Как сделать скелета

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Мы в Joy-pup собрали для вас несколько вариантов создания костюма скелета своими руками. Смотрите фото и видео, примеряйте необычные образы и готовьтесь к таинственному празднику Хэллоуин вместе с нами.

Рисуем костюм скелета своими руками

Самый простой способ сделать костюм скелета своими руками – нанести его в виде рисунка или принта с помощью красок, глиттера или фломастеров. Основой для костюма скелета на Хэллоуин может послужить черный комбинезон, водолазка или футболка с рукавами в комплекте с брюками или легинсами , спортивный однотонный костюм .

При отсутствии художественного таланта, используйте трафареты для костюма скелета на Хэллоуин.


Сложность:


Жизнью я живу унылой –
Целый день в гробу лежу.
Только ночью из могилы
Погулять я выхожу.
Днем нельзя мне появляться –
Все вокруг меня боятся,
Ведь для них страшнее нету
Безобидного скелета.

Емельянова Олеся

Совсем скоро наступит самый страшно — веселый праздник Хеллоуин. Традиционно его отмечают 31 октября и это отличный повод для ребят нарядится в костюмы и перестать бояться страшных вещей.

Предлагаем вам сделать очень простую и легкую поделку из туалетной втулки — скелет с черепом и косточками. Для детей 3 — 5 лет рекомендуем распечатать готовый шаблон для печати. Вам останется только вырезать детали и приклеить к втулке.

Дети от 6 лет в этом мастер-классе научатся рисовать череп и косточки. Это отличный способ изучить строение скелета человека.

Материалы:

  • втулка от туалетной бумаги;
  • белая бумага;
  • картон;
  • ножницы;
  • фломастер черного цвета;
  • клей пва;
  • гуашь черного и белого цвета;
  • кисточка.

Как сделать:

1. Распечатайте файл с готовыми шаблонами для поделки или нарисуйте сами от руки на листе белой бумаги.

2. Вырежьте детали из белой бумаги.


3. Разрисуйте их фломастерами на свой вкус.


4. Втулку от туалетной бумаги покрасьте в черный цвет. Когда краска подсохнет, нарисуйте сверху косточки белой краской.


5. Мы решили сделать прическу нашему черепу. Для этого взяли полоски белой бумаги и согнули из пополам и соединили клеем. Теперь осталось приклеить их на голову.


6. Деталь головы, чтобы она лучше держалась, приклейте на длинную картонку (как невидимую шею), она будет соединять деталь головы и тело скелета.


7. Согните с одной стороны косточки ручек и ножек.


8. Приклейте детали к телу.


Скелет готов! Такая игрушка отлично подойдет для праздничного декора или для кукольного театра!


Здесь вы найдете аппликации с монстрами, поделки из пластилина, цветной бумаги и подручных материалов к Хеллоуину.

Анатомия человека в ватных палочках и шариках: 8 интересных поделок - слайд

Если ваш ребенок в детском саду или начальной школе заявляет, что мечтает стать врачом, уже в этом возрасте он может начать свой путь в медицине с изучения анатомии человека. Возможно, после этого ребенок решит, что люди какие-то противные, поэтому копаться в органах ему не хочется. Или заинтересуется медициной еще сильнее.

Вы можете накупить кучу энциклопедий и игрушек или попробовать соорудить модели органов сами, из подручных средств. Собрали для вас интересные идеи поделок.


Из розового картона вырежьте основу для рта, согните ее пополам.


Тоже из картона или из бумаги сделайте язык, закрепите его скотчем или клеем на основе.


Упаковку от яиц разрежьте на ячейки. Покрасьте их в белый цвет.


Приклейте ячейки на обе части основы.

Эта простая модель поможет изучить строение рта ребенку, который только начинает интересоваться анатомией. А еще она подойдет для уроков гигиены. Скатайте из зеленой бумаги маленькие шарики, разложите их между зубами в модели и объясните, как важно чистить зубы.

Вам понадобится распечатать схему мозга человека. Например, вот такую.


Возьмите пластилин разных цветов.


Скатайте из него колбаски и заполните ими схему.


Потом пластилиновую модель можно осторожно перенести на картон или бумагу, чтобы попробовать по памяти, не подглядывая в схему, вспомнить строение мозга.

Кровь

Соберите такую модель и вместе с ребенком изучите состав крови. Для лейкоцитов используйте белые или прозрачные гидрогелевые шарики, для эритроцитов красные помпоны и конфетти для тромбоцитов.

Сложите все эти элементы в стакан, залейте водой с красной краской и небольшим количеством растительного масла (это плазма крови).

Скелет


Распечатайте рисунок скелета. Например, такой.


Вырежьте его и приклейте на черный картон.


Возьмите кучу ватных палочек, разрежьте их и заполните ими скелет.

Не забудьте выучить названия костей и попробовать по памяти найти их на схеме. Если запомнить кости сразу не получится, все равно подпишите их на схеме, чтобы повторить в любой момент.

Легкие

Для этой модели вам понадобятся воздушные шарики (вместо них можно взять бумажные пакеты), коктейльные трубочки и скотч.


Примотайте друг к другу трубочки.


Наденьте на кончик каждой трубочки по воздушному шарику, закрепите их скотчем.

Ребенок подует через трубочки и увидит, как здоровые легкие наполняются воздухом. Это еще и хорошее упражнение для его собственных легких.

Сердце

С помощью этой простой модели ребенок сможет наглядно увидеть, как сердце качает кровь. Для нее вам понадобятся три стакана, воздушный шарик, две трубочки и вода с красной краской.


Один стакан наполовину заполните водой.


Отрежьте верхнюю часть шарика, натяните его на стакан и закрепите скотчем.


Проделайте в шарике отверстия и вставьте в них трубочки. Отверстия должны быть меньше трубочек, иначе через них будет выходить воздух.


Подставьте под трубочки стаканы.

Осторожно надавите пальцем на натянутый шарик. Вода начнет вытекать через трубочки.

Мышцы

Вы можете показать, как работает мышечная система, на примере модели руки.


Обведите свою руку на картоне, вырежьте рисунок.


Разрежьте коктейльные трубочки на части.


На каждый палец приклейте скотчем по три коротких кусочка трубочки. Только на большой палец приклейте два кусочка.


На запястье закрепите пять длинных трубочек.


Пропустите через трубочки нитки, чтобы с их помощью можно было управлять каждым пальцем отдельно. Кончики ниток на пальцах закрепите скотчем. Чтобы согнуть пальцы, нужно будет потянуть за нитки.

Позвоночник

Для поделки вам понадобится упаковка от яиц, веревка и картон или фетр.


Разрежьте упаковку на отдельные ячейки, проделайте в них отверстия, чтобы нанизывать на веревку.


Чередуйте ячейки с кружками из картона или фетра. Кружки обозначают межпозвоночные диски.

С помощью этой модели можно выучить названия отделов позвоночника, а еще наглядно показать ребенку, как выглядит его позвоночник, когда он сутулится.

LOGO

На панельке Create ищем закладку System и выбираем элемент Biped. Начиная от ног персонажа, зажимаем левую кнопку мышки и тащим вверх до тех пор, пока скелет не будет соответствовать пропорциям тела персонажа.

Кликаем по кости Bip01 (она выглядит ввиде ромба и находится в области таза), переключаемся во вкладку Motion.

Height - высота нашего скелета (если вы ошиблись в размерах при создавании скелета можете отредакировать это значение)

Просто выбираем кость и поворачиваем в соответствии с нашим телом. Ключицы мы выделяем и опускаем вниз, а потом уже расставляем правильно руки.

Просто растянем envelop чтобы все вершины модельки вокруг данной кости стали красными. На рисунке справа изображена полностью прикрепленная кость. При необходимости проделайте подобную операцию со всеми нуждающимися костями.

P.S. Модели в формате *.mdl, 3d studio max не открывает. Необходимо переконвертировать модельку с помощью проги Deep Exploration в формат *.3ds. В ней же вытащить текстуры для отекстуривания модели.

Автор: deanar & Chester

Комментарии ( 85 )

[email protected] 12 мар. 2015 05:19

exe z1k 02 мар. 2011 18:34

orbti 24 нояб. 2010 12:43

orbti 20 нояб. 2010 03:33

orbti 19 нояб. 2010 18:59

4356345435345 23 июл. 2010 22:57

4356345435345 23 июл. 2010 22:57

кто может скиньте плиз сглаженные модели или подробней расскажите последнюю часть связанную с прикреплением костей к телу
[email protected]

4356345435345 23 июл. 2010 22:55

Atlant38rus 10 апр. 2010 12:38

LANKLAN 08 февр. 2010 01:21

LANKLAN 06 февр. 2010 01:02

hungry32 22 нояб. 2009 12:20

Да канечно жаль что нету продолжения о том как делать анимацию. через auto key не получилось. хер знает в общем , жду видиоурока, надеюсь там это будет

Yupeggg 07 окт. 2009 16:37

Yupeggg 06 окт. 2009 15:18

Rampage47 12 сент. 2009 17:38

[email protected] 15 авг. 2009 02:20

Скинте пожалуйста модельки с палицами.
И как сделать чтоб модель не была скрюченой, а стояла как в уроке?

elga 14 июн. 2009 16:31

Dionis89 02 апр. 2009 19:27

CapS 08 нояб. 2008 16:59

"В настройках модификатора в разделе Parametrs, нажимаем кнопку Add и выбираем все кости."
как их выбрать.

AVPR 22 авг. 2008 03:08

Freedom31 19 авг. 2008 02:34

Я чёта нимогу плагин засунуть в триде макс :( я запихал фаил в meshes патом file -> import и там его нет. Чё делать?

RaL 14 авг. 2008 21:10

AVPR 11 авг. 2008 04:23

Montrey 23 июл. 2008 10:50

Всем привет слушайте я вот всё делаю и сглаживание сделал и наложил на него тестуры а вот скелет никак не могу сделать у меня во вкладке create нету biper можете чем нибудт мне чемнибудь помоч?

Trat1g 04 июн. 2008 00:55

BopBy 07 мая 2008 19:11

Люди помогите Ю, ищю урок как скинить через модифку Physique - ранше выложин был тут .. а теперь не вижу :( очень зороший урок был.

f1nkc 10 мар. 2008 03:56

А как анимацыю сделать из этого скелета. Просто я пробовал сделать анимацыю , а подобии того как пулю делают, не выходит! Что нужно делать не подскажите??

KAMASUTRA 07 мар. 2008 00:23

r0L1K 27 февр. 2008 21:28

JaguaRtmn 11 янв. 2008 12:17

насчет того как зделать положение i_am_stupid_placeholder в Deep Exploration В самом низу экрана програмы , рядом с fps , есть стрелочка в низ. потом sequences и выбирай положение модели а в данном уроке это i_am_stupid_placeholder :)

VinsantVega 16 авг. 2007 01:20

Народ всем привет я как бы новенький ну вот и хочу внести свою лепту в наше дело. Вот нарыл такой сайтик думаю для многих там многое будет интересно! http://www.baffolobill.ru/index.php?option=com_plugin&task=keylisting&showkey=A нарою еще что нибудь полезное скину ссылку"""

MADik 16 июл. 2007 00:39

блин у мя тоже не получается привязать до конца кости к телу,мож кто скинет готовую модельку с костями?ато надо срочно ,и модель всё тормазит
[email protected] :) плиз

UdavSP 13 июл. 2007 17:35

Ребят конечно респект молодцы! НО, у вашей модели слеплены пальцы рук. вы не пробовали эти пальцы отрезать и приделать хорошие пльцы от модели v_knife ?!

oulawz 03 июн. 2007 16:00

quiZZZ 13 мая 2007 03:08

123456789 25 апр. 2007 15:14

Помогите плиз, недавно начал в 3d max работать и не знаю как запихнуть любое видео в мах для редактирования, как это сделать?

Kondor 26 февр. 2007 15:22

Тут столько раз спрашивалось как сделать модель не в "скрюченой" позе, а в нормальной как в уроке. И у меня тот же вопрос. Как.

inf26 25 янв. 2007 16:00

[email protected] $on 22 янв. 2007 00:11

M1kRob 11 янв. 2007 02:35

после того как надо раставить все кости у мя ниче не получается. воще нереально связать тушу с костями. да и даже еси свяжешь, то как делать анимацию. Ведь даже при простой ходьбе задействованы почти все суставы, и практически невозможно сделать более или менее правильную ходбу. p.s. когда выдет уже ВИДЕО по этому уроку. а то очень хочется сделать что то подобное как в мувике Asus spring 2006 с 1 мин 15 сек до 1 мин 30 сек. Деанар сделай плз видео, а то никак. =(

madhot 28 дек. 2006 21:25

Слышь Deanar. Надо было ещё написать про анимарование ну и всё такое, а то чё-то вяло получилось. это чисто моё мнение.

reed 25 дек. 2006 04:27

s0nkite 24 дек. 2006 15:00

Empty 24 дек. 2006 03:49

Блин я скачал эту тему хочу установить, ставлю галочку на соглошени о договоре нажимаю Next и все. Белый Экран только Back Next Cancel мля что делать ?

reed 23 дек. 2006 02:55

1.этим удобнее управлять(больше функции)
2.еси просто открыть через script "smd" то моделька несглаживается
3.а через DeepExploration стандартного скелета нет (может тока у меня-xz)
кароче это лучьше палюбой:)
Insane Players 2 Trailer там SAS с deagle делали с Biped скелетом,clutch5 я не ошибаюсь?

6epcepk 22 дек. 2006 15:01

[LoF].Devid 22 дек. 2006 04:05

В уроке показано что модель импортируется в положение Тупого_МестоДержателя, но в deepExploration модель отрывается как ДАММИ(и сохраняется соответсвенно как ДАММИ)

Может есть у когото уже скомплированые модели? скиньте плз [email protected]

reed 22 дек. 2006 02:31

[LoF].Devid 22 дек. 2006 01:16

=) А как же называется позиция когда руки в стороны? ModelViewer выдал ету позиция как i_am_stupid_placeholder.

[LoF].Devid 22 дек. 2006 00:32

reed 21 дек. 2006 04:23

не урок писать небуду неактуально так чтоль сказать.
там тоже самое все описывается как в уроке "Bullet сцена" толька анимирование там небыло написано моделек и слыхал что уже будет урок как анимировать чуваков. вот:)

[LoF].Devid 18 дек. 2006 18:09

Моделька через Deep Exploration открывется в положение dummy. Как ее открыть в положении i_am_stupid_placeholder или ето у меня глюк с прогой?

LP 16 дек. 2006 21:47

На мой 324-477-351. У меня падла ася зависает на поиске. Хотя вроде даже прорвался. короч мой подленный ник VAL

Georgy Glau 16 дек. 2006 17:19

prosto v narode bolshinstvo emo ludey s etim stilem ochen chuvstvitelnye i plachut i za raznoy erundy kak i etot. emo = emotional = chuvstvitelny.

Не оч понял, нах ты мне это объясняешь, если я и так прекрасно знаю, кто такие эмо :) Вот я и спрашиваю, ты чо на эмо наезшаешь?

Georgy Glau 16 дек. 2006 03:23

Georgy Glau 14 дек. 2006 13:03

deanar 14 дек. 2006 05:23

Милкшейп специализирована как раз таки на модели для игр, а так которую я здесь предлагаю, она для всевозможных моделей и через неё получается немного получше результат, но недостаток в том что без костей.

reed если тебе интересно, и не впадлу напиши урок.
Тогда лучше мне на мыло кинь его, не через систему на сайте добавляй.


LP так получается, если импортить модельку как я писал в уроке про пулю, то там такие кости про которые ты и говорил с инверсной кинематикой? Стукни может какнить в аське (ася в профиле), поболтаем если хочешь. Заинтересовался я этими костями =)

xaligali 14 дек. 2006 03:14

хз мутил я модели по скрипту который выложил динар, модели тама уродлевые. они шрубые. как только не пытался импортировать все равно квадратные какие-то. причем у динара в мувике саммер 2005 вроде бы где треин и даст пуля, так же видно что косячные модели. я лично щас импортирую через милкшоп. схема такая же. просто выбираешь модельку в контре и он откладывает столько же файлов как и через те проги которые выложил динар, так же ищишь нужный файл или анимацию, потом сохроняешь через эту же прогу милкшоп в 3дс. как нибудьп опробую еще и эту скачать прогу. ща пока влом.

s0nkite 14 дек. 2006 03:00

reed 14 дек. 2006 01:36

аяй. 3года назад я делал сцену уклонение от пуль как из к/ф "the matrix"
и вообще пачиму никто не спрашивает написать урок?а тока вопросы "как сделать?"
может спросите а. )

LP 13 дек. 2006 19:16

clutch5
---------------------------------------
Блин. а писали хост безлимитный.
Ладно, потом трейлер пиришлю.

Я возможно предвзято отошусь к максовским рендеренским плагинам, недолюбливаю их, эт чисто мое мнение.

Да..ИК штука рульная, упращает обработку движания раз в 10. И еще..кажеться в BIPED нельзя редактировать размеры отдельных участков тела. ТАк что по человечески скелет не подгонишь к модели.

vitam1n 13 дек. 2006 09:28

LP 13 дек. 2006 01:03

WAP
Кажеться нет, МАКС единственная прога с открытым кодом программы и скриптописанием (в самой проге можно написать скрипт), поэтому для нее все без проблем пишеться и дофига. и открыто распространяеться, там даже есть проверка C++ кода перед компиляцией.

LP 13 дек. 2006 00:59

DEANAR
Дело в том что Biped, создан в максе для упрощенных работ со скелетом и анимацией. В основном он расчитан на motion capture (хочешь исходник Biped анимации балетного танца отошлю, весело чувак контрийский скакать будет:). Так вот, самая тема использовать на кастях ИК анимацию (инверсную кинематику). То есть допустим, не надо гнуть части ноги, а подымая лодышку, будет в правильном положении выгибаться вся нога, а сли надо то и тело, эт дела 5 минут.

Так я делаю в своем муви. (Контр мультик со смесью игры кломанды)

Ксати. че не выложили наш трейлер AXE movie trailer :(.

Урок перепиши. Там уже писал в коментах. 1 НЕ используйте V_RAY, только тормоза от него. Используя стандартную карту RAYTRACE, можно создать офигенную такую же медную полю или какую либо другую.
ЗАту обработка быстрей. И урок следа добавь. И в таком ракурсе гравировка на пули не помишала бы, смотрелось бы в мувике просто офигительно

deanar 11 дек. 2006 01:50

2LP: Помойму проще анимировать с помощью бипедов, как и описанно в уроке. Если необходимы стандартные движения, то да, легче сделать со стандартными костями. Собственно я так делал Буллет сцену, про которую я писал урок. ( надо бы его переписать)

Я например не работал с Чарактер Студио. а с помощью бипедов легко множно сделать анимацию ходьбы/бега. так же есть микшеры анимации и т.д. Детально я не разбирался, но по идее должно быть просто.


Mamai, открываешь модель в Deep Exploration, далее SAVE AS и сохраняешь в *.3ds.

Mamai 10 дек. 2006 23:05

LP 10 дек. 2006 03:16

Блин. зачем через лес идти?. В уроке "полет пули" где 3дшный, на этом сайте, есть описание подроное как выдрать чела из контры, из mdl в smd, а помот скриптом в макс, при этом кости импорться, и уже с профессиональной укладкой и натяжкой, также есть возможность импорта анимации. Из этих костей пару минут перевода в бипед анимацию, или же при желание создать убойную анимацию в каракте студию, и ИК связи.

WooZ 09 дек. 2006 20:30

Yuran4ik 09 дек. 2006 02:04

Люди покскажите плиз, у меня модели не открываются. Открываю пишет Improrer file format. Вобщем модели формата *.mdl не импортируются!

ShakaL 09 дек. 2006 01:14

cto znacet naglost pocemu v takda atkrili etot sait dlea Movies News ? ! Eto i ni tolko vi mojiti sdelat mnogo drugih saitov yest

ZMTeam*knyaz 09 дек. 2006 00:12

High6554 08 дек. 2006 22:12

deanar 08 дек. 2006 21:28

WizZy 08 дек. 2006 19:30

Pr0-z! 08 дек. 2006 18:58

recon 08 дек. 2006 16:26

berkut 08 дек. 2006 15:13

danatello 08 дек. 2006 13:25

Ключ пздц зажрался. Сидит ничё толком не говорить, можно таки сказать оффтопит в каждой теме, я бы давно уже забанил за порчу форума. Сам хз как научился всему этому, или на уроки ходил, или сам все освоил (может хоть в этом его плюс). HURUSAI!

ShakaL 08 дек. 2006 11:01

Pocemu v etom saite uraki tak mala delayut. berkut gavaril cto cerez paru dnei pastavli dva uroka no smatru netu POCEMU ?!

novak 08 дек. 2006 02:32

deanar 08 дек. 2006 01:02

ты как вообще получаешь модельку? MDL в SMD а потом скриптиком загружаешь? Я делал через Deep Exploration (вроде так пишется), она мдл сразу же может в 3дс формат, в ней же и текстуры можно выдрать.

M1kRob 08 дек. 2006 00:59

deanar 08 дек. 2006 00:58

Да это же обычный Glow вроде, нет ничего необычного.

P.S. Есть кнопочка редактировать (EDIT) =)

M1kRob 08 дек. 2006 00:55

M1kRob 08 дек. 2006 00:54

ооооо супер. тока у модели кости удалить. никак не могу- удаляю кости туша тоже удаляется =). Да кста сделайте плз статейку о том как в мувике clutch5 и Berkut с 59 секунда делали такие класные надписи.

Читайте также: