Как сделать скверноботика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Robochat позволяет самому создать бота или систему чат-ботов для социальной сети ВКонтакте и мессенджера Телеграм. Инструкции по подключению площадок немного различаются, но собранные онлайн-помощники всегда добавляются к вашему проекту.

Откройте страницу с вашими проектами и выберите, к какому будет подключаться ваш бот. Если у вас ещё не создано ни одного проекта, сделайте это.

Наведите курсор на нужный проект и нажмите на кнопку управления проектом или нажмите на проект правой кнопкой мыши для открытия контекстного меню.

На этом шаге инструкции по подключению бота Telegram и группы ВКонтакте различаются.

Подключение группы ВКонтакте

Копировать ссылку
на раздел

Чтобы подключить к Robochat сообщество ВКонтакте, войдите на сайт через страницу ВКонтакте, которая администрирует нужное вам сообщество.

Только администратор группы ВКонтакте может подключить её к Robochat — прав модератора или редактора недостаточно.

В окне подключения группы к проекту, которое было открыто нами ранее, вы увидите список администрируемых сообществ:

Подключение Telegram бота

Копировать ссылку
на раздел

Если у вас уже есть созданный бот в Телеграм — переходите к шагу подключения бота к Robochat. Если нет, узнайте как создать бота из инструкции ниже.

Зайдите в свой аккаунт Телеграм

Обратите внимание, что владельцем бота является пользователь, с чьего аккаунта он был создан. Если вы утратите доступ к аккаунту с которого создавался бот или он будет удален, то вы не сможете вернуть подписчиков бота.

Найдите в поиске аккаунт @BotFather и начните с ним диалог.

Создание нового бота

Введите имя бота - оно может быть любым и будет отображаться в списке контактов и в диалоге.

Введите уникальное название бота

Длина названия должна быть от 5 до 32 символов и состоять только из латиницы, цифры и нижнего подчеркивания.

Позже вы сможете добавить аватар бота, изменить описание и другие данные.

Копирование токена бота

Вам нужно скопировать токен — именно он организует связь между Robochat и ботом.

Если у вас уже есть созданный бот, введите @BotFather команду /mybots, выберите нужного бота и нажмите кнопку “API Token”. Скопируйте токен и переходите к следующему шагу.

Подключение

Откройте окно подключения ботов к проекту, выберите Telegram, вставьте скопированный ранее токен бота в поле ввода и нажмите кнопку “Подключить”.

Как создать приветственную цепочку

Копировать ссылку
на раздел

Особенность конструктора Robochat — один бот может работать на нескольких платформах. Настроив сценарий один раз, вы получаете целую систему – круглосуточного чат-бота ВКонтакте и Телеграме одновременно. Вот как можно создать приветственную цепочку для новых пользователей бота самому.

Событие

К шагу можно добавить кнопку для навигации. У таких кнопок можно менять цвет и описание, добавлять эмодзи. Конструктор Robochat поддерживает пять видов кнопок: обычную, ссылку, VK Mini App, оплату на QIWI и ЮMoney.

Как перевести клиента на оператора

Копировать ссылку
на раздел

Некоторые вопросы чат-бот не сможет решить. Это нормально, ведь бот — всего лишь программа. Когда вы закончили собирать чат-бота, его можно настроить так, чтобы он уведомлял оператора о проблемном вопросе и просил присоединиться к диалогу как можно быстрее.

Кнопка

Уведомление

Вставляем ссылку на страницу


Мы написали подробную инструкцию, как подключить бот к каналу и пользоваться всеми его возможностями.

Подключение и настройка бота

В первую очередь нам понадобиться создать своего собственного бота. Не пугайтесь, в этом нет ничего сложного и займет всего пару минут.

Заходим в бот @BotFather, нажимаем Старт и отправляем команду /newbot.

Далее вам потребуется придумать и ввести имя, а затем @username бота.

Вот и все, ваш бот готов. Скопируйте себе Токен бота, он понадобиться для подальшего подключения к ControllerBot. Также можете сразу добавить созданного бота в администраторы вашего канала.

Теперь можно приступать к настройкам Контроллер бота. Для этого перейдите по ссылке или найдите в поиске @ControllerBot и нажмите Старт.

Далее введите команду /add, чтобы добавить новый канал и нажмте кнопку “Подключить новый бот”.

Скопируйте Токен вашего бота (о котором писали выше) и отправтьте его в контроллербот. Затем отправьте ему @username вашего канала и город, для правильной настройки отложенного постинга.

Как делать отложенный постинг

Затем установите количество часов, через которое вы хотите удалить пост. Можно выбрать из перечисленных вариантов или написать на клавиатуре нужно количество часов.

Как добавить URL-кнопки

URL-кнопки — это специальные кнопки в Telegram, в которые можно красиво спрятать ссылки. Вот так это выглядит:

Как добавить реакции

Реакции в Telegram — это аналог лайков в соцсетях. К каждому посту вы можете прикреплять разные эмодзи, чтобы следить за тем, что интересно вашим подписчикам.

После публикации вы сможете увидеть, сколько раз подписчики нажали на те или иные смайлы.

Часто задают вопрос о том, как разместить картинку под текстом, а не обычным способом — фотография, а затем подпись.

Таким обрзом вы можете прикрепить гифку, видео или другие медиафайлы весом не больше 5мб.

Как сделать гиперссылку

Как форматировать текст

Слова можно выделять жирным, курсивом и моноширным шрифтами. Для этого убедитесь в том, что выбрано Markdown форматирование и оберните нужные слова в такие конструкции:

Для HTML:

код в виде строки

Также текст можно форматировать и без помощи бота. Подробнее читайте в статье.

Как отслеживать статистику

Как управлять опубликованными постами

Другие возможности Controller Bot


Бот TOP TG ADMIN — уже по название понятно что это бот помощник админов, ну что он может я приведу пример не много ниже.

Какие функции доступные на данный момент?

Как сделать новых приветствие в чате-группы Телеграм?

Как сделать автоответчик в Telegram чате-группы бесплатно

Как заработать с помощью своего чата-группы в телеграмме

Для многих может стать удивлением ну в этом боте можно заработать на своем чате не много денег, все что вам нужно сделать это подключить бота и зайти в бот и нажать на кнопку заработать, от куда будет идти заработок?? Тут на самом дели все очень просто в боте есть функциям рассылка по чатам вот бот будут вам платить деньги за то что эта реклама будет показываться в вашем чате, учитывайте то что если вы не дадите разрешение на показ рекламы в вашем чате тогда ее не будет вообще

Как сделать массовую рассылку по чатам в Телеграм

Каждый хочет привлечь себе новых пользователей в свой проект ну где же взять этих новы пользователей?? один из актуальных методов это рассылка по чатам уже давно не секрет что люди в чатах активней и если делать рассылку по чатам вы получаете больше охват чем в лс.. так вот бот TOP TG ADMIN дает такую возможность заказать рассылку по чатам к которых бот стоить админом

На этом сегодня все если у вас если интересные боты или приложение пишите в комментариях буду раз по читать и посмотреть. Если Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Самый простой и одновременно универсальный способ — бесплатный редактор Twine. Он требует минимум усилий — просто пиши тексты и соединяй их переходами. И тут же игру можно запустить в браузере, показать друзьям или продюсеру, чтобы взять за душу и выбить грант на разработку.

Скорость разработки текстового квеста в этом инструменте ограничена фактически только вашей скоростью по созданию собственно текста. Тестовый пример к этой статье в 1900 слов и 12000 знаков с пробелами я написал за 2 часа (ссылка в конце) . Примерно столько же я потратил на черновик этой самой статьи.

Да, редактуру и вычитку лучше проводить по отдельной колонке расхода времени, иначе это морально вас может убить. А, может, сделает сильнее.

Сила Twine в том, что он позволяет увидеть связи между узлами текстового квеста в виде схемы.

Когда-то я писал текстовые игры как обычный код в текстовом редакторе. Там приходилось решать кучу вопросов:

В текстовом коде понять это очень тяжело, если только не писать специальные утилиты, которые будут гонять исходники и смотреть, выполняются ли описанные условия.

Но не обольщайтесь графической схемой — она только для наблюдения. В ней самой нельзя рисовать переходы. Можно создавать параграфы (узлы) и уже в них надо набирать специальные команды, которые создадут переходы на нужные узлы, но об этом ниже.

Итак, Twine — это комбинация трёх инструментов в одной программе:

  • менеджер проектов, то есть разных игр;
  • графическая схема узлов в игре;
  • собственно текстовый редактор, в котором набирается текст и специальный команды.

При открытии Twine выглядит примерно так. У вас, скорее всего, он будет светлым.

Чтобы включить тёмную/светлую тему, надо кликнуть на иконке луны или солнца внизу справа.

Чтобы выбрать русификацию или адаптацию под другой язык, нажмите на кнопку Language и выбирайте. Есть украинский, китайский, испанский. всего 20 локализаций. Это влияет только на внешний вид самого редактора, текстовая игра будет на том языке, на котором вы будете набирать текст, что видно на скриншоте.

Внимание: каждая локализация хранит свои текстовые игры в отдельной папке, поэтому если вы начали писать проект под одним языком, а затем решили включить в Twine какой-то другой — не пугайтесь тому, что ваши игры исчезли. Это поведение характерно для последней версии (2.3.5), по которой написана статья. В будущем, возможно, это исправят.

Мне кажется, это всё, что надо знать по подготовке. Включите тёмную или светлую тему, выберите язык и начинайте эксперимент.

Основной формат игр, доступных в этом редакторе — это набор локаций, которые можно соединять переходами. Это базовый костяк возможностей, он реализован на уровне редактора, то есть доступен во всех форматах.

Ах, форматы! Я забыл сказать, что Twine — прекрасно расширяется с помощью разных форматов, которые можно воспринимать как микро-движки с собственными языками и возможностями. Для начала работы выбор формата не имеет значения. Если вы описываете локации или ситуации, и соединяете их выборами, то сеть переходов будет работать во всех форматах.

У каждого формата обычно есть свой отдельный сайт или мини-википедия, которую лучше раскуривать отдельно. Документацию по некоторым базовым форматам с примерами можно найти на сайте редактора (смотреть ссылку в начале)

Форматы добавляют возможности типа переменных, инвентаря и скриптов, но об этом лучше подумать попозже — особенно, если это ваш первый эксперимент по созданию игры.

Для начала можно выбрать любой формат — его можно поменять потом.

Параграф — это локация в бродилке или один кадр в диалоге. Короче, это базовый узел в сети, из которой будет сплетена игра.

Кликните дважы на нём, чтобы отредактировать его. Откроется окно с несколькими полями. Вам нужно только два: верхнее для названия и нижнее для описания.

Из моего опыта название параграфа — это ерунда. Это то, что нужно только внутри редактора для переходов. Можно писать что угодно: хоть цифры, хоть кириллицу. Я советую только делать их короткими, потому что их так удобнее будет вставлять как ссылки в других параграфах.

Объём текста в параграфе теоретически не ограничен. Но длинные простыни в наш век — на любителя. Кроме того, их придётся проматывать на экране мобильника. Решайте сами.

​Объём текста в описании не ограничен. Кстати, ссылки на другие параграфы можно давать прямо в тексте

После того, как описание сделано, можете добавить выборы. Опять же, для начала я советую не делать слишком много вариантов, хотя соблазн будет очень велик (если сильно хочется — делайте как хотите). Но чем выше вы будете поднимать планку проекта, тем тяжелее будет за него садиться, и однажды вы обнаружите, что не открывали Twine полгода, потому что не знаете, как закончить адскую сеть со множеством выборов, вариантов, концовок.

Чтобы добавить переход, действие или выбор в диалоге, введите двойные квадратные скобки, а внутри напишите название параграфа, к которому надо перейти. Вот так

[[Облизать муравьиную тропу]]

Как только вы это сделаете, Twine тут же создаст второй параграф с этим именем. А если такой параграф уже есть, просто соединит их переходами.

Если вы послушались моего совета и начали писать параграфы с компактными именами, да ещё с цифрами и сокращениями, то для того, чтобы выбор содержал человеческий текст, надо писать по шаблону

[[Текст выбора|название параграфа, куда идти]]

[[Облизать муравьиную тропу|ants]]

Жмите на крестик в верхнем углу и закрывайте параграф. Теперь в редакторе лежит несколько узлов будущей игры. Их можно перетаскивать как угодно.

Чтобы удалить неудачный или лишний параграф, используйте клавишу Delete или иконку с корзиной из всплывающего меню, которое появляется при наведении мышки на параграф.

В принципе, это всё, что нужно знать для старта. Пишите локации, придумывайте варианты, создавайте смешные переходы и радуйте друзей. А чтобы их порадовать и заодно посмотреть игру в действии, можно запустить игру в браузере или экспортировать её вообще как отдельную HTML-страницу.

Игра откроется в вашем браузере.

Если что-то измените в игре — запускайте заново.

С помощью магии, то есть знакомых программистов, этот файл можно даже превратить в .exe файл и опубликовать в Steam (преценденты были), но я говорю об этом только для того, чтобы показать, какие возможности открывает Twine.

Многие сценаристы используют Twine для разработки диалогов или визуальных новелл на других движках, вплоть до Unity и Unreal — просто они экспортируют данные, описывающие сеть переходов и параграфов, в формат JSON. Это тоже монетка в копилку ваших представлений о возможностях проекта.

От скачивания до запуска своей первой игры на Twine проходит очень мало времени. Можно уложиться в несколько часов. Это, конечно, будет очень небольшая игра — скорее шутка или эксперимент. Но эти несколько часов могут оказаться очень захватывающими.

Пока я описал только, как делать простой гипертекст, то есть кусочки текста, связанные между собой ссылками. Но возможностей в Twine гораздо больше. Точнее, их больше в форматах. Но об этом попозже.

Обращаюсь к автору статьи.
Об этой программе знаю уже давно, однако в ней столько тонкостей, что мне трудно разобраться в ней. Как предположим фон сделать или как картинку под текстом вставить и тп. Автор мог бы развивать эту тему и сделать несколько статей, рассказывающих о функциях программы (это мой личный совет и одновременно просьба;)

я вот и думаю, что сначала надо рассказать про картинки, как добавлять

как программист могу сказать, что надо открыть в Chrome дебаггер, посмотреть схему элементов и изменить в таблице стилей нужный CSS-селектор

не-программистам тяжелее - надо курить конкретный выбранный мануал по выбранному формату.

Я думаю сделать статью, как вставлять картинки и прочее оформление на базе самого простого формата, который пишу для своих проектов. То есть вторая статья будет и как раз о картинках и фоне.

Потом подумаю о музыке.

А потом можно уже и свой квест запилить)

Было бы очень здорово узнать больше о возможностях софтины. Заранее спасибо, с нетерпением буду ждать новых статей!

Огромный респект тебе дружище за твой труд.

Спасибо, рад что людям полезно:)

отлично, если понравится - можно вставлять видосы в статьи?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вы так говорите о Зои Квинн, как будто то, что она делает - это что-то плохое

стало быть, мужчины которые делают такие игры - не изображают из себя геймдевелоперов?

Комментарий удален по просьбе пользователя

поинтересовался, получил ответ, спросил почему такой эпитет применен к только к женщинам, а не ко всем "разработчикам" и получил токсичный ответ. Смысл отвечать: обосновать почему женщины которые "изображают", а мужчины при этом - "нет"?

Комментарий удален по просьбе пользователя

мгм понятненько. Сами то игры делаете?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Люблю DTF, но рад, что под этим постом до SJW-скандала добирались довольно долго

тонкий намек на толстые обстоятельства, в которых засветился Twine ))
я стараюсь об этом не думать

Комментарий удален по просьбе пользователя

Спасибо за информацию. Вообще интересная тема, лично я больше предпочитаю qsp, привык уже, да и функционал пошире, но тут лишь вопрос вкуса и необходимости дополнительного функционала. Хотя там уже больше текстовые рпг, с инвентарем и так далее.

я бы сам с удовольствием почитал про qsp, если есть опыт или просто шишки от общения - пишите, я точно прочту.

Я смотрел на разные форматы, но когда стал немного программировать, решил выбрать Twine, потому что знаю теперь, как его формат перевести в нужный для конкретной реализации. Или хотя бы просто поменять оформление.

К сожалению мой опыт заключается лишь в паре дополнительных квестов для уже существующих игр с открытым кодом, да провальная попытка сделать что-то свое)

иногда для статьи достаточно просто изложить свои ощущения и досыпать горстку фактов

А Inky не пробовали? Я сейчас пишу в нем, по функционалу похоже, присутствует масса логических операторов, так же из плюсов моментальное отображение изменений в тексте.
Но нет режима диаграмм, как здесь.
Было бы интересно понять как оно в сравнении, если есть опыт)

Ink хорош скорее для случаев, когда тебе нужен вариативный текст:

Писал квесты для игры "Школьные будни". Офигевал от того, насколько QSP ужасное двигло с ужасным кодом для игры такого масштаба. Но с другой стороны, если не QSP, то что? Для своих задач подходит отлично, но ограничения в коде огорчают и бесят, особенно, если ты такой новичок, как я. Нормальную документацию, как с RenPy например, найти тяжело.

На форуме schoollife один парень даже решил собственный движок сделать по такому случаю. У него что-то даже получается.

да-да-да, я тут на ДТФ несколько раз читал, как дизайнеры больших игр используют Twine для проработки диалогов - и это заставило меня поверить, что этот инструмент не игрушка, а. действительно инструмент

Как сделать текстовый квест за 20 минут

да, я забыл добавить, что Twine можно использовать в коммерческих проектах, особенно если впилить в него свой формат или конвертировать его результат в свой движок.

А как с этим у Квестер?

Кроме прав, можно ли на Квестере сделать станд-алоне приложение для компа или телефона, не только страницу?

Я высоко ценю, что Квестер и подобные проекты делают в плане создания сообщества и поддержки талантов.

Что касается "квест за 20 минут". За 20 минут не делается ничего, только комментарии обычно пишутся с такой скоростью. Текстовый квест требует текст. Сколько текста можно набрать за 20 минут? Какая у него будет связность? Сохранит ли он интерес? Сколько концовок в нем можно сделать.

Мне лично за 20 минут никогда не удавалось написать ничего толкового. За час - более-менее, но это были не игры с ветвящимися сюжетами, а художественные рассказы.

Если вы реально пишете за 20 минут законченный квест - мое почтение! Вы должны очень много зарабатывать

Читайте также: