сгруппировать. Кроме того, градиент можно применять и к тексту: выделите текст и выберите образец градиента.

30. Пунктирные эффекты

31. Замещение содержимого фрейма

32. Подгонка фрейма и его содержимого

33. Выделение скрытых объектов

Как выделить объект, перекрытый другими объектами? Очень просто: начинайте щелкать мышью, удерживая клавишу Command, и с каждым щелчком будет появляться выделяющий прямоугольник следующего объекта. Дойдя до нужного объекта, можете задать ему любые атрибуты форматирования. Если вы хотите просто переместить его, протяните, не отпуская Command.

34. Выделение сгруппированных элементов

35. Колонки нестандартной ширины

36. Создание сетки документа

Обычно при разметке документа используются направляющие, но InDesign предлагает также универсальную сетку с мелкими делениями. Определить ее шаг можно в диалоговом окне Preference: Grids (Установки: Сетка), вызываемым из меню File. Чтобы отобразить ее на экране, воспользуйтесь командой View > Show Document Grid (Вид > Показать сетку документа). На рисунке представлена команда Snap to Document Grid (Выравнивать по сетке документа), удобная для выравнивания объектов.

37. Переопределение элементов шаблона

Подобно тому как QuarkXPress позволяет редактировать элементы шаблона на любой полосе публикации, InDesign теперь также предоставляет эту возможность: выделите элемент шаблона при нажатых клавишах Shift+Command и можете изменять его.

38. Библиотека объектов

Не забывайте о том, что логотипы, стили заголовков и другие часто используемые элементы дизайна можно хранить в библиотеках InDesign. Чтобы создать библиотеку, выберите команду Window > Library > New (Окно > Библиотека > Новая). После этого можно перетаскивать объекты туда и обратно.

39. Автоматическая перестройка макета

Эта функция автоматически переформатирует страницы, подгоняя их под изменившийся размер документа, если, например, требуется преобразовать вкладку для кассеты во вкладку для компакт-диска. Выберите команду Layout > Layout Adjustment (Макет > Перестройка макета). Здесь используется специальный набор логических правил, и лучше всего эта функция работает, если для размещения элементов применяются направляющие. Это, конечно, не идеально, но лучше, чем ничего.

40. Использование слоев

Зачем нужны слои в документе? Например, на один слой можно поместить графику высокого разрешения, а на другой — текстовые фреймы. Затем при редактировании текста слой с графикой можно спрятать, в результате чего перерисовка экрана ускорится. Слои можно прятать, показывать и совмещать, как в Photoshop, только здесь нет изменяемой прозрачности.

41. Вычисления в полях ввода данных

42. Экспорт в HTML

43. Экспорт в PDF

Функция экспорта в PDF доступна в списке Formats (Форматы) диалогового окна Export. PDF-файл достаточно компактен для пересылки по электронной почте и является векторным, так что рисованные объекты и текст в нем никогда не будут выглядеть зазубренными, даже при увеличении.

44. PDF-файлы для принтеров, не поддерживающих PostScript

InDesign весьма требователен по отношению к принтерам и не любит настольные не-PostScript-модели. А если вам нужно получить цветной отпечаток? В конце концов, не каждый может себе позволить цветной PostScript-принтер. Почему бы в таком случае не экспортировать файл в PDF и не напечатать уже его?

45. Выбор CMS-профилей

Если вы желаете использовать систему управления цветом, выберите команду File > Color Settings > Application Color Settins (Файл > Установки цвета > Программные установки цвета). Диалоговое окно позволяет выбрать профиль монитора, композитный профиль (настольного принтера) и профиль цветоделения для PostScript-вывода.

46. Изменение ориентации палитры Transform

Вам не нравится продольное размещение палитры Transform/Character/Paragraph (Трансформация/Символ/Абзац)? Хочется, чтобы она была вертикальной, как и все остальные? Откройте ее меню, нажав треугольник в верхнем правом углу, и выберите пункт Vertical Palette (Вертикальная палитра).

47. Пороговая толщина направляющих

Направляющие помогают выравнивать элементы на насыщенных графикой и текстом страницах при увеличенном масштабе. Но если вы уменьшаете масштаб просмотра, то направляющие начинают мешать. Но если при создании направляющей держать нажатой клавишу Option, программа задаст этой направляющей порог видимости текущего масштаба. Уменьшите масштаб — направляющая исчезнет, увеличьте его до того же значения или выше — она снова появится.

48. Панорамирование с клавишей пробела

49. Отмена всех выделений комбинацией Shift+Ctrl+A

Когда страница переполнена объектами, не так-то просто сбросить выделение одного из них, не выделив случайно другого. И чтобы не выискивать долго, где бы лучше щелкнуть, нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+A, которая отменяет сразу все выделения. Она является эквивалентом команды Deselect All (Ничего не выделено) из меню Edit (Редактор).

50. Открытие нового окна

Как часто вам приходится сокращать материал, чтобы уместить его в отведенное пространство? И сколько времени вы тратите на переход в конец материала, чтобы в очередной раз проверить, как он укладывается? InDesign облегчает эту процедуру. Выберите команду New Window (Новое окно) из меню Window (Окно), а затем Title (Рядом) из того же меню. Во втором окне отобразите конец материала, а в первом продолжайте выполнять правку. Второе окно покажет, когда материал будет подогнан.

Опять же, вроде бы мелочевка, но я не знал об этой фишке, пока не покопался, чтобы избавиться от нее.

Как-то столкнулся с одной неприятной проблемкой. При вставке объектов из другого Индизовского файла автоматически создается как-то новый слой и этот объект вставляется на этот новый слой. Это немного напрягает, так как в будущем появляются неудобства в верстке при наличии незнакомых слоев.

Это происходит, когда вы скопировали объект не со стандартного слоя, который создается при создании документа, а с дополнительно созданного или переименованного стандартного. И при вставке в документ, в котором нет слоя с таким же именем, который вы скопировали, создается слой с именем скопированного слоя и в него вставляется объект. Не спорю, фишка создана не зря и, наверное, в некоторых случаях это бывает востребовано. Но мне удобнее без этой полезности.

Теперь, когда вы поставили галку возле этого пункта, все объекты из других документов с другими слоями вставляются на ваш активный слой.

Немного об Индизайне. Эта программа на мой взгляд одна из самых простых и удобных программ для вёрстки многостраничных изданий. При её огромной функциональности она весьма проста в освоении, а родственность и совместимость с другими программами семейства Adobe делает её просто бесценной для опытного дизайнера.

Что можно делать в Индизайне? Я использую индиз для вёрстки буклетов, каталогов, книг, маркетинг-китов, газет, журналов и т.д.

Индизайн работает с готовыми изображениями. Коррекция и ретушь в этой программе недоступна. В связи с этим мы должны подготовить наши фотографии и иллюстрации заранее.

Подготовка изображений в фотошопе.

Первое что нам нужно это открыть наше изображение в программе Photoshop, либо другом растровом редакторе и подготовить его.

Разрешение.

Для начала проверим разрешение, оно должно быть не менее 300dpi. В верхнем меню это: Изображение > Размер изображения.

Меняем цветовой режим.

Если у вас стоит RGB то нужно изменить его на CMYK. Находим в вехнем меню: Изображение > Режим > CMYK. Исключение будет в том случае если вы делаете макет который не будет печататься, т.е. он будет опубликован в интернете или будет использоваться только на персональном компьютере. Тут надо твёрдо запомнить: для печати делаем — CMYK, для веб делаем RGB. По умолчанию все фотографии с современных фотокамер мы получаем в режим RGB. Немного подробнее о различных режимах я уже писал ранее.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign

Обтравка изображений.

Если вам нужно убрать фон, добавить прозрачность или как-то ещё модифицировать фотографии то делать это нужно в фотошопе. Adobe InDesign это всего-лишь инструмент для вёрстки, а не для правки или ретуши фото. Подробнее об обтравке изображений я писал в предыдущей статье: Как вырезать изображение в программе Фотошоп.

На этом этапе я также обычно делаю цветокоррекцию и ретушь. После этого шага фотографии должны быть полностью готовы к вёрстке и печати. Не забываем при этом что сохранять наши изображения необходимо в формате *.TIFF(tif). Формат изображений *.tif занимает больше места, но он несёт гораздо больше информации о цвете и поэтому используется для печати.

Теперь наконец-то переходим к InDesign.

Импорт изображений в Adobe InDesign.

Для того чтобы импортировать изображение в Индизайн достаточно нажать Ctrl + D и выбрать нужное. Также можете в верхнем меню выбрать: Файл > Импорт.

И вот наше изображение попадает в документ. Что мы видим? Изображение плывёт и пикселизуется не так как в других программах. Не пугайтесь если ваше изображение выглядит не так красиво, как было до того как вы поместили его в документ Индизайна.

Кроме того вы всегда сможете изменить качество отображения для того чтобы убедиться в том что реальное фото будет выглядеть хорошо при печати. Для того чтобы изменить качество отображения: Просмотр > Режим отображения > …

Информация об изображении.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 2

Тут мы можем видеть название, разрешение, цветовой режим, местонахождение и много чего ещё. Одной из самых полезных функций я считаю функцию отображения реального и эффективного PPI. Что такое реальный PPI — это реальное разрешение, которое задано в в изображении изначально. Эффективный PPI это то разрешение в котором отображается документ на данный момент, с учётом трансформаций.

К примеру вы задали изображению размер 300 пикселей на дюйм (300 dpi), но потом в Индизайне увеличили его в 1,5 раза, в результате эффективное ppi уменьшилось в 1,5 раза и теперь при печати реальное разрешение составит 200dpi (а это плохо отразится на качестве). В связи с этим стоит помнить что увеличивать изображения в Индизайне не стоит, если вы задали ему разрешение 300dpi, а вот уменьшать можете сколько хотите, главное помните что печать происходит с параметрами 300 точек на дюйм, не более.

Контейнер.

Все объкты в InDesign (текст, растровые и векторные изображения) находятся в так называемых контейнерах или фреймах. Каждый контейнер в свою очередь является векторным объектом, форму которого мы можем изменить.

Как заключить изображение в круг (квадрат, овал, прямоугольник)? Для того чтобы изменить внешнюю форму растрового изображения: Объект > Изменить форму > (выбираем нужный вариант).

Те кто работал в других программах могут найти аналоги такого инструмента, к примеру в иллюстраторе и фотошопе это маска, в кореле это контейнер и т.д. В отличии от того-же фотошопа, где мы используем маску когда нам нужно, здесь изображение содержится в контейнере по умолчанию и ничего мы с этим поделать не можем. Это на самом деле не так уж и плохо).

На рисунке ниже, под цифрой один мы наблюдаем границу изображения нашей картинки, а под цифрой 2 мы можем видеть границу ограничительного контейнера (фрейма).

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 3

Масштабирование.

Для того чтобы изменить размеры контейнера нам достаточно подцепить мышкой уголок и соответственно увеличить, либо уменьшить размер фрейма. При этом мы изменяем параметр контейнера, но размер самого изображения в документе не изменяется. Для того чтобы вместе с контейнером изменялась и само фото нужно во время масштабирования удерживать клавиши ctrl + shift. Также мы можем кликнуть по центру фрейма, в том месте где изображен круг, этим кликом мы выделяем для работы наше изображение. Т.е. теперь фрейм будет неподвижен, а мы можем масштабировать изображение как нам нравится.

Отображение и печать.

У каждой типографии свои требования к изображениям и если нам нужно напечатать нашу продукцию то мы должны эти требования учитывать. Разница в требованиях обусловлена использованием различного оборудования.

Суммарное покрытие.

Многие типографии пишут в своих технических требованиях о допустимом суммарном покрытии при наложении красок. Что они имеют ввиду?

Тут стоит вспомнит о технологии нанесения красок (я об этом тоже писал). Пигментные вещества наносятся поочерёдно и накладываются друг на друга. При этом перекрывая друг друга, краски образуют довольно плотный слой, который может повредить носитель. Для того чтобы не создавался слишком плотный красящий слой, типографии ограничивают их предельное количество. Для этого они говорят, к примеру что суммарное покрытие не должно превышать 280%.

Что это значит? Допустим мы хотим напечатать жёлтый круг. Если цвет чистый и мы задали цвет круга всего одной краской, т.е. мы залили его на 100% жёлтым цветом, то в этом случае при печати жёлтого круга мы имеем суммарное покрытие 100%. Если же нам нужен к примеру красный квадрат то его суммарное покрытие будет 200%. Суммарное покрытие красного квадрата будет больше т.к. красный состоит из жёлтого и пурпурного (100% жёлтый + 100% пурпурный = 200% красный).

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 4

Для того чтобы контролировать суммарное заполнение нам достаточно нажать: Shift + F6. У нас появиться небольшое окошко где мы можем включить и выключить отображение суммарного покрытия, а также изменить отображение критического порога. На приведённом примере мы можем видеть участки красного цвета, которые превышают порог суммарного покрытия, в моём случае он 280%.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 5

В конце хочу поделится небольшим видео по нашей теме. Приятного просмотра!

Надеюсь статья оказалась для Вас полезной, можете оставлять ваши вопросы в комментариях.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ошибки и советы по подготовке файлов для офсетной печати

delaemdelo.com

Наш любимый спонсор!

2

Советы:

3

4

А вот с наложенным сверху лаком. Т.е. левая картинка будет закрыта лаком, а правая нет.

Lak

6

Некоторые типографии и дизайнеры делают отдельный файл для лака, но это на самом деле не удобно, так как имея послойного изображение вы можете выключать или выключать слой четко зная где расположен каждый элемент.

Если печать офсетная, а лак наносится на шелкотрафаретном станке, но попадание плюс-минут 1 мм. Поэтому не делайте лак ровно по размеру картинке, сделайте его на 0,5-1 мм за границы изображения, будет очень красиво. Типография не совместит лак с картинкой идеально.

Когда вы впервые запускаете InDesign, в рабочем пространстве Start отображается несколько вариантов:

Основы рабочего пространства

После открытия документа панель инструментов находится слева от окна документа, панель приложения (или строка меню) пересекает верхнюю часть, а панели открываются с правой стороны окна документа.

Когда вы открываете несколько документов, они имеют вкладки, и вы можете легко переключаться между ними, нажимая на вкладки. Вы можете изменить порядок вкладок документа, перетаскивая их.

Все элементы рабочего пространства сгруппированы в рамку приложения – одно окно, которое можно изменить или переместить. При этом элементы в кадре не перекрываются. Если вы работаете на Mac, вы можете отключить фрейм приложения, выбрав Окно > Фрейм приложения , где вы можете включать и выключать эту функцию. Когда рамка приложения отключена, InDesign отображает традиционный интерфейс свободной формы, популярный в более ранних версиях программного обеспечения.

InDesign Toolbox

Панель инструментов InDesign по умолчанию отображается в одном вертикальном столбце слева от рабочей области документа. Панель инструментов содержит инструменты для выбора различных элементов документа, для редактирования и создания элементов документа. Некоторые из инструментов создают формы, линии, тип и градиенты. Вы не можете перемещать отдельные инструменты на панели инструментов, но вы можете настроить отображение панели инструментов как двойной вертикальный столбец или как один горизонтальный ряд инструментов. Вы можете изменить ориентацию панели инструментов, выбрав Изменить > Настройки > Интерфейс в Windows или InDesign > . Настройки > Интерфейс в Mac OS .

Инструменты можно свободно описать как инструменты выбора, инструменты рисования и ввода, инструменты преобразования, а также инструменты модификации и навигации.Они (по порядку):

Инструменты выбора

  • выбор
  • Прямой выбор
  • страница
  • разрыв
  • Content Collector и Content Placer

Инструменты рисования и ввода

  • Тип и тип на пути
  • Линия
  • Перо, Добавить опорную точку, Удалить опорную точку и Конвертировать точку направления
  • Карандаш, Гладкая и Стереть
  • Прямоугольная рама, рама эллипса и рама многоугольника
  • Прямоугольник, эллипс и многоугольник

Инструменты трансформации

  • Ножницы
  • Свободное преобразование, вращение, масштабирование и сдвиг
  • Образец градиента
  • Градиент перо

Модификация и навигационные инструменты

  • Заметка
  • Пипетка и мера
  • Рука
  • Увеличить

Панель управления

Панели InDesign

  • выравнивать
  • цвет
  • контроль
  • градиент
  • Информация
  • Слои
  • связи
  • навигатор
  • сглаживатель
  • Выделения
  • страницы
  • Инсульт
  • Swatches
  • инструменты
  • преобразование
  • прозрачность
  • Стили персонажей
  • Стили абзаца
  • Таблица
  • Обтекание текстом

Чтобы развернуть панель, нажмите на ее название. Подобные панели сгруппированы вместе.

Контекстные меню

Читайте также: