Как сделать слэм в borderlands the pre sequel

Обновлено: 04.07.2024

Режим Истинного Искателя Хранилища (сокр. РИИХ, англ. True Vault Hunter Mode – сокр. TVHM) – уровень сложности в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, который открывается после первого прохождения игры. На этом уровне сложности вы можете пройти игру ещё раз, и дойти при этом до 50 уровня. В РИИХ многие враги заменяются на более сложные варианты. Кроме того, в этом режиме стихийные бочки и цистерны с бензином становятся опаснее и для игрока, и для противников: их радиус заметно повышен.

Гнев Пандоры

Пандора – жестокая планета. В режиме ИИХ появляются усиленные версии врагов из обычного режима. Какие-то просто получают большие характеристики и все. Кто-то получает небольшие усиления, а кто-то вообще разительно отличается от самого себя в обычном режиме.

  • Бандиты. Большинство бандитов становятся намного опаснее, т.к. получают адаптивные щиты, из-за которых бандитов очень трудно убивать огненным или кислотным оружием. Также бандиты получают наплечники, попадание в которые наносит на 25% урона меньше.
  • Инспекторы Гипериона. Они также получают адаптивные щиты, становясь защищеннее от огненных и коррозионных атак.
  • Огненный муравей-паук. Эта особь может самостоятельно превращаться в подобие мины.
  • Живоглоты.
  • Игольчатые. В РИИХ становятся ускоренными. Мечут в игрока уже не простые шипы, а взрывающиеся . Также, атакуя врага в ближнем бою, живоглот может поразить его коррозией .
  • Прыгучие. В РИИХ становятся ядовитыми, а потому могут поразить игроков коррозией . Сами же к коррозии имеют очень высокое сопротивление.

Но куда более интересно то, что в режиме РИИХ появляются новые, весьма опасные виды противников. Вот их список:

  • Мусорщик – мародёр, ворующий с поля боя аптечки, патроны, деньги и белое оружие. Сворованные предметы в большинстве своем после смерти Мусорщика не выпадают обратно.
  • Бронированный маньяк – псих, облаченный в броню. Очень сильный противник. Всё его тело, кроме головы, покрыто броней, которая игнорирует примерно 20% входящего урона. Передвигается быстрее обычных психов.
  • Могильщик – сильный и опасный псих, имеет очень много здоровья. В ближнем бою кидается на игрока с лопатой, на расстоянии бросает мощные коррозийные гранаты.
  • Тяжелый кочевник – редкая разновидность кочевников. Вооружен ракетометом. Носит за спиной взрывоопасный заплечный рюкзак (как у кочевников поджигателей и громовых кочевников).
  • Голиаф-взрывник – голиаф, вооруженный двумя ракетницами. За счет этого является, пожалуй, самым сильным рядовым врагом в игре (урон в секунду на порядок выше, чем у любого другого противника). После снятия шлема ничем не отличается от обычного голиафа (кроме названия).
  • Джаггернаут – особая разновидность голиафов. Вооружен двумя дробовиками. Имеет защитные щитки на груди и плечах, которые игнорируют значительную часть урона и защищают голову от пуль. Не впадает в бешенство.
  • Чумная крыса – крыса низкого роста (внешне похожи на крыс-воров). Вооружены отравленными когтями. Поражают игрока коррозией , имеют высокое сопротивление к последней. Низкий запас здоровья компенсируют весьма прочными щитами и высокой ловкостью.
  • Строитель 2.0 – улучшенный вариант строителя. Отличается тем, что может выполнять два процесса одновременно. Например, может одновременно создавать над собой инспектора и при этом атаковать врагов лазером. Или может создавать тройку грузчиков перед собой и при этом выпускать ракеты. Говоря проще, может комбинировать умения, выполняемые сенсором-визором (лазер, создание турели, создание грузчиков, закрытие сенсора отражающим щитком) и умения, выполняемые "люком" (создание инспекторов, обстрел ракетами, запуск ядерной ракеты)
  • Шлаковый скаг-щенок – крайне опасная разновидность. Передвигается намного быстрее других скагов, лучше уворачивается и быстро атакует. Как и альфа-особи, имеют прочную броню.
  • Мордогной – отравленный или зараженный неизвестной хворью мордоплюй. Имеет высокую сопротивляемость коррозии и способен многими своими атаками поразить игроков коррозией . По силе близок к супербезбашенному мордоплюю.
  • Кровавый варкид – улучшенная молодая особь. Намного живучее простого варкида. Получаемый из этого варкида стручок намного прочнее того, что получается из молодых варкидов. Следовательно, у этой особи больше шансов дожить до взрослой стадии.
  • Бешеный живоглот – крайне опасный представитель своего вида. Предпочитает не входить в невидимость. Нападает на игрока и безостановочно атакует его. Отличается завидной скоростью, ловкостью, силой и невероятно прочными щитами, которые даже шоковое оружие с трудом пробивает.

Босса зовут Терраморфус Непобедимый, и он достоин своего имени. Этот гигантский змей появляется из скал с могучим рёвом, эхом прокатывающимся по обрывистой местности, которую он избрал себе домом. Она называется Пик Терраморфуса, и находится в локации Thousand Cuts. Его сшибающая с ног атака отправит вас в полёт, и возможно, в этом полёте вы уже будете мертвы. Его удара достаточно, чтобы убить с одного раза. Его щупальца, многие из которых торчат из земли, будут лишать вас последних капель сосредоточенности. А его очки здоровья… ну, скажем так, их вполне достаточно, чтобы игрок почувствовал себя очень, очень незначительным существом.

Кромеракс был самым сложным испытанием, которое могла предложить первая часть Borderlands, для его убийства требовалась группа из четырёх игроков максимального уровня, с высококлассной экипировкой. Терраморфус примерно такой же, с той разницей, что с ним проблем будет куда больше.


Это — Террамормус Неуязвимый. Удачной охоты.

В этот раз рейд-босс будет прилагаться сразу с диском, потому что Gearbox хочет сделать достаточно контента для позднего этапа игры, чтобы игроки, набравшие максимальный 50 уровень, могли играть ещё в течение нескольких лет. Разработчик уже представил одно из новых вкраплений в механику — уникальную систему Badass, позволяющую бесконечно развивать профиль.1 Мы навестили штаб-квартиру Gearbox в Далласе, чтобы узнать об остальном.

По большей части, поздняя часть игры состояла из кооперативных рейдов высокоуровневых игроков на по-настоящему сильного босса. Поэтому он и должен был быть непобедимым. Конечно, я не стану утверждать, что его невозможно убить в одиночку, потому что знаю, насколько опытными бывают игроки, но он действительно рассчитан на партию из четырёх человек, на то, чтобы тестировать билды и экипировку, вооружение и командную работу. С него можно добыть великолепные трофеи. Так что, если вы уже прошли игру, именно он является вашей задачей.


Или взять Zer0, класс ассасина. Его главное преимущество — умение исчезать (ожидаемо для класса вора), позволяющее ему незаметно перемещаться по полю боя и проводить атаки с невероятным бонусом к урону. Доберитесь до самого низа древа его навыков, и при желании он сможет оставаться в таком режиме бесконечно. Быстрое убийство в течение пяти секунд обнулит перезарядку умения, поэтому, при должном умении, можно создавать цепочки убийств, оставаясь незамеченным. Хотя, это непросто. В Playground, специальной среде, где Gearbox тестирует новые идеи для Borderlands, маркетинговый директор Адам Флетчер (Adam Fletcher) успешно составил цепочку из четырёх убийств.

Конечно, сильные навыки бесполезны без сильных противников. Хотя Borderlands 2 бросает достойный вызов игрокам даже на нормальной сложности, первое прохождение служит скорее 40-часовым обучением тому, как работают классы и оружие и что представляют из себя враги. До завершения первого прохождения Borderlands 2, ваши навыки игры не будут подвергаться реальным испытаниям.

Повторное прохождение Borderlands 2 называется True Vault Hunter Mode. Как и в первой части, TVHM сложнее и враги в нём сильнее. Но если первая игра ставила перед игроком простую задачу — повысить свои показатели здоровья и урона согласно повышенному здоровью и урону противников, в Borderlands 2 придётся немного подумать. ИИ начинает работать иначе, задействуя уникальные способы поведения. Появляется больше врагов со щитами. Больше врагов носят броню. Больше представителей класса Badass. Есть враги, уникальные для TVHM. Для победы над ними потребуется ловкое использование тех самых уникальных способностей. А в кооперативе, когда сложность повышается пропорционально размеру партии, просто необходимо знать основы взаимодействия различных классов.


Вэрнелл привёл пару примеров. Опытный игрок за Майю может использовать Презрение так, чтобы шар облетел всех врагов на экране, покрыв их шлаком. После этого настало время другим персонажам наносить урон. Сальвадор может использовать Иди ко мне, Бро, чтобы привлечь всех врагов на поле боя. Затем, в нужное время, Акстон развернёт турель, с последующим Ядерным Взрывом. Чтобы наверняка.

Кто-то из фанатов Borderlands может со скепсисом относиться к сложности режима TVHM. Те, кто проходил игру, знают, что враги становятся не намного сильнее. Иными словами, игрок чувствует себя слишком сильным.

Gearbox завершили свою демонстрацию жалким посяганием на жизнь Терраморфуса. Сначала Флетчер пошёл на него в одиночку, Акстоном. Мощная атака отправила его в полёт за пределы карты. Он умер. Во второй раз он попробовал с помощником. Они продержались около минуты, пока огромные щупальца не положили конец их бессмысленным усилиям. Я мельком глянул на полоску здоровья монстра. Она не изменилась.


Многие из нас любят Borderlands по тем же причинам, что и Diablo: бесконечный лут, бесконечное желание оптимизировать своего персонажа и удовольствие, получаемое в процессе. Люди до сих пор играют в Borderlands, хотя прошло уже три года после её релиза. В Gearbox рассчитывают, что продолжение игры затянет вас лет на десять.


Соскучились по новому содержимому для Borderlands 2? Уже скупили сотни крохотных и малюсеньких DLC для нее? Будьте готовы потратить 60 $ на большой аддон Borderlands: The Pre-Sequel. Парни из 2K Australia выпустили пусть и неплохую, но во многом вторичную игру, мало чем отличающуюся от второй части.


Копипаста много не бывает

Borderlands 2 хвалили за то, что в ней всего было больше, но с Borderlands: The Pre-Sequel этот принцип не сработал. Сотрудники 2K Australia позаимствовали огромное количество игрового контента из двух предыдущих игр, только вот никакие новшества не скроют то чувство, что мы все это уже видели.

Техника вносит некоторое разнообразие в утомительный геймплей

Техника вносит некоторое разнообразие в утомительный геймплей Техника вносит некоторое разнообразие в утомительный геймплей

Но первые три-четыре часа ощущения обыденности не возникает. После отличного вступительного ролика нам рассказывают, что местом действия The Pre-Sequel стала луна Элпис, вращающаяся вокруг Пандоры. В начале игры разработчики заботливо выдают нашему персонажу маску, баллон с воздухом и набор аккумуляторов.

Выживать на Элписе намного тяжелее, чем на Пандоре — у спутника нет атмосферы, а постоянные тектонические сдвиги порождают целые реки лавы. Кислород приходится беречь, а набрать его можно в потаенных областях, которые почти всегда заняты врагами, на базах или собирая с трупов. Сила гравитации на спутнике также существенно меньше. Это позволяет перелетать огромные пространства или сокрушать врагов мощным хлопком об землю, используя ограниченные запасы воздуха, так что увлекаться не стоит.

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel


Нельзя сказать, что при низкой гравитации кардинально меняется тактика боя. Скорее, она упрощается. Вооруженные враги туповаты, так что игрок может мозолить глаза своим присутствием в воздухе уже полчаса, все равно на него среагируют в последний момент. В какой-то степени тупость компенсируется точностью стрельбы, но у игрока все равно остается преимущество в виде уникальных способностей. Борьба с инопланетными тварями и вовсе выглядит издевательством. Прыжки и своеобразный паркур позволяют избежать любых ударов ближнего боя и даже запрыгнуть чудищу на спину, чтобы расстреливать его из неуязвимой позиции.

Графически игра мало чем отличается от предшественницы

Графически игра мало чем отличается от предшественницы Графически игра мало чем отличается от предшественницы

Огонь из лазеров!

Поскольку преимущества зашлакованности еще не были исследованы, ее заменили на криогенное оружие. Большая его часть — это ненужный хлам, замораживающий врагов на пару секунд, специально, чтобы вы не успели их раскрошить на мелкие части. Уж проще их поджарить из лазеров! Лазеры и винтовки заменят вам хлеб и соль, поскольку большую часть времени использовать можно будет только два слота оружия.

Враги в массе своей изменились мало, хотя и получили новые костюмы

Враги в массе своей изменились мало, хотя и получили новые костюмы Враги в массе своей изменились мало, хотя и получили новые костюмы

Вкупе с тем, что уровень сложности растет быстрее уровня игрока, возникает парадоксальная ситуация — некоторые из боссов настолько сильны, что их невозможно пройти в одиночку и вам потребуется позвать кого-то на помощь. Будет надежнее, если вы выступите всей четверкой. Вдобавок, разработчики в ключевых сражениях любят ограничивать возможности, запрещая тот же мощный прыжок или хлопок об землю.

Borderlands: The Pre-Sequel делает все возможное, чтобы количество лута в ней было больше, чем в Borderlands 2. Зловещие зеленые огоньки засияют неисчислимым числом, стоит вам только забраться повыше. Но беготня за лутом ничего не дает. Напротив, возникает ощущение, что ты словно старьевщик перебираешь всякий хлам. Шутка ли, теперь на поиск действительно стоящего оружия нужно потратить в два раза больше времени!

Добрый идеалист

В числе очевидных плюсов Borderlands: The Pre-Sequel можно назвать хорошо вписывающихся во вселенную серии персонажей. Еще бы, ведь их прописали сотрудники Gearbox, когда работали над сюжетными DLC для первых двух игр.

Устроим вечеринку?!

Устроим вечеринку?! Устроим вечеринку?!

Прообразы врагов практически одни и те же

Прообразы врагов практически одни и те же Прообразы врагов практически одни и те же

А вот большая часть побочных квестов в Borderlands: The Pre-Sequel предсказуема и однотипна. Порой кажется, что их специально размножили по определенной схеме. Незапоминающимися являются и NPC. Старьевщика Джейни Спрингс, который любит писать короткие детские рассказы, еще можно назвать сносной заменой Скутера. А вот медсестра Нина и в подметки не годится доктору Зеду.

Геймплей потребует аккуратности и точности

Геймплей потребует аккуратности и точности Геймплей потребует аккуратности и точности

Диско-шар

The Pre-Sequel обладает всеми задатками для того, чтобы быть большой игрой во вселенной Borderlands. Вас окружает куча врагов, так и просящих прострелить им голову, дизайн локаций иной раз поражает воображение, а вагон новых пушек жаждет, чтобы вы их испробовали в купе с отлично подобранной четверкой персонажей.

Увы, этого явно не достаточно, чтобы закрыть глаза на те недостатки, которые есть у проекта. Криогеника влияет на геймлпей, но недостаточно сильно, как и фишка с пониженной гравитацией. Ну а гордится лишь одним лазерным оружием просто глупо. Даже шутки Железяки и подколы Красавчика Джека не решат те очевидные трудности, с которыми столкнулось множество игроков.

Серия игр Borderlands становится все более популярной с момента выхода первой. Borderlands 2 был очень любимым продолжением популярной и уникальной оригинальной игры, которая привлекла в игру множество новых игроков, а также вернула старых для незабываемого расширения Borderlands 1. В игре есть что полюбить, включая безумную перестрелку а также общий напряженный игровой процесс в сочетании с очень интригующей историей, основанной на мире оригинала.

Со времени выхода второй игры было выпущено несколько новых игр Borderlands, включая прямое продолжение Borderlands 3. Однако мы здесь, чтобы поговорить конкретно о второй и всех других трудности в игре. Есть много людей, которые задаются вопросом, как изменить сложность в Borderlands 2. Мы здесь, чтобы подробно обсудить, возможно ли это, а также предоставить полное руководство о том, как пользователи могут выполнить задачу, если это возможно. в первую очередь.

Можно ли изменить трудности в Borderlands 2?

Теперь немного сбивает с толку, так как это не означает, что сложность может быть " t могут быть изменены в любой момент. Когда игроки впервые начинают игру, они сразу попадают в сюжет, и им не нужно выбирать какую-либо сложность. Некоторые миссии будут автоматически легкими, некоторые сложными, некоторые нормальными, и все зависит от того, о какой конкретной миссии идет речь. Это означает, что, в отличие от большинства игр, игроки не могут просто приостановить игру и выбрать сложность, которая им больше нравится, когда это им удобно.

Однако есть способ изменить сложность. Это возможно и невозможно одновременно, так как это зависит от конкретного игрока, о котором идет речь. В вашем конкретном случае это могло или не могло быть в зависимости от того, закончили вы игру или нет. Это потому, что после того, как игроки завершат Borderlands 2, появляется пара дополнительных трудностей, которые открываются в зависимости от того, какая у вас версия игры.

Если у игроков есть стандартная версия без DLC, они откроют доступ к Истинный Охотник за Убежищами или сложность TVH. Однако, если у них есть все последние DLC для Borderlands 2, они также откроют уровень сложности Ultimate Vault Hunter или UVH, который является самым сложным из всех. Если вы уже разблокировали все это и хотите знать, как переключаться между ними во время игры, вот все, что нужно знать по этому поводу.

Как изменить сложность в Borderlands 2?

Даже если все эти трудности разблокированы, то, что было сказано ранее, остается в силе. Невозможно просто приостановить игру и изменить сложность, когда захотите. Вместо этого есть возможность выключить игру и перезапустить ее, чтобы вернуться в главное меню, когда вы захотите изменить эти настройки. Таким образом, вы можете выбрать своего персонажа и изменить сложность связанной с ним кампании. Это все, что нужно знать по этому поводу.

Следует помнить, что это может повлиять на достижения и другие аспекты, поэтому не забывайте вносить любые изменения. Кроме того, возможность выбора любых других трудностей не будет доступна, пока игроки не пройдут игру хотя бы один раз. Даже в этом случае разнообразие этих различных настроек зависит от конкретного контента для Borderlands 2, которым игроки владеют на любой консоли, на которой они в настоящее время играют.


YouTube видео: Как изменить сложность в Borderlands 2

borderlands-pre-sequel

Если у вас возникли какого-либо рода проблемы с игрой Borderlands: The Pre-Sequel - мы постараемся вам помочь в этой статье.

Как известно 13 октября игра уже была доступна для скачивания, а с 16 октября доступна Steam-версия игры.

Если у вас Borderlands: The Pre-Sequel не запускается, вылетает, тормозит, глючит, дёргается, зависает и т.д, то мы будем стараться изо всех сил вам помагать. В этом материале вы узнаете как можно починить игру и что нужно делать что она не давала сбоев.

Не запускается Borderlands: The Pre-Sequel

Так как сама игра имеет очень маленькие системные требования, то можно смело отметать вариант, что ваш компьютер им не подходит.

1. Для начала убедитесь что вы запускаете игру от имени системного администратора.

2. Проверьте целостность файлов в Steam, а если вы устанавливали пиратскую копию игры - проверьте что ваш антивирусник ничего не удалил из папки с игрой. Будьте внимательны на запуске пиратской копии на Windows 8.1, поскольку там есть встроенные псевдоантивирь, который под шумок способен поместить на карантин один из важных файлов кряка.

3. Перед запуском выключите все лишние программы, которые запущены на компьютере, а также софт который прячется в трее. Особенно всякие ращгоняющие и управляющии хардом программы.

4. Если на вашем компьютере не очень-то и много ОЗУ, установите файл подкачки приемлемого размера.

5. Не кастомизируйте настройки вашего графического адаптера поскольку это может привести к весьма печальным последствиям.

6. Любая новая игра требует и нового ПО, которое способно тянуть игру. В число такого дополнительного программного обеспечения входят:

Это три основных компонента, отсутствие или нарушение которых ведёт к невозможности запустить Borderlands The Pre-Sequel.

6. Если вы играете в лицензионную копию из Steam - попробуйте удалить из папки Steam всё кроме главного exe-файла и запустите его. После этого Стим восстановит себя.

7. Не забывайте что часто проблема в пиратских копиях кроется в кривом кряке, а у лицензий всё ограничивается только ожиданием нового патча, особенно в первые дни после релиза, когда стабильности не радует.

Вылетает Borderlands The Pre-Sequel

Если у вас игра Borderlands The Pre-Sequel стала вылетать - то в таком случае вам стоит сделать следующее:

Обновить видеодрайвера (Ссылка выше)

Проверить целостность файлов вашей игры

Понизить графику в настройках игры

Запускать игру от имени сис. администратора.

Выключить лишние программы

Установить DirectX (Ссылка выше)

Сменить кряк/Ждать патч

Один из пунктов выше должен вам помочь избавить Borderlands The Pre-Sequel от вылетов, а себя от потери нервов.

Зависает Borderlands The Pre-Sequel

От зависаний в игре вас могут спасти пункты выше, которые предназначались в первую очередь для избавления от вылетов в игре. Они же помогут вам избавиться от зависаний.

К перечисленному можно добавить, что не нужно запускать игру с внешнего жёсткого диска. Не забывайте что когда игра Borderlands The Pre-Sequel, это может быть перегрев вашего компьютера, а также плохой контакт жёсткого диска с мат.платой.

Чёрный экран в Borderlands The Pre-Sequel

Пункты, которые представлены на этой страницы для улучшения производительности в Borderlands The Pre-Sequel, могут помочь вам решить проблему с чёрным экраном в игре. Чаще всего проблема либо в некорректных настройках игры, либо в проблеме с видеокартой (драйвера, настройки).

Часто особенно при игре на телевизорах возникают такие проблемы из-за неправильного соотношения сторон, частоты обновления или разрешения.

Тормозит Borderlands The Pre-Sequel

Итак, как же можно увеличить производительность в Borderlands The Pre-Sequel и самое главное как можно избавиться от тормозов.

Сама игра, как уже отмечалось в материале, не имеет высоких системных требований и если она у вас тормозит, то наверняка у вас очень старый компьютер. Альтернативной причиной тормозов будет кривой кряк или плохая оптимизация игры (в этом случае придётся ждать патча).

Попробуйте обновить драйвера для видеокарты, снизить настройки графики, включить режим максимальной производительности и подключить зарядку (если играете на ноутбуке). Данные советы должны вам помочь.

Также неплохо помогают старым и слабым системам - увеличение файла подкачки, а также выключение всего лишнего.

Проверьте ваш диспетчер задач на наличие загружающих ЦП процессов. Если есть аномальные нагрузки - гасите процесс, скорее всего это биткойн-майнер.

Многим помог фикс пропусков кадров. Его нужно копировать в папку с exe-файлом игры.

Читайте также: