Как сделать следы от пуль unity

Обновлено: 05.07.2024

делаю небольшой шутер для двух игроков, каждый может стрелять. Проблема заключается в том, что когда пуля летит с большой скоростью, то в её траектории есть некие зоны, в которых она не касается объекта, и соответственно OnTriggerEnter2d там не работает Вот скрипт полёта пули:

Ответы (1 шт):

AAA шутеров с баллистикой типа Battlefield по пальцам пересчитать, так делать не надо. Fortnite, Overwatch и Call of Duty (кроме снайперок) и т.д. и т.п. стреляют рейкастами и это называют hitscan projectiles ! Трассировка пуль в них лишь визуальная декорация.

Projector позволяет вам спроецировать Material на все объекты, пересекающие его плоскость. Для правильного проецирования материал должен использовать специальный тип шейдера - в projector префабах, которые находятся в стандартных ассетах, ознакомьтесь с примерами того как использовать имеющиеся Projector/Light и Projector/Multiply шейдеры.


Свойства

Свойство: Функция:
Near Clip Plane Объекты, находящиеся перед ближней отсекающей плоскостью не буду проецироваться на.
Far Clip Plane Объекты, находящиеся за этой дистанцией не будут затронуты.
Field Of View Угол обзора в градусах. Используется только если Projector находится не в режиме Ortho Graphic.
Aspect Ratio Соотношение сторон Projector-а. Здесь вы можете настроить высоту относительно ширины Projector-а.
Is Ortho Graphic При включении, Projector перейдёт из режима Perspective в режим Ortho Graphic.
Ortho Graphic Size Ортографический размер проекции. Используется только при активном ортографическом режиме.
Material Материал, который будет спроецирован на объекты.
Ignore Layers Объекты, находящиеся на одном из игнорируемых слоёв (Ignore Layers), не будут затронуты. По-умолчанию, игнорируемые слои активны, поэтому будет затронута любая геометрия, которая пересечётся с плоскостью проекции.

Детали

С проекцией вы сможете:

  1. Создать тени.
  2. Создать проекцию в мировом пространстве на триноге с другой Камерой, которая будет снимать другую часть сцены используя Render Texture.
  3. Создавать следы от пуль.
  4. Весёлые световые эффекты.

Если вам нужно создать простую тень, тогда просто перетащите в свою сцену StandardAssets->Blob-Shadow->Blob shadow projector Prefab. Можно изменить материал, чтобы изменить текстуру этой круглой тени (Blob shadow).

Note: When creating a projector, always be sure to set the wrap mode of the texture’s material of the projector to clamp. else the projector’s texture will be seen repeated and you will not achieve the desired effect of shadow over your character.

Однако проблема в том, что я получаю урон и от своих пуль, которые выпускает персонаж. Подскажите как прописать, чтобы свои пули не наносили урон?

2 ответа 2

Поставь врагам какой-нибудь тег, напримег Enemy. И сделай проверку, если у обьекта тег Enemy, то нанести урон. Хотя это не подойдет для сетевой игры.


@VerNick 20 врагов выпустили по 20 пуль и сам игрок выстрелил 30 раз. Придется проверить 430 пуль на наличие 20 тэгов -> 8600 проверок. Если проверять на отсутствие собственного тэга, то проверок будет всего 430.

@Эникейщик Ну вы так говорите, как будто проверка 1с занимает. Все это мнговенно пройдет. У меня огромная игра на javascript несколько тысяч проверок в секунду делает.

Чтобы не попадать в своих и чужих назначаете им разные слои в Unity. Далее в настройках физики отключаете пересечение между слоями свой-свой, чужой-чужой. Ничего проверять не надо, все будет разрулено движком, объекты из одного слоя не будут знать о том что пересекаются, а вот между свой-чужой пересечение будет продолжать работать.

Только не забудьте когда создаете пули назначать им правильный слой, чтобы было ясно кем выпущено.

Если же надо чтобы можно было попасть в своего, то у пули заводится признак владельца, его заполняем ссылкой на источнк выстрела и при столкновении первым делом проверяете что вы не сами в себя выстрелили.


Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками unity3d или задайте свой вопрос.

Похожие

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2022 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2022.1.28.41299

Для вашего поискового запроса Unity Урок 3 Fps Стрельба Raycast Дырки От Пуль мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Unity урок 3 FPS стрельба Raycast дырки от пуль который загружен 2DHD размером 41.87 MB, длительностью 31 мин и 49 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Unity Урок 3 Fps Стрельба Raycast Дырки От Пуль

Shum Remix Slowed

Franky Rizardo Patulego

Gentleman Xlsn Edit

Selbi Tuwakgylyjowa Barayyn Yanyna

Bhoomige Ilidu Bandala Thayi

Князев Яранова Детские Песни 8 Марта

Jen Daze Slowed

Самый Эффектный 3D Ролик Full Hd

Мы На Земле Живём Как Будто Мы Играем

Coco Chanel Slowed

Abal Ambiya Arabic Nasheed

Виталий Лобач Фантазёр

Чаки Чаки Борон Ремикс Минус

Cold Hart X Lil Peep Down For You

Karen Sevak Harsi Par Easy

Not My Baby Nrd1 From Shanguy Remix

Ева Я Любила Тебя Тик Ток Версия

Песня Из Сериала Бим

Oylede Guzeldi Gozleri

Beamng Drive Полет Через Пропановую Дорогу Я Опять Каскадёр Заберите

Nə Badə Dəli Yazar Vs Türkan Qiz Versiya

No Mercy For Me

Песни С Матами Для Пацанов

1 Минута С Музыкой Таймер 1 Минута Со Звуком

Shuxrat Xakimov Sog Indim

Шерали Жураев Курмишам Sherali Joraev Kormisham

Бердибек Жамгырчиев Арзуу Адуио

Скачивают

Три Богатыря А4 Кобяков Глент

Энигма 12 Часов Энигма Лучшее Энигма Релакс Музыка Для Сна Музыка Для Массажа Без Авторских Прав 1

Флейта Пана И Свирель Релакс Музыка Обитель Pan Flute And Whistle Relax Music Abode

В этом уроке учимся использовать простой пул объектов в Юнити вместо спавна и уничтожения, на примере следов от пуль .

18ый урок по Fps, в котором мы разберем как делать кровавые пулевые отверстия в человеках. Больше информации, а так .

В этом уроке рассказываю как правильно рассчитать скорость пули чтобы она прилетела в заданную точку. Проект в Unity .

Не пропустите новые обучающие видео и туториалы. Подпишитесь на канал и вступайте в сообщество ВКонтакте .

Привет, это восьмой урок и мы наконец то сделаем стрельбу физическими снарядами. Приятного просмотра ) Если вам .

Кровавые пятна, интересные эффект который не сложно получить в юнити. Сегодня его и разберем. Приятного просмотра .

Важно: В видео я показываю что метод OnTriggerEnter вызывается из объекта, который является триггером. Но так-же .

В данном видео ролике разберем такую интересную тему как пул объектов. Данный шаблон позволит нам уменьшить .

В этом уроке я покажу реализацию пула объектов в Unity. Object Pooling - это набор инициализированных и готовых к .

Эффект следов от шин, шагов персонажа, или других объектов в вашей игре на снегу, грязи или песке в Unity 3D. В нём .

Данный урок раскрывает тему стрельбы и реализации следов от пуль, в частности кровавых пятен на анимированном .

Урок по Unity, в котором я рассказываю про один из приемов оптимизации - пул объектов (Objects Pool). Прием, который .

Покажем, как сделать игру в жанре шутер: выберем ружье, настроим камеру, запрограммируем лучи и пули, добавим .

В этом видео я делаю простую и приятную механику 2D шутера на движке Unity. Вы научитесь делать пушки, следующие .

В этом видео я продолжаю делать бесконечный 2D раннер в Unity. Добавляю в игру эффекты и частицы, движущийся .

Программы, использованные в видео: Zbrush, Substance Painter, 3DS Max, Unity Как создать декали для игр - дыры от пуль .

X4 Foundations. обновление 5.0 Бета. Пиратский след.
X4 Foundations. обновление 5.0 Бета. Пиратский след.

Хочешь выучить Unity (юнити) всего за 1 час и при этом сделать это качественно? Тогда смотри от профессионала как!

Задать вопрос можно в телеграмм сообществе - t.me/unity_community Создание игры Space Shooter на Unity 3d.

Делаем стрельбу дробовика, основанную на лучах, с разбросом пуль и зависимостью урона от расстояния в Юнити.

Этот урок - часть курса по основам физики в Unity. В курсе я постарался максимально подробно изложить все, что знаю .

В этом уроке я покажу много всего интересного и полезного. Как сделать следование противника за нашим персонажем, .

После ночной смены главный врач роддома Лидия Савицкая врезается на своей машине в автобусную остановку.

Всем привет, новый урок по фпс, реализовано: * Дырки от пуль в стенах * Брызги крови от врагов * Урон и смерть врагов .

Салют, ты на канале Night Train Code :) Как оптимизировать игру в Unity с помощью Object Pool? Повышаем низкий фпс в .

Learn how to show bullet trails, aka bullet tracers to your "hitscan" guns that use Raycast. This easy to implement VFX is a great .

ОПИСАНИЕ: Привет! С вами по прежнему Арталаски и в этот гайд о том, как нарисовать дырки от пуль в Magica Voxel и .

Хотите создать 3D гонку в Unity или просто управление машиной, но не знаете как? Тогда смотрите 3 способа, как это .

Читайте также: