Как сделать систему рангов

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Если ты попал на эту статью, то наверняка интересуешься, как работает схема повышения званий в CS:GO. И это, пожалуй, самая секретная и непонятная формула, которую изобретали Valve, если не считать процент выпадения ST-ножиков Прямо с завода.

Официальное объяснение в сообществе Steam не дает никакой информации и лишь сильнее запутывает. То же самое с форумами, обсуждениями и большинством роликов на YouTube-каналах. Но если вдумчиво изучать информацию, определенные алгоритмы подсчета разобрать можно, что мы и сделали.

Таблица званий

На 2021 год в игре существует 18 званий с четкой градацией. Старожилы прекрасно знаю их все, а для новичков мы сделаем визуальную подсказку с оригинальным и сленговым обозначением.

Silver Elite Master

Золотая звезда 1

Золотая звезда 2

Золотая звезда 3

Master Guardian 1

Магистр-Хранитель 1 (Калаш)

Master Guardian 2

Магистр-Хранитель 2 (Калаш)

Master Guardian Elite

Магистр-Хранитель Элита (Двойной калаш)

Distinguished Master Guardian

Заслуженный Магистр-Хранитель (Биг Стар)

Legendary Eagle Master

Supreme Master First Class

Великий Магистр Высшего Ранга (Суприм)

The Global Elite

Всемирная Элита (Глобал)

Естественно, все стремятся к топовому званию, или хотя бы Биг Стар, потому как это уже шильдик из высшего дивизиона, вроде полковника в регулярной армии.

Что такое калибровка

Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.

Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.

Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.

Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:

заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;

куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;

геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;

при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.

Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.

Как повышают в звании

В идеальных условиях, где все поддаются, разрешают ставить бомбы, бегают с пустыми магазинами и вообще ведут себя как боты, схема повышения выглядит примерно так:

Но это при учете, что каждую следующую игру ты будешь побеждать, становиться лучшим игроком, получая 1-3 MVP за катку. Но нанимать на эту движуху еще 9 человек, чтобы катать 5 на 5, даже на официальных серверах в режимах Дезматча и Гонки вооружений (они самые профитные) — не вариант. Разве что у тебя есть аудитория в 100 тысяч человек на Ютубе, в Инстаграме, или толпа верных друзей, ранги которых находится на уровне не ниже Калаша.

В реальности так не работает, поэтому спускаемся с небес на землю и начинаем усердно тренироваться с ботами. Вот тут мы писали о соответствующих картах, рекомендуем посмотреть. Параллельно заходи в рандом и оттачивай навыки с реальными геймерами, хоть и раками.

Не гонись за хэдшотами, хэттриками, виртуозными прыжками с прокруткой ножика в руке. Игрок, заложивший большее количество бомб, потративший меньше денег, переживший всю заваруху дольше остальных ценится гораздо сильнее, чем кемпер, отсекающий зевак с одной точки.

Читы = бан, без колебаний и попыток обжалований. Сразу откажись от этой мысли, потому что патрули еще никто не отменял. А в инвентаре может лежать парочка дорогих скинов, которые после VAC-бана осядут мертвым грузом.

На повышение ранга в CS GO влияет очень много факторов, и далеко не все связаны с твоим текущим скиллом. Опытным путем геймеры установили несколько правил, которые в той или иной степени оказываются действенными по сей день:

Поменьше бегать в окружении ботов. Сразу в мультиплеер с живыми игроками, поскольку навыки там оттачиваются гораздо быстрее + легче запомнить карту со временем;

Не ставить цели убить всех, периодически отщелкивая недобитков. Надо бегать, прикрывать, бросать флешки, минировать/дефьюзить, забрасывать Молотовыми и быть максимально полезным;

Забыть про музыку, расслабуху, игру по фану, если хочешь заработать звания быстрее. Наушники, чувствительность и вперед;

Быть сдержанным при выражении эмоций. Получить от кого-то страйки можно в три секунды, а это никак не увеличивает СЦИ после матча;

Играть с тиммейтами или друзьями, которые выше по рангу на несколько пунктов. Они подстрахуют, подтянут вверх;

И если следовать советам, рано или поздно ты наконец выберешься из сильверов в более-менее нормальную лигу, а там и до Глобала рукой подать. По крайней мере в теории.

Плагин Advanced Experience System [Система опыта и рангов.]

Advanced Experience System - на данный момент самый лучший аналог систем рангов и опыта. В этом плагине есть практически всё что можно найти в приватном Army Ranks Ultimate , если вы ещё не решились покупать данный плагин , не торопитесь , попробуйте систему AES , она не чем не хуже , и даже скажу в чём то лучше и есть большинство отличий от других аналогов , AES можно назвать не просто плагином , а целой модификацией , плагин качественный и долго тестировался , по мере возможностей автор обновляет и исправляет возникшие ошибки , конечно же с помощью владельцев серверов.

Система состоит из

Основная часть [ aes_main.amxx ] отвечает за:
хранение и обработка статистики
определение количества уровней

Сборщик статистики [ aes_exp_cstrike.amxx ] за:
определяет как игроки будут повышать свой опыт и получать бонусные очки
сбор опыта из csstats.dat файла

Система бонусов [ aes_bonus_system.amxx ] за:
задает на что игроки могут потратить свои очки бонуса
команда /anew

Редактор опыта [ aes_exp_editor.amxx ] за:
возможность задать игроку опыт, уровень, бонусы через админ меню

Команды

  • say /aenable - вкл/выкл информер.
  • say /anew - открыть меню бонусов.
  • aes_recalc - выполнить перерасчет уровней игроков. [RCON]
  • aes_exp_menu - открыть меню редактирования опыта игроков. [CVAR]
  • aes_exp_menu_set " " " " - задать опыт игроку. [СVAR]
  • aes_exp_menu_level " " " " - задать уровень игроку. [CVAR]

Установка

Активируйте необходимые вам плагины в файле plugins-aes.ini.

Требования

v. 0.4 [04.02.14]
+ Можно выключить сохранение бонусов.
+ Добавлена возможность указать задержку перед загрузкой опыта.
+ Команда aes_recalc для перерасчета уровней всех игроков.
+ Вероятность сохранения накопленного опыта при краше сервера.
+ Защита от дублей для MySQL (например 2 новых игрока с одинаковыми никами подключились на разных серверах).
+ Форвард aes_player_leveldown. Вызывается при понижении звания игрока.
+ Натив aes_set_level_exp. Добавление новых уровней через API.
+ aes_set_player_stats теперь умеет рассчитывать необходимые опыт и звание в зависимости от заданных параметров.
+ Автоматическое создание папки data/aes при её отсутствии.
- Исправлено некорректное определение STEAM_ID_LAN и появление пустых записей.
- Правильное определение повышению или понижению по званию.
- Исправлено обновление даты последней игры при использовании MySQL.
+ [ cstrike ] Бонусы за повешению по званию. Квар aes_bonus_levelup.
+ [ cstrike ] Натив aes_get_exp_for_stats для рассчета опыта по статистике игрока из csstats.dat
+ [ cstrike ] aes_xp_death можно указать сколько опыта добавить или отнять при смерти.
+ [ informer ] Режим форматирования.
+ [ informer ] Отдельные парарметры отображения для информера наблюдателя.
+ [ informer ] Можно задать случайный цвет для информера.
+ [ informer ] Возможность включать и выключать отображение информера командой /aenable.
- [ informer ] aNew HUD больше не отображается для наблюдателя.
+ [ bonus cstrike ] Квар aes_bonus_time для настройки времени использования бонусов.
* [ bonus cstrike ] Время возможности использования /anew теперь задается индивидуально каждому игроку при спавне.
* [ bonus cstrike ] Оружие теперь дропается, а не удаляется из инвентаря. Фикс на возможный краш при взятии оружия через /anew.

v. 0.3 [12.01.14]
+ Добавлена функция очищения БД статистики от неактивных игроков.
+ Новый натив aes_get_stats для получения статистики любого игрока/ов.
* Переписан парсер значений кваров. Совместимость с AMXX 1.8.1. Тлён ваш 1.8.1.
[ cstrike ] + Возможность задать минимальное количество игроков, необходимых для начисления опыта за выполнение целей карты.
[ cstrike ] * Используется хук логов для определения действий с заложниками, вместо хука евентов.
[ cstrike ] - Исправлен баг с неправильным начислением бонус очков.
[ cstrike ] - Бонусы теперь не начисляются при отключенной системе бонусов.
[ cstrike ] - Исправлено условие определение FFA режима.
[ bonus cstrike ] + mp_buytime теперь влияет на возможность взятия бонусов. После истечения этого времени игрок не сможет приминить бонус очки до конца раунда.
[ bonus cstrike ] * Теперь используются биты для хранения указателей MegaDeagle и MegaGrenade.
[ bonus cstrike ] * Сброс указателей при смерти или отключении игрока.
[ bonus cstrike ] * Множитель урона супер гранаты уменьшен c 100.0 до 3.0
[ bonus cstrike ] - Правильное определение рестарта раунда.


Valve никогда особенно не распространялись о том, по каким принципам работает получение званий и система рангов. Из-за этого игрокам приходится самостоятельно понимать, как функционирует данная система. И несмотря на то, что игроки могут иметь одно звание, их рейтинг может значительно отличаться. Все это влияет на качество матчмейкинга, из-за чего разработчики и не особо стремятся делиться секретами с игроками, вынуждая их строить теории. Причем вполне успешные.

Что такое ранги в КС:ГО?

Как поднять звание в CS:GO

Начать стоит с того, что в игре есть две системы определения умений игрока. Это:

Оба могут иметь различные значения и разрыв. Два игрока, с одинаковыми званиями, могут обладать совершенно разным рейтингом и балансировать их будет по-разному. Из-за недочетов системы иногда бывает, что геймеров балансит неправильно. Новичков кидает к ветеранам, например. Связано это с тем, что система при поиске опирается не на звания, а рейтинг Эло, причем не обычный, а доработанный разработчиками специально для КС:ГО. Как следствие, игрокам сложно получить точные алгоритмы работы системы, но кое-что все же известно.

Естественно, система званий в КС:ГО хоть и не идеально, но все же просчитывается. Поэтому методы быстрого повышения звания существуют, надо просто постараться усвоить информацию ниже.

Valve никогда не разглашают официальную информацию о работе системы рангов из-за бустеров и смурфов, которые могли бы недобросовестно использовать систему еще хуже, чем сейчас.

Как работает система рангов в КС:ГО?


Итак, в своей работе балансировщик опирается на общий рейтинг игрока. Иногда в матчах высокого уровня можно увидеть игроков без звания — их рейтинг на деле для системы аналогичен высоким званиям и балансит она их соответствующим образом.

Согласно рейтингу, если разница между игроками составляет более 200 единиц, то игрок с преимуществом победит с вероятностью примерно 75%. Если различие увеличить до 400 — шанс на победу будет уже 94%. При равном рейтинге с равной вероятностью могут победить оба. Это главная цель матчмейкинга.

Если рассказывать о работе системы простыми словами, суть заключается в следующем. Продвигаться по рангам тем сложнее, чем больше матчей есть у игрока. Чем больше побед будет у геймера, тем сложнее ему будет терять и получать Эло, это важная деталь. Рейтинг становится более объективным и, по мнению Valve, должен отражать реальную позицию игрока. Из-за этого, имея за плечами примерно 10-20 матчей продвижение по званиям будет идти гораздо быстрее и прибавка к рейтингу также будет более заметной, в отличие от того геймера, что успел наиграть уже 100 матчей. Это называется К-фактором или хардлимитом очков.

Также стоит учесть, что во время калибровочных матчей, игрока будут насильно ставить против заведомо более мощных врагов, чтобы определить его уровень навыков. Каждая победа будет в итоге давать еще более сильных противников на пару рангов выше, тогда как поражение значительно ослабит их.

Сочетание неопределенность и К-фактора в итоге дают стабильность и честную систему подбора соперников. При равном количестве побед и одном условии. Что как минимум первую сотню игр геймер отыгрывал один и выкладывался на полную. При этом стоит учесть, что из-за этой стабильности в итоге понадобится потратить куда больше времени на то, чтобы получить повышение. Это актуально для откалибровавшихся в сильвер. Тем, у кого высокий процент побед придется иметь дело с другой особенностью К-фактора и неопределенностью. Каждое поражение или победа будут давать сразу большое количество очков, что позволит как быстро взять звание, так и потерять его.

Сколько нужно побед для повышения звания в КС:ГО


Точно здесь никто не сможет сказать. Параметров, которые оказывают влияние на очки очень много. Это количество полученных MVP, К-фактор, неопределенность. Последние два призваны, фактически, остановить прогресс или регресс игрока, оставляя его на одном месте, которому он соответствует. Но, поскольку человек амбициозен, а машина неидеальна, абсолютно точных результатов, отражающих реальность не будет.

Что действительно позволяет продвигаться — победа. Точность стрельбы, K/D/A и прочее оказывают минимальное влияние, поэтому значение здесь имеет только одно — способна ли команда победить.

Как быстро поднять ранг

Вопрос о том как быстро поднять ранг в КС:ГО затрагивает всех, кто решил играть на рейтинг. Чтобы занять высокие позиции в нем, необходимо добиться стабильного роста. Для этого необходимо играть в полной команде, где остальные 4 игрока будут иметь одинаковые звания. Затем необходимо попросить их на каждый раунд оставлять разминирование или закладку бомбы вам, в этом случае продвижение будет быстрее обычного. Это основа того как поднять звание в КС:ГО.

На рейтинг, по сути, могут повлиять только два фактора: СЦИ и количество выигранных/проигранных раундов. И такие параметры типа хэдшотов, спасения заложников и точности стрельбы начинают иметь вес только если они ведут к получению СЦИ. Быстро получать Эло и продвигаться по званиям можно только если они приведут к получению СЦИ.

Популярные вопросы и ответы

  • В: Как ничья может повлиять на рейтинг?
  • О: Во многом это зависит от результатов и прошедших раундов. Одна команда в любом случае передаст свое Эло другой, поэтому с равной вероятностью возможно как повышение, так и понижение.

Сегодня хотел рассказать о системе рангов в CS:GO и как их быстрее повысить. Много уже было теорий как же работает эта система. Говорю теорий, так как Valve держит это в строжайшем секрете.

Итак, всё начинается с того, что вы запускаете первый раз CS:GO и должны победить 10 раз. После чего вам дадут определённое звание. Сразу можно провести аналогию с FACEIT , где есть система "эло". Где после каждой катки ты получаешь определённое количество баллов. И таким образом повышаешь или понижаешь свой уровень. Но есть свои отличия, например после одной или двух побед вы сможете поднять или понизить свой уровень. В CS:GO такого нет.

Всё из-за того, что после 10 побед система уже начисляет вам определённое количество очков. Загвоздка в том, что никто не знает сколько их нужно для достижения следующего ранга. Таким образом после калибровки в официальном режиме игры, вы имея на руках определённое количество, не можете повысить звание после 1 игры. Вы становитесь на путь накопления.

Но также есть мелкие факторы, которые влияют на получение очков. Система рангов зависит не только от сухих цифр, иначе всё просчитать было довольно просто. Например, если система дала вам уже какое-то звание и вы очень долго не можете апнуть следующее, для системы это показывает что она оказалась права в отношении вас и утвердит это. После этого повысить звание станет гораздо сложнее, так как будете играть в команде с людьми вашего уровня игры.

В таком случае советую создать новый аккаунт. И поверьте мне, вы очень быстро перерастёте своё звание. Также система по новому будет оценивать ваш скилл, поэтому уделяйте огромное количество времени тренировкам стрельбы. На изначальных этапах это очень важно.

Чтобы получить максимальное количество очков за матч даёт медалька лучшего игрока в раунде. На это влияет количество киллов в раунде, поставленная или раздефьюженная бомба и т.д. Если вы будете на первом месте в своей команде и у вас будет больше всех MVP, значит вы получите больше всех очков в свою копилку.

И на последок хочу подвести итог. Система рангов в CS:GO работает при участие системы "эло" с накоплением очков, которая также анализирует ваше поведение во время игры и продолжительность нахождения на том или ином звании. Ваш постоянный прогресс - залог вашего успеха. Чем больше MVP, тем лучше.

". Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые характеристики для транспортных юнитов и. добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от геймеров. "

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2
Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2

 В прошлой статье мы перерисовывали интерфейс Command & Conquer: Generals , изменяли положение камеры, прописывали новые характеристики для пеших юнитов. Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые характеристики для транспортных юнитов и. добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от геймеров.

Читайте также: